Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

зонтик


Рекомендуемые сообщения

Шо-та не люблю я зонтики, но сегодня поняла, что он мне таки нужен. Я уже привыкла на работу ходить пешком, а сегодня пришлось ехать на маршрутке, что меня ваще не порадовало. Думаю, если бы был зонтик, я бы с удовольствием прогулялась пешочком. Теперь у меня такой вопрос - где они ваще продаются, так шоб хорошие, ну, и какие, собственно, хорошие, а то я в них вашпе не разбираюсь :blush: Подскажите, пожалуйста)
People are strange when you are stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый удачный свой купил вообще случайно на улице в Калуше :) Большой и 100500 спиц вместо обычного количества. Ни разу ещё его ветер не развернул :bravo: Больше ни разу нигде такого не видел. Производство какой-то фирмы, которой даже в сети не нашёл (хотя уверяли, что Москва :facepalm: ) Правда, ручной (видимо, пружины не справляются с таким железом :) ) и тяжёлый. Ну зато ещё и драться им можно :rofl: Специализированных зонтичных магазинов, насколько знаю, у нас нет. Да и вообще не встречал :pardon:

Вариант ровно один - ходить и везде на них обращать внимание.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство зонтов, которые продаются в Симферополе в магазинчиках, переходах, на рынках - закупаются торговцами в этом месте (точка на карте, ориентируйтесь на чуть выше "Багиры", с противоположной стороны) .

Там большой выбор от копеечных до вполне себе приличных по качеству (в пределах разумного). Магазин, скорее оптовый, но от розничных покупателей они не отказываются.

В первой половине дня, если нет крымских и симферопольских оптовиков, хозяева с удовольствием подсказывают и советуют весьма вменяемые варианты на ваш вкус и бюджет.

Больше, чем у них, выбора не видел ни в одном месте в Симферополе. Цена, соответственно, не оптовая, но и не накрученная перекупами.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты