Мост через Керченский пролив
#5681
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#5682
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#5683
Отправлено 22 июля 2018 - 09:17
NeBarbi (22 июля 2018 - 00:27) писал:
Кто-то будет ездить из Керчи в Симферополь на работу ежедневно?
Вы серьёзно?)
А для путешественников с материка проблема в том, что поезд будет ехать на 5 часов больше и думаете это кого-то отпугнёт?
#5684
Отправлено 22 июля 2018 - 09:30
Думаю скорее будет интересно направление на материк.
А кому надо будут ездить по Тавриде - особенно это касается Нижнегорского.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#5686
Отправлено 22 июля 2018 - 13:13
NeBarbi (21 июля 2018 - 16:45) писал:
Вы бы из любопытства поинтересовались, чтобы быть хоть как-то в теме.
С 2015 года в Крыму начался
Идет замена древнеукраинской рельсо-шпальной решетки на Pandrol-350 (это современная система крепления),
в том числе полным ходом идут работы на перегоне
Рельсы короткомеры меняются на плети длиной до 800 м, где это целесообразно - свариваются на месте, зачищаются и шлифуются,
все это делается для перехода на "
Переход на современные бесстыковые рельсы позволит увеличить скорость скорость поездов до 120 км/час (в дальнейшем до 160)
Так что ни о каких 6-7 часах от Керчи до Симферополя речь уже не идет.
Скорые
Остальные с заходом в Джанкой с учетом стоянки - 3ч 10-3.20
После окончания электрификации пойдут современные электрички и "
(до электрификации будут ходить дизели с двумя-четырься вагонами)
После запуска движения будут тестироваться пассажиро и грузопотоки и будет принято окончательное решение о строительстве прямой ветки Керчь - Багерово - Белогорск - Зуя - Пролетная (Остряково)
#5687
Отправлено 22 июля 2018 - 13:26
Проехав от Крымского моста до Судака, Алушты или Севастополя, миллионы российских курортников рискуют стать инвалидами навсегда. На взрытой земле бесконечных крымских строек, по насыпанным прошлой зимой придорожным холмам и грунтовым откосам буйно встала зеленая жуть, от которой нет спасения. Кто не знает этой беды, тот истинно счастлив. Только надолго ли?
Многие миллионы кубов земли перелопатило питерское АО «ВАД», занятое прокладкой «Тавриды». На главной республиканской трассе очень много строителей из Сибири, Поволжья и других регионов, где знать не знают, что такое амброзия.
Еще одну стратегическую трассу Симферополь — Евпатория — Мирный прокладывает столичный «Центродорстрой». Сюда прибыли спецы из материковой России — прежде всего, участники возведения Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области и строители калининградского аэропорта «Храброво». В дождливом Калининграде нет амброзийного поллиноза, зато под южным солнцем потекли бесконечные сопли…"
***
В том же Подмосковье самым опасным сорняком считается борщевик. Местные аллергики жалуются на цветущую сосну и березу. Тут еще не сталкивались с амброзией! Она ждет россиян на отдыхе в Крыму, который считался т.н. элиминационным курортом для жителей средней полосы России. То есть, чистой территорией, где нет привычных природных аллергенов.
Получилось с точностью наоборот. Вообще-то в греческой мифологии «амброзией» назвалась пища богов. Похоже, только настоящий извращенец мог дать это имя зловредному растению. Подарок военного ленд-линза, семена амброзии полыннолистной были завезены в СССР вместе с колорадским жуком на американской картошке. Но если жук советским гражданам реально досаждал, новую «траву» практически не замечали. И все потому, что есть у нее одно уникальное, по-настоящему символическое свойство.
Амброзия не способна расти на устойчивом дерне, лесном или степном. Естественно, не могла она зацепиться на обрабатываемой земле, где бурьян регулярно уничтожали. Зато настоящим местом обетованным для злого гостя стали территории с нарушенным растительным покровом. Проще говоря, огромные сельскохозяйственные угодья колхозов и совхозов, брошенные после развала Союза.
Вот здесь она распространилась мгновенно и страшно, словно наказание Господне. Точно так же отлично чувствует себя карантинная гадость на взрытых дорожных обочинах, вокруг заброшенных строительных котлованов и т. п. 20-метровая корневая система позволяет вытеснить отсюда все другие травы.
***
Своя жуть вокруг международного аэропорта «Симферополь». Среди главных фишек шикарной воздушной гавани — 11 гектаров ландшафтного парка. По задумке, каждая «волна» степных растений, кустарников и цветов будет иметь свой цвет и изгиб, ярко расцветая от ранней весны до поздней осени.
Но пока это всего лишь вскопанная земля, по которой проложены черные шланги капельного орошения, торчат саженцы и копошатся садовники. Скажем правду, аэропорт сдали в невероятной спешке, к мартовскому визиту президента Путина. Вокруг еще море работы. Газонами и высаженной лавандой покрыта едва ли не треть территории ландшафтного парка. Остальное — пустое пространство, которое тут же заняла амброзия. Опаснейший сорняк буйно колосится у парковок, вокруг фонтана, прямо напротив стеклянных дверей «Прибытие/Arrivals». Встречает и душит пассажиров, прилетевших за крымским здоровьем.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#5688
Отправлено 22 июля 2018 - 13:47
Rumlin (22 июля 2018 - 13:26) писал:
Как страшшшно жыть !
Миллионы инвалидов заполонят несчастный Крым !
Здоровым нет места в Крыму !
Проклятые москальские сорняки убьют природу Крыма
з.ы.при Украине такого не было никогда !!!
#5689
Отправлено 22 июля 2018 - 13:52
Подъезды к мосту отлично.Катишь себе потихоньку 120.Жопа в Приморском.Потерял в пробке 2 часа.В самом Приморском грязь и непотребство...как там отдыхают люди я хз.После чистеньких поселков Краснодарского края это жутко расстраивает.Неужели так и будем в дерьме?Одна дорога,все нервничают...ну какие воспоминания они оставят о Крыме?...обидно...
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 9 :
|
#5697
Отправлено 23 июля 2018 - 09:58
2016 :
«У нас значительная часть пути имеет просроченные периоды эксплуатации. Есть ограничения по скоростям. Мы готовимся к тому, чтобы через 3 года, к моменту окончания строительства Керченского моста, Крымская железная дорога соответствовала по своим техническим параметрам тем требованиям по скоростям, которые существуют на материковой России», – отметил начальник КЖД.
Курьез
"Железнодорожники приступили к восстановлению пути на перегоне Остряково-Пролетная, который был сильно поврежден в 1944-ом году..."
А по поводу "прямой дороги" - "Крымская железная дорога" не рассматривает перспективу строительства прямой железнодорожной ветки Керчь-Симферополь. Об этом на проходящем в Алуште IV Крымском транспортном форуме сообщил генеральный директор ФГУП "Крымская железная дорога" Алексей Гладилин.
РИА Крым:
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#5698
Отправлено 23 июля 2018 - 10:16
#5699
Отправлено 23 июля 2018 - 11:48
Нашлось еще
Цитата
Но непонятно будет ли это в Крыму от Керчи до Джанкоя.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#5700
Отправлено 23 июля 2018 - 12:05
22 июля 201809:06
"Таврида" - новая строящаяся автомобильная дорога федерального значения Керчь - Симферополь - Севастополь по территории Крыма.
Протяженность автодороги составит 250,75 километра.
Она соединяется с Крымским мостом между Крымом и Кубанью.
На каком этапе строительство?
Какое значение трасса будет иметь для полуострова?
#5701
Отправлено 23 июля 2018 - 12:11
Поблагодарили: 3 :
|
#5702
Отправлено 23 июля 2018 - 17:07
Rumlin (23 июля 2018 - 11:48) писал:
Нашлось еще
Но непонятно будет ли это в Крыму от Керчи до Джанкоя.
Окончательное решение еще не принято. Вот последняя информация :
Строительство железной дороги в Крыму
20 ИЮЛЯ 2018
В 2018 году при участии Министерства экономического развития Крыма создается проект прямой железной дороги от моста по направлению в Симферополь через Керченский пролив.
Межведомственная рабочая группа уже рассмотрела проект развития железных дорог на полуострове.
Проект допускает возможность возведения железной дороге в общем коридоре с трассой «Таврида».
Как пройдет железная дорога в Крыму
Этот вариант имеет высокую социальную значимость и неоспоримые экономические преимущества. Эксперты считают, что железная дорога получит статус кратчайшего маршрута между Симферополем и Керчью. Также это направление станет частью железнодорожного сообщения через Керченский пролив.
Руководитель управления проектами ФКУ «Ространсмодернизация» сообщил о том, что железная дорога строится без стыков. Рельсовые плети при таком способе строительства в несколько раз длиннее стандартного рельса (стандартная длина: 25 метров).
Использование длинных рельсов позволяет уменьшить количество стыков на железнодорожном пути. Составы по нему будут двигаться без характерных стуков колес, практически бесшумно и плавно. По мнению представителя ФКУ «Ространсмодернизация», такую дорогу удобно эксплуатировать, а срок ее службы заметно увеличивается. Этот путь проектировщики называют «бархатным».
В одно время с железнодорожными путями конструируется станция Тамань-Пассажирская. Через нее будут продвигаться поезда в направлении не только Крыма и Краснодарского края, но регионов, отдаленных от южной части России на тысячи километров.
Кроме того, в проект входит строительство еще нескольких узловых железнодорожных станций, предназначенных для грузовых поездов.
Станция Джанкой и участок дороги от Феодосии до Симферополя будут реконструированы.
Также планируется построить и реконструировать вагонные и локомотивные депо, которые сейчас находятся в Феодосии и Симферополе.
Железная дорога Россия Крым со стороны полуострова Тамань имеет два пути. Он формируется шпально-рельсовыми конструкциями длиной до восьми сотен метров. Шпально-рельсовые конструкции укладывают на специально подготовленный слой щебня и песка, затем соединяют друг с другом. Строительство и монтаж осуществляются по всей трассе одновременно.
Как сообщает информационный центр, прямо сейчас на 100 процентов выполнена конструкция земляного полотна и насыпи, а устройство верхней структуры пути находится на стадии завершения. 130 стрелочных переводов уже собрано, а стоек контактной сети и железобетонных опор установлено более двух тысяч. Искусственные сооружения имеют разный уровень текущей готовности — от 60 до 100 процентов. На объекте трудятся около тысячи рабочих, задействовано более сотни единиц специальной техники.
Разработчики концепции оценивают первую очередь строительства железнодорожного пути в 35 миллиардов рублей.
Речь идет об участке Симферополь — Керчь. Участок проходит через Белогорск, а его протяженность составит 215 километров.
Деньги на строительство планируется брать из внебюджетных источников на основе выпуска облигаций или спонсорских соглашений.
Когда состоится открытие?
По задумке проектировщиков, первый этап — запуск железнодорожного направления Керчь — Феодосия.
Окончание строительства намечено на 2018-2019 годы. Протяженность дороги чуть более 94 километров.
Затем добавят еще один населенный пункт (Симферополь), а путь увеличится на 27 километров. До 2020 года планируется запустить железнодорожные вокзалы, ТПУ и несколько новых станций в этих населенных пунктах.
Второй этап проекта — запуск железнодорожного направления — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь.
Его протяженность составит немногим более 120 километров. Также, в рамках второго этапа строительства, запустят два небольших участка:
- Симферополь — Саки — Евпатория;
- аэропорт — ж/д вокзал (Симферополь).
Поблагодарили: 2 :
|