Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Крымская железная дорога готовится к сообщению с материком

 

https://youtu.be/XAMMWvy6MjQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса Симферополь - Евпатория - Мирный готова на треть

21.2.2019

1116116612.jpg

 

СИМФЕРОПОЛЬ, 21 фев — РИА Новости Крым.

К настоящему времени строительство и реконструкция автомобильной дороги Симферополь — Евпатория — Мирный составляет 30%. Об этом сообщили в Службе автомобильных дорог Республики Крым.

"На всем протяжении трассы ведутся земляные работы, выполнены 1 млн 147,7 тыс куб м выемки, 1 млн 27 тыс куб м насыпи. Завершены работы по устройству 26 водопропускных труб.

Ведутся работы по устройству дорожной одежды верхнего слоя из крупнозернистого асфальтобетона — 4,1 км в двух направлениях на участке автомобильной дороги Керчь – Севастополь, выполняются работы по установке бортового камня, устройству поверхностного водоотвода", — рассказали в учреждении.

В одном направлении строящейся автодороги на 5-километровом участке выполнены работы по устройству дорожной одежды верхнего слоя из крупнозернистого асфальтобетона.

"Продолжаются работы по строительству четырех путепроводов", — уточнили в Службе автомобильных дорог РК.<br style="max-height: 1e+06px; color: rgb(51, 51, 51); font-family: "Open Sans", Arial, sans-serif;">В учреждении напомнили, что трасса Симферополь – Евпатория – Мирный — 4-полосная дорога первой технической категории с расчетной скоростью движения до 120 км/ч. Первый этап протяженностью 24,5 км включает в себя четыре транспортных развязки, шесть путепрово

дов, два разноуровневых переезда и три надземных пешеходных перехода.

"Первый этап строительства автомобильной дороги начинается в Симферопольском районе в районе поселка Комсомольское и завершится около села Скворцово.

От поселка Комсомольское до поселка Школьное – новое строительство, а от поселка Школьное до села Скворцово будет осуществлена реконструкция участка автомобильной дороги Симферополь — Евпатория.

Стоимость строительства по контракту — более 8 млрд руб. Срок завершения строительно-монтажных работ по контракту — сентябрь 2020 год", — заключили в Службе автомобильных дорог РК

Ранее глава РК Сергей Аксенов сообщил, что строительство трассы Симферополь — Евпатория — Мирный планируется завершить в 2022 году.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известна дата прихода первого пассажирского поезда в Крым

21 февраля 2019

rossiya_krym_most_zheleznaya_doroga_poezd_bilet.jpg?itok=WL0ivGJg

Билеты на поезда из Крыма и в Крым начнут продавать в сентябре.

Продажа билетов на поезда дальнего следования из материковой России в Крым откроется 10 сентября, а первый состав приедет на полуостров 8 декабря, сообщил начальник дирекции по обслуживанию пассажиров государственного предприятия «Крымская железная дорога» Владимир Резниченко.

«Принято, что продажа открывается за 45 суток, но есть договорённость, что билеты начнут продавать за 90 дней, — сказал Резниченко, которого цитирует пресс-служба торгово-промышленной палаты Республики Крым.

— Дата определена, и нет никаких сомнений, что 8 декабря первый поезд придёт в Крым».

Продаваться билеты на поезда дальнего следования в Крыму будут в 22 пунктах: на всех основных вокзалах и станциях районного значения, а также в Ялте и Судаке.

Осуществлять железнодорожные пассажирские перевозки из Крыма и в Крым будет отдельная транспортная компания, которую определит акционерное общество «Российские железные дороги» в ближайшее время — «если не феврале, то в марте» этого года.

«Это будет предприятие с материка, хозяева подвижного состава.

Мы будем распоряжаться инфраструктурой, которая есть и организовывать здесь работу», — заключил начальник дирекции по обслуживанию пассажиров «КЖД», слова которого приводит пресс-служба торгово-промышленной палаты Республики Крым.

>По железнодорожному мосту через Керченский пролив в Крыму будут ходить 11 поездов — в направлении Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Кисловодска, Мурманска, Смоленска, Брянска.

Стоимость проезда определит перевозчик, но не выше, чем в среднем по России. Дополнительно по мосту запустят четыре пары пригородных поездов по маршруту Анапа — Феодосия — Анапа.

Для обеспечения железнодорожного сообщения Крыма с материковой Россией понадобятся 483 пассажирских вагона.

 

По словам гендиректора «Крымской железной дороги» Алексея Гладилина, такое пополнение вагонного состава обойдётся в 29,2 миллиарда рублей, писало агентство «ТАСС».

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рельсовый автобус РА-3

 

172858.jpg

На сегодняшний день в РФ почти 50% железных дорог не электрифицировано. Рельсовый автобус РА-3 может эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.

 

http://siteplus.ru/foto/d7ccd119b0e8f5b1e060ea10746c7002.jpg

РА-3 обладает современным внешним видом, комфортабельным пассажирским салоном. Может иметь в своем составе от двух до шести вагонов.

http://www.pskovrail.ru/2007/dno_0512_45.jpg

Особенности рельсового автобуса РА-3

Увеличена максимальная конструкционная скорость со 100 до 120 км/ч;

  • Улучшен интерьер салона в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности;
  • Увеличено количество мест для сидений на 15%;
  • Установлена система пассивной безопасности;
  • Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха;
  • Предусмотрены места для инвалидов в креслах-колясках, подъемники для их посадки-высадки, универсальные санитарные комплексы;

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мест для сидения в основной составности

В том числе: в головном вагоне, с местами для инвалидов:

 

в головном вагоне, без мест для инвалидов -77

 

в прицепном вагоне -96

 

Максимальная вместимость в основной составности, чел. - 598

Масса тары, т135,7

 

Максимальная нагрузка от оси на рельсы, т-16

 

Конструкционная скорость, км/ч -120

 

Мощность силовой установки, кВт - 2x360

Габарит-1ВМ

тут

Говорят, что несколько таких автобусов будуе курсировать на линии Джанкой - Керчь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51922984_132165044506182_9023937291454318257_n.jpg?_nc_ht=instagram.fhen2-1.fna.fbcdn.net

 

 

- "Ночь на Днепр Керченском мосте" good2.gif

 

<((((((--(

 

Если рельсовый, то с чего автобус-то? Рельсовые - это уже поезда, какой бы моторишко ни был.

 

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что несколько таких автобусов будуе курсировать на линии Джанкой - Керчь

Дежавю

2012 год

https://newdaynews.ru/crimea/410022.html

На железнодорожном вокзале Симферополя прошла презентация рельсового автобуса, который свяжет города Армянск, Красноперекопск и Феодосию.

 

Ленту перед входом стоящего на третьем пути рельсового автобуса перерезали премьер-министр Крыма Анатолий Могилев, директор ГП «Приднепровская железная дорога» Александр Момот и заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко.

 

По словам Момота, опыт запуска подобного автобуса – первый в Украине. Автобус вмещает 200 человек, скорость его движения – 120 километров в час. Автобус будет курсировать между Джанкоем, Крсноперекопском и Феодосией.

 

«Он оснащен климат-контролем, вакуумным туалетом, что позволяет пользоваться туалетом и на стоянках, в нем есть места для пассажиров на инвалидных колясках. От Джанкоя до Феодосии он будет преодолевать расстояние на час быстрее, чем ныне эксплуатируемые поезда. Эксплуатация этого автобуса обойдется в 3-3,5 раза дешевле, чем эксплуатация обычного поезда с тепловозной тягой за счет его экономичности», – сказал директор Приднепровской железной дороги и добавил, что автобус «съедает» 50 литров дизельного топлива на 100 километров.

 

Также Момот заверил, что стоимость билета на рельсовый автобус будет такой же, как и на обычные электрички.

 

410022.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- "Ночь на Днепр Керченском мосте" good2.gif

 

<((((((--(

 

Если рельсовый, то с чего автобус-то? Рельсовые - это уже поезда, какой бы моторишко ни был.

 

Рельсовый автобус или "рельсобус" - термин, принятый в классификации "моторвагонный подвижной состав"

 

Подробней здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...