Симферопольский Форум: Нужен совет по возврату стоимости электронного билета. - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нужен совет по возврату стоимости электронного билета.

#1 Пользователь офлайн   alexmaj467 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 254
  • Регистрация: 22 Апрель 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЯлта
  • Страна:  

Отправлено 20 Август 2016 - 22:25

Тут некоторые читали как я в прошлом месяце искал Такси из порта Кавказ в Краснодар ночью. Потому как Мать опаздывала на поезд в виду того что тут сломался автобус.

Итак с начала.
11.06.2016 года на сайте
http://krimavtotrans.info
По нажатии найти билет и его купить было переброшено на сайт https://www.gosbus.ru Госавтобус зарегистрированный в Москве фирмой ООО "МАГИСТРАЛЬ К" (видимо они выйграли тэндр по продаже тут в Крыму Электронных билетов)

Автобус отправлялся 24.06.2016г. в 11:35 из Ялты.
Проехав Алушту он сломался, чинили его -чинили, пассажирам было сказанно Перевозчиком который из Астрахани, это ваши проблемы сказал он и положил трубку.
Наш диспетчер посоветовал ловить попутку и добираться до Автовокзала или Симферополя или Алушты, благо тормознул автобус и подобрал всех там не много было 12 человек видимо остальные дальше садились по следованию.
В Симферополь приехали где-то около 16 часов, тем у кого были билеты из кассы вернули деньги, тем у кого электронный понятное дело нет.
Мать купила билет до порта Кавказ на 17:10 и поехала, я нашёл Такси в Темрюке которое встретит мать в порте Кавказ и повезёт в Краснодар , автобус долго не пускали на паром и таксист ждал больше полутора часов , села она в такси в 24:00 примерно, и таксист успел довезти к 3:45 утра к поезду в Краснодар. Дальше больше 40 часов в Казань.

Так теперь к главному.
Из связи с Этими кто продаёт билеты только почта и возможно телефон который указан на билете.
+7 3652 78 80 68
support@gosbus.ru

Телефон не отвечает, верней там даже не проходит гудок сразу сброс стоит.
29/07/2016 я написал письмо на эту почту, коротко написал что хотим вернуть деньги за билет так как автобус сломался и не выполнил перевозку.Мать находится в поездке и этим заниматься с другого конца страны не удобно.
Покупал я билет со своей карты, есть все реквизиты номер заказа в интернете,квитанция оплаты,номер билета и так далее.
Короче мне не ответили ни чего.

Сейчас мать вернулась и написала также им письмо, ей пришёл ответ возврат денег производится в течении 3-ёх суток.

Даже ссылку дают Устав автомобильного транспорта
Хоть убейте я не вижу там пункта поломки автобуса и не возможности выполнения рейса.

В Оферте на сайте покупки тоже ни чего не сказано о поломке автобуса Оферта

Я понимаю нужно в суд может кто кинет ссылку как составлять такое заявление. Или это Бесполезно ???

Я понимаю сам проспал-опоздал-и так далее это сам виноват и будь добр крутись и за три дня пытайся деньги забрать (Только как если нет связи).


Ни покупайте ни чего Электронного в Крыму, купив раньше билет в Краснодар-Ялта это обратный рейс у них чётко было прописано что в связи с поломкой возврат до месяца или выше. А во всех остальных случаях также 3 дня.


#2 Пользователь офлайн   alexmaj467 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 254
  • Регистрация: 22 Апрель 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЯлта
  • Страна:  

Отправлено 22 Август 2016 - 12:04

Ни кто не в курсе что-ли ? по закону они правы получается? что опоздал я на автобус что меня высадили с него из-за того что он сломался и дальше везти не может, это всё под одно попадает и возврат только в три дня?


Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей