Электромобиль - за и против теслосрач тут )
#101
Отправлено 01 декабря 2017 - 10:28
#103
Отправлено 01 декабря 2017 - 12:17
Fermers (01 декабря 2017 - 11:45) писал:
Но в моих условиях она не к чему.
Что-то я встречал у Приуса время разгона тоже небольшое. Даже интересно стало (у соседа с первого этажа, сослуживец бывший), но каталог дает разгон до сотни больше, чем за десять секунд. Ну у него хоть максимальная скорость какая-то пристойная, в отличие от электромобилей.
#104
Отправлено 01 декабря 2017 - 12:29
Schwein (30 ноября 2017 - 23:24) писал:
А вот:
Пятилетняя машина на переднем приводе за полтора миллиона - это пипец. В два раза дороже, чем на бензине.
#105
Отправлено 01 декабря 2017 - 12:31
Gennadiy25 (01 декабря 2017 - 12:17) писал:
Приус дает возможность резко уйти со светофора и занять нужный ряд,не считал сколько до 100.но до 60 он просто зверь.
#106
Отправлено 01 декабря 2017 - 15:01
Gennadiy25 (01 декабря 2017 - 12:29) писал:
Пятилетняя машина на переднем приводе за полтора миллиона - это пипец. В два раза дороже, чем на бензине.
Ого! На разницу можно купить 18 750 литров бензина, или 375 полных баков, или ездить 2625 дней (при расходе бак в неделю),что составляет более 7 лет. Чё-то не вдохновляет!
Поблагодарили: 4 :
|
#108
Отправлено 01 декабря 2017 - 17:45
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Поблагодарили: 1
|
#110
Отправлено 01 декабря 2017 - 20:43
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Поблагодарили: 1
|
#111
Отправлено 01 декабря 2017 - 21:20
Gennadiy25 (01 декабря 2017 - 20:41) писал:
старый трубочист (01 декабря 2017 - 20:43) писал:
Дак обсуждали, можно возить дырчик. Тормознулся на обочине, завел бензогенератор и сиди, пей кофу да каву.
Тоже почитал, потом почитал опыт эксплуатации в России.
Игрушка.
При -20 пробег снижается примерно до 60 км, а мне нужны для города уверенные 150, что бы хоть как-то увеличить, ставят солярные сухие фены, типа вебасто.
Если я решил выехать на нем из области, у меня плечо перегона между городами будет 200 км и на бензозаправке посмотрят на меня, как на идиота.
Но за деньги "заправят" медленно и печально.
Покупать подержанный имеет смысл сейчас, вообще только в крупных городах. Или вторая машина для поездки за хлебом (таксист).
Я смотрел Ниссан бу.
Сообщение отредактировал Var: 01 декабря 2017 - 21:21
#112
Отправлено 02 декабря 2017 - 00:01
Var (01 декабря 2017 - 21:20) писал:
Их не стоит покупать по многим причинам. А ввозить в страну вот по этим:
Причиною зупинки виробництва стали криза в країні, скорочення попиту на машини та масове ввезення до України старих авто на "евробляхах".
#113
Отправлено 02 декабря 2017 - 00:31
_sv_ (02 декабря 2017 - 00:01) писал:
Причиною зупинки виробництва стали криза в країні, скорочення попиту на машини та масове ввезення до України старих авто на "евробляхах".
Свободный капитализм? Конкуренция? Что вы мне хотите прояснить?
Поблагодарили: 1
|
#114
Отправлено 02 декабря 2017 - 09:58
Var (01 декабря 2017 - 21:20) писал:
Тоже почитал, потом почитал опыт эксплуатации в России.
Игрушка.
При -20 пробег снижается примерно до 60 км, а мне нужны для города уверенные 150, что бы хоть как-то увеличить, ставят солярные сухие фены, типа вебасто.
Если я решил выехать на нем из области, у меня плечо перегона между городами будет 200 км и на бензозаправке посмотрят на меня, как на идиота.
Но за деньги "заправят" медленно и печально.
Покупать подержанный имеет смысл сейчас, вообще только в крупных городах. Или вторая машина для поездки за хлебом (таксист).
Я смотрел Ниссан бу.
Полностью согласен!Никто не говорит о перспективе-дай Бог чтобы все получилось и электромобили это чудесно,да.Но на данный момент это реально игрушки.Таких море стоит напрокат на набережной Ниццы и куча станций в городе для зарядки.Большой мопед для обзорной экскурсии по городу-не более.Или в магаз за покупками.
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#115
Отправлено 02 декабря 2017 - 10:58
Var (02 декабря 2017 - 00:31) писал:
Да собственно вам лично - ничего. Просто ваш пост на тему электромобилей оказался последним. Вот вам и ответил.
Вообще же суть поста была такова:
В цену бензина заложено огромное количество всяких налогов, за счет которых содержат инфраструктуру (дороги, заправки, и т.д.)
В цене электрической "заправки" этого нет. Поэтому дешевизна проката на электричестве очень временная. По мере увеличения числа электрокаров вопрос налогов будет возникать все чаще и чаще.
Сам же имел возможность пользоваться bmw i3 в Германии. Версия была 100 kw + какой-то маленький моторчик для подзарядки батареи.
Кататься приходилось. порядка 50 км на работу и столько же с работы ежедневно.
В целом, как вторая машина в гараже, очень удобен. Приехал, в гараже поставил на зарядку и утром на работу.
Пытался сравнить расходы электромобиля и цивика/1,8 выходило всего порядка 30% экономии.
Это из-за расходов в сервис-центре. На bmw выкатывали такие суммы, что диву давался.
Когда-то был седан bmw 5, так цены так не кусались. По крайней мере, поездка на сервис вызывала досаду, но не панику.
#116
Отправлено 02 декабря 2017 - 15:57
Причина - "дорогая игрушка"
#117
Отправлено 02 декабря 2017 - 16:26
_sv_ (02 декабря 2017 - 10:58) писал:
Вообще же суть поста была такова:
В цену бензина заложено огромное количество всяких налогов, за счет которых содержат инфраструктуру (дороги, заправки, и т.д.)
В цене электрической "заправки" этого нет. Поэтому дешевизна проката на электричестве очень временная. По мере увеличения числа электрокаров вопрос налогов будет возникать все чаще и чаще.
Сам же имел возможность пользоваться bmw i3 в Германии. Версия была 100 kw + какой-то маленький моторчик для подзарядки батареи.
Кататься приходилось. порядка 50 км на работу и столько же с работы ежедневно.
В целом, как вторая машина в гараже, очень удобен. Приехал, в гараже поставил на зарядку и утром на работу.
Пытался сравнить расходы электромобиля и цивика/1,8 выходило всего порядка 30% экономии.
Это из-за расходов в сервис-центре. На bmw выкатывали такие суммы, что диву давался.
Когда-то был седан bmw 5, так цены так не кусались. По крайней мере, поездка на сервис вызывала досаду, но не панику.
Так это все обсосано в теме про электрокары. Пока их мало, то может быть получишь выгоду на зарядке, как эта идея станет массовой, принимай подарок от государства и реально неготовность инфраструктуры.
Барби знает, как зажигалкой поджечь форсунку.
Поблагодарили: 3 :
|
#118
Отправлено 02 декабря 2017 - 16:38
Var (02 декабря 2017 - 16:26) писал:
Барби знает, как зажигалкой поджечь форсунку.
Не выгодно даже сейчас, помимо того, что самая уставшая тесла не стоит менее сорока баксов, так и в гараж надо три фазы ставить, ну и землю по нормальному, а по другому либо вообще заряда не будет, либо если все по уму, то как минимум часов 30 под пообку, если три фазы, за ночь получается.
З.Ы. Полный заряд сжирает под сотку квт на счетчике
#119
Отправлено 02 декабря 2017 - 16:49
svlad (02 декабря 2017 - 16:38) писал:
З.Ы. Полный заряд сжирает под сотку квт на счетчике
Выгодно, я с квартиры могу провести провода и радоваться экономии. Цена бу соответствует бу неэлектрических. Массовый переход мы не имеем ввиду.
И я рассматриваю только ниссан, как бюджетную модель.
#120
Отправлено 02 декабря 2017 - 16:59