Jump to content

Мост через Керченский пролив


  

264 members have voted

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Recommended Posts

Кстати, про мост. Любой первокурсник НАПКСа рассмеется в лицо тому, кто решится этот мост строить. Но пипл хавает байкам про грандиозную стройку и ладно.

Эти байки лет на 10 можно растянуть. А там, может китайцы изобретут что-то...

Г-н Неверголик, простите, а что такого знают первокурсники, как говорится НАПКСа, что бы они вместе с Вами могли смеяться? Они на первом курсе изучают арифметику и где ставить "Ь" в словах, а на последнем - уже и это забывают. Шмурдяков Вам друг, но истина - дороже!

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Link to comment
Share on other sites

neverlogic, какая специализация, и кто был деканом? :) Мне для себя, чисто поржать :)

 

ЗЫ. Учил и ЗНАЛ, ПОНИМАЛ И МОГ ПРИМЕНИТЬ НА ПРАКТИКЕ - разные вещи, очень разные ;)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Link to comment
Share on other sites

Так просветите нас, неграмотных, хотя бы вкратце. Вместе посмеемся :)
Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность.
Link to comment
Share on other sites

не знаю, чему Вас учили, но я арифметику учил в первом классе. А на первом курсе НАПКСа учил начертательную геометрию, высшую математику и теоретическую механику.

А сопромат, необходимый хотя бы для приблизительного понимания конструкций моста, со второго))). :pardon:

Link to comment
Share on other sites

Историю про призрачный керченский мост, известную со времен СССР рассказывают уже на первом :rolleyes:

Стращают, чтобы учились хорошо и просчитывали конструкции. А постросить можно все, что угодно, были бы деньги и время.

(Геология, кстати, на первом...)

Link to comment
Share on other sites

Вам сюда. http://shelf.crimea.ua/

Очень информативно, да. Я дилетант, меня нужно носом кинуть ;) Пока не смешно

Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность.
Link to comment
Share on other sites

ПГС. Деканом был Овраменко. Хотя не могу понять, зачем Вам эта информация?

Та потому что я учился там же, на экономической кибернетике (был профоргом факультета в студенческом профсоюзе), жена окончила НАПКС и является магистром архитектуры. Да, Овраменко (именно через О, как он любил все слова говорить, был деканом). Вот только пгсники на первом курсе в большинстве своём учили АЗЫ facepalm.gif Всякую болтологию, политологию, социологию и т.п. ересь. Ни о каких нормальных знаниях речи и не шло - не умеют учится школяры серьёзным вещам в таком возрасте!

Более менее нормальные профильные предметы начинались с третьего курса. Так что не надо нам рассказывать про мегамозги первокурсников, которые могут спроэктировать, оценить и раскритиковать план по постройке моста в счастливом 17-18-ти летнем возрасте ))))

 

В догонку по конструкциям. Жену на защите бакалаврского (или магистерского не помню уже) диплома пытались завалить из-за стеклянной крыши, мол невозможно такое сделать, грохнется нафиг, это нереально и всё такое. Прямо на защите после этих слов комиссии были розданы немецкие журналы, где расписано было берлинское здание с такой крышей, построенное по этой технологии лет 10-15 назад. Вопросов больше не было. Это как бы про уровень знаний современных технологий ;)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Link to comment
Share on other sites

Согласен, но придется что-то изобретать. Очень необычное и очень дорогое.

С опорами придется помучиться, наши специалисты говорили, что тоннель реальнее, но все выполнимо. Наука на месте не стоит, поэтому глупо вспоминать мост времен СССР.

Link to comment
Share on other sites

Органическая химия, физика, вышка, теормех, начерталка с кучей курсачей - это так...болтология. Болтология - это то, о чем Вы мне тут рассказываете)

не льстите себе smile.gif Откройте конспекты и посмотрите с какого курса Вам начали это преподавать )))))

 

 

Я Вам хочу сказать, что у нас после первой сессии вылетело 5 человек.

не вопрос. У нас до первой "не дожило" трое... ещё пяток вылетел тоже на экзаменах ))) Показатель? Я думаю врядли.

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Link to comment
Share on other sites

Историю про призрачный керченский мост, известную со времен СССР рассказывают уже на первом :rolleyes:

и дело там вовсе не в конструкциях, а в грунтах. Их на 3-м изучают, если мне память не изменяет)

 

а я вот ваще не строитель,но хочется спросить строителя (очевидно)-а что,больше таких грунтов в мире нет?Никто не строил нечто подобное?

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Link to comment
Share on other sites

Органическая химия, физика, вышка, теормех, начерталка с кучей курсачей - это так...болтология. Болтология - это то, о чем Вы мне тут рассказываете)

Я Вам хочу сказать, что у нас после первой сессии вылетело 5 человек. На болтологии погорели.

И все эти предметы даются для общего развития и для того, чтобы был понятен дальнейший более узкоспециализированный материал. К пониманию работы конструкций они ничуть не приближают. На первом курсе вам разве что толщину подпорной стенки могли доверить просчитать (и то, вроде, со второго).

А сейчас студенты вообще пошли такие, что и к третьему курсу у них в голове ничего не накапливается. Оперативной памяти не хватает даже на то, чтобы запомнить ответ на один вопрос. Сестра жалуется на своих студентов, которые ничего не сдают, но активно канючат, чтобы им поставили зачеты.

Link to comment
Share on other sites

Заканчиваю полемику, ибо жена смеётся над всем этим smile.gif

 

Не могу удержаться, последний вопрос, neverlogic, какой Ваш последний проект построен и введён в эксплуатацию? Вы ведь по специальности работаете?

Просто я и жена работаем по специальностям - я ИТ руководителем среднего уровня, жена архитектором с множеством реализованных проектов не только по Крыму smile.gif

 

ЗЫ. Жена тут добавляет - что закончить НАПКС - не показатель ума и знаний. После получение корочки ещё 2-5 лет надо "в боевых условиях, приближенных к реальности" опыта набираться smile.gif

 

А Вы нам про первокурсников, которые смеются над проектами моста ))))

 

ЗЫЫ. Народ, кажется мы ушли в офтоп.... :(

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Link to comment
Share on other sites

я рад, что мы на ночь глядя друг друга развеселили :beer2:

ведь я тоже помню девочек архитекторш, которым мы делали расчетки по строймеху и конструкциям, а они нам за это отмывку на чертежах красиво рисовали

 

 

 

у нее было с собой 2 большие сумки. Багаж не проверяли.

 

а шо с грунтами? :lol:

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Link to comment
Share on other sites

а шо с грунтами? :lol:

Это вы пытаетесь спросить у человека, который вообще, похоже, по специальности ни года не проработал? Зря. Инженер и выпускник инженерного факультета - это все таки огромная разница.

Link to comment
Share on other sites

Это вы пытаетесь спросить у человека, который вообще, похоже, по специальности ни года не проработал? Зря. Инженер и выпускник инженерного факультета - это все таки огромная разница.

 

давайте вернемся к транспортным путям, а то мы сейчас дойдем до того, что выдадим друг другу тестовые контрольные задания.

Link to comment
Share on other sites

Блин такое обсуждение пропустил ))) Теормех на 2 курсе т.к. идет после вышки и физики. А можно все эти рассуждения в отдельную тему выкусить?

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Link to comment
Share on other sites

 

вам конечно же с эконом фака виднее, чему там инженеры учились

Органическая химия, физика, вышка, теормех, начерталка с кучей курсачей - это так...болтология. Болтология - это то, о чем Вы мне тут рассказываете)

Я Вам хочу сказать, что у нас после первой сессии вылетело 5 человек. На болтологии погорели.

 

Таки позвольте поинтересоваться мине за образовательный процесс. Органическая химия вкупе с другими упомянутыми (а также кучей неупомянутых) предметами в объеме первого курса - чем она отличается от нее же в объеме 10 класса, что вы ставите ее в ряд с инженерными дисциплинами? Может я таки зря потратил на нее три года в университете?

Схожий вопрос имею за физику и вышку, которые даже мы, аж ни разу не инженеры, и то учили полтора курса?

Таки могу уверить сообщество в том, что любой подобный непрофильный предмет в таком объеме - суть болтология. Так, для общего развития, напомнить школьную программу и процентов на пять может пригодиться в дальнейшей учебе.

В общем, с первокурсника-спеца поржал.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

Таки позвольте поинтересоваться мине за образовательный процесс. Органическая химия вкупе с другими упомянутыми (а также кучей неупомянутых) предметами в объеме первого курса - чем она отличается от нее же в объеме 10 класса, что вы ставите ее в ряд с инженерными дисциплинами? Может я таки зря потратил на нее три года в университете?

Схожий вопрос имею за физику и вышку, которые даже мы, аж ни разу не инженеры, и то учили полтора курса?

Таки могу уверить сообщество в том, что любой подобный непрофильный предмет в таком объеме - суть болтология. Так, для общего развития, напомнить школьную программу и процентов на пять может пригодиться в дальнейшей учебе.

В общем, с первокурсника-спеца поржал.

 

да что вы прицепились. Я же не писал нигде, что первокурсники, рассчитав конструкции предполагаемого моста через пролив, сделали свои выводы...Речь была о том, что уже на первом курсе встает этот наболевший вопрос и задается он первокурсником преподавателю, а преподаватели охотно отвечают. Вот и вся сенсация. Не бывает первокурсников - проектировщиков мостов, тут не поспоришь) Зато опытные проектировщики в большом количестве присутствуют в НАПКСе в лице преподавателей, вот и всё.

Edited by neverlogic
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...