Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Про Тавриду классно наблюдать хронологию новостей.

так мост еще в нач. 14-го года "стоил" примерно 1,5 млрд. бакса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строители Крымского моста перешли на зимний режим

http://i013.radikal.ru/1611/ce/7f0d22ab8eeb.png

Строительные организации, участвующие в проекте моста через Керченский пролив, провели плановую подготовку к работе в осенне-зимний период. В преддверии наступления холодов в регионе всем строителям – а их около 3,5 тысяч – выданы комплекты утеплённой спецодежды и обуви, места производства бетонных работ защищены от осадков и оборудованы теплогенераторами для поддержания необходимого температурного режима.

«С наступлением холодов обычно увеличивается количество перерывов. При минусовых температурах и сильном ветре предусмотрены 10-минутные паузы для обогрева через каждый час работы. В бытовых помещениях на производственных площадках установлены кондиционеры или теплогенераторы, а также оборудованы сушилки для рабочей одежды», - рассказал главный специалист по охране труда компании «СГМ-Мост» Надир Мухамедьяров

Крымский мост строится в непростых климатических условиях. Для региона, в котором развернуты масштабные работы, характерна неустойчивая малоснежная зима с частыми оттепелями и штормовыми ветрами.

Самый холодный месяц – январь со средней температурой минус 1,6 °С. Абсолютный минимум воздуха в январе был отмечен на уровне минус 31 °С за весь период метеонаблюдений. В холодное время года в проливе усиливаются северные и восточные ветры: их скорость может достигать 25 м/с. В 50-е годы прошлого века метеостанции фиксировали абсолютный максимум в 40 м/с при северном ветре.

читать полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство дома для переселенцев Моста

 

https://youtu.be/hvGKdAyLbak

"Поубивать" этих каменщиков за такие швы на кладке газобетона. Максимальная толщина клея, а не раствора, допускается не более 3-х мм! Если там такие специалисты, то я могу представить того прораба, кто строит этот дом. :facepalm:

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимок экрана 2016-11-11 в 8.20.50.png


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s020.radikal.ru/i707/1611/9e/8df3ba83640a.png

 

Когда начинали строить мост, я наткнулся в сети на объявление о конкурсе по разработке въездного знака в Крым .

Сообщил своим знакомым дизайнерам, но оказалось, что победитель конкурса уже определен и это именно вот это убоище..

 

Выиграл тот, кто надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда начинали строить мост, я наткнулся в сети на объявление о конкурсе по разработке въездного знака в Крым .

Сообщил своим знакомым дизайнерам, но оказалось, что победитель конкурса уже определен и это именно вот это убоище..

 

Выиграл тот, кто надо

 

 

 

 

Автор этого,придворный скульптор,заменивший Церетели,на его счету Александр I,Столыпин,Владимир Великий

Изменено пользователем grymal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка арки

 

https://youtu.be/BZnYRT4WZVc

Пока не могу понять - соберут арку, покрасят, а дальше как? Как будут снимать эту махину (5000тонн) со стапелей, полностью или частями, чем будут транспортировать, и самое главное - ставить на опоры моста?!

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не могу понять - соберут арку, покрасят, а дальше как? Как будут снимать эту махину (5000тонн) со стапелей, полностью или частями, чем будут транспортировать, и самое главное - ставить на опоры моста?!

Снимать со стапелей будут по спец. проложенным направляющим на притопленные понтоны, потом понтоны всплывут, буксиры оттащат арку к месту, подъемники поднимут на нужную высоту, там арку состыкуют и закрепят.

 

Приблизительно так :

 

https://youtu.be/8s-5a8GHEfA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крым активно готовится к началу строительства трассы «Таврида»

http://i045.radikal.ru/1611/61/cad676d98a8e.png

8 ноября исполняющий обязанности начальника Службы автомобильных дорог РК, Игорь Кравченко, отвечал на вопросы журналистов в МИА «Россия сегодня».

 

Многих представителей СМИ волновали общие вопросы дорожного строительства в Крыму и особенности ремонта уже существующих трасс. Несмотря на все количество поднятых тем, больше всего общественность интересовали особенности строительства трассы Таврида.

 

В целом, Игорь Кравченко подтвердил уже известные нам данные, но попробуем обобщить полученную информацию: экспертиза трассы Таврида должна закончиться к 1 апреля 2017 года. Её прохождение разделено на шесть участков, четыре проекта участков уже передано в Главгосэкспертизу.

 

В настоящее время развязки в районе Симферополя и от Симферополя в направлении Севастополя ещё находятся на этапе проектирования, т.к. по ним существуют разногласия. Основная стройка стартует в 2017-м, генподрядчик ЗАО «ВАД» уже получил аванс.

 

В ходе строительства планируется использовать как крымские, так и завезённые стройматериалы, причем местные материалы будут преобладать — 60 % местных материалов и 40 % привозных.

 

Правительство сейчас ищет возможность создания адекватного контроля за строительством, к примеру в контрактах с подрядчиками будут четко оговариваться штрафные санкции.

 

Второй по важности в Крыму, после трассы Таврида, считаю дорогу Симферополь — Ялта т.к. по ней движется главный поток туристов. Во многих путеводителях ее окрестили «путь через горы к морю», именно тут проходит самая длинная горная троллейбусная трасса в Мире.

 

«Привести эту дорогу к нормативному состоянию дороги 2-й категории невозможно по существующему коридору, – сказал Игорь Кравченко – Необходимо делать обход Алушты, других населённых пунктов. А это означает, что надо взрывать горы, а там – заповедники, краснокнижные деревья.

 

Мы бы эту трассу строили лет десять. Поэтому рассмотрели другое предложение – скорректировать проект и привести в нормативное состояние само покрытие трассы. Да, это узкая дорога, но по ней можно ездить. Сейчас специалисты проверяют состояние буквально каждого метра дороги. Мы всё отработаем, посчитаем. Уверен, что это будет как минимум в четыре раза дешевле.»

 

Трасса Симферополь-Ялта одна из важнейших транспортных артерий полуострова, особенно в курортный сезон. Выделение этой дороги по важности наравне с трассой Таврида, более чем обосновано, но насколько проект ее реконструкции ответит все возрастающей транспортной нагрузке – пока не ясно.

 

здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время развязки в районе Симферополя и от Симферополя в направлении Севастополя ещё находятся на этапе проектирования, т.к. по ним существуют разногласия. Основная стройка стартует в 2017-м, генподрядчик ЗАО «ВАД» уже получил аванс.

Пусть не жмотятся на развязки, на Евпаторию много должно пойти машинок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть не жмотятся на развязки, на Евпаторию много должно пойти машинок)

 

Как же можно забыть Евпаторию, да ни в жисть!

 

 

"Очень жаль мне тех, которые

Не бывали в Евпатории!"

 

Транспортная инфраструктура вокруг строящегося нового аэровокзального комплекса позволит соединить будущую трассу «Таврида» с дорогой на Евпаторию. «Одновременно с четырьмя участками «Тавриды» мы будем сейчас проектировать и строить все развязки вокруг аэропорта. Кардинально пересмотрели всю систему, там будет совершено новая, непривычная для крымчан архитектура этого комплекса. Получается очень красивое техническое решение, которое обеспечит беспрепятственный выезд на Евпаторию и, по сути дела, станет продолжением «Тавриды» до Евпатории
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" с дорогой на Евпаторию " :-) Представляю размер пробки - теперь не в Саках, а от Сак доаэропорта :-)

 

И объездную вокруг Сак построить нельзя - озёра.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" с дорогой на Евпаторию " smile3.gif Представляю размер пробки - теперь не в Саках, а от Сак доаэропорта smile3.gif

 

И объездную вокруг Сак построить нельзя - озёра.

 

 

Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» :

 

...В целом на строительство и реконструкцию автомобильных дорог Крыма, согласно Программе, до 2020 года выделят 112 млрд 144 млн 44 тыс. рублей.

...Всего с 2015 по 2020 год на полуострове реконструируют и отремонтируют 480 км дорог, - в 2018-2020 годы.

....На строительство и реконструкцию трассы «Симферополь - Евпатория - Мирный» в течение всего действия Программы из федерального бюджета направят 20 млрд 30 млн 400 тыс. рублей. Основные работы пройдут в 2018-2020 годах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что зашифровано под реконструкция неясно — может банально всю переасфальтировать. без новых полос


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что зашифровано под реконструкция неясно — может банально всю переасфальтировать. без новых полос

 

здесь здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь

Там про мост над Евпаторийским возле села Мирное, а не про дорогу на Евпаторию-Мирный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там про мост над Евпаторийским возле села Мирное, а не про дорогу на Евпаторию-Мирный

 

Пардон, документы похожи. Ссылку в сообщении #1449 изменил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал красиво, даже цветным шрифтом, но не знать как пишется название знаменитой горы...blush2.gif

 

http://s019.radikal.ru/i637/1611/1f/15feb46a4d87.png

 

 

а сам ролик хороший, смотрится :

 

https://youtu.be/F3hWpMky1Ak

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...