Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Рок не к месту - дурной вкус!!!
"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...брошенный парк Зубкова...
- это домики с красными крышами? Понравились средневековые крепостные башни и сфинксо-черепо-монумент, покрытые ондулином - очень органично :-D . А отчего он брошенный? Столько трудов...
...пиротехники «Лидера» разминируют крепость...
- в Новороссийске та же беда. Постоянно то там, то сям находят боеприпасы. Я сам дважды находил под водой - неприятное зрелище. Звонил сапёру местной ВМБ, он на катере вывозил в окиян и топил на страшилищной глубине.
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное на 35 метровой высоте каску надеть и страховочный пояс не брать, ну и камешки из обуви повытряхивать.

Смелые ребята :bravo:

post-11592-003662800 1499238974_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное на 35 метровой высоте каску надеть и страховочный пояс не брать, ну и камешки из обуви повытряхивать.

Смелые ребята good2.gif

Дед мой - старый монтажник, посмотрел. Говорит - растет смена, порадовался :)

Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, ко всему привыкаешь, читая укров, но нет, не перестают удивлять..

 

http://s019.radikal.ru/i643/1707/c2/4fbbe0ab4dc3.png

 

http://s009.radikal.ru/i310/1707/41/098fbdaf7c43.png

 

Мост через Керченский пролив – личный проект президента Владимира Путина. В России уверены, что объект будет достроен, невзирая на дороговизну и плохую геологию. Кремлевские пропагандисты постоянно сообщают об успешном ходе работ. «Народная правда», сопоставив данные чиновников, подрядчиков, фото-видео материалы с объектов и экспертные оценки, пришла к выводу, что, несмотря на все оптимистические заявления, к созданию основного транспортного перехода еще не приступили. За активное строительство Керченского моста, российские власти выдают второстепенные и вспомогательные работы.

 

 

«Опережение графика»

 

Президент Владимир Путин в ходе «прямой линии» заявил, что строительство моста «идет с опережением» графика, и всего планируется потратить на проект 200 млрд рублей. На самом деле, расходы на мост достигли 300 млрд рублей, но и это не окончательная сумма.

По российскому телевидению показывают якобы «строительство Керченского моста». Российские журналисты гордо сообщили, что то объект готов на 55%.

 

На сайте моста, в сообщении от 4 мая сообщается о «стахановских» темпах работы. «К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожная», — рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

 

А в сообщении от 29 июня идет речь о том, что «готовность основных конструктивов автодорожной части Крымского моста достигает 70 %»: «С учетом конструктивов железнодорожной части проект уверенно преодолел «экватор»». По словам Новикова, «стройка вышла на пиковую мощность», но до открытия объекта в декабре 2018 года предстоит еще очень много сделать.

 

Теперь посмотрим на сообщение от 2 июня прошлого года, которое замещено на сайте РИА Новости: «На сегодняшний день на месте строительства основного моста через Керченский пролив готово 26 (!) опор (13 – автодорожных, 13 – железнодорожных), погружено 1084 сваи разного типа, проведено устройство 34 ростверков». То есть, готовых опор, если верить РИА, тогда было в 11 раз меньше, чем указал Новиков. Но далее станет понятно, что и эти 26 опор – под большим вопросом.

 

 

Фантомный мост

 

Журналисты государственного агентства утверждают, что рабочие соорудили второй технологический мост (коса Тузла – фарватер на месте строительства будущего моста). В перспективе еще и третий. Его обещают построить к середине июля. Он соединит судоходный канал и Керчь. Первый рабочий мост (Тамань-Тузла) формально завершили осенью 2015 года, хотя работы на нем продолжались до весны следующего года.

На самом деле, несмотря на все оптимистические заявления, подрядчики еще не приступили к строительству основного моста. Вместо него зрителям показывают проведение вспомогательных работ: строительство подъездных путей, монтирование железнодорожной арки, рабочих мостов и прочее.

 

С таким выводом согласился старший научный сотрудник Института водных проблем РАН Юрий Медовар:

 

«Скорей всего, так и есть. То, что нам показывают по телевизору, это не строительство основного моста. Возведение Керченского моста – труднейший процесс. В проливе сложная геология, грязевой вулканизм и большие слои донных отложений. В эти отложения провалился строительный кран и его не могли найти», — отметил эксперт в разговоре с «Народной правдой».

 

 

Как делать правильно?

С инженерной точки зрения, все опоры для Керченского моста готовят так. Бурят скважину (глубина может доходить до сотни метров), в обсадную трубу закачивают под давлением бетон, говорит Медовар. Таким образом, монтируют буронабивные сваи, обязательно проверяя равномерное заполнение трубы. После этого переходят к сооружению опоры моста. На указанное место опускают «колокол», выкачивают воду, вычищают донные отложения и заливают верх сваи бетоном. После того, как установлены опоры, на них и сооружаются перекрытия моста.

 

«Опоры и сваи моста должны быть на высоте 15-20 метров над морем. Вдруг шторм. Высота волны может быть очень высокой. Поезд или автомобили на низком мосту просто смоет в море. Если бы подрядчики занялись расчисткой донных отложений, то власти раструбили бы об этом на весь мир. Мол, смотрите, как мы тут решаем сложнейшую техническую задачу. Мы не видели установку даже одной опоры», — сообщил Юрий Медовар.

 

Если Новиков сказал правду, и строители возвели аж 298 опор, то они должны, грубо говоря, торчать над водой на большой высоте по всему направлению строительства моста. Но такого нет и близко.

 

В итоге стало известно о работе только на двух фарватерных опорах.

 

В апреле подрядчики сообщили о бетонировании одной из них. Какова глубина буронабивных свай и провели ли зачистку илистого дна, не известно.

 

Константин Кириленко

 

читать полностью

З.Ы.когда читаешь про "глубину буронабивных свай" на фарватере(!) или "зачистку илистого дна" - начинаешь сомневаться, оно хотя бы начальную школу закончило ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хи :shifty: , мож и я выложу красивую декорацию Керченского филиала Московской киностудии :dribble:

post-7636-091925900 1499447953_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хи :shifty: , мож и я выложу красивую декорацию Керченского филиала Московской киностудии :dribble:

Рисовали картину маслом на холсте, как у папы Карло, или это - 3D проекция на стекле?

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид на арки Моста с Водной станции

http://i056.radikal.ru/1707/97/2df70c7d27a5.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i620/1707/66/65aa147a2719.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1707/c2/7ec1b75e4d15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С коптера

 

http://s009.radikal.ru/i308/1707/c6/702504f89933.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i611/1707/fc/38fe1a20c9fa.jpg

 

 

http://s019.radikal.ru/i639/1707/97/82c6fc203e59.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s009.radikal.ru/i309/1707/c5/d1d3d5204b28.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1707/62/7bdc7e1e03b9.jpg

 

http://s018.radikal.ru/i527/1707/3e/9a522cfdf63e.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе 171 -175 опор начали укладку асфальта !

http://s019.radikal.ru/i606/1707/6a/fad23cc0f3a7.jpg

http://s018.radikal.ru/i506/1707/e3/3d280682d09a.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1707/2b/d23a362fec64.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе 171 -175 опор начали укладку асфальта !

 

http://s019.radikal.ru/i606/1707/6a/fad23cc0f3a7.jpg

 

Это - "стахановское движение" или, как бы, эксперимент?

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - "стахановское движение" или, как бы, эксперимент?

 

Отработка технологии на сравнительно небольшом участке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...