Симферопольский Форум: Обслуживание в "Крым сервис" - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обслуживание в "Крым сервис" Халатное и неуважительное отношение сотрудницы.

#1 Пользователь офлайн   FurasovAV 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 Июль 18
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 Июль 2018 - 09:20

Здравствуйте, обратился в сервисный центр “Крым Сервис” ориентировочно 26.07.18-28.07.18 возникла проблема с телефоном. Придя в Ваш сервисный центр услышал крайне неуважительный разговор оператора (Антонина), с клиентом. Дождавшись очереди в свой адрес слышу от Антонины “Что у Вас?”, ни “Здравствуйте или Доброго дня”. После принятия телефона в сервисное обслуживание, с крайне недовольным выражением лица, получил информацию, что мне позвонит как будет известно гарантийный у меня случай или нет (это займет ориентировочно 3-5 дней), если нет, то предложат сделать ремонт за свой счет. В итоге 02.07.2018 в 11ч 28мин я решил узнать информацию по телефону, получил ответ- “Данный телефон находится в обработке”. Исходя из это решил ждать звонка оператора. Позвонила мне девушка с 09.07.18 в 14ч 28мин и сказала- “Ваш телефон готов можете, приехать и забрать”. Я приехал с работы 10.07.18 в 17ч 45мин, как всегда ни “Здравствуйте или Доброго дня”. Услышал, что мой телефон не отремонтировали так как отказано в сервисном облуживании (хотя по телефону было сказано, что телефон готов), предложение починить телефон за свой счет я не услышал! После этого в гарантийном талоне у меня стояла отметка, что мастер дал заключение по моему телефону 03.07.18 фото могу прислать лично руководству данной компании в подтверждение. Подведу итог:
1. Крайне неуважительное общение сотрудницы Антонины с клиентами вашего сервиса “Крым Сервис”.
2. Халатное отношение сотрудницы Антонины к работе. Так как мастер дал заключение 03.07.18, а звонок поступил только 09.07.18 т.е. данный сотрудник 6 дней думал оповестить меня или нет, вывод такой.
3. Данный сотрудник не имеет желание приносить прибыль Вашей компании т.к. предложение провести ремонт телефона за свой счет в Вашем сервисе, я не получил!
В заключении изложенных фактов предлагаю руководству компании:
1. Научить данного сотрудника (Антонина) манерам общения с клиентами.
2. Сделать выговор за халатное отношение к работе, т.к. данный сотрудник не сидит на месте, не выполняя должным образом своих обязанностей.
Надеюсь мой отзыв дойдет до руководства компании, и они примут меры.
С ув. Фурасов А.В.


Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей