Симферопольский Форум: Покупка "серого" авто в Украине - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Покупка "серого" авто в Украине за и против

Опрос: Покупка "серого" авто в Украине (21 пользователей проголосовало)

Как Вы относитесь к покупке "серого" автомобиля

  1. Положительно, не вижу существенной разницы при более низкой цене (11 голосов [52.38%])

    Процент голосов: 52.38%

  2. Отрицательно, покупаю авто только официальных дилеров (4 голосов [19.05%])

    Процент голосов: 19.05%

  3. У меня отечественный (российский) автомобиль (2 голосов [9.52%])

    Процент голосов: 9.52%

  4. Я пешеход, мне все равно :) (4 голосов [19.05%])

    Процент голосов: 19.05%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Пользователь офлайн   roland 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 21 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 03 октября 2010 - 17:03

Просмотр сообщенияBHyK (03 октября 2010 - 16:09) писал:

За Шкоду..... у нас сейчас украинская сборка в салонах?
Если купить в той же Чехии, вернуть НДС, самому решить вопросы с таможней?
Какая из двух более серая? :)


Да, те что у нас в салонах - украинской сборки, завод в Ужгороде, раньше была крупноузловая сборка, какая сейчас - не в курсе. В Чехии она дороже продается чем у нас ;) Кроме того, те что у нас адаптированы под наши условия - т.н. комплект "плохие дороги" - увеличен клиренс, стоит мощная защита двигателя под днищем (в чешских такого нету).


#22 Пользователь офлайн   olegator 

  • Оптимистичный Маньяк
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 908
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 03 октября 2010 - 21:31

Ребят я вроде не говорил ничего плохого не о марке Шкода не о их продукции....

Речь вроде идет о преимуществах легальных покупок в реальных салонах.. Или не так ?

О гарантийном сервисе Шкода я сужу по работе салона на Кичкеметской. Он по моему уже весь супер официальный....

Где то годика полтора назад мы на фирму приобрели Шкоду-Румстер. Трех цилиндровый дизель, великолепное сочетание многих казалось несовместимых параметров. Внутренний объем, чрезвычайно малый расход дизеля (в среднем можно сказать что 4.5-5 литров), динамичная, грузоподьемная... Плюсов гораздо больше чем минусов. Вернее можно сказать их почти нет.

Я уже писал как то обо всем этом на СВ...

Обслуживались мы по гарантии в этом вот салоне на Кичкеметской. Списки выполняемых работ на две страницы. Средняя стоимость ТО 1500-2000 грн.
Немало. Но очень часто эти работы выполнялись минут за 40. Можно выполнить что то качественно кроме замены масла и фильтров за 40 минут ?
Я так не думаю ...

После очередного ТО 30 тыс км неожиданно замигали аварийные лампочки и из под капота повалил пар. В машине 4 техника - человека которые своими руками обслуживают АЗС и имеют довольно богатый опыт диагностики и устранения различного рода поломок. Открыли капот... На аккумулятор конструктивно на защелках прикреплен какой то блок (не знаю для чего) довольно крупногабаритный. Так вот этот блок не был закреплен на своем месте и просто лежал на аккумуляторе где то на сантиметр дальше чем нужно. И в процессе езды (от СТО отъехали недалеко) шланг охлаждающей жидкости был перетерт этим блоком. Видимо этот блок просто недозакрепили на аккумуляторе. Ну быстренько все залепили изолентой с герметиком и приехали на СТО. На явно кривые руки мастера никто внимания не обратил. Шланг заменили на типа кусок водопроводного с хомутами и сказали что заказали новый. Ждали месяц. Ну на езду это вообщем то не влияло, поэтому поменяли при очередном ТО. Но стали уже мудрее. После выезда с СТО открыли капот. И что ? Тот же блок на аккумуляторе не закреплен и находится там же в мм от шланга. Позвали мастера и все устранили простым защелкиванием этого блока на родное место.

Вниз около двигателя тоже идет какой то патрубок. Так вот крепление этого патрубка к двигателю оторвалось тысячах на 20. Его так никто и не закрепил несмотря на многочисленные просьбы, аргументируя что че вы волнуетесь машина ведь на гарантии. Сломается - починим.

Следующее ТО - машина выезжает из СТО. Капот вверх и что ? На двигателе нет вот этой большой черной защитной крышки !!!! Как ? Как можно выпустить машину без этой "малюсенькой" детали ? Кто там работает ? Это называется официальное СТО ?

Следующее ТО - что то порядка 90 тыс. Все нормально выехали катаемся дальше... Через несколько дней машина перестает "ехать". Нет ретивости. Все плавнесенько. Расход - 9-10 литров. Поехали на "гарантию" ... Пол дня диагностики и мудрых предположений типа полета "турбины" после чего появился с обеда грамотный дядька который молча считал ошибки .... Из за недостатка дизеля не включалась турбина. Забит фильтр.

Это нормально ? Это называется хороший гарантийный сервис ? Чет мне сильно кажется что фильтра на дизельных машинах нужно менять немного чаще чем в 90 тыс. Но они его на этом ТО не поменяли.

Вообщем то про гарантийный сервис можно закончить, потому как гарантийный пробег проехали.

Но ! Идем дальше где то на 130 тыс в двигателе оборвалась цепь. Обошлось относительно небольшими потерями ну кроме замены цепи, ну не знаю еще чего успокоителей натяжителей, затерло в одном цилиндре вкладыши на коленвале. Ну вроде потихоньку уже почти собрали все.

Да ! Ответ на фирменном СТО модель относительно новая, запчастей нет. Берите комплект вкладышей и коленвал за 19 тыс грн.

Еще после обращения на СТО был звонок от какого то чеха. Интересовался деталями поломки. Очень грешил на применяемое масло. Был удивлен заявленной стоимостью запчастей. Сказал что все это все стоит гораздо дешевле и дизель на "румстере" далеко не уникален, лекго можно подобрать и унифицировать либо шкодовское либо от фольца.

Может приведенный выше пример просто злосчастное совпадение обстоятельств. Кому интересно могу дать телефон хозяина.

Идем дальше насчет серости. Тут уже писали про торговлю "утопленниками" и пр. По моему ТЭС-Авто никогда не было чьим то официальны дилером. Вроде что то начинали с "Сеатом", но это было давно и неправда. Но "серого" продали немеряно. У них есть СТО в котором работают по словам Андрея мадавто большая часть мастеров с его СТО с мицубиси. И что мы имеем в итоге ? Довольно высокое качество выполнения работ. Там приемщиком и мастером контролируются пошагово каждая операция. Довольны и работники и клиенты. Неплохая зарплата , люди дорожат своей работой.

Про это СТО что бы не я был его активным пиарщиком, могу рассказать чего нибудь Моргул и Сооper. У Алексея что то порядка 120 тыс пробега, обслуживается там каждые 10 тыс. А че там делал автомобиль Виктора я не знаю....

Вот у меня перед глазами два образца "белого" и "серого". Это не для того что бы поспорить. Каждый выбирает сам....

И еще не совсем к месту, но я противный и все замечаю. Возле "Шкоды" на Кичкеметской очень трудно припарковать, да же для того что бы просто поставить машину и пойти оформить документы а потом ее уже загнать на мойку и в бокс. Там рядом "Черноморка" и вообще улицы узкие....
Возле СТО "ТЭС-Авто" - целая площадь .... Она тоже забита, но место есть всегда.

Цены на ТО если судить по "румстеру" очень высоки. Сужу по своим счетам с ТЭС-Авто, счетам друзей с Сузуки на Маяковского и КИА.

На Маяковского получается дешевле всего при отличном качестве сервиса !

Извините за длинный пост. Навеян телефонным звонком хозяина "Румстера" которому пообещали что завтра уже сможет забрать машину после месячного стояния. Чето очень маленький пробег для обрывы цепи.....


#23 Пользователь офлайн   Madavto 

  • ТехноМаньяк
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородКрым

Отправлено 03 октября 2010 - 21:35

Можно брать "серые" авто но с рядом оговорок:
1.Провести анализ эксплуатации данного официального авто (сильные и слабые стороны, частота обращений по конкретным гарантийным моментам ) Благо, в нэте, этой инфы навалом. Исходя из этого можно прикинуть, насколько будет разорительная или нет эксплуатация "серого" авто.
2.Быть готовым к тому что для различных рынков сбыта возможны отличия в климатических системах, подвесках, электрооборудовании,светотехнике.Соответственно возможны проблемы подбора аналогов запчастей.
3.Некоторые авто производят только для данного рынка (Азиатский, Малазийский, Североамериканский и т.д.)
Соответственно Хонда Евро и Хонда США - совершенно разные машины ну и тд.
На основании всего этого сделать для себя выводы :)


#24 Пользователь офлайн   Пытливый ум 

  • Любознательная особь
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 12 октября 10

Отправлено 31 января 2011 - 15:05

За чем не страшно идти к «серому» автодилеру
30.01.2011 08:50

К так называемым независимым автодилерам обращаются за редкими моделями и комплектациями. Некоторым покупателям удается сэкономить до 15%.

В начале 2010 года руководитель частного предприятия Игорь Василенко купил Nissan Murano у независимого автодилера. «Меня отговаривали друзья. Говорили, что не будет гарантии, что показатели скорости и температуры будут в милях и фаренгейтах, да и многое другое будет неправильным. Однако автомобиль, привезенный «серым» дилером, оказался полностью адаптирован для европейского пользователя. А за разницу в цене можно было еще оплатить отдых всей семье», – рассказал Игорь.

По его словам, автомобиль обошелся на $5 тысяч дешевле, чем в официальном салоне. Кроме того, не возникло никаких проблем с гарантией – у автосалона есть своя сервисная станция. Разумеется, приобретение машины у официального дилера имеет массу преимуществ – и о них широко известно. И все же некоторые покупатели идут к «неофициалам». За чем?

Что изменил кризис

Кризис внес свои коррективы в работу независимых автодилеров. Ощутили его и официальные поставщики. Если в 2008 году в стране было продано более 623 тыс. авто, то в 2010 году – всего 162,6 тыс. машин. Кроме падения продаж по «серым» поставщикам ударила растущая конкуренция со стороны официалов: они начали ввозить в Украину ранее официально не поставляемые автомобили.

По словам директора Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олега Назаренко, «официалы» начали ввозить, например, Lexus GX (от €67,2 тыс.) и LX (от €88,2 тыс.). Также сегодня официально ввозятся Infiniti, Aston Martin, Ferrari. «Серым» дилерам остается только Acura и некоторые другие премиальные авто, например Buick», – говорит г-н Назаренко.

Впрочем, у независимых дилеров остается в запасе большой список моделей, с которыми они могут работать. Например, в линейке автомобилей Toyota, которые ввозятся в Украину официальными представителями, нет FJ Cruiser, Avalon, Solara. Далеко не полностью представлены «официалами» и модели марки Chevrolet.

А вот конкуренция между самими неофициальными поставщиками в кризис уменьшилась. Этому способствовали действия таможни, Госстандарта и ГАИ, направленные на «отбеливание» рынка. Потому-то и сократилось количество независимых операторов – примерно на треть. Свою лепту в уничтожение «серых» операторов внесли и МРЭО, которые отказывали в регистрации автомобилей, оснащенных красными, а не оранжевыми «поворотниками». В итоге доля «серого» импорта упала: если до кризиса независимые поставщики занимали до 20% рынка премиальных авто, то сейчас их доля не превышает и 5%.

И все же независимые дилеры есть и будут продолжать работать. «Серый» импорт – это не плохо», – соглашается г-н Назаренко, который считает, что такие поставщики авто есть во всех странах мира. Именно такие компании готовы привезти клиенту автомобиль, который не скоро появится в Украине. Также «серые» операторы помогут тем клиентам, которые не хотят дожидаться своей очереди на поставку автомобиля в официальном салоне. А ведь иногда срок ожидания может достигать трех месяцев.

Какие у них цены

Мнение, что цены у «серых» дилеров обязательно ниже, далеко не всегда соответствует истине. Поскольку практически все независимые операторы работают легально, оплачивая все налоги и сборы, цены на сопоставимые модели в официальных и неофициальных салонах обычно мало отличаются. Нередки и случаи, когда официальные дилеры готовы продать машину и дешевле. Например, по данным «Денег», модели Lexus RX 350 и Lexus IS 250 выгоднее покупать у официальных представителей. Будет ли цена у «серого» оператора ниже, зависит от конкретной марки, модели и комплектации автомобиля. Хотя у независимого дилера есть возможность предложить клиенту автомобиль несколько дешевле. Это связано с курсовой разницей евро-доллар. Ведь многие официалы работают с евро, а «серые» операторы могут поставить авто из долларовой зоны – США или ОАЭ.

Нередко в том или ином регионе сложно найти «официальный» автосалон, торгующий авто определенной марки. Например, официальные представительства Lexus удалось найти только в столице, Донецке, Днепропетровске и в Харькове. Одесситам и львовянам, если неохота ехать за автомобилем в Киев, приходится обращаться к независимому поставщику. А еще «серые» дилеры могут оказаться более гибкими: выполнят особенные требования клиента по комплектации, ввезут не поставляемые в Украину модели с дизельным или гибридным двигателем.

Но нередко и у независимого дилера приходится подождать авто месяц-два. И цена на такой привезенный автомобиль может отличаться от ранее анонсированной салоном, но, как правило, продавцы честно предупреждают об этом клиентов.

Есть ли гарантии

У всех на слуху истории о том, что купленное у «серых» дилеров авто не обслуживается по гарантии производителя. Однако это не совсем так. Конечно, есть компании, которые не предоставят гарантию – это особенно вероятно в случае приобретения нерастаможенного автомобиля. Но другие независимые дилеры с радостью предложат гарантийное обслуживание – обычно они заключают договора с независимыми сервисными станциями.

А некоторые из импортеров даже владеют собственными сервисными сетями. Например, Константин, владелец «арабки» (ввезенной из ОАЭ) Nissan Tiida, обслуживается на СТО автосалона, где был куплен автомобиль. По его словам, на сервисе еще до продажи автомобиля заменили все технические жидкости, чтобы авто можно было без проблем эксплуатировать в холодное время года. Конечно, за «свои кровные» клиент может получить обслуживание на любом сервисе, но зачастую в этом нет необходимости – большинство СТО в Украине работают с независимыми дилерами по гарантийному обслуживанию автомобилей.

Прикрепленное изображение: 31.01.png

Резюме: Сегодня независимые дилеры работают в основном с авто премиального сегмента. Их цены могут отличаться от официальных салонов чуть ли не на 10–15% – но далеко не всегда.

Авторы: Татьяна Сидоренко, «Деньги»


Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей