salievan (17 августа 2016 - 15:58) писал:
Мда..., вроде и удобно, но зная какая путаница в этих базах, я с ужасом представляю как будем распутывать клубок противоречий, чисто для примера - Вода Крыма, ставит портребление исходя из каких-то своих расчетов, хотя я заполняю на сайте у них правильно показания счетчика, тем не менее вижу в расчетах завышение почти на 50 кубов, скоро терпение лопнет и пойду разбираться в Водоканал...
Теток, которые раньше шлялись каждый месяц и списывали показания уже больше года не видно...
с остальными не сильно лучше...
oly (17 августа 2016 - 16:14) писал:
Они этим заниматься любят, угу. Нам тоже рисовали какие-то свои циферки, пока я не пришла в абонентский, где тетка сделала лицо
и сказала, что я им должна раз в месяц по телефону отчитываться о показаниях счетчика, а то они не знают, какое у меня потребление.
Причем показания счетчиков что на сайте, что в квитанциях уходят в никуда - как рисовали, так и рисуют что-то своё, правда, уже более-менее похожее на правду.
Как и Крымэнерго, с которым у меня стабильно до запуска мега-биллинга были бои без правил раз в полгода - то посчитают неправильно, то "найдут" долг за две тысячи лохматый год, то внесут оплату другому абоненту.
Дед Мороз (17 августа 2016 - 19:34) писал:
+100500
Почитайте пункт 4.4 Договора с Крымэнерго. Там написано, что ежемесячно до 26 числа вы ОБЯЗАНЫ сообщать им показания
электросчетчика. Можете использовать для этого СМС. Только номер куда отправлять - не указан. Получается, что если не сообщили -
могут и штраф выписать за нарушение договора. А люди не читая понаподписывали эти договора.
Может, я что-то не то делаю, но таких проблем нет, потому что на сайте " Вода Крыма" и прочих никаких данных не оставляю, считая это полной фигней.На данный момент. Есть счетчик , тариф, срок. Посчитал -заплатил через интернет-банкинг, себе в книжку все расписал, плюс тетрадный лист с расчетами у меня подшит к каждой книжке. Мне регулярно приходят счета " Крымэнерго"и " Воды". Там может быть от " +400" до " -1621". Разбираться ехать не вижу смысла, понимая, как устроена система. " Ввод данных по телефону -один не увидел, другой не дописал-вот тут рулит теория вероятностей. С дамами, приходящими за показаниями, всегда дружу. Если платежи регулярные,этим дамам пофиг, проблема будет , если есть явная задолженность, даже с учетом тупости системы. Номера для показаний они дают свои личные.
Никаким счетам не доверяю и не собираюсь.Мои счетчики-мои расчеты.Но я- за единую платежку, конечно, однако, это будет как с переходом гривен на рубли...