Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Часы-телефон для ребенка


Рекомендуемые сообщения

А подскажите, пожалуйста, годный девайс. Я вот вообще не разбираюсь, какие в этой области есть кошерные фирмы и что вообще заказать. Я так понимаю, на алюхе много всего, может, кто сталкивался, посоветуйте, плз, что-то хорошее) Ну, или где у нас можно что-то купить.
People are strange when you are stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут собрались обладатели часов http://simferopol.in/topic/35202-kakogo-operatora-i-kakoi-tarif-vzjat-dlja-detski/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на хабре не советуют https://habr.com/post/418851/ :) , ну в меру параноидальности конечно ..

«Украинский народ заслуживает того, чтобы определять своё будущее без вмешательства извне. И именно это Соединённые Штаты пытаются сделать». © Джон Бреннан (главный советник президента США Барака Обамы по борьбе с терроризмом)

«Сибирь слишком большая, чтобы принадлежать одному государству» © Кондолиза Райс (госсекретарь США)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на хабре не советуют https://habr.com/post/418851/ smile.gif , ну в меру параноидальности конечно ..

 

Та тут даже не всегда про безопасногсть первое слово.Вот ситуация у меня,например.Маломуне даем сенсор на Андроиде,потому как играет увлеченно и с наслаждением...С обычным телом ему в падлу ходить-друзяки засмеют.А с часами ок...будет ходить говорит.

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.