![Изображение](http://s017.radikal.ru/i431/1611/7b/9bac02c912b1.jpg)
Мост через Керченский пролив
#2421
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i431/1611/7b/9bac02c912b1.jpg)
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#2422
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
![Изображение](https://i90.fastpic.ru/big/2019/0719/bd/2dd3589ee247e76e437b125d587d21bd.png)
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#2423
Отправлено 17 июля 2017 - 17:40
albz (17 июля 2017 - 16:26) писал:
Да, работы идут с опережением графика, рабочее движение по а.д. части моста ориентировочно должно быть открыто к середине марта(ввод в экспл. позже)
#2425
Отправлено 17 июля 2017 - 21:42
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#2427
Отправлено 18 июля 2017 - 07:56
Гаррик Афонариди (17 июля 2017 - 12:36) писал:
Интересно, отбойники фарватерных опор сминаемые будут?
#2429
Отправлено 18 июля 2017 - 10:13
DiverHunter (18 июля 2017 - 07:56) писал:
Опоры основного моста будут защищены специальными гидротехническими сооружениями – палами. Они будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком.
На входе, выходе и по центру перемычки будут жб палы с обшивкой
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i504/1707/c4/a5e65a1299ff.png)
Непосредствено на ростверках опор будут металлические отбойные палы с резиновыми амортизаторами
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i303/1707/3b/6ee55ecc41db.jpg)
их уже начали монтировать
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i610/1707/01/2f8e6e28d2d1.jpg)
Но главная защита - режим прохождения канала.
Для всех иностранцев обязательна проводка судов с лоцманом, для судов России возможна без лоцмана при
Поблагодарили: 11 :
|
#2430
Отправлено 18 июля 2017 - 13:21
arbolad (18 июля 2017 - 10:13) писал:
На входе, выходе и по центру перемычки будут жб палы с обшивкой
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i504/1707/c4/a5e65a1299ff.png)
Непосредствено на ростверках опор будут металлические отбойные палы с резиновыми амортизаторами
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i303/1707/3b/6ee55ecc41db.jpg)
их уже начали монтировать
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i610/1707/01/2f8e6e28d2d1.jpg)
Но главная защита - режим прохождения канала.
Для всех иностранцев обязательна проводка судов с лоцманом, для судов России возможна без лоцмана при
Будут ли опоры обсыпать крупным камнем, как предполагалось в первоначальном проекте? По-моему, искусственная отмель из булыжников - самая эффективная защита: рожденный плавать, ползать не сможет.
#2431
Отправлено 18 июля 2017 - 15:24
А как? Там 9 метров глубина воды и 30 - ила. Оно ж судоходный фарватер засыпет...
![Изображение](http://simferopol.in/uploads/1639781454/gallery_213_148_3160.jpg)
#2432
Отправлено 18 июля 2017 - 16:25
Гаррик Афонариди (18 июля 2017 - 13:21) писал:
Вы не совсем правильно представляете плавание судов в канале.
Канал (КЕК) длиной 24 км, состоит из 4-х колен, суда ходят строго по прямой, поворот в следующее колено
только в определенном месте. Судоходная часть на всем протяжении ограничена буями.
Расстояние между опорами моста 227 м
Судоходная часть 180 м
Ширина канала 120 м, глубина до 10 м (ср.9)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i507/1707/bb/b717e2e887df.png)
Канал регулярно чистят и углубляют, поддерживая нужную глубину.
Там даже не везде двустороннее движение при проводке больших судов.
Почитайте выдержки из
Суда водят опытные лоцманы, плюс предусмотрена
"забровочная" полоса 30 м в районе арок
Руководит всем этим сложным хозяйством районная "Система управления движением судов"(СУДС) Керченского пролива
Поблагодарили: 4 :
|
#2433
Отправлено 18 июля 2017 - 16:29
Инквизитор (18 июля 2017 - 15:24) писал:
Судя по карте, глубина гораздо меньше - 2,5м -4,5м.
![Прикрепленное изображение: Снимок экрана 2017-07-18 в 16.24.48.png](http://simferopol.in/uploads/monthly_07_2017/post-1847-045410500 1500384457_thumb.png)
Поблагодарили: 1
|
#2434
Отправлено 18 июля 2017 - 16:35
arbolad (18 июля 2017 - 16:25) писал:
Канал (КЕК) длиной 24 км, состоит из 4-х колен, суда ходят строго по прямой, поворот в следующее колено
только в определенном месте. Судоходная часть на всем протяжении ограничена буями.
Расстояние между опорами моста 227 м
Судоходная часть 180 м
Ширина канала 120 м, глубина до 10 м (ср.9)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i507/1707/bb/b717e2e887df.png)
Канал регулярно чистят и углубляют, поддерживая нужную глубину.
Там даже не везде двустороннее движение при проводке больших судов.
Почитайте выдержки из
Суда водят опытные лоцманы, плюс предусмотрена
"забровочная" полоса 30 м в районе арок
Руководит всем этим сложным хозяйством районная "Система управления движением судов"(СУДС) Керченского пролива
Эти условия и правила для нормальных судов и капитанов. А как попадётся какой-нибудь злонамеренный Герострат, невменяемый Укроп или игиловец на посудине со взрывчаткой и попрёт на самое уязвимое место - опоры арки моста?
Поблагодарили: 1
|
#2435
Отправлено 18 июля 2017 - 16:40
#2436
Отправлено 18 июля 2017 - 17:40
Гаррик Афонариди (18 июля 2017 - 16:35) писал:
Какой "невменяемый Укроп или игиловец"?
На все время прохода через КЕК власть на судне принадлежит лоцману, он управляет судном и отдает команды, капитан может только транслировать их.
Если вдруг команду лоцмана попытаются не выполнить, вступают в силу совсем другие правила...
#2437
Отправлено 18 июля 2017 - 17:46
#2438
Отправлено 18 июля 2017 - 20:29
arbolad (18 июля 2017 - 17:46) писал:
глубину в канале
Если Вы обратили внимание, то обсуждение началось об отсыпке вокруг опор, как было в первоначальном проекте, а не о канале и его глубине. Я умею читать карты.
P.S. А лоцмана могут взять в заложники.
P.P.S. На турецком теплоходе тоже музыка играла, а потом - бац! - и нет сваи. Где был лоцман, пиво пил?
#2439
Отправлено 18 июля 2017 - 21:26
Гаррик Афонариди (18 июля 2017 - 20:29) писал:
P.S. А лоцмана могут взять в заложники.
P.P.S. На турецком теплоходе тоже музыка играла, а потом - бац! - и нет сваи. Где был лоцман, пиво пил?
По пунктам :
1. Отсыпка была показана в комп. ролике презентации, а не в проекте
Делать отсыпку нецелесообразно по причине геологии дна, там после 4-6 м чистой воды идет жидкий ил на 40-50 м,
представьте, сколько нужно отсыпать камня и щебня, чтобы создать устойчивый островок вокруг опор.
Плюс к этому треть свай опор забита под углом для большей устойчивости на глубину до 70-90 м
Пока вырастет этот островок, часть камня может сползти непосредственно в судоходный канал, который
прорыт недалеко от опор (ил и так постоянно сползает в канал, приходится чистить каждые год-два)
Поэтому и выбрали вариант кругового ст.шпунта с засыпкой внутрь круга и бетонированием верхней части
2.Лоцмана в заложники взять конечно могут, но на очень короткое время. У него постоянная радио и видеосвязь с диспетчером
и сигнал тревоги он подаст простым нажатием. Спецгруппа будет на судне очень быстро...
3. Турок шел без лоцмана и именно после этого инцидента были внесены изменения в правила, введен запрет иностранцам
идти через канал самостоятельно
#2440
Отправлено 18 июля 2017 - 21:32
arbolad (18 июля 2017 - 21:26) писал:
1. Отсыпка была показана в комп. ролике презентации, а не в проекте
Делать отсыпку нецелесообразно по причине геологии дна, там после 4-6 м чистой воды идет жидкий ил на 40-50 м,
представьте, сколько нужно отсыпать камня и щебня, чтобы создать устойчивый островок вокруг опор.
Плюс к этому треть свай опор забита под углом для большей устойчивости на глубину до 70-90 м
Пока вырастет этот островок, часть камня может сползти непосредственно в судоходный канал.
Поэтому и выбрали вариант кругового ст.шпунта с засыпкой внутрь круга и бетонированием верхней части
2.Лоцмана в заложники взять конечно могут, на всего на несколько минут. У него постояння радио и видеосвязь с диспетчером
и сигнал тревоги он подаст простым нажатием. Спецгруппа будет на судне очень быстро...
3. Турок шел без лоцмана и именно после этого инцидента были внесены изменения в правила, введен запрет иностранцам
идти через канал самостоятельно
Принято по всем пунктам.
Поблагодарили: 1
|
#2441
Отправлено 19 июля 2017 - 06:04
Ила там вроде 60 метров. Что-то попадалось в статье 70-х годов о исследовании русла палеоДона. Хотел найти когда началась стройка, но так и не вспомнил в какой книге эта статья попадалась.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 2 :
|