Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

http://s008.radikal.ru/i303/1705/65/3c7d310acada.jpg

http://s019.radikal.ru/i623/1705/7b/ac7b2697ab3b.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1705/a2/31bf00d120c9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крым возвращаются два поднятых с Керченского пролива корабля ВОВ

http://primechaniya.ru/home/news/maj_2017/v_krym_vozvrashhayutsya_dva_podnyatyh_s_kerchenskogo_proliva_korablya_vov/

20 мая в Самаре начинается двухнедельный «поход» в Керчь двух военных катеров времен Великой отечественной войны.

 

Бронекатер проекта БК-73 и катерный тральщик КАТЩ — 581 («Туапсе»), по сути, были заново построены на Тольяттинском судоремонтном заводе, но с использованием вооружения и элементов военных кораблей, поднятых со дна Керченского пролива с 2000-го по 2014-й год энтузиастами общественной организации «Батарея 29 БИС».

 

Как рассказал руководитель проекта «Батарея 29 БИС» Александр Елкин, акцию посвятили 72-й годовщине победы над фашистской Германией.

 

«Жители Керчи увидят катера в десятых числах июня. Они будут экспонироваться на центральной набережной города. Затем тральщик останется в Керчи, а бронекатер уйдёт в Ялту. Корабли станут военными музеями на воде», — рассказал Александр Елкин.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s42.radikal.ru/i096/1705/bc/a48d8d057f16.png

СТРОИТЕЛИ РАСКРЫЛИ ДЕТАЛИ МОРСКОЙ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ АРОК КРЫМСКОГО МОСТА НА ФАРВАТЕр

22 МАЯ 2017

http://s019.radikal.ru/i622/1705/a0/7e5f845b75f3.png

 

В августе-сентябре этого года строителям моста в Крым предстоит провести уникальную операцию: перевезти и смонтировать на фарватерные опоры арочные пролеты общим весом почти 10 тысяч тонн. Установка столь габаритных конструкций в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. Деталями будущей морской операции мостостроители поделились с главными инженерами управлений федеральных автодорог.

 

«Доставка и монтаж арок Крымского моста – пожалуй, сложнейшая операция всего проекта. И мы здесь, по сути, первопроходцы. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время можно сказать, что наша будущая морская операция – это результат накопленной практики и передовых технологий отечественного и мирового мостостроения», - пояснила заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Ольга Жук в докладе на Совете главных инженеров подведомственных Росавтодору учреждений.

 

Арки – самые габаритные конструкции Крымского моста, их вес – почти 6 тысяч тонн железнодорожная и более 4 тысяч тонн автодорожная. Длина каждой –227 метров. Они перекроют судоходный фарватер Керчь-Еникальского канала на высоте 35 метров, сохраняя таким образом пространство для беспрепятственного транзита судов.

 

Обе арки собираются на стапелях технологической площадки в Керчи. После того, как конструкции будут полностью готовы, их предстоит поочередно перевезти по морю и установить на фарватерные опоры. В этом заключается еще одна особенность операции: небольшие глубины акватории почти соизмеримы с осадкой плавучей системы, предназначенной для транспортировки арок, а сам Керченский пролив отличается нестабильными ветрами и волнением. Поэтому в детальной проработке операции задействованы профильные НИИ, конструкторские бюро и ведомства, мостовики, судостроители и судоводители.

 

Операция будет проходить в несколько этапов.

 

Сначала готовый железнодорожный арочный пролет поднимут со стапеля мощными домкратами и установят на перекаточные опоры («тележки»). Затем арка «спустится» от стапеля к морю – по выкаточным пирсам. В конце пирсов сделаны вспомогательные опоры, на которые поместят арку для последующих операций. На этом этапе к работе подключится плавкран. С его помощью с арочного пролета отстыкуют его концевые элементы (они будут перевезены отдельно и смонтированы после подъема арки на проектную высоту). Конструкция будет готова к погрузке на плавучие опоры.

 

Следующий этап – работа с плавсистемой. В отсеки ее понтонов набирается вода (балласт). Подтопленные понтоны заводятся под арочный пролет. Затем балласт постепенно сбрасывается, понтоны поднимаются, и плавучие опоры принимают арку на себя.

 

Арке предстоит путь от керченской площадки к фарватеру – около 5 км. В этой части операции будут задействованы головной тянущий буксир, буксиры-толкачи, одерживающие вспомогательные и маневровые буксиры, рабочие катера для связи и координации. Со стороны керченского берега уже ведутся работы по дноуглублению, чтобы система могла беспрепятственно передвигаться по всему маршруту. По расчетам специалистов, перевозить арочные пролеты максимально безопасно при скорости ветра до 10 метров в секунду, поэтому морская операция будет производиться в погодное «окно», подтвержденное гидрометеорологическим прогнозом.

 

«На время морской операции транзит судов по маршруту движения плавсистемы будет приостановлен примерно на трое суток. Об этом судоводителей, работающих в этой части Керчь-Еникальского канала, предупредят заблаговременно», - отметила заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Ольга Жук.

 

Плавсистема будет введена в створ между фарватерными опорами и зафиксирована, после чего начнется заключительный этап морской операции – монтаж в акватории. Строители застропят и поднимут арку на проектную высоту 35 метров с помощью мощного грузоподъемного оборудования, закрепят конструкцию, смонтируют концевые элементы пролета, а затем окончательно установят на фарватерные опоры.

 

В это время плавучие опоры вернутся обратно к керченскому берегу, их перепроверят и переоборудуют, после чего в той же последовательности будет перевезено и смонтировано второе арочное пролетное строение – автодорожное.

 

В итоге над фарватером будет сформирована архитектурная доминанта мостового сооружения. Максимальный подъем каждой дуги арки – 45 метров, то есть высота сооружения от поверхности воды составит в высшей точке 80 метров.

 

Справка

 

Конструкция арочного пролета автодорожного моста представляет собой комбинированную систему – арка с жесткой затяжкой с ездой понизу. В поперечном сечении строение предназначено для пропуска четырех полос движения с шириной проезжей части 23,1 м, включая полосы безопасности, с переменной шириной по верху настильного листа ортотропной плиты (30,38 м в приопорном сечении, 29,37 м в середине пролета).

 

Арочное пролетное строение железнодорожного моста– арка с жесткой затяжкой в виде сквозных ферм. Количество железнодорожных путей на пролетном строении – два. Величина междупутья – 5,45 м. Ширина балластного корыта – 10,15 м. Минимальная толщина слоя балласта под шпалой – 0,4 м.

 

Расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролетного строения через фарватер может достигать 40 м/с. Для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены исследования, в результате которых проектировщики выбрали определенную форму обтекателей – специальных конструкций по фасаду арочных пролетов. Они позволят минимизировать ветровое воздействие и обеспечить комфортную эксплуатацию арочного пролета.

 

Предусмотрены и все необходимые конструктивные элементы для безопасного судоходства под арками Крымского моста: на пролетах будет установлена судовая сигнализация. По дугам арок размещается аэронавигационная сигнализация.

тут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не успеют в сентябре - дальше заштормит.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост сегодня:

 

https://youtu.be/-v4oX-bmrYA

 

Через какое то время эти фото видео приобретут безусловно историческую ценность.

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Питер у него явно какие то странные представления , зарплата рабочего тут теже 30-40 т.р. и уж точно никто посудомойщиц домой на такси не развозит , только если они каких то дополнительных услуг помимо основной работы не оказывают. Срок сдачи моста приближается и всё больше шансов "внезапно" узнать что что-то пошло не так ... Изменено пользователем Слушатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё:

https://youtu.be/Y3ObyosVy0g

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Район 74 опоры, бетон уложен !

 

https://youtu.be/lZ1CYFIwICo

 

 

заливка фарватерных опор

 

https://youtu.be/magKp-UmlP8

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел схему опубликованную ранее в теме. Уже планы по указанным срокам сорвались.

 

http://ic.pics.livejournal.com/sapiens4media/66345952/3705791/3705791_original.jpg

 

И кто-то может сказать где на самом деле открыли камень?

http://crimea.ria.ru/dorogy/20170512/1110345007.html

 

1110352667.jpg

Торжественное мероприятие по закладке памятного камня, символизирующего начало работ, состоялось в пятницу в Белогорском районе, в 37 километрах от Симферополя, передает корреспондент РИА Новости (Крым).

РИА Крым: http://crimea.ria.ru/dorogy/20170512/1110345007.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам лижбы памятники ставитьbiggrin.gif
Продажа дверных замков и дверной фурнитуры тел. +79189539860 zamki-ug.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что с вводом в 2017 году.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin

Из более-менее крупного в 2017 г. там только кусок объездной вокруг Симферополя. Судя по нынешним темпам — наверное таки не успеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по 2018 вопросы. Судя по картинке планируется расширить Евпаторийское шоссе до Сак, но а по факту с трудом весной только заделали танкодром перед Саками в Орехово.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по 2018 вопросы. Судя по картинке планируется расширить Евпаторийское шоссе до Сак

Не, в 2018 году шоссе там должны расширить со стороны Симферополя только до Скворцово, остальное — к 2020 году.

И, кстати, что там по туннелю под ВПП аэропорта решилось? Ибо если его таки закроют, то какого-либо смысла расширять трассу в Родниковом и далее до пересечения с объездной дорогой нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные зарплаты у строителей. Не иначе как фейк

Фейк конечно, нах сюда такое тащить?

Заходишь на канал Феди, а там одни хохлоботы пасутся, странно даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...