Rumlin Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 90-е это и 1990-1992. Так что по инерции пик мог и захватить "1990-е". Интересно бы узнать месторасположение первого здания Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 На всех самолетах, показанных на фото я летал (на некоторых всего по одному разу, на ТУ-104 еще ребенком). Но больше всего на ТУ-134. Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albz Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 А вот насчёт 90-х есть вопросы: во--первых, это фото 1978 года, во-вторых, помню, что после уничтожения СССР, кол-во рейсов в порту резко сократились:1) на 86011(была у меня привычка запоминать бортовый Илюши) летал много раз - не только в Симферпополь - ну и в Сочи.. К стати интересно почему на фото все стоят у первого трапа? там же посадка была в три салона сразу -опушены все трапы. Или стадный принцип, чтобы ни места для багажа в трюме не было и чтобы потом через веь салон в ховст идти? 2) а с балкончика было интересно за взлетами наблюдать, когда по ближней полосе шла работа, с него можно было даже помахать улетающему -если борт напротив стоял. Помню один раз провожал сестру, решил с болкончика проводить - поднялся а к решоточке - вежлевые ребята на дают близко подойти и не давали подойти к окнам внутри вокзала на втором этаже - оказалось Горби прилетал и ждали литерный борт... правда не понятно зачем отгоняли - все равно спецперрон правее и его не видно никак. Да и к стати сегодня 83года Аэропорту "Симферополь". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Старые фото аэропорта Заводского https://www.facebook.com/victorgalenko/posts/2363824173652028 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 https://www.facebook.com/groups/Simf100.ru/permalink/2319375588175248/Симферополь 1980 х. Автор фотографий Александр Мартыненко. Часть 2. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Что произошло в 1953 году, что отмечали через 25 лет? Значок: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Что произошло в 1953 году, что отмечали через 25 лет? Значок: Для освоения "Кометы" в морской авиации в июне 1953 года в Крыму на аэродроме Гвардейское была сформирована специальная учебно-тренировочная часть №27 под командованием подполковника Леонова. В декабре 1953 года строевым экипажем был выполнен первый пуск ракеты "КС" по цели - транспорту «Курск». В течение двух последующих лет учебно-боевой подготовки летчики части произвели 18 пусков, поразив цели в 14 из них. Штабом части на основе обобщенного опыта было подготовлено наставление по боевой деятельности самолетов Ту-4КС. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@s Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 А у меня сейчас там сын служит. В Гвардейском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Воздушный автобус. 1959. Местность под вертолетом не особо узнать.https://vk.com/video-160552114_456239709 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Местность под вертолетом не особо узнать.На ЮБК мелькнула скала Парус в районе Ласточкиного гнезда, мол и маяк на нем Ялтинского порта. Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Багажные бирки 1950-1960е Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Любое строительство каждый день превращается в историю.На участке полосы в 2,7 километров строители уложили финишный слой бетона. Протяженность всей новой взлетно-посадочной полосы составляет 3,2 километра. По ширине с заасфальтированными обочинами ВПП выходит в 60 метров. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 1959.02.19 Ми-4П СССР-31418 Украинское ТУ ГВФ, 252 АОС 1963.08.22 Сыктывкарская ОАГ ГВФ, Ухтинский ОАО, 233 АОhttps://russianplanes.net/reginfo/106778/ver/3 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 03 марта 1941 года приказом начальника Московского Управления гражданского воздушного флота СССР в городе Симферополе был создан авиационный отряд спецприменения и санитарной авиации для обслуживания народного хозяйства Крымской АССР. В период Великой Отечественной войны авиаотряд был подчинен ВВС Черноморского Флота, принимал активное участие в боевых действиях и был удостоен звания «Гвардейский», а личный состав награжден правительственными наградами. После окончания войны авиаотряд вновь приступил к обслуживанию народного хозяйства Крыма. За период своего существования авиаотряд претерпел ряд изменений как в подчиненности, так и в своей структуре. Это был 252 авиационный отряд Московского управления ГВФ. С 1950 года отряд изменил свою подчиненность и стал называться 79-й авиационный отряд Северо-Кавказского управления Гражданского воздушного флота. В 1954 году он был передан в ведение Украинского Территориального управления ГВФ и вошел в состав Симферопольского объединенного авиаотряда как аэропорт «Заводское» 4 класса. А с 01 октября 1971 года организовывается Заводской объединенный авиаотряд Украинского Управления гражданской авиации с направлением применения авиации в народном хозяйстве: авиационно-химические работы в сельском хозяйстве; лесопатрулирование; патрулирование нефтепроводов и продуктопроводов; выполнение аварийно-спасательных работ; транспортные и грузовые перевозки по местным воздушным линиям. С 1994 года по приказу Министерства транспорта Украины №448 от 25.08.1994 года Заводской объединенный авиаотряд переименован в Крымское государственное авиационное предприятие «Универсал-Авиа». За прошедшие годы предприятие пережило свои взлеты и падения. Объемы работ в 1994-1996 гг. сократились до минимума и стоял вопрос о выживании предприятия. Однако несмотря на это, предприятие ни на один день не прекращало свою работу. Освоение рынка ООН стало возможным благодаря высокой профессиональной подготовке летного и инженерно-технического состава, освоению ими работ в новых условиях и новых регионах, изучению английского языка. Эксплуатируемые вертолеты обеспечиваются запасными частями и агрегатами. В табл.2 представлен объем производства КГАП "Универсал-Авиа" за последние 3 года (2003-2005гг). Характеристика видов деятельности, основных фондов, рынка транспортных услуг (авиационных работ). 1.3.1 Характеристика видов деятельности КГАП «Универсал-Авиа» : выполнение авиационных работ по обслуживанию сельского, рыбного и лесного хозяйства (внесение минеральных удобрений, борьба с вредителями сельскохозяйственных культур, десикация подсолнечника, санитарные и транспортные полеты, облет лесов и тушение пожаров, обслуживание морских буровых установок, проведение аэрофотосъемок, аварийно-спасательных работ и т.п.); техническое обслуживание, ремонт авиационной техники и иного оборудования в том числе для других предприятий и организаций; коммерческая внутренняя и внешнеэкономическая деятельность, рекламная деятельность; организация летной эксплуатации парка воздушных судов, штурманское обеспечение полетов; организация радиообеспечения полетов, работы радиосвязи и других средств специальной связи, контроль их технического состояния соблюдения установленных правил эксплуатации; обеспечение технической исправности самолетомоторного парка; обеспечение эксплуатации аэродромов, аэродромных сооружений и других объектов для обслуживания полетов, а также спецтранспорта и средств механизации; разработка и осуществление мер, направленных на внедрение достижений научно-технического прогресса, ввод в эксплуатацию новой авиационной техники, а также внедрение технических достижений и изобретений, более совершенной технологии технического обслуживания и организации авиаперевозок; организация теоретической, технической и летной подготовки и переподготовки личного состава, а также зарубежных партнеров, обеспечение изучения и безупречного исполнения всем личным составом действующих нормативных документов, в том числе по вопросам авиационной безопасности; изучение потребностей в новых воздушных судах и применении авиации в народном хозяйстве, содействие развитию авиаперевозок и авиационных работ; медицинская практика; ведение необходимой документации на закрепленные за предприятием воздушные суда; участие в расследовании авиационных происшествий, случаев, инцидентов; внедрение мероприятий по проведению контроля на безопасность ручной клади, багажа, грузов и личного контроля на безопасность (досмотр) пассажиров, членов экипажей, обеспечение охраны воздушных судов и материальных объектов, соблюдение пропускного и внутриобъектного режима, защиты воздушных судов и персонала предприятия и подчиненных аэродромов от актов незаконного вмешательства; организация подготовки и переподготовки личного состава предприятия и подчиненных аэродромов по вопросам авиационной безопасности и противодействию на акты незаконного вмешательства в деятельность предприятия; осуществление мероприятий по охране окружающей среды в соответствии с действующими нормативными документами; разработка и осуществление мероприятий по обеспечению задач, предусмотренных планами мобилизационной подготовки и гражданской обороны; формирование и перевозка туристических групп, экскурсионное обслуживание; выполнение автомобильных перевозок пассажиров и грузов; изготовление, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции; осуществление всех видов торговых операций, в том числе товарообменных и компенсационных, экспортно-импортных, оптово-розничных; коммерческая, посредническая деятельность; предоставление научно-технических, информационных, маркетинговых, дилерских, консалтинговых, сервисных, бытовых услуг предприятиям, фирмам, организациям и гражданам Украины, зарубежным партнерам; научно-технические, проектные, изобретательские и исследовательские и конструкторские работы; формирование и привлечение рабочих групп для выполнения работ в Украине и за ее пределами на контрактной основе, привлечение для работы авиатехники других предприятий, украинских и зарубежных специалистов на договорной основе, формирование временных трудовых (творческих коллективов); обеспечение сохранения государственной, служебной и коммерческой тайн; усовершенствование экономического механизма хозяйствования, управления производством, повышение заинтересованности трудового коллектива в росте эффективности труда и конечных результатов производственной деятельности; освоение новых видов работ. За 2005 год налет часов составил 4773 часа, по сравнению с 2004 годом налет часов снизился на 23,5 % за счет резкого снижения объемов авиационно-химических работ. Ожидаемый объем налета часов 2006 года составит 5100 часов с ростом к 2005 году на 6,9 % за счет увеличения объемов работ на вертолетах Ми-8, Ми-8 МТВ. Доходы от авиационных услуг в 2005 г. выросли на 19,1 % к 2004 г. Основной объем работ выполняется на вертолетах Ми-8 и составил в общем объеме налета 86%, а в доле доходов 95%.Бизнес план Крымского Государственного авиационного предприятия «Универсал – Авиа» Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 27 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 История Универсал-Авиаhttps://www.youtube.com/watch?v=AgL5_X6YKHk Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 16 октября 1967 года был установлен мировой рекорд дальности полета для женских экипажей по кратчайшей линии между двумя точками земного шара. Стартовой точкой для рекордсменок стал аэропорт Симферополь. Экипаж Любови Михайловны Улановой на ИЛ-18 совершил перелет из Симферополя до Южно-Сахалинска. Летели через всю страну, в разных метеоусловиях и на разных высотах. Экипаж находился в полете 12 часов 12 минут и справился с задачей блестяще. Авиаторы преодолели расстояние в 7661 километр.https://www.facebook.com/sip.airport/posts/3553454241379405 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Про Заводское звучит правдоподобно. Вполне вероятно что после войны военный аэродром сделали трофейными плитами.С FB:на аэродроме лежит уникальная металлическая ВПП. Крупповская сталь. Еще про Заводское пишут:А 28 Ми-2 почти в идеале с 2-мя ангарами запчастей включая двигатели? Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albz Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Про Заводское звучит правдоподобно. Вполне вероятно что после войны военный аэродром сделали трофейными плитами.почти про это в теме про Заводское тут я писал. Часть забора от поворота с Данилова до кольца и примерно до середины дороги на "Южную" была ими сделана и забор в районе Новоромановки такой же был, в остальных местах просто "колючка" была.На счет трофейности не знаю - я видел некоторые ВПП выстланные такими же "плитами" - как сказали летчики - обычная практика быстро делать так полосу для приема тяжелых самолетов на грунт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Возможно там клеймо производителя есть. Не рассматривал эти заборы вблизи. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 5 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 Мемориальная доска у входа в здание клуба с фамилиями 11 его бывших воспитанников, удостоившихся впоследствии звания Героя Советского Союза Амет-хан Султан, дважды Герой Советского СоюзаМакаров, Валентин Николаевич, Герой Советского СоюзаРасницов, Анатолий Михайлович, Герой Советского СоюзаГрузевич, Бронислав Иванович, Герой Советского СоюзаВильямсон, Александр Александрович, Герой Советского СоюзаСамохвалов, Николай Степанович, Герой Советского СоюзаРешидов, Абдраим Измаилович, Герой Советского СоюзаШардаков, Игорь Александрович, Герой Советского СоюзаМальченко, Михаил Павлович, Герой Советского СоюзаЕрошенко, Виктор Иванович, Герой Советского Союза Карлов, Валентин Андреевич, Герой Советского Союза Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 17 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 Аэропорт - новости по строительству - новая ВПП, вышка и др... http://www.c-inform.info/news/id/91315http://www.c-inform.info/news/id/91316http://www.c-inform.info/news/id/91320 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Попалось название китайской компании, строящей аэропорт: ОП Петро-Хэхуа, подразделение HAIHUA INDUSTRY GROUP Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Петро-ХэхуаПэтро, срочно меняй ник! Новый вариант офигенен. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Оказывается юбилей Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.