Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Электромобиль - за и против


  

48 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к частным электромобилям?

    • У меня есть электромобиль, я доволен
      1
    • У меня есть электромобиль, я недоволен
      0
    • У меня нет электромобиля, готов/собираюсь покупать
      19
    • У меня нет электромобиля, покупать не собираюсь
      28


Рекомендуемые сообщения

Просьба отвечать не абстрактно "за всё хорошее против всего плохого", а применительно к вашей личной ситуации.

 

Моё мнение:

 

Постулирую, что электромобиль, как и авто - не роскошь, а средство передвижение. Потому что для предметов роскоши/игрушек/объектов хобби критерии совсем другие. Итак, для чего лично мне нужно средство передвижения? Как я его использую? В отличие от многих (возможно, большинства) для поездок в офис мне автомобиль не нужен. Я вполне спокойно (а с учетом текущей обстановки - так даже и быстрее раза в два) доберусь на работу и домой на троллейбусе и даже велике. Толкаться давно уже не нужно, дорога относительно горизонтальная - так что все отлично. Основные варианты использования автомобиля - нерегулярные поездки по городу, длительные (от 1000 км и больше) поездки по шоссе, выезд на природу, поездки на дачу и т.п. Следовательно, к особенностям эксплуатации можно отнести две: дальние поездки и относительно большой процент плохих дорог (просёлки, буераки и т.п.). Причем эти два типа часто сочетаются - дальняя поездка, где значительная часть дороги стремится к оффроаду, не редкость. И даже в любом мегаполисе вполне реально поймать на пути к цели неплохой танкодром. Исходя из этих условий имею два основных требования к автомобилю: проходимость повыше смартоматизов (без джиперских излишеств, вполне достаточно повышенного клиренса и больших колёс) и автономность (запас хода и удобство его пополнения). Если говорить об авто, то почти любой кроссовер удовлетворит этим требованиям. Теперь посмотрим, что же нам предлагает Маск со товарищи?

Ну, для начала, кроссоверов на электротяге я что-то не припомню, может, и есть, но массовое сознание ими не интересуется (хотя это довольно странно, кроссовер как формфактор по многим причинам популярен даже среди безнадёжно городских жителей во всём мире - не иначе, есть какие-то принципиальные преграды). На этом можно было бы оценку и закончить, это действительно критичное требование - не далее как сегодня мы дважды объезжали ПРОБКУ чигирями, а сиди мы в "Тесле", так бы и курили лишний час, и так почти ежедневно. Но вдруг завтра Маск слепит полноценный жЫп на батарейках - надо посмотреть, бежать ли мне сразу в кассу? :)

Итак пункт номер два. Автономность. Что сказать - Тесла тут практически догнала нефтеедов, 500 - 600 км на полной "заправке" - это превосходно. Смущает, правда, уточнение "в тёплое время года". Как известно, ёмкость любого аккумулятора с понижением температуры падает. Ну да ладно, даже 400 км - уже очень неплохо. Для городского авто. На трассе же это означает, что через 500 км мне нужно будет остановиться и зарядить батарейки. На фирменных заправках Тесла (много вы их видели в окрестностях?) это займёт час. Если почему-то в Верхней Хацапетовке, где вас застал тревожный сигнал аккумулятора, Тесла не успела поставить свою заправу, то заряжаться придется часов 8 :pardon: На практике это значит, что 2500 км, на которые у меня уходит сейчас обычно двое суток, уйдет в 2.5 раза больше. Вообще регулярно попадаю в такие места, где обычных бензиновых заправок крупных сетей может 200-300 км не попасться по дороге. Для автомобиля это не смертельно - канистра в багажнике снимает остроту вопроса.

Маск, кстати, тоже понимает, что в ближайшее время ожидать полной "электрификации" даже ключевых трасс глупо и с этим надо что-то делать. Что же он предлагает? Прицеп с дизель-генератором и фирменной буковкой Т на корме :rofl: Другими словами, я покупаю электромобиль, для которого мне нужен дизель, чтобы куда-то доехать :facepalm: По мне - хуцпа в рафинированной форме.

При этом я не отрицаю особенностей электродвигателя, до которых ДВС не допрыгнуть никогда - тяговых характеристик, делающих ненужной навороченную трансмиссию, габаритов и практически ненужного обслуживания. И первым встану в очередь, когда наука и техника предложит миру кроссовер на электрической тяге с нормальной автономностью, который можно будет "перезаправить" в полевых условиях хотя бы за полчаса. И чтоб стоил хотя бы не в разы дороже ДВС-аналогов. А пока лично для меня электромобиль - что-то вроде гироскутера: модно, прикольно, но непрактично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Нет заправок, от слова "совсем".

2) Узнаешь цену на аккумулятор (который со временем непременно сдохнет) - вспомнишь всех родственников.

 

Вывод - офигенен, удобен, экологичен, но не для нас. И не для езды по межгороду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нет заправок, от слова "совсем".

2) Узнаешь цену на аккумулятор - вспомнишь всех родственников.

 

Вывод - офигенен, удобен, экологичен, но не для нас. И не для езды по межгороду.

В Крыму заправок нет. Но будут уверен будут!!!

https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=13Bi3qrbu60MlMha3egoeiJcI5dk&hl=en_US&ll=0%2C0&z=10

http://plafocha.com/

Посчитай экономию на топливе,расходниках по замене масла,замена батареи (если вдруг понадобится) не испугает,на ЛИФе ее можно менять частями ,тесты на определение сдыхающих элементов есть. По Тесле не знаю.

На сегодняшний день,как второй автомобиль в семье,по моему супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИФ вообще пробег меньше 200 км имеет, это только в магазин за покупками кататься :lol: Хотя если большего не надо, то, наверное, это машина для вас :pardon:

Что касается "экономии", то не нужно лукавить - если для вас действительно так важна стоимость владения, то почему все не на запорожцах с москвичами ездят? :acute: Из двух авто мы выбираем не более экономичный/экологичный, а более отвечающий нашим потребностям. И готовы за это платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если большего не надо, то, наверное, это машина для вас

Сейчас у меня суточный пробег в районе 40 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается "экономии", то не нужно лукавить - если для вас действительно так важна стоимость владения, то почему все не на запорожцах с москвичами ездят?

Мне то пофиг))))Просто ответил на вопрос по цене замены батареи.И кста,она обменная,ее можно продать тамуже нисану в счет оплаты новой и эта схема в Москве уже проверенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это только в магазин за покупками кататься

за неделю я выезжаю примерно такое расстояние, катаясь каждый день на работу и обратно и на выходных по магазинам и делам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за неделю я выезжаю примерно такое расстояние, катаясь каждый день на работу и обратно и на выходных по магазинам и делам.

+1

Пробег в неделю около 250км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и получается, что для города эта машина. Именно как "вторая", а не полноценная замена бензиновому коню. Так с этим и не спорит никто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreeLSD, для пригорода чем она не подходит? Если каждый день ездить на работу в город и обратно? Ну придётся заряжать электромобиль не раз в неделю, а 2 раза. В чём проблема?

Это если мы рассматриваем нисан лиф до сих пор, а не теслу, где запаса хода вполне хватит с ветерком добраться из Симферополя в Черноморское и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу в основном по городу)))Самый длинный пареезд это в аэропорт ,с Севастополя порядка 80км. Поставили б хотя бы в аэропорту зарядку и можно безбоязненно ездить,а так вродебы,как на бровях 160 км))))

Хотяб несколько заправок,и по Крыму можно ездить спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нынешнем уровне развития технологий- крайне не экологичная дорогая игрушка, развод для мажоров. лет через 20-30 может что-то изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём проблема?

Проблема в озвученных требованиях. Мне с таким раскладом на одного нужно два транспортных средства. Кому-то, вероятно, нет. Для того и опрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карочь Ща с деньгами,после свадьбы дочки чутка разгребусь и буду брать (ближе к концу осени) вторую машину))

Бюджет где то до 1.5 лимона))

Как,та муха на стекле :blush:

Выбираю из трех:

1. ЛИФ

2. ВЕСТА

3. ФАВ х-80

Но больше склоняюсь к ЛИФу,т.к КАЛИНУ продавать не собираюсь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромобили как в РФ, так и в других странах нечем "заправлять". Нет дополнительной электроэнергии.

Это главная проблема для массового внедрения. Поэтому и заправки/зарядки для них не строят.

 

Каким образом зимой обогревается салон? Найдено решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромобили как в РФ, так и в других странах нечем "заправлять". Нет дополнительной электроэнергии.

Это главная проблема для массового внедрения. Поэтому и заправки/зарядки для них не строят.

Херню он там берет,Не проблема это. Кондишка в доме хавает больше.Я говорю,по Крыму 5-6 точек для запрвки,только,чтоб грамотно стояли и можно смело ездить.

Я на дальние расстояния на машине ваще ездить не любитель (Хватило в свое время В отпуск с северов в Севастополь каждый год ездить)

А вот ,чтоб по Крыму-это нормально.

Карочь нужны заправки,и их не так и много нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже концептуальный вопрос. Ясно, что если хотя бы процентов 30 автомобилистов завтра перейдет на электро, наступит коллапс. Но я спрашивал не о глобальном. По сути, это вопрос "а зачем вам вообще авто?" То есть сможет ли для вас электромобиль выполнить все функции автомобиля? Вот на это и отвечаем. Для меня точно не сможет, но у всех разные потребности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили б хотя бы в аэропорту зарядку и можно безбоязненно ездить

Время заправки бензинового коня около 5-10 минут. Если совсем нет очереди - пять минут хватит. Время заправки электрического коня сколько? Как написал ТС - один час. И сколько зарядок надо поставить в аэропорту, чтобы зарядить всех желающих при развитии такого транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие преимущества у электромобиля?

 

1. Экологичность. Быть одним на город таким экологичным, где всякие вредные предметы(кадмий, ртуть) спокойно выкидывают на свалку? сомнительное преимущество.

2. Экономия. Стоимость владения автомобиля+цена самого автомобиля. Я не уверен, что в наших условиях будет заметная экономия.

3. Динамические характеристики. Владельцы Теслы ссутся кипятком рады от разгона до сотни, которого нет ни у кого. Но не всем, это надо и не у всех электромобилей он есть.

4. Крутотень - привлечение внимания. Спорно.

 

Есть еще Гибриды. Например небезызвестная Тойота Приус. Я давно к ней присматриваюсь. Кроме того у нее есть версия Plugin

http://prius20.ru/images/articles/article21/1.jpg

 

Запас электрохода 50 км. и умопомрачительный на бензине. Заливай бензин, заряжай аккумулятор как душе угодно.

 

У нас в городе 90% такси Приусы. В центре города тихонько шелестят на электротяге среди гуляющих пешеходов.

 

В Симферополе меня в 5 утра остановили Гаеры на Приусе. Пока оформляли протокол (за АК номера). чудак не остановился на взмах палочки. Так я оказался участником погони )) Шпарит она некисло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы заряжаете 40 минут, а какая за это время за вами очередь выстроится? И за 40 минут если без пробок, вы уже до Бахчисарая доедете. А как с емкостью аккумулятора при неполном разряде, неполном заряде? Не снизится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, что в наших условиях будет заметная экономия.

Будет. Я давно к этой машине присматриваюсь и общался с владельцами.

А,так канеш,нужон экспиримент))))

Если возьму ее по осени-отчеты буду писать ежедневно)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Экологичность.

Доказано, что туфта. Электроэнергия для автомобиля производится в большинстве случаев на ТЭС, а экологичесвкая нагрузка на производство и утилизацию современных аккумулторов никак не меньше аналогичного показателя для всего ДВС авто. Единственная "экологичность" в том, что все это происходит не у вас под носом, а где-то там, так что всего этого как бы и нет :whistle: Не вижу - значит - этого не существует :acute:

2. Экономия.

Не будет она такой, из-за которой имеет смысл покупать НОВЫЙ автомобиль. Встречал подсчет, что электрический шеви окупится в москве после 600000 км пробега примерно. Вы часто докатываете на машине до такого возраста?

 

3. Динамические характеристики.

Это - круть, не спорю :bravo: Были бы лишних пять мультов, не отказал бы себе в такой игрушке :blush:

4. Крутотень - привлечение внимания

Большими буквами написать по борту: "я не ем бензин"? :rofl: Готов спорить, что скромный лейбл Порше привлекает внимание ника кне меньше, но зато у всех, а не только тех, кто "в теме". Да и вообще - рассматривать электромобиль как статусную покупку? Если это не Тесла-Я-Могу-Себе-Позволить-Дорогую-Игрушку, то мимо :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...