Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

29 – 30 июня 2017 года в Алуште (отель Riviera Sunrise Resort & Spa) состоится Четвёртый Крымский транспортный форум.

Более 300 делегатов ежегодно приезжают в Крым на транспортный форум – за новыми деловыми контактами и чтобы обсудить новые возможности для развития транспортно-логистического бизнеса на полуострове.

 

Три года со дня включения Крыма в состав России – не только знаменательная дата, но и повод подвести итоги прошедших лет и скорректировать планы на будущее. Касается это всех вопросов реинтеграции Крыма в российскую систему, включая транспорт и логистику.

 

Крымский транспортный форум рассмотрит различные аспекты ведения транспортно-логистического бизнеса в Крыму, а также все важнейшие реализующиеся на полуострове проекты, оценит их нынешнее состояние и перспективы работы в рамках единого российского транспортного пространства.

 

Ежегодно в Крымском транспортном форуме принимают участие руководители федеральных и региональных государственных и коммерческих структур, стивидорных, автомобильных и железнодорожных компаний, грузовладельцы и перевозчики, инвесторы и предприниматели.

 

Будем рады видеть и Вас на этой встрече руководителей и владельцев для обсуждения процесса интеграции Крымского полуострова в транспортную систему Российской Федерации и поиска ответов касательно будущего транспортно-логистического бизнеса региона!

 

http://s019.radikal.ru/i612/1706/88/c23a78e4d5f4.jpghttp://s019.radikal.ru/i635/1706/be/80ae4bac1e0d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата с Крымского транспортного форума :

 

"В рамках создания зеленых зон вдоль строящейся в Крыму федеральной трассы "Таврида" планируется высадить более 322 тысяч деревьев. Об этом в ходе IV Крымского транспортного форума, который открылся в Алуште, заявил первый заместитель министра транспорта РК Сергей Семенов."

Замминистра добавил, что вдоль автодороги планируется построить с привлечением инвесторов 20 автозаправочных станций и 6 многофункциональных зон дорожного сервиса. Помимо организации пунктов питания, мотелей, стоянок для большегрузного транспорта, также планируется строительство зарядных станций для электромобилей

 

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из материалов форума :

Конструктивы автодорожной части Крымского моста готовы на 70%

 

Готовность основных конструктивов автодорожной части Крымского моста достигает 70%. Об этом на IV Крымском транспортном форуме рассказал начальник подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков, сообщает информационный центр "Крымский мост".

 

"Например, по свайным фундаментам автодорожных опор выполнение 98%, осталось погрузить около 50 трубосвай. По опорам — чуть больше 80%, еще предстоит сформировать 45 штук, и все они — высокие, морские. По пролетным строениям — около 60% от проекта смонтировано, плита проезжей части — почти 40 %. Подчеркну, 70% — именно готовность основных конструктивов. До открытия движения по мосту в декабре 2018 года работы еще предстоит сделать немало", — пояснил он.

 

В настоящее время строители ведут подготовку к началу работ по формированию дорожного покрытия. "Утверждены рецепты асфальтобетонных смесей. Составы подбирались и рассчитывались в строительной лаборатории. Пробные образцы асфальтобетона испытывались на физико-механические показатели, устойчивость к колееобразованию, усталостную прочность", — цитирует Новикова инфоцентр. Асфальтобетон для Крымского моста будет готовиться с применением модифицированного полимерными добавками битума и содержать исключительно кубовидный щебень узких фракций. Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долговечность и водостойкость покрытия. Мостоотряды, выполнившие фронт работ на автодорожной части, постепенно переходят на аналогичные участки железнодорожной части Крымского моста.

 

"Стройка вышла на пиковую мощность. Задействовано около 1,5 тыс различных технических средств, в том числе более 100 кранов разной грузоподъемности. На объекте работает более 8 тыс строителей и 1,5 тыс инженерно-технических работников. Крымский мост, кстати, строит почти 600 крымчан — один из самых высоких показателей с учетом того, что в проекте участвуют жители из самых разных регионов России", — отметил начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая партия мальков русского осетра выпущена в водоемы по экопрограмме Крымского моста

Порядка 500 тысяч мальков русского осетра были впервые выпущены в водоемы Кубани по экологической программе Крымского моста.

Об этом сообщили в понедельник в инфоцентре «Крымский мост». «500 тысяч мальков русского осетра выпущено в водоемы Кубани. В свободное плавание отправлены особи весом не менее 1,5 грамма, готовые к самостоятельной жизни в естественной среде.

По экопрограмме Крымского моста молодь была выращена из икры от маточного стада на рыбоводных предприятиях Краснодарского края», — уточняется в сообщении.

Экопрограмма предусматривает рост объемов искусственного производства осетровых и увеличение их популяции в Азово-Черноморском бассейне, поскольку в последние десятилетия их численность упала из-за незаконной добычи. Для компенсации потерь в водоемы выпускается молодь с трех кубанских заводов.

Предполагается, что до конца 2019 года по экопрограмме в водоемы будет выпущено 1,5 миллиона мальков осетра, передает ТАСС.

Мальки после выпуска спустятся по реке Кубань в Азовское море, а затем вернутся в речной бассейн на нерест. Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования.

тут

 

http://s42.radikal.ru/i096/1706/55/af574b41daef.jpghttp://s016.radikal.ru/i337/1706/7c/a9a4b55875ac.jpghttp://s010.radikal.ru/i312/1706/ea/2809289b7ef3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините конечно. Но скоро усиленное газоиспускание у строителей моста будет иметь соответствующее сообщение тут.

 

Может не стоит так мельчить?

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините конечно. Но скоро усиленное газоиспускание у строителей моста будет иметь соответствующее сообщение тут.

 

Может не стоит так мельчить?

в фото-видео-др.материалах видно летопись эпохальной стройки.тут нет и не может быть мелочей.поэтому людям решающим более глобальные проблемы не стоит следить за столь "мелочным" проэктом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

в фото-видео-др.материалах видно летопись эпохальной стройки.тут нет и не может быть мелочей.поэтому людям решающим более глобальные проблемы не стоит следить за столь "мелочным" проэктом...

 

+100

 

Не каждый день такая махина строится.

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководитель КЖД заявил о нецелесообразности строительства прямой железной дороги из Керчи в Симферополь

«Если спрямить участок железной дороги от Владиславовки до Симферополя и проложить там путь, то возникает вопрос, что делать с существующей линией, что делать с узловой станцией Джанкой. И этот проект по окупаемости имеет очень спорные характеристики», – сказал Гладилин и подчеркнул, что именно из-за нецелесообразности проект строительства прямой железной дороги из Керчи в Симферополь не вошёл ни в одну действующую программу развития.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что со стороны Краснодара? У нас Таврида 4 полосы будет. А там какой подход к мосту? Все оставят по старому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aquarius, это как по старому?

Мне казалось там тоже подход совершенно новый строят, т.к. текущая дорога там по любому не приспособлена для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после завершения строительства моста паромная переправа останется или ее закроют?
Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aquarius, это как по старому?

Мне казалось там тоже подход совершенно новый строят, т.к. текущая дорога там по любому не приспособлена для этого.

возможно, просто не слышал про это ничего, поэтому уточняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что со стороны Краснодара? У нас Таврида 4 полосы будет. А там какой подход к мосту? Все оставят по старому?

Конечно, оставят. Зачем на Кубани что-то строить, там проселков хватит.- М4 Дон например, М25,

пять развязок еще будет, как-нибудь обойдемся :

 

На Кубани по дороге к мосту в Крым построят пять новых развязок

Через Таманский полуостров и Керченский пролив можно будет проехать всего за час

 

http://s013.radikal.ru/i323/1706/35/4c7a54fa36b2.png

Стройка века в Керченском проливе ни на секунду не приостанавливается. Но работы идут не только в акватории и на острове Тузла. Параллельно на Таманском полуострове специалисты возводят подъездные пути к Крымскому мосту.

На Кубани появится совершенно новая четырехполосная магистраль от трассы Новороссийск – Керченский пролив до косы Тузла. Ее протяженность составит 40 километров, а расчетная скорость - 120 км/час. К 2034 году по трассе будут проезжать 36 000 автомобилей в сутки.

 

Отвести поток машин от населенных пунктов и разгрузить дороги на Тамани помогутhttp://s019.radikal.ru/i601/1706/2f/0f76030faf7b.jpg

Транспортный коридор заработает в полном объеме после ввода в эксплуатацию Керченского моста. С этого момента путь через Таманский полуостров и Керченский пролив можно будет преодолеть менее чем за час, - сообщают в Росавтодоре.

 

Первая развязка соединит новую трассу с федеральной дорогой М-25, и именно дорога к мосту станет ее новым

 

продолжением, а путь к порту «Кавказ» пойдет через съезды развязок.

http://s019.radikal.ru/i641/1706/f4/54812990c6fc.jpg

Еще один путепровод будет построен через дорогу Сенной – Вышестеблиевская, он позволит беспрепятственно проезжать над железнодорожными путями.

http://s019.radikal.ru/i644/1706/d5/66ac32f8e91d.jpg

Третья развязка появится на пересечении с трассой Тамань – Веселовка.

http://s019.radikal.ru/i629/1706/57/c20dc7015f80.jpg

Четвертая – через дорогу Тамань – Волна.

http://s001.radikal.ru/i193/1706/bb/7b3baa59fcf8.jpg

Самой сложной будет развязка в районе, где планируется возведение морского порта «Тамань» на 39 километре новой трассы.

- Ее конфигурация будет обусловлена близостью расположения проектируемой железной дороги, а также необходимостью обеспечения автомобильного сообщения между станицей Тамань и Рыбколхозом, - поясняют специалисты.

http://s019.radikal.ru/i601/1706/04/c063d8f989ca.jpg

В Росавтодоре говорят, что новая трасса на Таманском полуострове будет комфортной и безопасной. На всем пути она будет разделена барьерами и освещена. По обеим сторонам дороги спроектированы площадки для отдыха и комплексы весового контроля. Узнать о дорожной обстановке водителям помогут информационные табло.

 

В связи со строительством новой дороги продолжатся на полуострове и археологические раскопки.

- Плановое положение трассы было изменено, чтобы обойти большинство исторически важных территорий. В обязательном порядке будет выполнен полный комплекс охранно-спасательных раскопок. Обнаруженные артефакты пополнят крупнейшие музеи страны, - пояснили в Росавтодоре.

 

https://youtu.be/cT9oP-dAzB4

Дорога к Керченскому мосту: 5 транспортных развязок на подъездной трассе. 5 транспортных развязок будет построено на подъездной дороге к мосту в Крым на территории Краснодарского края. Совместно с новой магистралью они позволят существенно разгрузить дорожную сеть Таманского полуострова и отвести транзитные потоки от населенных пунктов. Транспортный коридор заработает в полном объеме после ввода в эксплуатацию Керченского моста. С этого момента путь через Таманский полуостров и Керченский пролив можно будет преодолеть менее чем за час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего этого следует что новый 40 километровый четырёх полосный участок дороги пристыкуют к существующей двух полосой дороге Новороссийск порт Кавказ. Узкое место все равно найдётся. Где логика
Продажа дверных замков и дверной фурнитуры тел. +79189539860 zamki-ug.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мостик загорает, ну и заодно наблюдает за ходом работ на фарватере

 

http://s019.radikal.ru/i619/1706/d9/c9055d56b7f5.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i617/1706/ab/bff74ad538f5.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 2034 году по трассе будут проезжать 36 000 автомобилей в сутки.

Транспортный коридор заработает в полном объеме после ввода в эксплуатацию Керченского моста. С этого момента путь через Таманский полуостров и Керченский пролив можно будет преодолеть менее чем за час.[/size][/color]

Странная дата - 2034 год, то есть, только лишь, через 17 лет, дорога заработает в полную силу?

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаррик Афонариди

Ну или строят с запасом по пропускной способности, чтобы через 17 лет не заморачиваться с расширениями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаррик Афонариди

Ну или строят с запасом по пропускной способности, чтобы через 17 лет не заморачиваться с расширениями :)

Я-то догадался. Ну, а вдруг исполнители эту дату примут как директиву, что тогда будет: Железный поток через Славянск-на-Кубани, а дальше как получится?

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего этого следует что новый 40 километровый четырёх полосный участок дороги пристыкуют к существующей двух полосой дороге Новороссийск порт Кавказ. Узкое место все равно найдётся. Где логика

Там будут слияться в одну дорогу три направления - с юга (Новороссийск), запада (Краснодар) и севера (Ростов-на-Дону). Подъезд к месту слияния трёхрядный - с полосами обгона. Может быть, со временем и эти участки расширят, если понадобится.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...