Мост через Керченский пролив
#7821
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#7822
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
В связи с тем, что автомобильная часть моста готова, с 29.10.2018 таблица отображает только ж.д.
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
Поблагодарили: 5 :
|
#7825
Отправлено 02 июля 2019 - 07:21
А Мостик-то тяжеленный
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Поблагодарили: 4 :
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 4 :
|
#7834
Отправлено 04 июля 2019 - 09:41
Информация по поездам :
7/8 Санкт-Петербург - Севастополь вместо поездов № 37/38 и № 43/44
17/18 Москва Кур. - Севастополь (через Тулу, Курск, Воронеж, Лиски, Ростов, Протоку, Тамань-Пасс.), вместо поезда № 109/110 Москва-Анапа
27/28 Москва Каз. - Симферополь
141/142 Екатеринбург - Симферополь (через Агрыз, Казань, Пензу, Ртищево, Саратов, Волгоград, Лихую, Ростов, Протоку, Тамань-Пасс.)
Планируемые маршруты, по которым идет проработка (без номеров):
Мурманск - Симферополь
Кисловодск - Симферополь через день ст. Владикавказ
Казань - Симферополь (через Пензу, Лиски, Ростов, Протоку, Тамань-Пасс.)
Новосибирск - Симферополь (летний доп) (через Омск, Тюмень, Казань, Пензу, Лиски, Ротов, Протоку, Тамань-Пасс.)
Ижевск - Симферополь (через Ульяновск, Сызрань, Саратов, Волгоград, Краснодар, Тамань-Пасс.) (летний доп)
В декабре 2019 начнут курсировать 4 пары (7/8, 27/28, 141/142 и Кисловодск). Остальное - планы на 2020 год.
7/8 Санкт-Петербург - Севастополь вместо поездов № 37/38 и № 43/44
17/18 Москва Кур. - Севастополь (через Тулу, Курск, Воронеж, Лиски, Ростов, Протоку, Тамань-Пасс.), вместо поезда № 109/110 Москва-Анапа
27/28 Москва Каз. - Симферополь
141/142 Екатеринбург - Симферополь (через Агрыз, Казань, Пензу, Ртищево, Саратов, Волгоград, Лихую, Ростов, Протоку, Тамань-Пасс.)
Планируемые маршруты, по которым идет проработка (без номеров):
Мурманск - Симферополь
Кисловодск - Симферополь через день ст. Владикавказ
Казань - Симферополь (через Пензу, Лиски, Ростов, Протоку, Тамань-Пасс.)
Новосибирск - Симферополь (летний доп) (через Омск, Тюмень, Казань, Пензу, Лиски, Ротов, Протоку, Тамань-Пасс.)
Ижевск - Симферополь (через Ульяновск, Сызрань, Саратов, Волгоград, Краснодар, Тамань-Пасс.) (летний доп)
В декабре 2019 начнут курсировать 4 пары (7/8, 27/28, 141/142 и Кисловодск). Остальное - планы на 2020 год.
Поблагодарили: 1
|
#7835
Отправлено 04 июля 2019 - 11:30
Симферополь, 4 июля. Крыминформ. Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» – компания «ВАД» – начала монтировать барьерные ограждение на идущем в обход Симферополя пятом этапе трассы. Об этом сообщил пресс-секретарь крымского управления АО «ВАД» Григорий Назаров.
«АО «ВАД» приступило к монтажу барьерного ограждения на пятом этапе трассы «Таврида», который пройдет в обход Симферополя.
Барьерное ограждение, устанавливаемое на трассе, – это один из необходимых элементов, обеспечивающих безопасность дорожного движения.
На будущей разделительной полосе пятого этапа трассы смонтировано уже 4,5 км ограждения», – сообщил Назаров
На разделительной полосе «Тавриды» подрядчик монтирует как односторонние, так и двусторонние ограждения – толщина балок составляет 5 мм, высота ограждения – 1,1 метр, шаг стоек – от 2 до 4 метров.
Кроме разделительной полосы, ограждение устанавливается на обочине на участках с массивными препятствиями ближе четырёх метров от проезжей части, участках с высотой насыпи более 3 метров и крутыми откосами, а также при установке бортового камня.
В этом случае толщина балок составляет 4 мм, высота – 0,75 метра, а шаг стоек от 2 до 3 метров.
«Для того, чтобы защитить металл от коррозии, поверхность секций обрабатывается методом горячего цинкования. Общая протяженность барьерного ограждения, которое будет установлено на участках Тавриды к 2020 году, превысит 700 км», – добавил Назаров.
>По состоянию на конец октября прошлого года готовность пятого этапа «Тавриды» оценивалась в 13%. На данный момент этот участок трассы готов на 31%.
Общая протяженность пятого этапа «Тавриды» составляет 25 км.
Он начинается на автодороге Керчь – Симферополь у поворота на сёла Укромное и Трудовое и завершается выходом к селу Левадки на трассе Симферополь – Севастополь. Работы на нем начались осенью 2017 года, ввод в эксплуатацию намечен на конец 2020 года
Ранее подрядчик отчитался о готовности на 25% шестого этапа «Тавриды» – участка трассы, пролегающего через Бахчисарайский район.
Поблагодарили: 1
|