Мост через Керченский пролив
#5661
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#5662
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#5663
Отправлено 21 июля 2018 - 10:27
scorpion (20 июля 2018 - 17:29) писал:
- а шо - нада?..
Поблагодарили: 1
|
#5666
Отправлено 21 июля 2018 - 13:47
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 2 :
|
Поблагодарили: 1
|
#5669
Отправлено 21 июля 2018 - 16:45
arbolad (20 июля 2018 - 16:35) писал:
Пока такое решение не принято (хотя есть предложение от частных инвесторов)
Электрификации Керчь - Джанкой пока не будет.
На этом этапе будут электрифицированы только подходы Тамань - Мост - Керчь - Багерово,
в Багерово смена электротяги на тепловоз
То есть, Керчь- Симферополь все те же 6-7 часов останутся без всяких перспектив на электричку.
#5670
Отправлено 21 июля 2018 - 20:39
#5671
Отправлено 21 июля 2018 - 21:56
albz (21 июля 2018 - 20:39) писал:
Только там направление не одно единственное . Опыт перерождения города специалистов в город маргиналов для РФ не новый , но Керчь , еще лет через пять, они получат классический.
#5672
Отправлено 21 июля 2018 - 23:07
#5673
Отправлено 21 июля 2018 - 23:11
Dennis (21 июля 2018 - 23:07) писал:
Да никто не поедет на этой ЖД)). Более того, они же, все кто на материке, фантазируют,что " открытие ЖД сообщения"- это вот , купили билет в МСК и сошли в Симфере.))). Представляю треш будущего лета ...
Пропускная способность чего, кого, по каким направлениям? Это узловая станция была, пропустит все, только нет нагрузки и не будет.
#5674
Отправлено 21 июля 2018 - 23:37
#5676
Отправлено 22 июля 2018 - 00:17
NeBarbi (21 июля 2018 - 23:11) писал:
А каким этот процесс представляется крымчанам? Неужто пассажирам придется выходить из вагонов и толкать состав вместо паровоза?)))
#5677
Отправлено 22 июля 2018 - 00:24
Например так, что прямую жд линию Керчь - Симферополь не построят в ближайшие 5-10 лет (а может никогда), поэтому в лучшем случае, это нормально организованная пересадка в Керчи с поезда на быстрые автобусные рейсы по Тавриде (надеюсь достроенной!) во все города Крыма.
#5678
Отправлено 22 июля 2018 - 00:27
Aquarelle (22 июля 2018 - 00:17) писал:
Представлялся электричками по полуострову. Поскольку, все деньги и вакансии в Симферополе , логично было представить себе, что граждане должны как-то добираться на работу.
#5679
Отправлено 22 июля 2018 - 00:29
Andreios (22 июля 2018 - 00:24) писал:
Ее никогда не построят,иначе джанкойское депо вместе с феодоссийским исчезнут сразу. Они и так помрут, конечно.))) И денег там нужно ок. 35 млрд.р.
#5680
Отправлено 22 июля 2018 - 00:30
Поблагодарили: 1
|
#5682
Отправлено 22 июля 2018 - 00:43
Andreios (22 июля 2018 - 00:24) писал:
Но в былые времена, когда еще действовала паромная ж/д переправа, никто в Керчи никуда не пересаживался, все спокойно ехал до Симферополя. Тем, кто сел на поезд во Владивостоке, Хабаровске, Чите, Иркутске и т.д. лишние несколько часов погоды не сделают.
NeBarbi (22 июля 2018 - 00:27) писал:
Добираться по Крыму на работу и ехать с материка в Крым на отдых - это же разные совсем вещи. Довезут уж как-нибудь пассажиров до Симферополя. Так что именно так и будет - купил билет в Москве или в другом городе России и финишировал в Симферополе. Другое дело, что из Москвы это будет составлять не сутки, а как минимум раза в полтора больше, но это уже другой вопрос.