Ну пока в процессе выяснения чего куда звонить при каких обстоятельствах, довелось с этой компанией столкнуться впервые. Не лично мне, а активистке, соседке, пенсионерке со стажем В.М. Для начала воспоминания о ЖЭКе - что ни случись - идите нафиг, не звоните, не приемный день, не отвлекайте, у нас очередь, оплатите долг. Помню даже наша активистка тяжким трудом умудрилась из них выбить замену двух подъездных лампочек, примерно месяц ежедневных звонков таки заставили ЖЭКовского электрика в качестве "откупной" заменить две лампочки в подъезде. Походу самые дешевые поставил - перегорели за неделю с разницей в один день. В попытке заново убедить в необходимости повторной замены ламп соседка В.М. приготовилась к новому месячному квесту... и позвонила в ЖЭК. Там узнали номер дома и в грубой форме сообщили, что пошли вы в сад и не звоните сюда больше, вы у нас не обслуживаетесь. На вопрос куда звонить послали еще разок и повесили трубку. Звонок в горсовет прояснил ситуацию и у В.М. появились телефоны некой компании Авентин, в которую она и позвонила. Там приняли заявку и через полчаса раздался звонок в дверь (да-да, не через полмесяца, а через полчаса). Парень представился электриком и уточнил проблему. Мигом заменил две лампы. Далее последовал вопрос - в тамбуре есть еще одна уже многая лета не работающая лампа ввиду отсутствия в ней патрона. Через 10 минут там возник патрон и новая лампа. Парень попросил расписаться в акте и дал все необходимые телефоны - круглосуточный аварийки, паспортного стола, абонотдела.... Это пока первое впечатление основанное на первых мизерных контактах с обслуживающей компанией. Не от моего лица, а от лица отчаявшейся пенсионерки, активистки... Что будет дальше - покажет время.
- (7 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ЖЭУ, ЖЭК, КООП, Обслуживающие компании Тема про обслуживающие компании наших домов, ЖЭКи и т.д.
#1
Отправлено 22 февраля 2017 - 18:15
Ну пока в процессе выяснения чего куда звонить при каких обстоятельствах, довелось с этой компанией столкнуться впервые. Не лично мне, а активистке, соседке, пенсионерке со стажем В.М. Для начала воспоминания о ЖЭКе - что ни случись - идите нафиг, не звоните, не приемный день, не отвлекайте, у нас очередь, оплатите долг. Помню даже наша активистка тяжким трудом умудрилась из них выбить замену двух подъездных лампочек, примерно месяц ежедневных звонков таки заставили ЖЭКовского электрика в качестве "откупной" заменить две лампочки в подъезде. Походу самые дешевые поставил - перегорели за неделю с разницей в один день. В попытке заново убедить в необходимости повторной замены ламп соседка В.М. приготовилась к новому месячному квесту... и позвонила в ЖЭК. Там узнали номер дома и в грубой форме сообщили, что пошли вы в сад и не звоните сюда больше, вы у нас не обслуживаетесь. На вопрос куда звонить послали еще разок и повесили трубку. Звонок в горсовет прояснил ситуацию и у В.М. появились телефоны некой компании Авентин, в которую она и позвонила. Там приняли заявку и через полчаса раздался звонок в дверь (да-да, не через полмесяца, а через полчаса). Парень представился электриком и уточнил проблему. Мигом заменил две лампы. Далее последовал вопрос - в тамбуре есть еще одна уже многая лета не работающая лампа ввиду отсутствия в ней патрона. Через 10 минут там возник патрон и новая лампа. Парень попросил расписаться в акте и дал все необходимые телефоны - круглосуточный аварийки, паспортного стола, абонотдела.... Это пока первое впечатление основанное на первых мизерных контактах с обслуживающей компанией. Не от моего лица, а от лица отчаявшейся пенсионерки, активистки... Что будет дальше - покажет время.
#3
Отправлено 22 февраля 2017 - 19:21
Два дома - тоже на Бела Куна - сейчас судятся с Киевским жилсервисом и Авентином. Суть в том, что собрание провели, УК выбрали (Жилкоминвестсервис), договор с ними подписали, УК даже начала что-то в подвале чинить... а Киевский жилсервис передал документы не им, а Авентину. А Авентин теперь документы не отдает.
Наши дамы из совета дома ходили с бумагами с месяц назад, подписи собирали с жильцов, в суд подавать собирались вместе с соседним домом.
#4
Отправлено 22 февраля 2017 - 19:50
У подружки жены тоже Авентин ругается каждый день.
Хотя у бати очень быстро поменяли стояк. Типа вчера перекрыли сегодня заменили.
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)
#6
Отправлено 22 февраля 2017 - 20:01
Честно говоря задолбался сегодня бабки отгружать домой, нанимал людей, газель под завязку привезли полную (далее следует проплаченный ролик рекламы Газель NEXT)
У меня "Киевски жилсервис" или как его там уже полгода меняет текущий на ухнарь канализационный стояк (чугунка тупо лопнула, я по итогу ее сам запаял). Никакие бабушки и страдающие соседи снизу никакими доводами не смогли заставить заменить стояк - труб нет, сантехников нет, ничего нет... Ну это так, воспоминания, теперь они будут атаковать Авентин, гарантирую сравнительную "заказную" статью Эксклюзивно для форума
#7
Отправлено 22 февраля 2017 - 20:03
ну у нас если бы мы с соседями адекватными сами не убирали сранье было бы думаю не хуже, жек киевского жилсервиса вообще не убирает в подъездах и во дворах от слова совсем, дворников нет, уборщиц нет и все тут.
#8
Отправлено 22 февраля 2017 - 20:11
#9
Отправлено 22 февраля 2017 - 21:50
ЖЭУ, ЖЭК, КООП, Обслуживающие компании Тема про обслуживающие компании наших домов, ЖЭКи и т.д
В России такого нет. Есть Управляющие компании, ТСН/ТСЖ - тут кому как нравится.
В сфере ЖКХ "обслуживающая компания" - это не более, чем контора "рога и копыта" О. Бендера.
Дополнено:
Если говорить о жилищной сфере, то обслуживающая организация предоставляет услуги, но не несет никакой ответственности за нормы, которые не предусмотрены гражданско-правовым договором (ответственность, например, за нарушение противопожарных норм или непроведение дератизации, несут собственники жилых помещений).
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление
Подробнее:
#10
Отправлено 22 февраля 2017 - 21:51
я пока только с ними и сравниваю, больше не с чем. Хотя им нужно отдать должное - если вырубало фазу в доме - бригада приезжала достаточно быстро и заявки принимались круглосуточно.
#11
Отправлено 22 февраля 2017 - 21:54
крым только отходит от такого "счастья" как ЖЭУ и иже с ним. Пока мы привыкнем к тому что этого нет - пройдет время. На данном этапе в основной массе имеем по быстрому переименовавшиеся жеки, которые как раньше нифига не делали - так и сейчас. Тема для того, что бы рядовому крымчанину было понятнее и прозрачнее понимать, что из себя представляет та или иная обслуживающая компания. Я, к примеру, как обычный жилец многоквартирного дома вообще не верил в то, что у нас может быть что либо кроме "зашифровавшихся" под новые реалии ЖЭКов.
#12
Отправлено 22 февраля 2017 - 21:59
За свою скажу у нас Владоград-Комфорт.
Пипец еще тот. Пинаешь работа идет . только остановился - разбежались.))
Обещали повесить график работы уборщицы. Ждали полгода.)) Позвонили рассказали управдому как проехать на марс. Появился график. Правда только у меня в подъезде.
Шатко валко убирали (хотя точнее делали вид что убирают). снег на территории.
В целом в подъездах, на придомовой чисто. Но сколько это стоило нервов.
Борьба продолжается.
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)
#13
Отправлено 23 февраля 2017 - 09:36
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#15
Отправлено 23 февраля 2017 - 11:07
#16
Отправлено 23 февраля 2017 - 11:24
а сколько у вас суммарная площадь в доме? Квадратура жилая, ведь по 7 рэ за квадрат даже не представляю, на з.п. дворнику точно не хватит...
#17
Отправлено 23 февраля 2017 - 11:29
А что именно сделать ? На что должно хватать ? Штата бухгалтеров и прочих сотрудников нет.
Подъезд убираем по графику, каждому получается раз в месяц свою площадку помыть и чистота.
На освещение и уборку придомовой территории - хватает.
Надо будет больше - провели внеочередное собрание и приняли решение о повышении тарифа.
Надо что-то сделать - скинулись и сделали, как и было до этого, только еще в ЖЭК платили, который вообще нихрена не делал.
На капитальный взносы отдельные, хотя крышу и прочее латал над собой за свои деньги еще при ЖЭКе.
Все ремонты в квартирах естественно каждый делает сам.
#18
Отправлено 23 февраля 2017 - 11:35
То есть вы считаете, что для уборки территории вокруг 8 квартирного дома нужен отдельный дворник, который будет убирать каждый день и ему надо каждый месяц платить определенную зп ?
А дополнительно заплатить дворнику который убирает соседние дома раз в неделю не вариант ?
Еще можно иногда субботник проводить, если будет необходимость.
На самом деле все не так сложно и дорого как кажется
#19
Отправлено 23 февраля 2017 - 12:46
Feender (23 февраля 2017 - 11:29) писал:
Вот. А скажите, пожалуйста, кому платить за капитальный, и как эта оплата происходит? А то кинули квитанцию, а я опасаюсь платить непойми кому. Особенно учитывая, что в почтовые ящики регулярно кидают всякий официально выглядящий мутный спам типа "Согласно такому-то такому положению требуем срочно сдать счетчики воды на поверку, адрес такой-то, телефоны такие то, организация
Поделиться темой:
- (7 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »