зарядить авто акккум
#1
Отправлено 13 сентября 2016 - 11:51
#2
Отправлено 13 сентября 2016 - 16:38
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#3
Отправлено 13 сентября 2016 - 16:41
#4
Отправлено 13 сентября 2016 - 16:55
Крымоклёвая дрянь (13 сентября 2016 - 11:51) писал:
купите новый..сейчас это не те деньги о которых ваще стоит говорить...и да...причина почему сел...
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
Поблагодарили: 1
|
#5
Отправлено 13 сентября 2016 - 17:22
arrpoSt1m (13 сентября 2016 - 16:41) писал:
да дверь хреново вечером вчера закрыли, в салоне всю ночь горел свет...
утром, вот такая вот фигня
#7
Отправлено 13 сентября 2016 - 17:31
Годный акк (55Ач) такой лампой убьется только за неделю горения.
#9
Отправлено 13 сентября 2016 - 18:27
Это все мелочи, они не могли посадить нормальный аккумулятор в "нуль"
#10
Отправлено 13 сентября 2016 - 18:37
у меня бош сильвер умер за год использования.. генератор плохо заряжал. 2 банки замкнуло.
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 3 :
|
#14
Отправлено 13 сентября 2016 - 20:11
Den3 (13 сентября 2016 - 19:41) писал:
хорошо представил на мой рост)
я тут недавно кресло передвигала, спина до сих пор болит, а про машину молчу
сигнализация не орала, орало я выдернула с лицом умиления лично
#15
Отправлено 13 сентября 2016 - 20:42
И в авто 30Ач аккумулятор.
Так что дозарядить и зиму пережить можно.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#16
Отправлено 13 сентября 2016 - 20:57
А не наоборот? W=U*I ? Тогда I=W/U 4/12=0,33А
(Грустно вздыхая - я так давно учил физику, что уже и не помню, учил ли я ее когда-нибудь).
Изгиб бедра, улыбочка и толпа мужиков дотолкает ее машину до самого дома.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#18
Отправлено 13 сентября 2016 - 21:18
Вадик, на инжекторах не делай такого, ни-ког-да.
В заведенном состоянии, когда снимешь свой аккум, напряжение на клеммах будет сильно завышено. Можно здорово попасть - выжечь кучу бортовой электроники. На карбюраторных гореть почти нечему, но и то опасно.
Поблагодарили: 1
|
#19
Отправлено 13 сентября 2016 - 21:23
4Вт это не 3А, а 0.33.
P=U*I
4 Вт = 12 Вольт * X Ампер
Аккуму не обязательно садиться в ноль, достаточно частичного разряда, чтобы не смог крутить стартер.
Поблагодарили: 1
|
#20
Отправлено 13 сентября 2016 - 21:26
Расчет несколько неверный
Во-первых, емкость аккума в матизе вовсе не 55 а/ч
Во-вторых, при снижении напряжения питания лампы накаливания снижается и ток. 12 и 0.33 это в начале разряда.
В третьих, я выше писал - есть критический порог падения напряжения, ниже которого стартер "не тянет", и это далеко не полный разряд.