Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Строительство моста через Керченский пролив придется согласовать с Киевом,

прошло полгода. Мост строят помаленьку. Что-то там согласовывали, напомните?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кажется, даже подозреваю- кто этот "уркаинец". Или этот:

 

 

 

Да - не подскажете, как же строят без согласования?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

прошло полгода. Мост строят помаленьку. Что-то там согласовывали, напомните?..

Забейте, чувак живет в параллельной реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошло полгода. Мост строят помаленьку. Что-то там согласовывали, напомните?..

Согласование было примерно так:

-Украина, мы строим мост. Ты не против?

-Против.

-Тогда иди нах@р. :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Скворцов: построить грандиозный Керченский мост в срок реально

 

На Крымском и Таманском полуостровах ведется активная подготовка к строительству моста через Керченский пролив: возводятся вахтовые городки, готовятся площадки для складирования материалов, прокладываются дороги для грузового транспорта в обход населенных пунктов. Результаты инженерных изысканий и проектные решения находятся на рассмотрении в Главгосэкспертизе России. Кто и как принимал решения, которые легли в основу проекта, рассказал в интервью РИА Новости председатель экспертного совета при научно-техническом совете ГК "Автодор" по оценке инженерных изысканий и технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив, президент ассоциации дорожно-проектных организаций Олег Скворцов.

 

— Инженерные изыскания и проектные решения Керченского моста уже переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу. Еще до начала активной работы над проектом был создан экспертный совет по проектированию транспортного перехода, а вы назначены его председателем. Какие задачи пришлось решать в самом начале?

 

— Для решения ключевых задач был создан экспертный совет, который объединил ведущих ученых и специалистов высокого уровня из разных проектных институтов. На первоначальном этапе стояла задача выполнить технико-экономическое обоснование проекта — рассмотреть разные варианты прохождения трассы и выбрать самый оптимальный. В ходе работы был проведен сравнительный анализ конструктивных решений, рассмотрены варианты строительства тоннелей и мостовых переходов, варианты прохождения трассы в разных створах Керченского пролива. Принимая окончательные решения, эксперты учитывали разные факторы — сроки возведения объекта, надежность сооружения, стоимость строительства. В результате был выбран вариант — мостовой переход в Тузлинском створе. На мой взгляд, экспертный совет отработал достаточно плодотворно. Специалисты, которые состояли из специалистов по строительству мостов и тоннелей, геологов, гидрологов, экологов и других экспертов, хорошо проявили себя.

 

— Почему эксперты рекомендовали соединить берега Керченского пролива мостом, а не тоннелем?

 

— Нам была поставлена задача — выбрать вариант по трем основным критериям: скорость строительства, надежность конструкции и, естественно, стоимость. По всем критериям тоннельный вариант имеет худшие показатели. Во-первых, нет возможности обойти зоны тектонического разлома. В этом случае конструкция становится ненадежной. Представляете, если случится землетрясение и разрыв тоннеля. Маловероятно, что кто-то успеет выбраться. В нормах проектирования написано, что не рекомендуется строить тоннель в таких геологических условиях. Это достаточно серьезный аргумент.

Во-вторых, как показал опыт сооружения тоннелей в похожих геологических условиях, механизированные щиты в ходе работ могут отклониться от проектной отметки. Это вполне реально из-за слабых грунтов и вибрации оборудования. Представьте себе трубу, которая идет в слабых грунтах и начинает отклоняться от проектной линии. Чтобы вернуть ее на проектную ось, требуется много времени.

Например, при строительстве тоннеля с меньшим диаметром в Ташкенте скорость проходки в таких условиях составила всего 150 метров в месяц. По нашим расчетам, скорость строительства тоннеля только по этой причине в полтора раза меньше, чем скорость строительства моста.

В-третьих, согласно нормам проектирования, для функционирования двух параллельных тоннелей длиной свыше 300 метров для автомобилей и поездов необходимо устройство еще одного тоннеля — сервисного, для эвакуации людей в случае пожара, ДТП или другой нештатной ситуации. Его сооружение потребует дополнительных затрат и времени.

Когда тоннель строится, швы герметизируют, под высоким давлением закачивают бетон с внешней стороны — создают защитную оболочку, которая не пропускает влагу. Специалисты высказали опасения, что существующие геологические условия из-за слабых грунтов не позволят обеспечить надежную гидроизоляцию из бетона, нагнетаемого под высоким давлением. Малейшая протечка — большой риск.

Еще одна причина. Сторонники тоннельного варианта в качестве основного рекомендовали вариант по Жуковскому створу, где сам тоннель был дешевле. Однако протяженность автомобильного и железнодорожного подходов к тоннелю с таманской и керченской стороны по Жуковскому створу будет на порядок больше, чем у подходов к мосту по варианту через косу Чушка.

К тому же при прокладке тоннеля на большой глубине инициаторы тоннельного варианта не учли нормы разности уклонов железной дороги, что увеличивает длину тоннеля и, соответственно, его стоимость строительства. И не нужно забывать, что затраты на содержание объекта в условиях неустойчивых грунтов чрезвычайно высокие.

 

— Рассматривался вариант строительства тоннелей с помощью так называемых опускных секций, если щитом нельзя?

 

— Оптимальный вариант, когда тоннель закладывается на глубине около 20 метров. А здесь его нужно опускать намного глубже, метров на 100. Эксперты посчитали этот вариант нецелесообразным. Для того, чтобы разместить опускные секции на дне Керченского пролива, нужно вынуть и разместить на суше миллионы кубометров грунта. Кроме того, понадобится транспортировка опускных секций по акватории. И еще один весомый аргумент. Опускные секции должны опираться на надежное основание. В условиях Керченского пролива это требует специальной инженерной подготовки.

Рассматриваемые варианты строительства тоннелей под Керченским проливом предусматривали проходку на незначительной глубине в неустойчивых породах с помощью тоннелепроходческого комплекса с гидропригрузом. Эта технология не дает гарантии, что тоннель будет хорошо держать давление и будет водонепроницаемым. Обделка не будет обеспечивать жесткость во время эксплуатации объекта. Это может привести к серьезной аварии.

http://cdn14.img22.ria.ru/images/113843/82/1138438240.jpg

 

— Почему мост, а не тоннель, понятно. А как коса Тузла "победила" Чушку? Почему был выбран вариант строительства более длинного перехода через пролив?

Читать далее...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведев поручил построить подводную линию связи от Тамани до Крыма за три года

Планируется, что пропускная способность этой линии связи составит не менее 200 Гбит/с.

«С учетом этого к 2018 году пропускная способность каналов связи, обеспечивающих функционирование сетей связи Крымского федерального округа и города Севастополя в единой сети электросвязи Российской Федерации, составит не менее 310 Гбит/с», – сообщает пресс-служба Правительства РФ.

Получается на сегодня уже есть 310 - 200 = 110 Гбит/с ? Спасибо Миранде Ростелекому ;)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по слухам там 40 только.. Поэтому когда рвут что-то на перешейке наступает "затор" ))

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по слухам там 40 только.. Поэтому когда рвут что-то на перешейке наступает "затор" ))

40 - это 2 оптические пары с DWDM ?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел год после вхождения Крыма в состав РФ. Власти Крыма и РФ с первого дня заявляют, что будет построен мост через керченский пролив. А будет ли он?

otchet-117-9.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост через Кольский залив строился 13 лет, а он раз в десять короче Керченского моста...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост через Кольский залив строился 13 лет, а он раз в десять короче Керченского моста...

А мост через Обь в Салехарде так и не начали строить ...

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост через Кольский залив строился 13 лет, а он раз в десять короче Керченского моста...

Сколько он строился не скажу,но лет 10 он недостроенный стоял и никто к нему не подходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройка на тамани идет конкретная

Час назад проежал видел

SCN кодироваиние MERCEDES +7 988 015 02 15 Сергей

comforttransfer.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошло полгода. Мост строят помаленьку. Что-то там согласовывали, напомните?..

 

Вам у Аксенова, чье заявление я процитировал, спросить сподручнее будет... Но боюсь, Вам его ответ не понравится :facepalm:

 

А мое мнение такое: мало ли чего Россия "строит помаленьку": то "Южный поток", то "Турецкий поток", то Керченский мост...

 

Украине, как собачка, на все попытки России что-то построить должна "лаять"? Вы уж хоть что-нибудь в море постройте, что будет ограничивать судоходство: тогда посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам у Аксенова, чье заявление я процитировал, спросить сподручнее будет... Но боюсь, Вам его ответ не понравится :facepalm:

 

А мое мнение такое: мало ли чего Россия "строит помаленьку": то "Южный поток", то "Турецкий поток", то Керченский мост...

 

Украине, как собачка, на все попытки России что-то построить должна "лаять"? Вы уж хоть что-нибудь в море постройте, что будет ограничивать судоходство: тогда посмотрим.

Да.Правильнее- тявкать собачке, а то лаять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А мое мнение такое: мало ли чего Россия "строит помаленьку": то "Северный поток", то "Восточный нефтепровод", то Мост на остров Русский...

 

Украине, как собачка, на все попытки России что-то построить должна "лаять"? Вы уж хоть что-нибудь в море постройте, что будет ограничивать судоходство: тогда посмотрим.

Да что там смотреть - выразите обеспокоенность вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уж хоть что-нибудь в море постройте, что будет ограничивать судоходство: тогда посмотрим.

 

Вы лучше бабло за лоции готовьтеwink.gif

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уж хоть что-нибудь в море постройте, что будет ограничивать судоходство: тогда посмотрим.

Это да. Уж если на присоединение Крыма к России Украина громко роптала, то за помеху судоходству наверно совсем ругаться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Уж если на присоединение Крыма к России Украина громко роптала, то за помеху судоходству наверно совсем ругаться будет.

пригорозит пальчиком :acute:

 

 

:nivstat: :figase: :5:

SCN кодироваиние MERCEDES +7 988 015 02 15 Сергей

comforttransfer.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так скажу. Если Царь (Владимир Путин) будет через 3 года при власти, то мост будет. При всех его минусах, царь живёт по принципу "пацан сказал - пацан сделал". Обещал крутую олимпиаду - провёл. Обещал свой космодром - построил. Обещал исстребитель 5 поколения - нате. Или вам мало таких примеров? Да, популизма много. Тему сильно раздувают. Но мост будет. Без него просто нельзя будет Крым вытащить на рентабельность в рамках РФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост через Лену в Якутии тоже имеет федеральный статус, но него плотно забили...

А еще царь обещал "силу сибири", "южный поток", "турецкий поток" и т.п.

А мелочевки типа "Выставочно-деловой комплекс" так, вообще, не сосчитать обещаний.

Не пацан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост через Лену в Якутии тоже имеет федеральный статус, но него плотно забили...

А еще царь обещал "силу сибири", "южный поток", "турецкий поток" и т.п.

А мелочевки типа "Выставочно-деловой комплекс" так, вообще, не сосчитать обещаний.

Не пацан...

царь обещает, что ему насочиняют, не сам же он придумывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...