Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Дык заблудишься на ней нéхвост делать blink.gifbiggrin.gif
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin

Что не так с развязкой-то?

в ГАИ надо отдельный экзамен ввести - "ориентация в аэропорту".

Это будет адское место.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много я видел разных развязок, могу сказать, что через любую легко проезжать, если грамотно установлены указатели, и через любую (незнакомую) легко заблудиться, если на указателях сэкономили. А это не редкость.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная развязка, водитель же не будет сверху на нее смотреть. Главное, можно отовсюду проехать куда надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развязка Тавриды возле аэропорта

Как-то не очень понятно, как по этой развязке добраться до нового аэропорта, да и до старого тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели, в сторону нового терминала не будет нормального съезда вправо (со стороны Керчи), а придётся делать круг влево
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть, а не развязка

Есть-же чертеж этой развязки !

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киев требует отдать археологические находки, найденные при строительстве «Тавриды»

 

http://s018.radikal.ru/i517/1705/35/0b6212ad8475.png

Министерство культуры Украины планирует вернуть в свой Музейный фонд предметы, найденные при археологических раскопках в Крыму.

 

Об этом говорится в заявлении на официальном сайте ведомства

 

"Как нам стало известно из открытых источников в сети Интернет, с целью строительства автомобильных дорог к Керченскому мосту на территории между Цементной слободкой и трассой Керчь-Феодосия оккупационной властью РФ проводятся масштабные археологические работы. Одной из крупнейших находок стал фрагмент Тиритакского оборонительного вала, защищавшего жителей города Пантикапея от набегов кочевников. Указанный элемент датируется IV-III ст. до н.э", - говорится на сайте.

 

Отмечается, что ведомство в лице главы Минкульта Евгения Нищука обратилось в украинский МИД и ЮНЕСКО с просьбой принять меры по регулированию ситуации на международной арене и не допустить разрушения объектов археологического наследия Украины.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный обзорный ролик сделанного за последний месяц от Олега Ш.

 

https://youtu.be/DkBIZ9CuSsY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.05.2017 - Запись онлайн-трансляции полета коптера над Рабочим мостом №1

(кто не в курсе РМ-1 это участок моста от Тамани до о.Тузла)

https://youtu.be/9_AfMybdl-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОТОВА ПОЛОВИНА ОПОР КРЫМСКОГО МОСТА

 

http://s013.radikal.ru/i324/1705/c3/95ab0f68a205.png

Строители завершили сооружение 50 % опор моста через Керченский пролив, в том числе выполнив все сухопутные опоры автодорожной части. Больше 3 километров автодорожного моста уже перекрыто пролетами. Работа по строительству будущей автодороги развернута на всех морских участках.

 

«К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожная», - рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

 

Проектом предусмотрено 595 опор, из которых на железнодорожную часть приходится 307, на автодорожную – 288 (последний, керченский, участок автодороги запроектирован в виде насыпи). Строители на данный момент выполнили более 220 опор автодорожного моста и до конца года рассчитывают полностью завершить сооружение опор под будущую автодорогу.

 

Одновременно идут работы по монтажу пролетных строений. На готовые опоры опущено уже почти 70 пролетов. На четырех участках автодорожного моста проект предусматривает устройство железобетонной плиты проезжей части. Такие работы уже развернуты и выполнены почти на 20 %.

 

«И сегодня мы плавно переходим к подготовительным работам по устройству асфальтобетонного покрытия. Они включают в себя подбор состава материала, испытания материалов, составление рецептов асфальтобетонных смесей, - рассказал Роман Новиков. – В мае-июне планируем провести опытные работы по устройству асфальтобетона и созданию эталонных участков, на которых проведем испытания для выбора оптимального варианта асфальтобетонного покрытия моста».

 

Общая протяженность морских участков Крымского моста – более 6 км из 19 км. В акватории мостовикам предстоит построить в общей сложности 170 опор. Из них 25 уже готовы.

 

«Технологически самый сложный и объемный по работам – участок фарватера Керчь-Еникальского канала. Мы уже закончили погружение трубосвай в фундаменты двух фарватерных опор – по 95 трубосвай на каждую, - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. – Идет поэтапная операция по сооружению ростверков фарватерных опор. На каждый требуется более 1,5 тысяч тонн арматуры и 6 тысяч кубометров бетона».

 

На технологической площадке в Керчи продолжается сборка арочных пролетных строений моста. Собрано более 7 тысяч тонн металлоконструкций из почти 10 тысяч тонн. В конце лета – начале осени собранные железнодорожная, а затем автодорожная арки будут перевезены к фарватеру для монтажа в проектное положение.

 

здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обход Феодосии со стороны Керчи

 

vf48ELbIoHU.jpg

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...