Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Вариант не окончательный. Возможны изменения

 

 

Да, осетра пришлось урезать. Вдвое

 

Глава Республики Крым Сергей Аксенов рассказал, что количество развязок после пересмотра проекта строительства трассы «Таврида» сократили с 50 до 23, сообщает РИА «Новости».

 

По словам Аксенова, в настоящее время решается вопрос о развязке около международного аэропорта Симферополь. «Все остальные вопросы согласованы. После пересмотра проекта общее количество развязок на трассе «Таврида» сократили до 23. Они смогут полностью разрядить ситуацию и дадут возможность транспорту уходить на вспомогательные дороги», — уточнил глава Крыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, осетра пришлось урезать. Вдвое

 

Вы схему трассы видели?

 

http://s45.radikal.ru/i109/1611/7d/335624f57771.png

 

На 280 км 50 (пятьдесят!) развязок. В среднем интервал меньше 6 км. Практически в каждом н.п. - съезд, пересечение с каждой дорогой - двухуровневая развязка. На мой взгляд количество развязок было завышено изначально (до предела норматива для автомагистралей)

 

Кстати, под Севастополем минимум 4 развязки отпадают автоматически за счет спрямления трассы

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму надо развязки сделать только у городов. Иначе это будет не скоростная магистраль. Если я еду 120 км/ч, то хотя бы полчаса не должно быть никаких съездов - там будет обязательно снижение скорости и может быть и пробки. Любая остановка на магистрали - это потенциальная авария.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму надо развязки сделать только у городов. Иначе это будет не скоростная магистраль. Если я еду 120 км/ч, то хотя бы полчаса не должно быть никаких съездов - там будет обязательно снижение скорости и может быть и пробки. Любая остановка на магистрали - это потенциальная авария.

если нормальный съезд - никаких проблем.

Нормальный - это когда справа появляется еще одна полоса, которая долгая/плавная, чтобы врулить в нее можно было практически не снижая скорости.

 

Дальше уже или въезд в населенный пункт, или кафешки/магазины.

 

Очень круто такое сделано в штатах, типа

https://c2.staticflickr.com/8/7073/7264055302_c27d830370_b.jpg

https://c2.staticflickr.com/8/7120/7430814520_8770b66445_b.jpg

ну и в общем в гугл картинках ищем highway exit.

 

Никаких поворотов под 90 градусов, никто с этого поворота на трассу не въедет, никаких населенных пунктов на самой трассе.

Это очень круто, и на новом шоссе могли бы именно так сделать.

Но будет, скорее всего, как сейчас в Радостном - населенный пункт, расширят дорогу и сделают через нее пешеходный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще одна полоса, которая долгая/плавная, чтобы врулить в нее можно было практически не снижая скорости.

Мечты. Если бы так сделали, то можно любое количество развязок.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нормальный съезд - никаких проблем.

Нормальный - это когда справа появляется еще одна полоса, которая долгая/плавная, чтобы врулить в нее можно было практически не снижая скорости.

 

Дальше уже или въезд в населенный пункт, или кафешки/магазины.

 

На Сифмеропольском(M2) шоссе в Московской области многие сьзеды за последний год так стали переделывать.. Ехал я тут недавно в Подольск, не поверил навигатору(типа я столько равз по М2 в Крым ездил уж знаю где поворт на Подольск), который меня за полкилометра решил увести на сьезд... пришлось на лишние километры наматывать.

Ну и на M4 в Краснодарском крае повороты в станицы также сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму надо развязки сделать только у городов. Иначе это будет не скоростная магистраль. Если я еду 120 км/ч, то хотя бы полчаса не должно быть никаких съездов - там будет обязательно снижение скорости и может быть и пробки. Любая остановка на магистрали - это потенциальная авария.

 

 

Я об этом и говорю - на хрена в Крыму в каждом селе развязки стоимостью десятки миллионов?

Мне кажется, что и 23 слишком много

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму надо развязки сделать только у городов. Иначе это будет не скоростная магистраль. Если я еду 120 км/ч, то хотя бы полчаса не должно быть никаких съездов - там будет обязательно снижение скорости и может быть и пробки. Любая остановка на магистрали - это потенциальная авария.

Полчаса - это 60 км) За это расстояние накопиться тех кто свой несуществующий поворот проскочил. Захочет вернуться - а негде проехать. Вот если бы в Крыму плотность дорог была как в США)

Тут еще есть такой момент, что скока кто куда захочет повернуть - скорее всего, особо не исследовали, так что на всякий случай нарисовали всего побольше, чтобы не ошибиться. Но все равно где-нибудь заторчик да организуется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что трасса повторяет старую - там уже есть пересечения.

накопиться тех кто свой несуществующий поворот проскочил

 

пусть читают знаки, а не трындят по телефону

 

меньше 30 нельзя - смысл скоростной трассы теряется


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, блин, вы постоянно говорите о том, чего не понимаете да еще с такой уверенностью! Взять пример участка трассы от аграрного до Гвардейского, куча разворотов и съездов, и никаких проблем, и это на участке в 20км! Потому что просто грамотно спланированная структура, как выше Максим писал - отдельные полосы для съездов и разворотов и никаких проблем для общего потока.

Хватит уже выступать как эксперт во всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что трасса повторяет старую - там уже есть пересечения.

Так одна трасса теперь будет вроде?

И эти пересечения будут переделывать в разноуровневые, а остальное - просто уберут. Вот то что уменьшили - это скорее всего ликвидированные пересечения. Там их уже не будет. Хоть смотри на знаки хоть не смотри :D

меньше 30 нельзя - смысл скоростной трассы теряется

IБ -это, по-моему, 4 км. минимальное расстояние между пересечениями. Хотя не помню точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять пример участка трассы от аграрного до Гвардейского, куча разворотов и съездов, и никаких проблем, и это на участке в 20км!

Где куча? На Урожайное?

Гвардейское.png

Такое же феодосийское стоит - поток другой, а не только местные из пригорода едут.

 

а остальное - просто уберут

и будут варианты или проселками или выбираться на эту трассу.

 

Пусть для начала на объездной мост через Евпаторийское сделают. И неплохо бы было соединить Феодосийское с Евпаторийским у аэропорта, а то рисуют загогулину на Живописном.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убирать развязки на окрестные сёла, значит в них надо будет делать новые маршруты заезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть для начала на объездной мост через Евпаторийское сделают. И неплохо бы было соединить Феодосийское с Евпаторийским у аэропорта, а то рисуют загогулину на Живописном.

Можно сюда скинуть предложения

http://gtm-k.ru

Но поздно, наверно. Всё уж спроектировали

 

А тут есть видео, можно даже прокатиться по трассе)

http://gtm-k.ru/proekty/realizuemye-ob-ekty.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убирать развязки на окрестные сёла, значит в них надо будет делать новые маршруты заезда

на это могут сказать: ну это ж муниципальные проблемы. Пусть изыскивают деньги и строят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того какие по нагруженности потоки будут сходиться на одной развязки и их количество. Одно дело выезд из поселка или разворот посреди поля и совсем другое если на развязке состыковать 3-4-5 нагругенных транспортом потоков тогда будет стоять и двух и трехуровневая развязка.

 

вот пример бестолковой развязки за огромные деньги

post-3893-040107200 1478182947_thumb.jpg

Продажа дверных замков и дверной фурнитуры тел. +79189539860 zamki-ug.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и про реальность

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1193195117441398&id=100002527643036&refid=7&_ft_=qid.6348751470845006157%3Amf_story_key.9169669400997358642

 

Дорога от парома через Керчь это позорище! Сергей Валерьевич Аксенов, Вы что не бываете в Керчи, Вы не видите, что творится там? Обоих руководителей совета и администрации надо посадить на личный транспорт и заставить на скорости 60 км/ч раз 20 проехать от парома до выезда из города без возможности использования тормозов на ямах и ухабах, после чего с позором уволить!

 

***

Дорога как после бомбежки, тысячи ям встречают автовладельцев на участке около 26 км после парома, разметка отсутствует и это что, лицо Крыма? Как, как можно было не запланировать и не провести за 2,5 года ремонт этого участка? Самая огромная яма. расположена на въезде в Керчь со стороны Феодосии, освещения нет, знаков нет, яма перекрывает всю дорогу, возможности объехать просто нет. Если ехать с разрешенной скоростью, то огромная дыра. открывается перед тобой внезапно,. сворачивать некуда, ты влетаешь всеми колесами,садишься на днище и подлетаешь.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пример бестолковой развязки за огромные деньги

там делали вид, что не будет эстакады через ж.д. А когда проектировали эстакаду делали вид, что про адлерское кольцо смутно помнют. И обе стороны вместе с генпланом как бэ не подозревали, что где-то рядом есть вокзал и туда народ будет ездить и еще ходить толпами с автобусной остановки через дорогу.

А местной администрации до сих пор не сообщили, что можно с Адлерского кольца проехать к южному выходу ж-д, поэтому все автобусы прутся к ж-д либо через рынок и/или через боковой перегруженный съезд от ул. Гастелло. Так интересней же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТРОИТЕЛИ КРЫМСКОГО МОСТА ПРОШЛИ ОЧЕРЕДНОЙ РУБЕЖ

 

http://s014.radikal.ru/i328/1611/47/efc510bf76de.png

 

Более 3 тысяч свай погружено на морских и сухопутных участках строительства Крымского моста. Это сваи трех типов - призматические, буронабивные и трубчатые, установленные на разную глубину в зависимости от геологии участка.

 

Сооружение свайных оснований – одна из ключевых задач первого года строительства моста. В целом проект предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 метров более 7 тысяч свай, в том числе почти 5,5 тысяч трубчатых свай диаметром 1420 мм.

 

Параллельно ведется формирование мостовых опор. Уже готово 164 автомобильные и железнодорожные опоры, еще 137 опор – в работе. Продолжается монтаж пролетных строений: уже выполнена укрупнительная сборка почти 9 тысяч тонн металлоконструкций.

 

Работы по строительству Крымского моста развернуты одновременно на 8 участках. На первом участке – между береговой линией и Тузлинской косой – завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор.

 

здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пример бестолковой развязки за огромные деньги

В США придумали вот такую инновационную развязку:

http://youtu.be/24jMVZszPTY

Как утверждают "источники", благодаря такому решению аварийность снижается на 60%

Суть новшества заключается в том, что в независимости от направления движения ни одному из водителей не приходится осуществлять поворот налево против движения – ведь именно такие маневры крайне небезопасны и неэффективны. Кроме того, особенность такого пересечения дорог исключает возможность "поворота не туда"

Не понимаю, чем развязка в форме "бабочки" хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у нас тоже на развязках съезды только справа без пересечения встечки. Если бы наши летчики еще соблюдали разметку, а так дурак всегда найдет куда упоротьсяbiggrin.gif
Продажа дверных замков и дверной фурнитуры тел. +79189539860 zamki-ug.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы идут полным ходом в 3 смены

 

http://s020.radikal.ru/i716/1611/10/04a7f691db1c.jpg

 

 

http://s020.radikal.ru/i711/1611/05/ffe63287b3db.jpg

 

 

http://s018.radikal.ru/i504/1611/95/4ec59dc583c6.jpg

 

 

http://s018.radikal.ru/i518/1611/b9/5df9067a4ab2.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксенов: Крым рискует не освоить в текущем году два млрд рублей по ФЦП

 

http://s010.radikal.ru/i314/1611/fd/c3abd665ccfe.jpg

 

СИМФЕРОПОЛЬ, 3 ноя — РИА Новости, Максим Грознов. Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что республика в текущем году может не освоить 2 миллиарда рублей по федерально-целевой программе развития Крыма и Севастополя.

"В Крыму неосвоение по федерально-целевой (программе) будет около 2 миллиардов (рублей) — пока под угрозой такая сумма. Это связано с отсутствием заключения Главгосэкспертизы по дороге Дубки — Левадки (часть объездной дороги возле Симферополя — ред.)", — сказал Аксенов.

 

Он добавил, что заключение по проекту дороги должно было быть готово к началу октября, но теперь обозначен срок 23 ноября. "При этом подрядчик сможет выработать земляных работ миллионов на 500. Это не наша вина, процесс согласования затянулся на 4 месяца ", — добавил Аксенов.

 

В августе премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минфину определить источники финансирования строительства дорог в Крыму за счет средств федерального бюджета. В перечень объектов, в отношении которых предстоит определить источники финансирования, вошли: объездная дорога в Симферополе на участке Дубки — Левадки, а также дорога "Таврида" от Керчи до городской черты Севастополя, дорога и подход в Керчи к транспортному переходу через Керченский пролив, дорога к аэровокзальному комплексу Симферополя, а также дорога Симферополь — Евпатория — Мирный.

 

читать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...