Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Открыто движение по первому участку трассы Таврида под Керчью

 

https://www.youtube.com/watch?v=0YWlxqq3Rd4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_184cd3_c603b66_orig.jpg

 

 

0_184ce8_a2634563_XXXL.jpg

 

 

0_184cf4_beb952bf_XXXL.jpg

 

 

0_184d46_abe282a4_XXXL.jpg

 

0_184d4f_72d2d67e_XXXL.jpg

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таймлапс за июнь-июль от Дани.

Супер !

 

https://youtu.be/5P8K8CyHeJk

 

с 17.50 по 18.30 установка ригеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тузле кладут 1 слой асфальтобетона

 

http://s018.radikal.ru/i517/1707/e2/65153e37ce90.png

http://s018.radikal.ru/i524/1707/41/e574c88e1c9a.pnghttp://i066.radikal.ru/1707/5b/19de6f2754d8.jpghttp://s019.radikal.ru/i644/1707/23/d445eda2bb82.jpghttp://i053.radikal.ru/1707/80/40c4f81f1330.jpg

Закат

http://i066.radikal.ru/1707/08/0a720c94f7e1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарватерные опоры Крымского моста набирают проектную высоту

Строители приступили к устройству верхней части фарватерных опор моста через Керченский пролив. После монтажа ригелей опоры, которые примут на себя железнодорожную арку, практически достигли проектной высоты – 35 метров от поверхности воды. Мостовики готовятся к монтажу ригелей на автодорожном направлении.

Фарватерные опоры – № 252 и 253 – возводятся с обеих сторон фарватера Керчь-Еникальского канала и поднимут над водой судоходные арочные пролеты. Это объединенные опоры для двух дорог – под автомобили и поезда.

На остальных участках авто- и железная дороги проходят независимо друг от друга, каждая – на своих опорах.

На стойки железнодорожной части фарватерных опор уже установлены ригели – металлические конструкции длиной 25 м и весом более 270 тонн каждая. Они объединяют стойки и помогут равномерно распределять нагрузки от арочных пролетов.

Ригели автодорожной части конструктивно похожи на железнодорожные, но объемнее – их длина 33 метра, вес более 400 тонн каждый. Различия в габаритах связаны с тем, что арочный пролет под автодорогу шире, чем арка под поезда

Сегменты ригелей изготовлены на предприятии «Воронежстальмост» и на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко. Укрупнительная сборка выполняется непосредственно на стройплощадке, на специальных сборочных стендах у фарватера.

Подъем и установка в проектное положение осуществляется двумя кранами грузоподъемностью 350 тонн каждый.

Фарватерные опоры – самые большие опоры Крымского моста. Каждая состоит из свайного фундамента, монолитной плиты – ростверка, на котором установлены стойки с ригелями.

 

>В основание каждой из опор на глубину более 60 метров погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм. В конструкции ростверков двух опор уложено более 11 тысяч кубометров бетонной смеси из запланированных 12 тысяч.

Тела фарватерных опор разные под автодорожную и железнодорожную части: железобетонные – под автодорогу и со стальным сердечником – под железную дорогу. Такие различия обусловлены отличающимися проектными нагрузками на опоры, которые примут на себя арочные пролеты Крымского моста.Арочные пролетные строения собираются на технологической площадке на керченской стороне.

Под железнодорожную часть моста собрана арка с жесткой затяжкой в виде сквозных ферм. В настоящее время идут работы по обустройству этой арки различными эксплуатационными системами. Под автодорожную часть моста собирается арка с жесткой затяжкой с ездой понизу. Готовность обеих арок составляет более 90

Строительство Крымского моста ведется одновременно по всей длине – это 19 км. Погружено более 5600 свай трех типов из запланированных почти 6700, полностью готово 349 опор из 595 проектных. Укрупнено более 77 тысяч тонн пролетных строений из более чем 230 тысяч тонн. В сутки на объекте работает свыше 5000 строителей и 1500 инженерно-технических работников, задействовано 200 основных единиц техники, около 30 единиц различных плавсредств.

тут

Уменьшено на 71% (1200 x 795) - Нажмите для увеличенияhttp://i057.radikal.ru/1707/86/ef2f782715f1t.jpgУменьшено на 71% (1200 x 795) - Нажмите для увеличенияhttp://s009.radikal.ru/i310/1707/b3/c426f4c9d7e2t.jpgУменьшено на 71% (1200 x 795) - Нажмите для увеличенияhttp://i013.radikal.ru/1707/c7/17ba1230faaat.jpgУменьшено на 71% (1200 x 795) - Нажмите для увеличенияhttp://s019.radikal.ru/i601/1707/df/9641fd00b0d3t.jpgУменьшено на 71% (1200 x 795) - Нажмите для увеличенияhttp://s019.radikal.ru/i622/1707/2e/8c1b0db441a8t.jpgУменьшено на 71% (1200 x 795) - Нажмите для увеличенияhttp://s019.radikal.ru/i633/1707/2e/8219f20d3480t.jpgУменьшено на 71% (1200 x 795) - Нажмите для увеличенияhttp://s019.radikal.ru/i604/1707/2a/a4effd3fdff8t.jpgУменьшено на 71% (1200 x 795) - Нажмите для увеличенияhttp://s014.radikal.ru/i328/1707/47/37ed62cdd664t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоподходы к Мосту. Шоссе Г.Сталинграда, укладка асфальта

http://s019.radikal.ru/i603/1707/9f/065d3c72e33c.jpg

http://s019.radikal.ru/i641/1707/6a/02f45a2d342c.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1707/3d/63b5ea9dc453.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Автоподходы к Мосту. Шоссе Г.Сталинграда, укладка асфальта

http://s019.radikal.ru/i603/1707/9f/065d3c72e33c.jpg

http://s019.radikal.ru/i641/1707/6a/02f45a2d342c.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1707/3d/63b5ea9dc453.jpg

 

А что это за водоем на первом фото ?

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ ВАТА!!!!!ШАХ И МАТ!!!!

Достроят ли оккупанты крымский мост?

Кроме того, полотно моста будет постоянно обмерзать из-за мороза, ветра, влаги, а значит, его, мостовое полотно, надо или подогревать, или обрабатывать так, чтобы не было на нем гололеда. Иначе транспорт начнет улетать с моста в Керченский пролив, то есть это потеря груза. Опять же мы не говорим о жизни людей, в России это власть не беспокоит.

https://www.obozrevatel.com/society/27493-zachem-okkupantam-kryimskij-most.htm

Эксперт-экономист-переселенец..и еще МИДовец, получается?

А у нас сибиряки есть? Как тама у вас с машинами,с мостов не валятся часом??))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...