Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

так и где мост на видео?

Нету и не было. А если что-то было, то его еще в 2009 году в Сочи волной смыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за второй снимок спасибо, с той стороны крайне редко попадаются фото...
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за второй снимок спасибо, с той стороны крайне редко попадаются фото...

Дорогие участники, обратите внимание на прозарк - прекрасно виден рельеф дна на приличном удалении от берега. Такое редко бывает в тех водах, даже не смотря на малые глубины. Место очень рыбное, интересно какой ширины будет охранная зона мостика. Надеюсь - не многокилометровая...

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DiverHunter, Вы как в следующий раз в Крым соберётесь, запетляйте через Тамань, там небольшой крюк ведь. Фоточек нам привезёте зато.

 

 

зы:

 

https://youtu.be/c9vE6kMRR0U

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры, возводимые в Керченском проливе, будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой опоры — это 95 свай из толстостенной стальной трубы. "На опоре №252 свайные работы выполнены в полном объеме. Строители приступили к очередному этапу: на свайном поле автодорожной части опоры формируется ростверк — монолитная железобетонная плита. В настоящее время "вяжется" арматурный каркас этой плиты, который постепенно бетонируется. Сейчас идет работа над нижним слоем ростверка, в который непрерывным способом уложены первые 520 кубометров бетонной смеси", — рассказали в инфоцентре. На другом строительном участке — на керченской стороне — началась надвижка пролетов на морские опоры. "Их укрупнительная сборка из заводских блоков выполняется на берегу, на специальном сборочном стенде. По мере готовности пролеты один за другим надвигаются над акваторией по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. В целом строителям предстоит возвести над морской гладью более 6 км пролетов. Эта работа уже развернута на трех морских участках строительства. Надвижка первых пролетных строений началась в феврале 2017 года на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала", — пояснили в инфоцентре. В инфоцентре также рассказали, что к настоящему времени на объекте более чем наполовину выполнены свайные работы. На глубину от 12 до 90 м погружены почти 4,6 тыс из 7 тыс свай трех типов. Готовы 283 опоры из 595. Еще 170 опор находятся в работе. Собрано более 32 тысяч тонн металлоконструкций пролетов. Укрупнено почти 6,5 тысяч тонн металлоконструкций арок из запланированных 10 тыс тонн. Работы по сооружению железобетонной плиты проезжей части ведутся на таманской стороне и на острове Тузла. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20170406/1109861391.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из свежего. 20 минут назад. С высоким разрешением (3992 x 2992).

Можно на Рабочий стол ставить. :)

 

http://www.most.life/media/original_images/watermarked/5cd25438e598b5102454c3348da09a062f109f96.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из свежего. 20 минут назад.

Сам снимал?

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DiverHunter, Вы как в следующий раз в Крым соберётесь, запетляйте через Тамань, там небольшой крюк ведь. Фоточек нам привезёте зато.

В Крым собираюсь в этом году в сентябре, но крюк делать не стану - 64 км лишних, а желательно засветло проехать весь путь. Но я собираюсь этой весной на Железный Рог на несколько дней с палаткой, оттуда до моста рукой подать. На обратном пути заеду, сфотографирую сколько получится.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изрядный ковшик какашек в бочку мёда добавляет отсутствие отечественной землеройной техники на строительстве Керченского моста. Засилье Волво, некоторая часть Хитачи и Кот(ерпиллер). Радуют глаз краны РДК, да самосвалы КамАЗ проскальзывают периодически.
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воду нужно поднимать ... планомерной работой по очистке русла от заиливания

Мартышкин труд. Если вода заиливается - чисть-не чисть, это природное явление и его не остановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изрядный ковшик какашек в бочку мёда добавляет отсутствие отечественной землеройной техники на строительстве Керченского моста. Засилье Волво, некоторая часть Хитачи и Кот(ерпиллер). Радуют глаз краны РДК, да самосвалы КамАЗ проскальзывают периодически.

это получается при более жестких санкциях дороги нечем было-бы строить? за державу обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мартышкин труд. Если вода заиливается - чисть-не чисть, это природное явление и его не остановить.

Аха, значит при Союзе все были мартышки тупые, а щасс все резко поумнели ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bogdanych, зачем утрировать? При Союзе это было постоянно, контролировалось и поддерживалось искусственно. Сейчас на такой контроль нет хозяев: природа справляется, как может. Сама.

Арал погубили и здесь также все нарушено... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что мешает это сейчас делать? Правильно, во власти в основном временщики, которым нужно щасс бабла нахапать, планирование на десятки лет вперед никому не впало.

Да, про Арал ваще жесть, полностью уничтожен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изрядный ковшик какашек в бочку мёда добавляет отсутствие отечественной землеройной техники на строительстве Керченского моста. Засилье Волво, некоторая часть Хитачи и Кот(ерпиллер). Радуют глаз краны РДК, да самосвалы КамАЗ проскальзывают периодически.

ну Хитачи скорее всего уже отечественные тверские с 2014 года их выпускают

http://www.hitachicm.ru/O-kompanii/Zavod-HITACHI-v-Tveri

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это получается при более жестких санкциях дороги нечем было-бы строить? за державу обидно.

- них. Санкции - это ерунда, как только где-то пахнет даньжыщщами - пóхвост все санкции, тут же находятся забугорные поставщики, покупатели и вкладыватели. Бабло победит зло.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...