Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Интересно, отбойники фарватерных опор сминаемые будут?

Опоры основного моста будут защищены специальными гидротехническими сооружениями – палами. Они будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком.

 

На входе, выходе и по центру перемычки будут жб палы с обшивкой

 

http://s018.radikal.ru/i504/1707/c4/a5e65a1299ff.png

 

Непосредствено на ростверках опор будут металлические отбойные палы с резиновыми амортизаторами

 

http://s008.radikal.ru/i303/1707/3b/6ee55ecc41db.jpg

 

их уже начали монтировать

 

http://s019.radikal.ru/i610/1707/01/2f8e6e28d2d1.jpg

Но главная защита - режим прохождения канала.

Для всех иностранцев обязательна проводка судов с лоцманом, для судов России возможна без лоцмана при

определенных условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры основного моста будут защищены специальными гидротехническими сооружениями – палами. Они будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком.

 

На входе, выходе и по центру перемычки будут жб палы с обшивкой

 

http://s018.radikal.ru/i504/1707/c4/a5e65a1299ff.png

 

Непосредствено на ростверках опор будут металлические отбойные палы с резиновыми амортизаторами

 

http://s008.radikal.ru/i303/1707/3b/6ee55ecc41db.jpg

 

их уже начали монтировать

 

http://s019.radikal.ru/i610/1707/01/2f8e6e28d2d1.jpg

Но главная защита - режим прохождения канала.

Для всех иностранцев обязательна проводка судов с лоцманом, для судов России возможна без лоцмана при

определенных условиях

Будут ли опоры обсыпать крупным камнем, как предполагалось в первоначальном проекте? По-моему, искусственная отмель из булыжников - самая эффективная защита: рожденный плавать, ползать не сможет.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, искусственная отмель из булыжников - самая эффективная защита: рожденный плавать, ползать не сможет.

 

А как? Там 9 метров глубина воды и 30 - ила. Оно ж судоходный фарватер засыпет...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли опоры обсыпать крупным камнем, как предполагалось в первоначальном проекте? По-моему, искусственная отмель из булыжников - самая эффективная защита: рожденный плавать, ползать не сможет.

Вы не совсем правильно представляете плавание судов в канале.

Канал (КЕК) длиной 24 км, состоит из 4-х колен, суда ходят строго по прямой, поворот в следующее колено

только в определенном месте. Судоходная часть на всем протяжении ограничена буями.

Расстояние между опорами моста 227 м

Судоходная часть 180 м

Ширина канала 120 м, глубина до 10 м (ср.9)

 

http://s018.radikal.ru/i507/1707/bb/b717e2e887df.png

 

Канал регулярно чистят и углубляют, поддерживая нужную глубину.

Там даже не везде двустороннее движение при проводке больших судов.

 

Почитайте выдержки из Правил плавания судов в зоне канала(с п.48)

 

Суда водят опытные лоцманы, плюс предусмотрена

"забровочная" полоса 30 м в районе арок

 

Руководит всем этим сложным хозяйством районная "Система управления движением судов"(СУДС) Керченского пролива

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как? Там 9 метров глубина воды и 30 - ила. Оно ж судоходный фарватер засыпет...

Судя по карте, глубина гораздо меньше - 2,5м -4,5м.

Снимок экрана 2017-07-18 в 16.24.48.png

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не совсем правильно представляете плавание судов в канале.

Канал (КЕК) длиной 24 км, состоит из 4-х колен, суда ходят строго по прямой, поворот в следующее колено

только в определенном месте. Судоходная часть на всем протяжении ограничена буями.

Расстояние между опорами моста 227 м

Судоходная часть 180 м

Ширина канала 120 м, глубина до 10 м (ср.9)

 

http://s018.radikal.ru/i507/1707/bb/b717e2e887df.png

 

Канал регулярно чистят и углубляют, поддерживая нужную глубину.

Там даже не везде двустороннее движение при проводке больших судов.

 

Почитайте выдержки из Правил плавания судов в зоне канала(с п.48)

 

Суда водят опытные лоцманы, плюс предусмотрена

"забровочная" полоса 30 м в районе арок

 

Руководит всем этим сложным хозяйством районная "Система управления движением судов"(СУДС) Керченского пролива

 

Эти условия и правила для нормальных судов и капитанов. А как попадётся какой-нибудь злонамеренный Герострат, невменяемый Укроп или игиловец на посудине со взрывчаткой и попрёт на самое уязвимое место - опоры арки моста?

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у нас народ вспыльчивый, им одно слово, а они сразу 200 в ответ) Вот бывает же такое) Достроят не достроят. Время покажет, увидим)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти условия и правила для нормальных судов и капитанов. А как попадётся какой-нибудь злонамеренный Герострат, невменяемый Укроп или игиловец на посудине со взрывчаткой и попрёт на самое уязвимое место - опоры арки моста?

Какой "невменяемый Укроп или игиловец"?

На все время прохода через КЕК власть на судне принадлежит лоцману, он управляет судном и отдает команды, капитан может только транслировать их.

 

Если вдруг команду лоцмана попытаются не выполнить, вступают в силу совсем другие правила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по карте, глубина гораздо меньше - 2,5м -4,5м.

post-1847-045410500 1500384457_thumb.png

 

эти цифры обозначают естественную глубину моря в проливе, а не

глубину в канале

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти цифры обозначают естественную глубину моря в проливе, а не

глубину в канале

Если Вы обратили внимание, то обсуждение началось об отсыпке вокруг опор, как было в первоначальном проекте, а не о канале и его глубине. Я умею читать карты.

 

P.S. А лоцмана могут взять в заложники.

 

P.P.S. На турецком теплоходе тоже музыка играла, а потом - бац! - и нет сваи. Где был лоцман, пиво пил?

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы обратили внимание, то обсуждение началось об отсыпке вокруг опор, как было в первоначальном проекте, а не о канале и его глубине. Я умею читать карты.

 

P.S. А лоцмана могут взять в заложники.

 

P.P.S. На турецком теплоходе тоже музыка играла, а потом - бац! - и нет сваи. Где был лоцман, пиво пил?

По пунктам :

1. Отсыпка была показана в комп. ролике презентации, а не в проекте

Делать отсыпку нецелесообразно по причине геологии дна, там после 4-6 м чистой воды идет жидкий ил на 40-50 м,

представьте, сколько нужно отсыпать камня и щебня, чтобы создать устойчивый островок вокруг опор.

Плюс к этому треть свай опор забита под углом для большей устойчивости на глубину до 70-90 м

Пока вырастет этот островок, часть камня может сползти непосредственно в судоходный канал, который

прорыт недалеко от опор (ил и так постоянно сползает в канал, приходится чистить каждые год-два)

Поэтому и выбрали вариант кругового ст.шпунта с засыпкой внутрь круга и бетонированием верхней части

 

2.Лоцмана в заложники взять конечно могут, но на очень короткое время. У него постоянная радио и видеосвязь с диспетчером

и сигнал тревоги он подаст простым нажатием. Спецгруппа будет на судне очень быстро...

 

3. Турок шел без лоцмана и именно после этого инцидента были внесены изменения в правила, введен запрет иностранцам

идти через канал самостоятельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пунктам :

 

1. Отсыпка была показана в комп. ролике презентации, а не в проекте

Делать отсыпку нецелесообразно по причине геологии дна, там после 4-6 м чистой воды идет жидкий ил на 40-50 м,

представьте, сколько нужно отсыпать камня и щебня, чтобы создать устойчивый островок вокруг опор.

Плюс к этому треть свай опор забита под углом для большей устойчивости на глубину до 70-90 м

Пока вырастет этот островок, часть камня может сползти непосредственно в судоходный канал.

Поэтому и выбрали вариант кругового ст.шпунта с засыпкой внутрь круга и бетонированием верхней части

 

2.Лоцмана в заложники взять конечно могут, на всего на несколько минут. У него постояння радио и видеосвязь с диспетчером

и сигнал тревоги он подаст простым нажатием. Спецгруппа будет на судне очень быстро...

 

3. Турок шел без лоцмана и именно после этого инцидента были внесены изменения в правила, введен запрет иностранцам

идти через канал самостоятельно

Принято по всем пунктам.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 - ила.

Ила там вроде 60 метров. Что-то попадалось в статье 70-х годов о исследовании русла палеоДона. Хотел найти когда началась стройка, но так и не вспомнил в какой книге эта статья попадалась.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керчь, Митридат - обзорная! В Хроме может не открыться.

 

http://a-russia.ru/pages/webcam/krym/kerch/KerchMitridatObzornaya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ила там вроде 60 метров. Что-то попадалось в статье 70-х годов о исследовании русла палеоДона. Хотел найти когда началась стройка, но так и не вспомнил в какой книге эта статья попадалась.

В прицепе полная геология Тузлинского створа - именно там стоят арки моста

тузлинский_створ_геологический_разрез_пролива.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор сказал:

30 - ила.

 

Ила там вроде 60 метров. Что-то попадалось в статье 70-х годов о исследовании русла палеоДона. Хотел найти когда началась стройка, но так и не вспомнил в какой книге эта статья попадалась.

 

 

Да я цифры с потолка брал, помню только про примерную ситуацию =)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс служба "СибАвтобан"

На обходе Симферополя готовят к запуску асфальтобетонный завод

Продолжается строительство автомобильной дороги Дубки-Левадки на обходе Симферополя. Заказчиком работ выступает ГКУ Республики Крым «Служба автомобильных дорог». Генподрядчиком – СК «Сибавтобан» (Новосибирск).

Работы по строительству автодороги Дубки-Левадки, которая станет частью объездной Симферополя, выполнены примерно на 25%.

Строительство новой трассы идет круглосуточно, в соответствии с графиком выполнения работ.

Специалисты завершили установку оборудования асфальтобетонного завода.

В данный момент выполняется устройство линии электроснабжения, в августе завод планируется запустить в работу.

Мобильный АБЗ передислоцирован в Республику Крым с материка.

Мощности подобного предприятия перекрывают диапазон по производительности до 200 тонн асфальта ежечасно.

На сегодня объемы разработки выемки составляют больше 1, 7 млн м3; замены грунта камнем – около 40 тыс. м3.

По основному ходу строящейся магистрали продолжается формирование дорожной одежды и асфальтирование.

Ранее генподрядчик заасфальтировал около километра новой дороги, выполнив укладку нетканого геосинтетического материала, устройство подстилающего слоя из каменных материалов и основания дорожной одежды, и устройство нижнего и верхнего слоя покрытия дорожной одежды из горячей плотной крупнозернистой асфальтобетонной смеси.

К концу июля дорожники подготовят под асфальтирование еще один участок такой же протяженности. В соответствии с поставленными заказчиком задачами, к концу года планируется завести под асфальт 4 км новой магистрали.<br style="font-family: verdana, geneva, lucida, "lucida grande", arial, helvetica, sans-serif; font-size: 13.3333px; background-color: rgb(245, 245, 255);">

В строительстве новой дороги задействованы более 220 единиц дорожно-строительной техники (самосвалы, экскаваторы, карьерный комбайн, бульдозеры, грейдеры, катки, погрузчики, скреперы и КДМ) и более 300 дорожников.

Объездная дорога на участке Дубки-Левадки: длина 9,1 км (с транспортной развязкой), категория 1Б, 4 полосы движения, ширина земляного полотна 27,5 м, ширина проезжей части 2х7,5 м, асфальтобетон.

Объездное транспортное кольцо в обход Симферополя разгрузит городские магистрали от транзитного транспорта, сохранит экологию и дорожное покрытие улиц крымской столицы.

Реализация данного проекта станет очередным этапом развития транспортной инфраструктуры Крымского полуострова и построения в регионе современной автодорожной сети

СК «Сибавтобан» с 2001 года специализируется на выполнении полного комплекса дорожно-строительных работ - от проектирования объектов до их ввода в эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...