Мост через Керченский пролив
#7861
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#7862
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
В связи с тем, что автомобильная часть моста готова, с 29.10.2018 таблица отображает только ж.д.
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#7864
Отправлено 09 июля 2019 - 05:46
Пересечение "Тавриды" и Пересечение "Тавриды" и Московской трассы
#7866
Отправлено 09 июля 2019 - 09:02
arbolad (08 июля 2019 - 19:14) писал:
Демонтаж рабочего моста
Не понял, как поперечные перекладины крепятся к сваям. В целом интересно, особенно тот факт, что водолазы видят там лобана. Я и раньше замечал, что рыбы очень быстро приспосабливаются к морской деятельности человека, их пугают только очень низкие звуковые частоты. А у купальщиков пиленгасы и лобаны буквально между ног проплывают, прекрасно сознавая, что чел их не видит.
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
#7872
Отправлено 10 июля 2019 - 08:38
arbolad (09 июля 2019 - 13:26) писал:
- дык ото ж. Приварены? Прикручены болтами? Продольные - понятно, показали как автогеном болты срезали.
Да хвост с ним, не принципиально. Главное, что демонтируют, не оставят торчать всякую ненужную хрень, как при СССРе сплошь и рядом делалось.
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
#7873
Отправлено 10 июля 2019 - 12:11
DiverHunter (10 июля 2019 - 08:38) писал:
- дык ото ж. Приварены? Прикручены болтами? Продольные - понятно, показали как автогеном болты срезали.
Да хвост с ним, не принципиально. Главное, что демонтируют, не оставят торчать всякую ненужную хрень, как при СССРе сплошь и рядом делалось.
Да хвост с ним, не принципиально. Главное, что демонтируют, не оставят торчать всякую ненужную хрень, как при СССРе сплошь и рядом делалось.
Не понял, чего "ото ж"?
К ригелю снизу приварены три патрубка, по диаметру на несколько см больше диаметра сваи
Ригель с патрубками надевается сверху краном на ряд из трех свай, поверх ригелей кладутся продолььные балки, по ним кладутся настильные поперечные плиты.
Для временного моста вся эта конструкция получается достаточно прочная, и в то же время легко демонтируется.
Сваи режутся у дна, т.к. вытаскивать их трудоемкий процесс, проще и дешевле отрезать, а металлоконтструкции - ригеля, балки и настил послужат еще много раз
#7874
Отправлено 10 июля 2019 - 12:33
Корсаков. Работа ВПРС
На мосту работает ВПРС-03, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин
На мосту работает ВПРС-03, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин
Поблагодарили: 1
|