Я уже раз десять мотался по Тавриде и был сам лично свидетелем последствий страшных аварий, к сожалению, со смертельным исходом. Так в чём причина такой высокой аварийности на трассе Таврида? Причин несколько.
1. Это до сих пор стройка. Здесь рядом с трассой ведутся строительные работы и большой трафик строительной техники, которую пытаются обгонять.
2. До сих пор нет нормальных указателей, разметки и необходимого количества знаков дорожного движения.
В данном случае совершенно непонятно куда ведут одна и вторая дороги….. и таких ловушек очень много.
3. Двустороннее движение организовано в замкнутом пространстве с двух сторон, на многих участках нет обочины, куда можно уйти в случае угрозы лобового столкновения с тем, кто решил обогнать. Бетонные блоки либо железная ограда с двух сторон.
4. Серьёзное превышение установленного скоростного режима в 40 и 60 км/ч водителями, которые умудряются тут разгоняться до 120 и более, так как на многих участках отличный асфальт, да и люди слишком спешат… Кстати Яндекс-навигатор показывает скоростной режим на трассе 90 км/ч, чем вводит в заблуждение и создаёт аварийные ситуации.
5. Не решён вопрос с переездами, не везде предусмотрены эстакады, а на некоторых участках есть светофоры, на которых люди стоят по пять минут и 30-40 секунд дано на пересечение трассы. Для некоторых мест это стало катастрофой, и водители не выдерживают часовых простоев, чтобы пересечь Тавриду.
Вот один не выдержал 15 минутного простоя и полетел…
Так что высокая аварийность — это сочетание двух факторов – неготовности трассы и грубейшие ошибки, и нарушения водителей. Но как бы там не было, я считаю, что с запуском Тавриды поспешили для отчётности. Многие водители, в том числе и я выбираем по мере возможности старую трассу, более безопасную и со всей необходимой инфраструктурой. На Тавриде до сих пор нет заправочных комплексов и парковочных пространств.
Надо отдать должное представителям строящей компании ВАД, они пытаются реагировать на проблемы в меру своих возможностей, диалог есть, но всё это не спасает водителей и пассажиров от смертельных ДТП. Начался летний туристический сезон, и загрузка трассы выросла в разы, и как следствие выросла в разы аварийность.
Есть ли решение данной проблемы? Пока идёт стройка – нет. А скоро будет пик летнего туристического сезона и машин ещё прибавится. Соглашусь, что Таврида смогла разгрузить многие проблемные участки. Феодосийские многочасовые пробки надолго останутся в памяти жителей города и гостей, которые пытались через них прорываться часами, а были дни и сутками.
Радует то, что через год с полноценным запуском Тавриды и её инфраструктуры Крым вздохнёт и получит довольно серьёзный толчок в развитии. Трасса действительно замечательная и проходит через очень симпатичные места.
Но сколько жизней мы к этому времени потеряем? Очень много, десятки, если не сотни…. Именно поэтому обращаюсь к моим читателям с просьбой
– Если соберётесь на автомобиле в Крым – будьте предельно аккуратны!!!
Интересно посмотреть на статистику по авариям на трассе Симферополь-Керчь за соотв. периоды прошлого и этого года (суммарно старая + новая), без таких данный фразы о преждевременном открытии трассы смерти не имеют смысла. Это сейчас на старой трассе тишина и спокойствие, а в прошлом году дебилов там было немало
По поводу Тавриды, официальная информация за первые полгода 2019 года о количестве ДТП. Мною были запрошена официальная статистика ДТП-общее количество ДТП, количество смертей в ДТП и травм по сравнению со старым участком трассы Керчь-Симферополь.
Таки да, Таврида-это трасса смерти..
За полгода на Тавриде 63 аварии, против 23 на старой трассе, то есть в три раза больше. За этот же срок на Тавриде 19 погибших, на старой трассе 4, почти в 5 раз разница. На Тавриде 105 травмированных, на старой трассе 48, в два раза меньше.
Цифры говорят сами за себя..