Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

От блогера "Квадратные колеса" - проезд по объезной 2 сентября

 

https://youtu.be/H5EKuq3qmUs

 

 

сравнить проезд там же 10 июня

 

https://youtu.be/HL6M6GF4BkQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то дождались официальной комп. презентаци от Института Дорожно Мостового Проектирования

с подробным описанием :

«Строительство объездной дороги г. Симферополя на участке Дубки – Левадки»

https://youtu.be/tm0KnUSJ8os

Интересно, что у нас проектируют дороги с расчетными нагрузками А14 и Н14, которые намного превышают .реальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Славик,че то я очкую." от этого проекта. Странное погружение под шоссе на Трудолюбово, где постоянно много воды в дожди и высокий уровень грунтовых вод. С Внешней гряды сходят мощные потоки. А теперь они еще и будут идти по водосточным канавам вдоль шоссе. И они не выглядят достаточной ширины. Как бы эта канава у Трудолюбово не превращалась в бассейн.

 

Странный мост через ж/д при постоянных разговорах о двухпутной ж/д в Севастополь в 2020-х.

 

И наконец мост на севастопольском шоссе. Как ездить пока его построят?

Интересно, что у нас проектируют дороги с расчетными нагрузками А14 и Н14, которые намного превышают .реальные

Реальные нагрузки на Севастопольском - это колонны военной техники по ночам.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что у нас проектируют дороги с расчетными нагрузками А14 и Н14, которые намного превышают .реальные

Думаю, что ещё и под развитие промышленности закладываются, да и как комрад Rumlin, сказал, проезд крупной техники тоже никто не отменял!

 

ЗЫ! Запас по прочности вроде как никогда не тянет карман, хотя, и делает чуть дороже строительство!

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

А кому не нравится-затянем потуже на шее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное погружение под шоссе на Трудолюбово, где постоянно много воды в дожди и высокий уровень грунтовых вод.

И все равно это будет не самая низкая точка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно это будет не самая низкая точка

Смотря с какой стороны смотреть - https://yandex.ru/maps/-/CBU6RBC10D

 

"Яма" трассы между двумя "ручьями" - р.Западный Булганак и его притоком. Я предплагал , что они эту часть пройдут по насыпи с мостом через шоссе в Трудолюбово. А получается они перероют шоссе в Трудолюбово лишив местных дороги и общественного транспорта на несколько месяцев.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там между дорогой на Новозбуроевку и грядой глубокая впадина, если делать новую трассу над этой дорогой, страшно даже представить высоту необходимой насыпи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что ещё и под развитие промышленности закладываются, да и как комрад Rumlin, сказал, проезд крупной техники тоже никто не отменял!

 

ЗЫ! Запас по прочности вроде как никогда не тянет карман, хотя, и делает чуть дороже строительство!

Статью прочтите, там о другом - что неоправданно большие расходы на десятки миллиардов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой десантный корабль "Азов" проходит под ж/д аркой

 

https://youtu.be/fR-HPFNVCwg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 500 судов прошли под аркой Крымского моста в Керченском проливе после ее установки

Сегодня, 15:37 СИМФЕРОПОЛЬ, 6 сентября./ТАСС/.

 

Более 500 судов прошли под железнодорожной аркой Крымского моста в Керченском проливе с момента ее установки в конце августа этого года, сообщает в среду информационный центр "Крымский мост".

 

"По данным служб управления движением судов Керченского пролива, на утро 6 сентября 2017 года с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Черного моря в Азовское и обратно", - говорится в сообщении.

 

Ранее сообщалось, что морская операция по установке железнодорожной арки прошла с 27 по 29 августа 2017 года в условиях ограниченного судоходства с временным "окном" на 72 часа. В связи с досрочным выполнением операции Керчь-Еникальский канал открыли на шесть часов ранее запланированного срока. Сухогруз "Святитель Алексей", следовавший из Азовского моря в Черное, стал первым судном, прошедшим под аркой после возобновления движения по каналу.

 

Крымский мост, который свяжет Крымский полуостров с материковой Россией, протяженностью 19 км, возводится в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов - на декабрь 2019 года.

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://cont.ws/@ottuda/706235

На строительстве Керченского моста возникли неожиданные проблемы

Предупреждаю - при прочтении лучше ничего не пить и не есть, а то экран пострадать может)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На строительстве Керченского моста возникли неожиданные проблемы

С какой скоростью это подхватят самые правдивые СМИ? Делайте прогнозы, господа.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://cont.ws/@ottuda/706235

На строительстве Керченского моста возникли неожиданные проблемы

Предупреждаю - при прочтении лучше ничего не пить и не есть, а то экран пострадать может)).

Классный сайт тамада

И посты конкурсы веселые :bravo:

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предупреждаю - при прочтении лучше ничего не пить и не есть

Дык это камрад Оттуда..., известный специалист по сочинению фейков :)

 

Оффтопик:

P.S. Оттуда... четко детектится по наличию в тексте сочетания цифр 404 и ссылкы на сайт www.dbl.bld.gov.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Славик,че то я очкую." от этого проекта. Странное погружение под шоссе на Трудолюбово, где постоянно много воды в дожди и высокий уровень грунтовых вод. С Внешней гряды сходят мощные потоки. А теперь они еще и будут идти по водосточным канавам вдоль шоссе. И они не выглядят достаточной ширины. Как бы эта канава у Трудолюбово не превращалась в бассейн.

 

Странный мост через ж/д при постоянных разговорах о двухпутной ж/д в Севастополь в 2020-х.

 

И наконец мост на севастопольском шоссе. Как ездить пока его построят?

 

Реальные нагрузки на Севастопольском - это колонны военной техники по ночам.

 

https://www.youtube.com/watch?v=tm0KnUSJ8os

 

Смотрел и так, и так, но так и недопонял: а где же примыкание (вливание) трассы "Таврида" в объездную дорогу, как показано здесь https://yandex.ru/maps/-/CBUbbWf5HB ??

Зато подробно расписано, как будет организован транспортный переход в Твёрдохлебовке. :unsure:

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел и так, и так, но так и недопонял

Тоже просмотрел раз 5. Как-то не очень похоже на то что копают сейчас. У меня подозрение, что визуализирована первоначальная версия, когда Таврида проходила гряду отдельно.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s019.radikal.ru/i611/1709/ac/4a4b59f9ad5e.jpg

 

http://s41.radikal.ru/i091/1709/6c/8c6496806e91.jpghttp://s018.radikal.ru/i510/1709/14/b1416d71df0f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже просмотрел раз 5. Как-то не очень похоже на то что копают сейчас. У меня подозрение, что визуализирована первоначальная версия, когда Таврида проходила гряду отдельно.

То есть, сказали: "пацаны подкиньте, что-нибудь новенькое про дорогу, чтобы информационный фон не остыл!" Ну, и пацаны, чтоб труд не пропадал даром, не стали заморачиваться - подсунули устаревшую версию, типа - "и так красиво!"

То ли в "ВАДе" не знают о смычке "Тавриды" и Объездной, то ли «Сибавтобан» не в курсе... :blink:

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...