Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Аэропорт Центральный


Рекомендуемые сообщения

90-е это и 1990-1992. Так что по инерции пик мог и захватить "1990-е".

 

Интересно бы узнать месторасположение первого здания


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех самолетах, показанных на фото я летал (на некоторых всего по одному разу, на ТУ-104 еще ребенком). Но больше всего на ТУ-134.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gallery_294_77_1274183.jpg

 

А вот насчёт 90-х есть вопросы: во--первых, это фото 1978 года,

 

во-вторых, помню, что после уничтожения СССР, кол-во рейсов в порту резко сократились:

gallery_294_77_1240573.jpg

1) на 86011(была у меня привычка запоминать бортовый Илюши) летал много раз - не только в Симферпополь - ну и в Сочи..

К стати интересно почему на фото все стоят у первого трапа? там же посадка была в три салона сразу -опушены все трапы. Или стадный принцип, чтобы ни места для багажа в трюме не было и чтобы потом через веь салон в ховст идти?

 

2) а с балкончика было интересно за взлетами наблюдать, когда по ближней полосе шла работа, с него можно было даже помахать улетающему -если борт напротив стоял. Помню один раз провожал сестру, решил с болкончика проводить - поднялся а к решоточке - вежлевые ребята на дают близко подойти и не давали подойти к окнам внутри вокзала на втором этаже - оказалось Горби прилетал и ждали литерный борт... правда не понятно зачем отгоняли - все равно спецперрон правее и его не видно никак.

 

Да и к стати сегодня 83года Аэропорту "Симферополь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
52427970_258175411765978_1635952484700651520_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Старые фото аэропорта Заводского https://www.facebook.com/victorgalenko/posts/2363824173652028

54437162_2363821793652266_4101237594908524544_n.jpg?_nc_cat=108&_nc_ht=scontent.frix2-1.fna&oh=d4a94c62a1607807fda6bc15726a19d1&oe=5D1FAD7E


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

https://www.facebook.com/groups/Simf100.ru/permalink/2319375588175248/

Симферополь 1980 х. Автор фотографий Александр Мартыненко. Часть 2.

67764932_362120074704844_7709657834681532416_n.jpg

68547956_362120044704847_1969306564653219840_n.jpg

68844330_362120001371518_1683666440328052736_n.jpg

68477934_362119791371539_3534327127589519360_n.jpg

67952026_362119761371542_9075733635566403584_n.jpg

67835756_362119724704879_7766112057346228224_n.jpg

68499076_362119664704885_1418431340553961472_n.jpg

68692914_362119701371548_2312957918892261376_n.jpg

68366110_362119341371584_5231160206775287808_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что произошло в 1953 году, что отмечали через 25 лет? Значок:

 

авиация 25 лет.jpg

 

Для освоения "Кометы" в морской авиации в июне 1953 года в Крыму на аэродроме Гвардейское была сформирована специальная учебно-тренировочная часть №27 под командованием подполковника Леонова. В декабре 1953 года строевым экипажем был выполнен первый пуск ракеты "КС" по цели - транспорту «Курск». В течение двух последующих лет учебно-боевой подготовки летчики части произвели 18 пусков, поразив цели в 14 из них. Штабом части на основе обобщенного опыта было подготовлено наставление по боевой деятельности самолетов Ту-4КС.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Воздушный автобус. 1959. Местность под вертолетом не особо узнать.

https://vk.com/video-160552114_456239709


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местность под вертолетом не особо узнать.

На ЮБК мелькнула скала Парус в районе Ласточкиного гнезда, мол и маяк на нем Ялтинского порта.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Багажные бирки 1950-1960е

97488314_2716696691791307_3988133513818800128_n.jpg

97996478_2716697688457874_2297394937391480832_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Любое строительство каждый день превращается в историю.

На участке полосы в 2,7 километров строители уложили финишный слой бетона. Протяженность всей новой взлетно-посадочной полосы составляет 3,2 километра. По ширине с заасфальтированными обочинами ВПП выходит в 60 метров.

200016700037_165239-1-1280x675.jpg.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1959.02.19 Ми-4П СССР-31418 Украинское ТУ ГВФ, 252 АО

С 1963.08.22 Сыктывкарская ОАГ ГВФ, Ухтинский ОАО, 233 АО

https://russianplanes.net/reginfo/106778/ver/3

118761412_3025035750957398_6506053826162210387_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03 марта 1941 года приказом начальника Московского Управления гражданского воздушного флота СССР в городе Симферополе был создан авиационный отряд спецприменения и санитарной авиации для обслуживания народного хозяйства Крымской АССР.

 

В период Великой Отечественной войны авиаотряд был подчинен ВВС Черноморского Флота, принимал активное участие в боевых действиях и был удостоен звания «Гвардейский», а личный состав награжден правительственными наградами.

 

После окончания войны авиаотряд вновь приступил к обслуживанию народного хозяйства Крыма.

 

За период своего существования авиаотряд претерпел ряд изменений как в подчиненности, так и в своей структуре.

 

Это был 252 авиационный отряд Московского управления ГВФ. С 1950 года отряд изменил свою подчиненность и стал называться 79-й авиационный отряд Северо-Кавказского управления Гражданского воздушного флота. В 1954 году он был передан в ведение Украинского Территориального управления ГВФ и вошел в состав Симферопольского объединенного авиаотряда как аэропорт «Заводское» 4 класса.

 

А с 01 октября 1971 года организовывается Заводской объединенный авиаотряд Украинского Управления гражданской авиации с направлением применения авиации в народном хозяйстве:

 

авиационно-химические работы в сельском хозяйстве;

лесопатрулирование;

патрулирование нефтепроводов и продуктопроводов;

выполнение аварийно-спасательных работ;

транспортные и грузовые перевозки по местным воздушным линиям.

 

С 1994 года по приказу Министерства транспорта Украины №448 от 25.08.1994 года Заводской объединенный авиаотряд переименован в Крымское государственное авиационное предприятие «Универсал-Авиа».

 

За прошедшие годы предприятие пережило свои взлеты и падения. Объемы работ в 1994-1996 гг. сократились до минимума и стоял вопрос о выживании предприятия. Однако несмотря на это, предприятие ни на один день не прекращало свою работу.

 

Освоение рынка ООН стало возможным благодаря высокой профессиональной подготовке летного и инженерно-технического состава, освоению ими работ в новых условиях и новых регионах, изучению английского языка.

 

Эксплуатируемые вертолеты обеспечиваются запасными частями и агрегатами.

 

В табл.2 представлен объем производства КГАП "Универсал-Авиа" за последние 3 года (2003-2005гг).

 

Характеристика видов деятельности, основных фондов, рынка транспортных услуг (авиационных работ).

 

1.3.1 Характеристика видов деятельности КГАП «Универсал-Авиа» :

 

выполнение авиационных работ по обслуживанию сельского, рыбного и лесного хозяйства (внесение минеральных удобрений, борьба с вредителями сельскохозяйственных культур, десикация подсолнечника, санитарные и транспортные полеты, облет лесов и тушение пожаров, обслуживание морских буровых установок, проведение аэрофотосъемок, аварийно-спасательных работ и т.п.);

техническое обслуживание, ремонт авиационной техники и иного оборудования в том числе для других предприятий и организаций;

коммерческая внутренняя и внешнеэкономическая деятельность, рекламная деятельность;

организация летной эксплуатации парка воздушных судов, штурманское обеспечение полетов;

организация радиообеспечения полетов, работы радиосвязи и других средств специальной связи, контроль их технического состояния соблюдения установленных правил эксплуатации;

обеспечение технической исправности самолетомоторного парка;

обеспечение эксплуатации аэродромов, аэродромных сооружений и других объектов для обслуживания полетов, а также спецтранспорта и средств механизации;

разработка и осуществление мер, направленных на внедрение достижений научно-технического прогресса, ввод в эксплуатацию новой авиационной техники, а также внедрение технических достижений и изобретений, более совершенной технологии технического обслуживания и организации авиаперевозок;

организация теоретической, технической и летной подготовки и переподготовки личного состава, а также зарубежных партнеров, обеспечение изучения и безупречного исполнения всем личным составом действующих нормативных документов, в том числе по вопросам авиационной безопасности;

изучение потребностей в новых воздушных судах и применении авиации в народном хозяйстве, содействие развитию авиаперевозок и авиационных работ;

медицинская практика;

ведение необходимой документации на закрепленные за предприятием воздушные суда;

участие в расследовании авиационных происшествий, случаев, инцидентов;

внедрение мероприятий по проведению контроля на безопасность ручной клади, багажа, грузов и личного контроля на безопасность (досмотр) пассажиров, членов экипажей, обеспечение охраны воздушных судов и материальных объектов, соблюдение пропускного и внутриобъектного режима, защиты воздушных судов и персонала предприятия и подчиненных аэродромов от актов незаконного вмешательства;

организация подготовки и переподготовки личного состава предприятия и подчиненных аэродромов по вопросам авиационной безопасности и противодействию на акты незаконного вмешательства в деятельность предприятия;

осуществление мероприятий по охране окружающей среды в соответствии с действующими нормативными документами;

разработка и осуществление мероприятий по обеспечению задач, предусмотренных планами мобилизационной подготовки и гражданской обороны;

формирование и перевозка туристических групп, экскурсионное обслуживание;

выполнение автомобильных перевозок пассажиров и грузов;

изготовление, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции;

осуществление всех видов торговых операций, в том числе товарообменных и компенсационных, экспортно-импортных, оптово-розничных;

коммерческая, посредническая деятельность;

предоставление научно-технических, информационных, маркетинговых, дилерских, консалтинговых, сервисных, бытовых услуг предприятиям, фирмам, организациям и гражданам Украины, зарубежным партнерам;

научно-технические, проектные, изобретательские и исследовательские и конструкторские работы;

формирование и привлечение рабочих групп для выполнения работ в Украине и за ее пределами на контрактной основе, привлечение для работы авиатехники других предприятий, украинских и зарубежных специалистов на договорной основе, формирование временных трудовых (творческих коллективов);

обеспечение сохранения государственной, служебной и коммерческой тайн;

усовершенствование экономического механизма хозяйствования, управления производством, повышение заинтересованности трудового коллектива в росте эффективности труда и конечных результатов производственной деятельности;

освоение новых видов работ.

 

 

 

За 2005 год налет часов составил 4773 часа, по сравнению с 2004 годом налет часов снизился на 23,5 % за счет резкого снижения объемов авиационно-химических работ. Ожидаемый объем налета часов 2006 года составит 5100 часов с ростом к 2005 году на 6,9 % за счет увеличения объемов работ на вертолетах Ми-8, Ми-8 МТВ.

 

Доходы от авиационных услуг в 2005 г. выросли на 19,1 % к 2004 г.

 

Основной объем работ выполняется на вертолетах Ми-8 и составил в общем объеме налета 86%, а в доле доходов 95%.

Бизнес план Крымского Государственного авиационного предприятия «Универсал – Авиа»


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

История Универсал-Авиа

https://www.youtube.com/watch?v=AgL5_X6YKHk


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

16 октября 1967 года был установлен мировой рекорд дальности полета для женских экипажей по кратчайшей линии между двумя точками земного шара. Стартовой точкой для рекордсменок стал аэропорт Симферополь.

 

Экипаж Любови Михайловны Улановой на ИЛ-18 совершил перелет из Симферополя до Южно-Сахалинска. Летели через всю страну, в разных метеоусловиях и на разных высотах. Экипаж находился в полете 12 часов 12 минут и справился с задачей блестяще. Авиаторы преодолели расстояние в 7661 километр.

https://www.facebook.com/sip.airport/posts/3553454241379405


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Заводское звучит правдоподобно. Вполне вероятно что после войны военный аэродром сделали трофейными плитами.

С FB:

на аэродроме лежит уникальная металлическая ВПП. Крупповская сталь.

 

Еще про Заводское пишут:

А 28 Ми-2 почти в идеале с 2-мя ангарами запчастей включая двигатели?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Заводское звучит правдоподобно. Вполне вероятно что после войны военный аэродром сделали трофейными плитами.

почти про это в теме про Заводское тут я писал. Часть забора от поворота с Данилова до кольца и примерно до середины дороги на "Южную" была ими сделана и забор в районе Новоромановки такой же был, в остальных местах просто "колючка" была.

На счет трофейности не знаю - я видел некоторые ВПП выстланные такими же "плитами" - как сказали летчики - обычная практика быстро делать так полосу для приема тяжелых самолетов на грунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно там клеймо производителя есть. Не рассматривал эти заборы вблизи.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мемориальная доска у входа в здание клуба с фамилиями 11 его бывших воспитанников, удостоившихся впоследствии звания Героя Советского Союза

664ac86c-4252-425f-89d6-6e349f2ab96c_w1023_s.jpg


     
  1. Амет-хан Султан, дважды Герой Советского Союза
  2. Макаров, Валентин Николаевич, Герой Советского Союза
  3. Расницов, Анатолий Михайлович, Герой Советского Союза
  4. Грузевич, Бронислав Иванович, Герой Советского Союза
  5. Вильямсон, Александр Александрович, Герой Советского Союза
  6. Самохвалов, Николай Степанович, Герой Советского Союза
  7. Решидов, Абдраим Измаилович, Герой Советского Союза
  8. Шардаков, Игорь Александрович, Герой Советского Союза
  9. Мальченко, Михаил Павлович, Герой Советского Союза
  10. Ерошенко, Виктор Иванович, Герой Советского Союза
  11. Карлов, Валентин Андреевич, Герой Советского Союза


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Аэропорт - новости по строительству - новая ВПП, вышка и др...

 

http://www.c-inform.info/news/id/91315

http://www.c-inform.info/news/id/91316

http://www.c-inform.info/news/id/91320

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Попалось название китайской компании, строящей аэропорт: ОП Петро-Хэхуа, подразделение HAIHUA INDUSTRY GROUP


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петро-Хэхуа

Пэтро, срочно меняй ник! Новый вариант офигенен.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается юбилей

156616561_2354596604670540_7601156971163133990_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...