Мост через Керченский пролив
#2481
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#2482
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#2484
Отправлено 29 июля 2017 - 13:43
Поблагодарили: 9 :
|
#2486
Отправлено 30 июля 2017 - 09:30
И строители Моста сделали хороший подарок - замкнули серп автодорожной арки !
Поблагодарили: 3 :
|
Поблагодарили: 1
|
#2488
Отправлено 30 июля 2017 - 17:22
Поблагодарили: 1
|
#2489
Отправлено 31 июля 2017 - 07:13
#2490
Отправлено 31 июля 2017 - 08:02
DiverHunter (31 июля 2017 - 07:13) писал:
Тайфун - не знаю, а вот +36 в субботу-воскресенье - обещают !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#2491
Отправлено 31 июля 2017 - 11:51
DiverHunter (31 июля 2017 - 07:13) писал:
Чего вы народ пугаете словом "тайфун"? У нас их не бывает.
Написали ли бы Норд-ост или Бора (хотя для Боры еще не сезон)
З.Ы. кстати, что там с тоннелем, когда уже решат рыть?
спорят уже лет 150 - нужен или нет
А понтон к этому времени уже прошел Алушту, завтру к вечеру будет в Керчи
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#2495
Отправлено 31 июля 2017 - 12:39
31 июля 2017
На керченском берегу завершена укрупнительная сборка автодорожной арки Крымского моста: ее свод замкнут на высоте 45 метров от основания конструкции. Одновременно мостостроители подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную арку.
«Автодорожная арка – это почти 200 крупных элементов: блоки ортотропных плит, арочных сводов и так далее. Чтобы собрать их воедино, мы выполнили около 4,5 км стыковых швов первой категории, закрутили 175 тысяч штук (или почти 110 тонн) высокопрочных болтов, - рассказал руководитель обособленного подразделения, замдиректора по производству «Мостоотряда-1» Михаил Пиксаев. – В ближайшее время планируем завершить оставшиеся работы: установить гибкие подвески, смонтировать эксплуатационные системы, покрыть антикоррозийной краской. Вес пролета в итоге составит почти 5 тысяч тонн».
Гибкие подвески связывают с арочным сводом нижнюю часть конструкции (затяжку). Это цельные канаты толщиной 6 см, изготовленные из высокопрочной стальной проволоки. Канат состоит из сердечника из круглой проволоки и нескольких внешних слоев проволоки Z-образной формы. Он рассчитан на силу натяжения минимум 3660 килоньютонов (или более 370 тонн).
Подвески устанавливаются вдоль оси пролета с шагом 9,6 метра. Всего их 44 (22 по каждой стороне арки). Длина подвесок – от 5 метров до 44 метров, а вес каждой – от 100 кг до более 800 кг. Суммарно на автодорожную арку потребовалось более 1,2 км высокопрочного стального каната общим весом почти 25 тонн.
Натягивать подвески до определенного проектом значения будут уже после того, как арочный пролет установят над фарватером Керченского пролива.
Расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролета может достигать 40 м/с. Поэтому для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены исследования, которые позволили проектировщикам выбрать форму обтекателей – специальных конструкций по фасаду автодорожного арочного пролета. Они позволят минимизировать ветровое воздействие и обеспечить комфортную эксплуатацию арки. На железнодорожной арке такие обтекатели не применяются, так как ее конструктив жестче за счет сквозной главной фермы.
Арочный пролет железнодорожного моста уже готов к установке в проектное положение. В середине июня была завершена укрупненная сборка арки, затем строители смонтировали эксплуатационные системы: смотровые ходы, элементы системы мониторинга инженерных конструкций, молниезащиты и заземления, аэронавигационной и судовой сигнализации. Металлоконструкции покрыты антикоррозийной защитой в три слоя. Для этого было использовано около 55 тысяч литров специальной краски. Общий вес конструкции сейчас превышает 6 тысяч тонн.
Арочные пролетные строения – самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого – 227 метров, высота свода в высшей точке – 45 метров (или 80 метров от воды). После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.
После окончательного завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры – сначала по железнодорожной части, затем – по автодорожной.
Поблагодарили: 6 :
|
#2496
Отправлено 31 июля 2017 - 17:57
Автодорожная арка Крымского моста замкнулась
Сообщение отредактировал Просто Yri: 31 июля 2017 - 18:45
#2497
Отправлено 31 июля 2017 - 20:23
К 2020 году будет электрифицирован Керченский мост и участок крымской железной дороги до Багерово.
Об этом сообщат газета «Коммерсантъ». Минтранс, ОАО РЖД и ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) подготовили план электрификации железной дороги Тамани и Крымского полуострова, реализация которого предусмотрена до 2025 года.
Работы по электрификации железной дороги будут происходить постепенно ввиду своей большой финансовой стоимости. Электрификация участка железной дороги до Багерово обойдется в 4, 3 млрд рублей и будет окончена до 2020 года.
Также проектом предусмотрена электрификации железнодорожных путей, ведущих от Керченского моста к Джанкою с разветвлением на Феодосию и Керчь. Эта часть проекта воплотится в жизнь до 2025 года.
Напоминаем, что запуск железнодорожного движения по Крымскому мосту запланирован на декабрь 2019 года. По оценкам экспертов, в Крым ежедневно будет ходить 15 поездов.
Поблагодарили: 1
|
#2498
Отправлено 01 августа 2017 - 08:56
Цитата
Цитата
Цитата
Я дал ссылку на прогноз В КЕРЧЕНСКОМ ПРОЛИВЕ (посёлок Ильич) в связи с возможными трудностями при буксировке понтонов. Однако, если оно уже проехало траверс Алушты - успеют подтянуть к причалу и надёжно пришвартовать до усиления ветра, если моторишко не заглохнет. Подождём. В Новороссийске уже начинается - я северо-восточные окна прикрыл, чтобы занавески не летали на пол-комнаты и не сметали всё на своём пути.
Цитата
#2499
Отправлено 01 августа 2017 - 12:30
#2500
Отправлено 01 августа 2017 - 12:52
DiverHunter (01 августа 2017 - 08:56) писал:
- в Новороссийске такая скорость каждый год зимой бывает минимум 1 раз (в феврале). Самая сильная бора, которую я испытал на собственной шкуре - 53 м\с - февраль 2014 года. Весьма неприятные ощущения, ну их нах.
сегодня на 11.30
#2501
Отправлено 01 августа 2017 - 14:16
HOMO VATNIKUS
Поблагодарили: 10 :
|
#2502
Отправлено 01 августа 2017 - 16:01