Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

14 июня уже не прямаяrolleyes.gif, а 7-го была прямаяfacepalm.gif

 

 

https://youtu.be/0OFA6U8YrdQ

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s013.radikal.ru/i322/1706/5a/0c33fbadf138.jpghttp://s019.radikal.ru/i617/1706/ab/3124ac122669.jpghttp://s018.radikal.ru/i500/1706/ff/6e445698830a.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, ломаю голову - почему опоры разные: железнодорожные - овальные из железобетона, а автомобильные - металлические параллелепипеды. В чём секрет такой разницы? В проекте опоры одинаковые.
"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, ломаю голову - почему опоры разные: железнодорожные - овальные из железобетона, а автомобильные - металлические параллелепипеды. В чём секрет такой разницы? В проекте опоры одинаковые.

 

Если я правильно понял, параллелепипеды-это только металлический каркас для опор железнодорожного моста.

 

http://crimeapress.info/na-stroitelstve-kerchenskogo-mosta-sooruzhayut-tela-farvaternyih-opor/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, чтобы не перепутали? )))

 

Хотя допускаю что форма опор может быть разной по другим причинам - например, со стороны течения и напора льда она может быть более "обтекаемой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, чтобы не перепутали? )))

 

Хотя допускаю что форма опор может быть разной по другим причинам - например, со стороны течения и напора льда она может быть более "обтекаемой".

 

Там рядом с опорами ледорезы предусмотрены, которые будут принимать на себя ледовую нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замкнули ж.д. арку !

 

 

СТРОИТЕЛИ ЗАВЕРШИЛИ СБОРКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АРКИ КРЫМСКОГО МОСТ

 

http://s019.radikal.ru/i644/1706/3e/11363b579b9d.png

 

На керченском берегу завершена укрупнительная сборка железнодорожного арочного пролета Крымского моста: мостостроители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Теперь арочный пролет предстоит дооборудовать эксплуатационными элементами и подготовить к монтажу в проектное положение – на фарватерные опоры.

 

«В железнодорожной арке – более 400 крупных элементов: блоки нижнего и верхнего пояса, арочные своды, раскосы, подвески и прочее. Мы собрали эту конструкцию менее чем за год. Общий вес арочного пролета сейчас превышает 5,8 тысяч тонн. Осталось завершить работы по обустройству арки элементами эксплуатации, покрыть металлоконструкции антикоррозийной краской и подготовить к перевозке и монтажу на фарватерные опоры, - рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков. – Одновременно на керченской площадке продолжается укрупнительная сборка арочного пролета под автодорожную часть. Он собран уже почти на 80 процентов».

 

Арочные пролетные строения – самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого – 227 метров. После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.

 

«Собрать железнодорожный арочный пролет – это одновременно и масштабная, и ювелирная работа. Необходимо было с особой точностью собрать блоки между собой, выполнить почти 4 километра стыковых швов первой категории, закрутить свыше 600 тысяч штук, или 380 тонн, высокопрочных болтов. Это очень важный этап строительства Крымского моста. Нам еще предстоит выполнить работы по монтажу водоотвода, гидроизоляции, смотровых ходов для обслуживания арки, установить архитектурное освещение, а также окрасить конструкцию в сигнальный белый цвет. Визуально арка будет ярче других конструкций моста. Такая мера принята в том числе для безопасности судоходства и воздухоплавания в регионе», - рассказал заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

 

Железнодорожный арочный пролет тяжелее автодорожного более чем на 1 тысячу тонн – он представляет собой комбинацию из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, а арка выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесными конструкциями. Такая комбинированная система обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям­ при движении тяжелых грузовых вагонов.

http://s016.radikal.ru/i337/1706/f3/93035010dda3.jpg

«Предусмотрены и все необходимые конструктивные элементы для безопасного судоходства под арками Крымского моста: на пролетах к моменту монтажа будет установлена судовая сигнализация. А так как арки – еще и доминанта высотой в 80 метров от поверхности воды, то учтены все требования по аэронавигационной сигнализации», - рассказал заместитель директора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор Галас.

 

После окончательного завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры – сначала по железнодорожной части, затем – по автодорожной.

 

тут

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток мистики Вам в ленту.

 

Между двумя морями поставит перемычку

Тот, кто затем умрет от укуса лошади.

Его Нептун развернет черный парус

У Капри, флот будет находиться у Рошеваля.

 

Нострадамус. LXXVII.

Спасибо, что я все ещё Kit!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток мистики Вам в ленту.

 

Между двумя морями поставит перемычку

Тот, кто затем умрет от укуса лошади.

Его Нептун развернет черный парус

У Капри, флот будет находиться у Рошеваля.

 

Нострадамус. LXXVII.

Ну, вот, если флот будет находиться у Рошеваля, то я спокоен - Рошеваль-то будет наш!

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что строительство Моста перевалило за экватор, забито 80% свай, готово больше

половины опор и полностью собрана ж.д. арка - НЕ ВЕРЯТ ! pardon.gif

 

несколько вчерашних характерных комментов :

http://s019.radikal.ru/i600/1706/1d/8539b0ac4b1c.png

http://s010.radikal.ru/i313/1706/e5/2025341dbf47.png

 

http://s018.radikal.ru/i508/1706/d2/9e01b9977f1f.png

 

http://s014.radikal.ru/i326/1706/43/4fe754088669.png

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...