Ила там вроде 60 метров. Что-то попадалось в статье 70-х годов о исследовании русла палеоДона. Хотел найти когда началась стройка, но так и не вспомнил в какой книге эта статья попадалась.
В прицепе полная геология Тузлинского створа - именно там стоят арки моста
Ила там вроде 60 метров. Что-то попадалось в статье 70-х годов о исследовании русла палеоДона. Хотел найти когда началась стройка, но так и не вспомнил в какой книге эта статья попадалась.
Да я цифры с потолка брал, помню только про примерную ситуацию =)
"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)
Пресс служба "СибАвтобан" На обходе Симферополя готовят к запуску асфальтобетонный завод Продолжается строительство автомобильной дороги Дубки-Левадки на обходе Симферополя. Заказчиком работ выступает ГКУ Республики Крым «Служба автомобильных дорог». Генподрядчиком – СК «Сибавтобан» (Новосибирск). Работы по строительству автодороги Дубки-Левадки, которая станет частью объездной Симферополя, выполнены примерно на 25%. Строительство новой трассы идет круглосуточно, в соответствии с графиком выполнения работ. Специалисты завершили установку оборудования асфальтобетонного завода. В данный момент выполняется устройство линии электроснабжения, в августе завод планируется запустить в работу. Мобильный АБЗ передислоцирован в Республику Крым с материка. Мощности подобного предприятия перекрывают диапазон по производительности до 200 тонн асфальта ежечасно. На сегодня объемы разработки выемки составляют больше 1, 7 млн м3; замены грунта камнем – около 40 тыс. м3. По основному ходу строящейся магистрали продолжается формирование дорожной одежды и асфальтирование. Ранее генподрядчик заасфальтировал около километра новой дороги, выполнив укладку нетканого геосинтетического материала, устройство подстилающего слоя из каменных материалов и основания дорожной одежды, и устройство нижнего и верхнего слоя покрытия дорожной одежды из горячей плотной крупнозернистой асфальтобетонной смеси. К концу июля дорожники подготовят под асфальтирование еще один участок такой же протяженности. В соответствии с поставленными заказчиком задачами, к концу года планируется завести под асфальт 4 км новой магистрали.<br style="font-family: verdana, geneva, lucida, "lucida grande", arial, helvetica, sans-serif; font-size: 13.3333px; background-color: rgb(245, 245, 255);">
В строительстве новой дороги задействованы более 220 единиц дорожно-строительной техники (самосвалы, экскаваторы, карьерный комбайн, бульдозеры, грейдеры, катки, погрузчики, скреперы и КДМ) и более 300 дорожников. Объездная дорога на участке Дубки-Левадки: длина 9,1 км (с транспортной развязкой), категория 1Б, 4 полосы движения, ширина земляного полотна 27,5 м, ширина проезжей части 2х7,5 м, асфальтобетон. Объездное транспортное кольцо в обход Симферополя разгрузит городские магистрали от транзитного транспорта, сохранит экологию и дорожное покрытие улиц крымской столицы. Реализация данного проекта станет очередным этапом развития транспортной инфраструктуры Крымского полуострова и построения в регионе современной автодорожной сети СК «Сибавтобан» с 2001 года специализируется на выполнении полного комплекса дорожно-строительных работ - от проектирования объектов до их ввода в эксплуатацию.
Фарватерные опоры Крымского моста набирают проектную высоту Строители приступили к устройству верхней части фарватерных опор моста через Керченский пролив. После монтажа ригелей опоры, которые примут на себя железнодорожную арку, практически достигли проектной высоты – 35 метров от поверхности воды. Мостовики готовятся к монтажу ригелей на автодорожном направлении.
Фарватерные опоры – № 252 и 253 – возводятся с обеих сторон фарватера Керчь-Еникальского канала и поднимут над водой судоходные арочные пролеты. Это объединенные опоры для двух дорог – под автомобили и поезда.
На остальных участках авто- и железная дороги проходят независимо друг от друга, каждая – на своих опорах.
На стойки железнодорожной части фарватерных опор уже установлены ригели – металлические конструкции длиной 25 м и весом более 270 тонн каждая. Они объединяют стойки и помогут равномерно распределять нагрузки от арочных пролетов.
Ригели автодорожной части конструктивно похожи на железнодорожные, но объемнее – их длина 33 метра, вес более 400 тонн каждый. Различия в габаритах связаны с тем, что арочный пролет под автодорогу шире, чем арка под поезда
Сегменты ригелей изготовлены на предприятии «Воронежстальмост» и на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко. Укрупнительная сборка выполняется непосредственно на стройплощадке, на специальных сборочных стендах у фарватера.
Подъем и установка в проектное положение осуществляется двумя кранами грузоподъемностью 350 тонн каждый.
Фарватерные опоры – самые большие опоры Крымского моста. Каждая состоит из свайного фундамента, монолитной плиты – ростверка, на котором установлены стойки с ригелями.
>В основание каждой из опор на глубину более 60 метров погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм. В конструкции ростверков двух опор уложено более 11 тысяч кубометров бетонной смеси из запланированных 12 тысяч.
Тела фарватерных опор разные под автодорожную и железнодорожную части: железобетонные – под автодорогу и со стальным сердечником – под железную дорогу. Такие различия обусловлены отличающимися проектными нагрузками на опоры, которые примут на себя арочные пролеты Крымского моста.Арочные пролетные строения собираются на технологической площадке на керченской стороне.
Под железнодорожную часть моста собрана арка с жесткой затяжкой в виде сквозных ферм. В настоящее время идут работы по обустройству этой арки различными эксплуатационными системами. Под автодорожную часть моста собирается арка с жесткой затяжкой с ездой понизу. Готовность обеих арок составляет более 90
Строительство Крымского моста ведется одновременно по всей длине – это 19 км. Погружено более 5600 свай трех типов из запланированных почти 6700, полностью готово 349 опор из 595 проектных. Укрупнено более 77 тысяч тонн пролетных строений из более чем 230 тысяч тонн. В сутки на объекте работает свыше 5000 строителей и 1500 инженерно-технических работников, задействовано 200 основных единиц техники, около 30 единиц различных плавсредств. тут Уменьшено на 71% (1200 x 795) - Нажмите для увеличенияУменьшено на 71% (1200 x 795) - Нажмите для увеличенияУменьшено на 71% (1200 x 795) - Нажмите для увеличенияУменьшено на 71% (1200 x 795) - Нажмите для увеличенияУменьшено на 71% (1200 x 795) - Нажмите для увеличенияУменьшено на 71% (1200 x 795) - Нажмите для увеличенияУменьшено на 71% (1200 x 795) - Нажмите для увеличенияУменьшено на 71% (1200 x 795) - Нажмите для увеличения