Мост через Керченский пролив
#5701
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#5702
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#5703
Отправлено 23 июля 2018 - 21:45
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 1
|
#5705
Отправлено 24 июля 2018 - 06:55
Цитата
Примечательно, что водителям негласно запрещено снимать увиденное.
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#5706
Отправлено 24 июля 2018 - 08:16
(С) Ванга.
Поблагодарили: 1
|
#5708
Отправлено 24 июля 2018 - 09:24
Post (24 июля 2018 - 08:59) писал:
Странные вопросы задаёте товарищ...
При въезде на мост стоит человек с футболкой 'ФСБ' на груди. Останавливает машину и говорит 'ты же понимаешь, что у нас в Мордоре мы тебя вычислим, закопаем и съездим, если сболтнешь лишнее'. Вот вы бы стали снимать после этого?
#5710
Отправлено 24 июля 2018 - 09:50
Поблагодарили: 1
|
#5715
Отправлено 25 июля 2018 - 07:16
С 1 августа будет изменена схема движения на участке дороги от Батального до Первомайского
Также вводится ограничение движения грузовых транспортных средств[font=Roboto !important]В целях увеличения пропускной способности и проведением дорожных работ с 1 августа 2018 года будет изменена схема движения на участке дороги Батальное – Феодосия – Первомайское.
На данном участке дороги с 1 августа также вводится ограничение движения грузовых транспортных средств с 10:00 до 22:00.
Объезд участка возможен по маршруту Соляное – Каменское – Владиславовка
здесь только часть документов -
Поблагодарили: 1
|
#5716
Отправлено 25 июля 2018 - 13:14
25 ИЮЛ 2018
Строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста.
Над Керченским проливом создается бесстыковой, или, как говорят железнодорожники, бархатный путь.
Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно. Формирование верхнего строения пути идет от одного берега к другому: от Тамани к Керчи.
В этом отличие железнодорожного моста от автодорожного.
Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям.
На Крымский мост строители вышли с готового участка железной дороги, которая создается в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и создания сухогрузного района морского порта Тамань.
Это двухпутный участок линейной протяженностью почти 40 км (его готовность – более 80 %).
В 2014 году в этот проект было включено ответвление к Крымскому мосту. На железнодорожном подходе уложен бесстыковой путь с рельсовыми плетями длиной в перегон.
«На пролетах Крымского моста будут уложены плети бесстыкового пути длиной 440 метров с последующим ввариванием между ними уравнительных стыков для компенсации температурных расширений.
Дело в том, что рельсы испытывают значительные напряжения как от воздействия подвижного состава, так и от температуры окружающего воздуха. «Дышат» и сами пролетные строения моста.
Поэтому между каждой парой пролетов конструкции моста обустраивается герметичный деформационный шов (всего таких швов 614), а между рельсовыми плетями укладывается уравнительный стык.
Он компенсирует продольные перемещения рельсовых плетей при температурном воздействии», — рассказал руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений ЧИБЫШЕВ.
Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн. Скорости движения проектом предусмотрены: пассажирским поездам – 120 км/ч, грузовым составам – 80 км/ч.
При этом при проектировании был взят в расчет режим эксплуатации как пролетных строений моста, так и верхнего строения пути в диапазоне температур от – 27 до + 57 градусов Цельсия.
Рельсошпальная решетка формируется из новых шпал с 25-метровыми рельсами.
На один километр пути приходится 2 тысячи шпал.
Такая решетка укладывается в подготовленное балластное корыто мостового пролета (его стенки уже покрыты гидроизоляцией и специальным защитным слоем из пенополистирола и геотекстиля).
Затем в середину и по бокам колеи из специального состава (вагоны хоппер-дозаторы) выгружается первый слой гранитного щебня: формируется основание.
Рельсошпальная решетка приподнимается магнитами специальной путевой машины, проводится балластировка и выправка пути. Вновь выгружается второй слой щебня, и этап с выправкой повторяется.
После черновой работы на отделку пути выходит планировщик балласта, эта специализированная путевая машина очищает скрепления рельсошпальной решетки, перераспределяет щебеночный балласт, убирает лишний щебень.
И уже после отделки пути начинаются работы по сварке рельсов в рельсовые плети.
В общей сложности железнодорожникам предстоит уложить 38 км путевой решетки, сформировать основание из 90 тысяч кубов щебня, а также выполнить по 43 уравнительных стыка на каждом из двух путей Крымского моста.
Работа будет проводиться по мере готовности мостовых пролетов.
Справка: Пролеты железнодорожного моста – разрезные цельнометаллические, с ортотропной плитой. Длина пролетов – около 56 метров (исключение – арка Крымского моста, 227 м).
Пролетные строения – раздельные под каждый путь, объединены на опорах домкратными балками. Таких пути два – на Крым и на Тамань. Антисейсмическое закрепление пролетов предусмотрено за счет выполнения неподвижных и линейно-подвижных опорных частей. При воздействии сейсмических нагрузок они обеспечивают передачу продольной и поперечной сейсмической силы на промежуточные опоры.
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#5720
Отправлено 25 июля 2018 - 15:44
Поблагодарили: 1
|