Симферопольский Форум: Подселю к себе студентку - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подселю к себе студентку

#1 Пользователь офлайн   Алексейпервый 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30 Январь 17
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 Январь 2017 - 22:36

Подселю к себе хорошенькую студентку в свою просторную двушку с евроремонтом , обязанности готовить и убирать за собой !:)


#2 Пользователь офлайн   Schwein 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 13 979
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 31 Январь 2017 - 00:55

А интим — не в обязанность, а по дополнительной договоренности? :whistle:


#3 Пользователь онлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 913
  • Регистрация: 28 Июль 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 08:42

Ага, студентки хорошенькие прям косяками пойдут подселяться к одинокому мужику в двушку :D


Поблагодарили: 5 :

#4 Пользователь офлайн   Местный Сусанин 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 10 Апрель 12
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 08:45

Тоарищ случайно ошибся форумомИзображение

"Ех жениться тебе надо, барин"


#5 Пользователь офлайн   Пэтро 

  • Рублю
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 775
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЛуговое
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 09:00

Шо вы накинулись то? Может человека к искусству тянет.

Хочет снять продолжение серии "Студентка" "Студентка 2 новые навыки"

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Луговом, Строгановке, Денисовке, Битаке, Гурзуфской, Лермонтова, Куйбышева.
+79787647406

#6 Пользователь офлайн   Крымоклёвая дрянь 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 718
  • Регистрация: 02 Сентябрь 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородSimf
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 09:11

Просмотр сообщенияПэтро (31 Январь 2017 - 09:00) писал:

Шо вы накинулись то? Может человека к искусству тянет.

Хочет снять продолжение серии "Студентка" "Студентка 2 новые навыки"


а что за сериал?


#7 Пользователь офлайн   Местный Сусанин 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 10 Апрель 12
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 09:15

Алексейпервый, дай хоть телефон куда звонить. И это.... Ты старый или молодой?


#8 Пользователь офлайн   Крымоклёвая дрянь 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 718
  • Регистрация: 02 Сентябрь 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородSimf
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 09:19

Просмотр сообщенияМестный Сусанин (31 Январь 2017 - 09:15) писал:

Алексейпервый, дай хоть телефон куда звонить. И это.... Ты старый или молодой?


он может испугаться от такого напора


Поблагодарили: 1

#9 Пользователь офлайн   Местный Сусанин 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 10 Апрель 12
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 09:37

Просмотр сообщенияКрымоклёвая дрянь (31 Январь 2017 - 09:19) писал:

он может испугаться от такого напора


Та ладно вам. Может я помогаю челу личную жизнь наладить))) После еще нам спасибо скажет) Мы же добрые тут все...


#10 Пользователь офлайн   Odin 

  • Злопастный Брандашмыг
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 455
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 10:01

Просмотр сообщенияКрымоклёвая дрянь сказал:

а что за сериал?

немецкие короткометражки Изображение



Поблагодарили: 2 :

#11 Пользователь офлайн   Крымоклёвая дрянь 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 718
  • Регистрация: 02 Сентябрь 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородSimf
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 10:05

Просмотр сообщенияOdin (31 Январь 2017 - 10:01) писал:

немецкие короткометражки Изображение


вот извращуги


#12 Пользователь онлайн   Aquarelle 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 218
  • Регистрация: 15 Июль 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородМосква-Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 10:27

Просмотр сообщенияКрымоклёвая дрянь (31 Январь 2017 - 09:19) писал:

он может испугаться от такого напора


И пущай боится! Студентки, они нынче такие - поселятся, и женят на себе, и пропишутся, и детей нарожают, и разведутся, и выселят на фиг. Осторожнее надо студенток к себе в двушки селить.
Ща поможем товарищу личную жизнь наладить. :D

Лень - главный двигатель прогресса

Поблагодарили: 2 :

#13 Пользователь офлайн   GUNTER 

  • I need MIelofon
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Городместный
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 10:51

Просмотр сообщенияAndreios (31 Январь 2017 - 08:42) писал:

Ага, студентки хорошенькие прям косяками пойдут подселяться к одинокому мужику в двушку Изображение


Косяками - не косяками, но клевать будет нормально, тем более, понятие "хорошенькие" - субъективно.
В мегаполисах давно тема живет и развивается. Да, и лимита, видимо, не изживет себя никогда.
Общаги техникумов, училищ, да и вузов некоторые аксакалы помнят, как "поля непаханные", с известной аббревиатурой.
Думается, в нынешнее время, с этим даже попроще.
Вот, Aquarelle, дело говорит - аккуратней с кастингом.Изображение

з.ы. да, я циник.

Willst du dich von etwas trennen, dann mußt du es verbrennen.

Поблагодарили: 1
NnN

#14 Пользователь офлайн   kabr 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородLilyhammer
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 10:52

К себе тоже если что готов ))) желательно из провинции ))) люблю домашние харчи ))) сальце ))) соленья ))) в общем я второй на очереди если что ))


#15 Пользователь офлайн   jonleon 

  • Дискурсмонгер
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 012
  • Регистрация: 24 Декабрь 13
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 11:58

Третийнах. Стирать, готовить, убирать не предлагать, только интим.


#16 Пользователь офлайн   forum 

  • _
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 271
  • Регистрация: 28 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородМестный)
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 12:09

Изображение

_

Поблагодарили: 1

#17 Пользователь офлайн   kabr 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородLilyhammer
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 12:15

Главное чтоб потом не было "превращения"..
Изображение


#18 Пользователь офлайн   Местный Сусанин 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 10 Апрель 12
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 12:19

Просмотр сообщенияOdin (31 Январь 2017 - 10:01) писал:

немецкие короткометражки Изображение


это которые без перевода?) Ну типа интуитивно и так понятно чего там делают)


#19 Пользователь онлайн   Славная 

  • ...и счастливая
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 687
  • Регистрация: 26 Июнь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 12:27

Просмотр сообщенияjonleon сказал:

Третийнах. Стирать, готовить, убирать не предлагать, только интим.


Ого, как всё запущено :dribble:


#20 Пользователь офлайн   Крымоклёвая дрянь 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 718
  • Регистрация: 02 Сентябрь 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородSimf
  • Страна:  

Отправлено 31 Январь 2017 - 12:29

Просмотр сообщенияjonleon (31 Январь 2017 - 11:58) писал:

Третийнах. Стирать, готовить, убирать не предлагать, только интим.


Леша перелогинься, а то и так понятно что это ты

я б не пошла зная тебя


Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей