Симферопольский Форум: Покупка "серого" авто в Украине - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Покупка "серого" авто в Украине за и против

Опрос: Покупка "серого" авто в Украине (21 пользователей проголосовало)

Как Вы относитесь к покупке "серого" автомобиля

  1. Положительно, не вижу существенной разницы при более низкой цене (11 голосов [52.38%])

    Процент голосов: 52.38%

  2. Отрицательно, покупаю авто только официальных дилеров (4 голосов [19.05%])

    Процент голосов: 19.05%

  3. У меня отечественный (российский) автомобиль (2 голосов [9.52%])

    Процент голосов: 9.52%

  4. Я пешеход, мне все равно :) (4 голосов [19.05%])

    Процент голосов: 19.05%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 22:27

Хотелось бы обсудить вопрос целесообразности покупки авто исключительно в салонах официальных дилеров. Встречал различные, зачастую полярные, мнения по данному поводу.
Значительная часть (к которой отношусь и сам) полагает правильным покупать автомобили из числа ввезенных в Украину официально и, соответственно, рассчитанных на местные условия эксплуатации.
Вместе с тем, распространена точка зрения, согласно которой следовать вышеприведенному правилу не обязательно, а определенные технические недочеты с лихвой компенсируются снижением цены на авто.
Интересно услышать обоснование противоположной точки зрения и отзывы людей - обладателей таких автомобилей.

Под "серыми" авто подразумеваются, в первую очередь, автомобили, ввозимые в Украину из ОАЭ и США. Подобных предложений много в южных регионах, в той же Одессе долгое время работает не один салон.
С автомобилями из штатов понятно - это дюймовые болты-гайки, приборная доска в милях и т.д.
По поводу озвучиваемых недочетов в машинах из эмиратов, дабы не повторяться, процитирую на примере suzuki.ua:

Цитата

Наиболее массовые завозы на Украину автомобилей Suzuki происходятиз Объединенных Арабских Эмиратов без одобрения SuzukiMotorCorporation. Основная мотивация – это низкая цена.

Основные отличительные характеристики таких автомобилей от автомобилей поставляемых официально:

» Установлен другой поршень для меньшей компрессии и абсолютно другие подушки крепления двигателя. Как правило, у таких автомобилей расход топлива несколько выше, чем у автомобилей ориентированных на европейский рынок;

» Отсутствует катализатор отработанных газов, а соответственно и датчик кислорода (лямбда-зонд). Предназначение катализатора - окислять вредные соединения и снижать токсичность выбрасываемых автомобильных выхлопов в атмосферу. На Украине в связи с переходом на экологические нормы "ЕВРО-2" с 1 июля 2006 года запрещена регистрация в МРЭО автомобилей без каталитических нейтрализаторов /катализаторов/ отработанных газов .

» Используется система ручной регулировки уровня СО, которая менее удобна в применении и требует дополнительных расходов для проведения через определенные интервалы пробега плановых регулировок в условиях СТО.

» Система настройки блока управления двигателем и эмиссии не соответствуют нормам ЕВРО-2

» Установленные конвективные (направленные) наружные зеркала заднего вида вместо широкоугольных, значительно уменьшают угол обзора при движении по многополосной дороге (требуется их замена) и как правило без подогрева;

» Радиатор охлаждения двигателя предназначен преимущественно для высоких внешних температур, концентрация охлаждающей жидкости двигателя, при этом не соответствует температурным нормам, что влечёт за собой снижение температурного режима работы двигателя в зимний период и его преждевременный износ (требуется замена радиатора и охлаждающей жидкости);

» Существует значительное отклонение от норм режима работы автоматического вентилятора охлаждения двигателя, что выводит двигатель на несоответствующий климатическим условиям Украины температурный режим (требуется замена электрокабеля и температурных датчиков);

» Удешевление стоимости автомобилей происходит за счёт снижения комплекса систем безопасности, недостаточной антикоррозионной обработки кузова и шумоизоляции.

В дополнение к вышеизложенным фактам следует учитывать следующие моменты: возможное отсутствие таких опций как полного комплекта подушек безопасности, круиз-контроля, отсутствие подогрева сидений, систем АВS/EBD, климат-контроля, недостаточная мощность отопителя салона и многих других систем, в установке которых нет необходимости при эксплуатации в более южных широтах, в дорожно-климатических условиях Украины повысят уровень безопасности при эксплуатации автомобиля и создают более комфортные условия для его пассажиров.


Последнее время иногда задумывался о возможности покупки "серого" авто, экономия все же существенная, но как-то не решался.
Все же зуммер после 120 км./час. у знакомого в Honda-CRV - раздражающее напоминание об арабском происхождении машины :)


#2 Пользователь офлайн   Millionova 

  • Не толерантна. Зла. Лучше не нервировать
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 210
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородВорота Крыма
  • Страна:  

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 22:47

На данный момент пешеход, в ближайшем будущем стоит вопрос покупки нового авто, есть соблазн взять "серую" но вот тоже терзают сомнения насчет того что вылезет боком потом :)

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,
Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

#3 Пользователь офлайн   olegator 

  • Оптимистичный Маньяк
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 898
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 23:50

Просмотр сообщенияMillionova сказал:

терзают сомнения


Нужно мудро подойти к выбору.... Можем посоветоваться....

Иногда и официал - сплошной гемор, а иногда и серый до пенсии будешь ездить без проблем ....

Сами же знаете, зависит от конкретной марки, конкретной модели ...


#4 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 09:31

Да, Олег абсолютно прав. Насчет норм Евро и отсутствия катализатора - с нашим бензином это огромный плюс. Насчет "ручной регулировки СО" какой-то бред написан (этим мозги занимаются, не карбюратор же там?) - что наводит на мысль о том, что статья заказная ;) Насчет радиатора и вентиляторов - тоже бредом пахнет (у них солнце с другой стороны машину обходит, снизу?), жидкость (антифриз) меняется легко, про кондей - кхм, машины рассчитанные на более жаркий арабский рынок вряд ли будут с малопродуктивным кондиционером, вот зеркала с подогревом - это да, такое часто бывает, но зеркальный элемент с подогревом - совсем недорогая вещь, с третьей стороны, в условиях Крыма - не жутко необходимая вещь. Что касается шумки и антикора - этим блещут и так далеко не многие машины среднего класса (верхний класс - отдельная тема). Ну а опции - круиз и тп - как ни странно, в официальных тоже может не быть много чего перечисленного :)

Нет, я не то, что бы приверженец серых авто, даже наоборот ;) Но статья странная.. ;)


#5 Пользователь офлайн   meteo 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 09:38

Просмотр сообщенияCooper (27 Сентябрь 2010 - 09:31) писал:

Но статья странная.. ;)


Было бы удивительно, не иметь такой статьи на сайте официалов. :)
4 год езжу на машине купленной в Одессе. Зеркала действительно без подогрева, остальное чушь.


#6 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:00

, статья с сайта официального дилера. Естественно, дилер защищает свои интересы.
Поэтому интересно было услышать альтернативную точку зрения.

Из встречавшихся минусов в арабских версиях: отсутствие подогрева сидений и зеркал, неприятный зуммер после 120 км./час., арабская вязь на зеркалах (тупо раздражает :)) и непонятная настройка кондея.
Из недочетов американцев, опять же из собственного опыта: дюймовые размеры, разметка в милях, излишняя "мягкость" авто - это в штатах автострады, а у нас ямы и раскачивание корабля изрядно мешает контролю машины на трассе. Расходники приходилось ждать по полтора-два месяца, не говорю уж о том, чтобы привезти что-то глобальное, типа двигателя или кузовных деталей.

Просмотр сообщенияdwor сказал:

» Радиатор охлаждения двигателя предназначен преимущественно для высоких внешних температур, концентрация охлаждающей жидкости двигателя, при этом не соответствует температурным нормам, что влечёт за собой снижение температурного режима работы двигателя в зимний период и его преждевременный износ (требуется замена радиатора и охлаждающей жидкости);

» Существует значительное отклонение от норм режима работы автоматического вентилятора охлаждения двигателя, что выводит двигатель на несоответствующий климатическим условиям Украины температурный режим (требуется замена электрокабеля и температурных датчиков);

А здесь в чем противоречие. Вполне логично, что система кондиционирования, рассчитанная на эксплуатацию при постоянной температуре от +35 градусов по Цельсию и выше, будет существенно отличаться от системы, рассчитанной на наши зимы с их периодическими минус 10-15.


#7 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:21

Там противоречия нет, я не о том. Просто, пусть мне пояснит кто угодно на пальцах - в чем разница :) Радиатор больше? Это может быть только плюсом. Термостат включается на другой температуре? Да, скорее всего так и есть и это единственная причина. Термостат стоит копейки, меняется быстро. Момент включения вентилятора тоже правится. Если трудно программно - то, банально, одним резистором ;) Зуммер в приборке тоже отключается ;)
Вязь да, хотя, может кого-то и прет ;)

В целом - просто надо брать и сравнивать в комплексе. К примеру - те же Лансера арабского происхождения (я про 9е поколение) имеют люк и прочие приятные мелочи, которых никогда не было и не будет на официалах ;)


#8 Пользователь офлайн   Fedot 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 22 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:16

По поводу статьи согласен полностью, заказная.особенно про поршни слабо верится. А по различным маркам- нужно действительно сравнивать... но вообще, Украина и Россия собирает тоже очень много марок авто.. и я не верю что те же арабы будут их собирать для себя или для европы, хуже чем мы для себя.


#9 Пользователь офлайн   BHyK 

  • Руслан
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 369
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:39

Не думаю, что очень много машин собирается арабами. Они и для себя сделать толком не могут . У меня машин сделан для них, катаюсь я, а по VIN собран на головном заводе в Японии..


Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне

#10 Пользователь офлайн   olegator 

  • Оптимистичный Маньяк
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 898
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:09

Просмотр сообщенияdwor сказал:

Под "серыми" авто подразумеваются, в первую очередь, автомобили, ввозимые в Украину из ОАЭ и США


Вы четко обозначили первую очередь.... Но у серости много разных граней и очередей. Дайхатсу например вообще не имеет официальных дилеров в Украине. Вообщем то все машины серые... Моя из Турции, это считается хорошо. Есть много арабов, много из Европы... Но собраны все в Японии.

Дилеры тоже не панацея. Как то заехали с женой в салон Фольцвагена, что на героев Сталинграда. Походили, посмотрели .. То что нравится и хочется - дорого, ну а то что не хочется - понятно... Но ретивый менеджер видя наши сумные лица, тут же развеял миф о дороговизне немецких машин, предложив "супер" авто. Я уж не помню что то типа "Поло". Без подушек, без АБС, без практически всего и собран в Польше.... :acute: Это что не серое авто было ? "Фольцваген" наверное был бы сильно удивлен узнав о том какие машины он производит.

У меня достаточно много информации когда "серые" дилеры продавали свои свежепривезенные авто в официальных салонах под видом абсолютно легально привезенных....


#11 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:08

Вспомнились некоторые оттенки "серого"... :D

Одним из основных плюсов для меня является тот факт, что машина в салоне официального дилера гарантированно произведена и приехала прямо с завода.
Возможно и существуют непорядочные люди, но лично с таким не встречался. Так что в утверждение, что

Просмотр сообщенияolegator сказал:

У меня достаточно много информации когда "серые" дилеры продавали свои свежепривезенные авто в официальных салонах под видом абсолютно легально привезенных....
не очень верю.
В конце концов не составит никакого труда позвонить по телефону "горячей линии" импортера и по реквизитам авто уточнить официальность поставки.
Скорее всего, уважаемый olegator, имел ввиду игры со стоимостью растаможивания, здесь возможны варианты, да.
Я же несколько о другом. Приобретая машину у "серого" продавца, помимо вышеописанных нюансов, существует немалый риск натолкнуться на авто-"утопленника".
К примеру, достоверно известно, что один из наших крупных владельцев сети АЗС, так же дополнительно приторговывающий "серыми" авто, завозил немалую партию таких машин.
И хотя фактически в Европе они дальше продажной стоянки не выезжали, при этом продавец скромно умалчивал, что машины на этой стоянке несколько пострадали от наводнения.
Партия была немалая и в итоге успешно реализовалась. Вот только какие бока начнут вылазить через пару-тройку лет у счастливых обладателей "купить подешевле"...
Как правило, в таких случаях, в первую очередь, сдыхает коррозируя электрооборудование. А при нынешнем уровне насыщенности авто электроникой, это равнозначно покупке новой машины.

P.S. К недостаткам "американцев" относится еще и другая оптика, у них другие нормы, поэтому свет объективно хуже.


#12 Пользователь офлайн   olegator 

  • Оптимистичный Маньяк
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 898
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 15:43

Просмотр сообщенияdwor сказал:

не очень верю.


Не публичная тема.... Были случаи ! Несколько лет назад в пик покупок и продаж автомобилей...


Цитата

пару-тройку лет
- не проездили без проблем и года. А поскольку в новых моделях машин электрооборудование вроде и простое схематично и принципиально ,но завязано все через кучу датчиков на микропроцессоры, изменение сопротивления контактов вызывает просто катастрофические последствия.... Одну так ничего себе свеженькую тойоту постоянно вижу там на сервисе - электрики возятся... Ну и по их словам он далеко не одна...


#13 Пользователь офлайн   Batiy 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь-Алушта

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:24

Просмотр сообщенияdwor сказал:

К примеру, достоверно известно, что один из наших крупных владельцев сети АЗС, так же дополнительно приторговывающий "серыми" авто, завозил немалую партию таких машин.
Все зависит от цены. Мне показывали Tribeca, с такой историей и купленную за 25 тысяч у.е. на площадке "этой" сети АЗС :). Такой дисконт, думаю, с лихвой окупит затраты на ремонт электроники.

Но я за покупку у официалов. Дорогие расходники, дорогие регламентные работы на плановых ТО, головная боль согласования дооборудования машины вне официального сервиса (где дороже и мастера резрукие) чтобы не слететь с гарантии, компенсируется возможностью гарантийного ремонта. А случиться может всякое, никто не застрахован. Товарищ три или четыре года назад отправлял в Киев пятерку БМВ с полетевшей коробкой. Поменяли по гарантии (на Автоделе не взялись).


#14 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:49

Просмотр сообщенияBatiy сказал:

Такой дисконт, думаю, с лихвой окупит затраты на ремонт электроники.


Мне кажется, что подобное не лечится в принципе. Разобрать всю машину и поменять всю электрику, провода, процессоры, клемы и т.д. нереально.
А играть в рулетку "отключится в любой момент АБС или не отключится" стремно :)


#15 Пользователь офлайн   Batiy 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь-Алушта

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:03

Просмотр сообщенияdwor сказал:

Разобрать всю машину и поменять всю электрику, провода, процессоры, клемы и т.д. нереально.
За 25 тыс. у.е. скидки? :)

Просмотр сообщенияdwor сказал:

играть в рулетку "отключится в любой момент АБС или не отключится" стремно
Полностью согласен.


#16 Пользователь офлайн   olegator 

  • Оптимистичный Маньяк
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 898
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:24

Просмотр сообщенияdwor сказал:

Разобрать всю машину и поменять всю электрику, провода, процессоры, клемы


Та вы сильно утрируете..... Провода с процессорами то зачем менять ? Все легко чиниться если приплачивается мастерам на гарантийном СТО. А если нет и надеятся на гарантию то так потихоньку на ремонт и ездят по мере возникновения проблемы....

Вообще я не стал бы так уж сильно этим примером козырять. Утопленниками полукраины торговало. Все зависело от состояния конкретно взятого автомобиля. Бывает и нормально почти идеал, а бывает и такая вонь в салоне, что мастера отказывались приводить все это в порядок.

Тема - бесконечная. Для развития форума полезно, а так.... :) Гарантия у очень многих та еще головная боль. ВОн Шкода например... Запчастей приходится ждать месяцами. Качество работ отвратное... Гарантийный срок отходит а там добро пожаловать на ремонт ....
Как загружают-разгружают машины с эвакуаторов вообще отдельная тема... Как платят людям так и работают. Всем на все плевать.

Думать нужно и выбирать в каждом конкретно взятом случае. Что выгоднее и что удобнее. Соотношение цена-качество.....

А так "серая" "белая" "зеленая"... Абы ездила ! :D Гарантия заканчивается довольно быстро


#17 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:36

Ну, не скажите, исходя из изложенных мыслей, у нас все машины, которые покупались за последние годы, брались только у официалов.
Исключение - нынешняя, но она бралась из первых рук с десятитысячным пробегом у знакомого, который также брал ее в салоне.


#18 Пользователь офлайн   roland 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 21 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:55

Просмотр сообщенияolegator (29 Сентябрь 2010 - 17:24) писал:

[cutted]ВОн Шкода например... Запчастей приходится ждать месяцами. Качество работ отвратное... Гарантийный срок отходит а там добро пожаловать на ремонт ....


Никогда не слышал такого про Шкоды. Брал новую из салона. За 2 гарантийных года было 2 гарантийных ремонта - камень попал в датчик ABS правого колеса, или может я на бордюре его саданул, и он погнулся - исправили на месте, просто его разогнув. 2й раз отказал электрозамок багажника, заменили бесплатно на след. день по гарантии.

Вряд-ли что-либо придется ждать месяцами. Сейчас ей 5 лет, был еще 1 ремонт - разбилась подушка крепления радиатора, заменил сам, сразу 2, купил о официалов аж по 40 грн. за 1 шт, ждал 3 дня :)

Так что не надо про Шкоды плохо :)


#19 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 14:54

Шкода - хорошая рабочая лошадка средней ценовой категории, достаточно надежны.
У товарища служебные шкоды последние лет пять, меняют раз в год, накатывают тысяч по 50-70, критических случаев не припомнит.
Один раз сломалась одна из машин под Николаевом - тупо бросил на трассе и уехал. Официалы прибыли через час с эвакуатором и забрали.

Но новые шкоды у нас вроде все официальны. "Серых" дилеров не припомню.


#20 Пользователь офлайн   BHyK 

  • Руслан
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 369
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 16:09

За Шкоду..... у нас сейчас украинская сборка в салонах?
Если купить в той же Чехии, вернуть НДС, самому решить вопросы с таможней?
Какая из двух более серая? :)


Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей