Объект "Сотка",а не комплекс.Комплекс "Сопка".
Ахмет-Хан Султан на этих испытаниях вторую звезду Героя получил,когда его отцепили от самолёта, но двигатель не запустили,от набегающего потока воздуха Ахмет-Хан Султан запустил двигатель,по возвращению на аэродром отхерачил лётчика и после разборок получил вторую звезду
1 декабря 2016 года состоялось начало нового учебного года во вновь сформированном объединении сухопутных войск Черноморского флота (Перевальное, Крым), сообщается на веб-сайте Министерства обороны России.
По имеющейся информации блога BMPD , речь идет о вновь сформированном в Крыму управлении 32-го армейского корпуса, объединившего соединения и части сухопутных войск Черноморского флота ВМФ России.
32-й армейский корпус являлся объединением Сухопутных Войск СССР в Крыму с 1957 года. В 1992 году 32-й армейский корпус перешел под юрисдикцию Украины, и в 2003 году был расформирован.
Главный инженер ПАО "Юждорстрой" Владимир Пащенко рассказывает РИА Новости (Крым), что дорогу Керчь — Симферополь в ее нынешнем виде построили в 50-е годы прошлого века.
"Участками она реконструировалась от Феодосии до Керчи. В последние 20 лет это направление не было перспективным, самыми перспективными были харьковское направление и Красноперекопск — Херсон — Киев, и потому этому направлению уделялось очень мало внимания. Да и интенсивность движения там была самая низкая в Крыму. Все сроки межремонтные, которые определены СНИПами и ГОСТами, не выдерживались. И эта дорога 20-30 лет до 2014 года не видела никаких ремонтов", — поясняет Пащенко.
Памятник вождю мирового пролетариата Владимиру Ленину на одноимённой площади в Симферополе в этом году отметит своё 50-летие. Во время установки памятника в 1967 году рядом с ним была заложена капсула с посланием к потомкам, которую надлежит вскрыть как раз через 50 лет, однако точное месторасположение этой капсулы пока не известно. Об этом сегодня на пресс-конференции в республиканском пресс-центре сообщил председатель Государственного комитета по охране культурного наследия республики Крым Сергей Ефимов, передаёт корреспондент КИА.
«Недавно руководство рескома КПРФ обращалось к нам. Говорят, что тогда была традиция закладывать капсулы с письмами потомкам. Я точно помню, что что-то закладывалось, но место не могу подсказать, поскольку я тогда учился в третьем классе. Лучше поспрашивать тех ветеранов, которые это могут реально помнить», — сказал Сергей Ефимов.
Он добавил, что крымский реском КПРФ планирует обратиться в Госкомитет по охране культурного наследия за разрешением по извлечению капсулы с письмом благодарным потомкам.
Справка: памятник В. И. Ленину создан по проекту ленинградского скульптора В. Г. Стамова и крымского архитектора В. В. Попова. Бронзовая фигура Ильича высотой 5,5 метра возвышается на постаменте из красного полированного гранита. На установленной рядом стеле высечены слова: «Памятник Владимиру Ильичу сооружен в год 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции трудящимися Симферополя» (1967 г).
А кто помнит - что было на месте нынешнего участка улицы Толстого - от Салгира до Розочки? Там же вроде улицы не было, но помню, что мост через Салгир в том месте был давно. А для чего он был там построен?
Маленький кружок, организованный учащимися 7-8 классов, увлечёнными астрономией, возник в Симферополе в 1946 году. Всё наблюдательное оборудование кружка состояло поначалу из бинокля и самодельного телескопа из очковых стёкол, а библиотека собиралась на личные средства кружковцев. Удачно составленная программа занятий и актуальная тематика астрономических наблюдений - регистрация метеорных частиц, сгорающих в атмосфере Земли, позволили в короткое время получить наблюдательные данные, которые были приняты для публикации в бюллетене Всесоюзного астрономо-геодезического общества (ВАГО) при Академии Наук СССР. Результат неожиданного признания произвёл на кружковцев окрыляющее воздействие, рос коллектив наблюдателей. Крымская областная станция юных техников предоставила кружковцам помещение. В 1948 году кружок был преобразован в Симферопольское общество любителей астрономии (СОЛА) со своим уставом и детским самоуправлением. По инициативе СОЛА было принято решение о создании метеорной станции в Крыму, а в 1950 году было организовано Крымское областное отделение ВАГО. Молодые наблюдатели из Симферополя принимали участие в астрономических экспедициях, были приглашены на 2-ую Всесоюзную метеорную конференцию и пленум по кометам и метеоритам Астрономического совета АН СССР. В 1955-57 годах было завершено строительство Крымской метеорной станции. С вводом её в действие СОЛАвцы получили отличную базу для ведения регулярной исследовательской работы.
По решению Межведомственного гео-физического комитета метеорная станция была включена в наблюдения метеорных явлений по научным программам Между-народного геофизического года, а затем Международного геофизического сотруд-ничества и Международного года спокой-ного солнца. С помощью фотографического метеорного патруля активистам СОЛА уда-лось запечатлеть десятки снимков и спектрограмм метеоров, многие из которых вошли в международные каталоги. В 1958 году Симферопольскими наблюдателями было совершено открытие мирового масштаба - им удалось обнаружить новый метеорный поток Альфа-Лириды.
В 1959 году на территории Детского парка Симферополя было начато строительство юношеской астрономической обсерватории. Оно проводилось на общественных началах любителями астрономии - членами СОЛА и ВАГО. В оснащении обсерватории научными приборами и первыми большими телескопами оказали помощь Крымский педагогический институт, Крымская астрофизическая обсерватория АН СССР, Центральный Совет ВАГО, Комитет по метеоритам АН СССР. В 1964 году при активном участии СОЛАвцев была построена Судакская метеорная станция, долгие годы служившая основной наблюдательной базой. В Крыму функционировали любительские астрономические обсерватории в Евпатории, Алуште, Керчи, в пос. Льговское, а также многочисленные астрономические кружки. Все они были объединены в Крымское общество любителей астрономии (КОЛА). Общество стало коллективным членом - астрономической секцией Малой Академии Наук Крыма «Искатель». Несколько раз в году в Симферополе проводились конференции-семинары юных астрономов и руководителей детских кружков. На этих мероприятиях можно было обменяться опытом работы, послушать доклады, включиться в практические занятия, обсудить планы работы, пообщаться с учёными. Итоги работы за год подводились на республиканской сессии МАН. Наиболее подготовленные наблюдатели принимали участие в летних метеорных экспедициях. КОЛАвцы проводили сложные астрономические наблюдения, принимали участие в выполнении разнообразных научных программ, участвовали в совместных исследовательских работах с профессиональными научными организациями. Организатором и бессменным руководителем общества являлся В.В. Мартыненко, в штате астрономической лаборатории - методист И.В. Сальников (отдел астрофотографии), руководители кружков А.С. Левина и А.И. Грищенюк (метеорный отдел) и др. Многие годы научным консультантом обсерватории являлся В.М. Можжерин, работавший ранее учёным секретарём Крымской астрофизической обсерватории.
но факты исторические, имхо лучше в историческом подфоруме сохранить.
И так в апреле один из коллег сказал, что слышал в новостях что где-то на Пневматике будут строить социальное жильё по ипотеке.
Тут я огорчил его тем, что строит
Цитата
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ” http://ipotekark.ru
не возле Гринвуда, как он предположил, а на городской свалке. И тут удивился другой коллега (пенсионер) - "не может быть, там же ртуть!". И поделился воспоминаниями что происходило на этой свалке в 70-е и что он там делал.
Инженер-телецентра неплохо подрабатывал ремонтом телевизоров на дому и не раз рассказывал какие трюки по доставанию радиодеталей у него случались.
На свалку он ходил с одной целью - добыча радиодеталей. С такими же "коллегами по бизнесу" они ждали грузовик с отходами телезавода Фотон, приезжавший постоянно в одно время. Там где строится Гринвуд - там была свалка кинескопов (я давно удивлялся откуда там так много осколков кинескопного стекла). А на свалке у школы сваливались шасси телевизоров с которых никто не демонтировал припаянные к ним постоянные и настроечные резисторы, кабели, разъемы. Это и добывали на свалке.
А по поводу ртути - в СССР с ней не очень церемонились и на этой свалке полно термометров и т.п. ртутного мусора, выброшенных туда за несколько десятилетий работы свалки.
И грунт из котлована стройки ipotekark.ru выгружают просто за забором стройки.
Если что и было захоронено под слоем грунта, то теперь это на поверхности.
не возле Гринвуда, как он предположил, а на городской свалке. И тут удивился другой коллега (пенсионер) - "не может быть, там же ртуть!". И поделился воспоминаниями что происходило на этой свалке в 70-е и что он там делал.
Инженер-телецентра неплохо подрабатывал ремонтом телевизоров на дому и не раз рассказывал какие трюки по доставанию радиодеталей у него случались.
помню эту свалку - а еще "Белая гора" извести была перед ней была почти сразу за гаражами, даже было круто покорить ее в лоб, а не с заездов для самосвалов. А под горой забодил был извсеть перерабатывал
Даже помню как свалка по чуть-чуть дымила, пока Каменку не открыли, запашок еще тот был. После открытия Каменки на нее в основном строительный мусор завозили.
Сидишь на уроке в 17й школе смотришь в окошко - видишь гору, видишь машинки на автодроме (почему-то в первых классах считали что вообще танкодром - пока не дошли до него и не увидели что машины ездят)...
А в овраге с обеих сторон классно зимой с горок катались.
А потом гору свалки срезали и Белую тоже...
Буду летом в тех местах надо прогуляться посмотреть пока не застроили балку.
В воскресенье в 10 часов утра в аэропорту "Заводское" проводятся катания на самолетах Ил-14 и Ан2. Стоимость билета- детям до 12 лет 50 коп., взрослым 1 руб. Ил-14 двух моторный, с пассажирской нагрузкой 18 человек. АН-2(кукурузник) 10 местный.
В воскресенье в 10 часов утра в аэропорту "Заводское" проводятся катания на самолетах Ил-14 и Ан2. Стоимость билета- детям до 12 лет 50 коп., взрослым 1 руб. Ил-14 двух моторный, с пассажирской нагрузкой 18 человек. АН-2(кукурузник) 10 местный.
Интересно, какой это год. Я помню, что были такие катания, но мне, к сожалению, не довелось покататься.))