Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Ну если верхний слой меняют кое-где, это нормально. Если уж совсем качественно делать, асфальтобетонные заводы встанут, безработица начнется. Не знаю как щас, пр Лужке в Москве тоже не принято было качественно делать дорогу, чтобы уж совсем не ремонтировать лет пять. Сейчас же два раза в год меняют кусками асфальтик даже во дворах. Ну и плитка, которая пятьдесят лет якобы должна сидеть, на следующий год отлетать начинает.

Вот если бы у вас свежая эстакада покосилась, вот это было бы действительно ужас-ужас

 

 

Я не разбираюсь в слоях. У нас так содрали асфальт до железа, положили слой гидроизоляции (что-то типа рубероида и закатали асфальтом заново (сантиметров около 10).

 

как то так

 

 

Пы.СЫ. эстакады пока стоят на местеrolleyes.gif

post-3893-034653800 1477737906_thumb.jpg

post-3893-019544500 1477737916_thumb.jpeg

Продажа дверных замков и дверной фурнитуры тел. +79189539860 zamki-ug.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, это методика такая?

Знакомый с материка рассказывал, как у них делают дороги.

Кладут новый асфальт, и пускают по нему фуры. Через пару лет на то, что осталось, кладут новый слой. И так два-три раза.

После чего ограничивают движение "только для легковых".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас этим летом движение грузовым ограничивали с 8 до 22 включая федеральные трассы
Продажа дверных замков и дверной фурнитуры тел. +79189539860 zamki-ug.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ayoe, это все хорошо. Один пример: езжу по одной и той же дороге более 10 лет. Все это время она была в хорошем состоянии, иногда появлялись мелкие выбоины и их оперативно латали. Но в прошлом году ее "вспучило". На очень большом отрезке. Буквально кусками подняло! Грунтовые воды. Весной. Вопрос: почему?

Невозможно учесть все капризы природы. Бывают такие "исключения".

Вспучило потому, что недостаточно хорошо было подготовлено основание дороги. На капризы природы хорошо списывать, только в Финляндии или Эстонии таких капризов я как-то не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вести недели. Сюжет про Керченский мост

Смотреть 1.13.09 - 1.18.50

https://youtu.be/RNauRHUq-8s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные факты: в районе Керченского пролива преобладают волны высотой 1-2 м. Волны высотой около 3 метров встречаются очень редко, но ударная сила волн очень велика. Так, при ветре 4-5 баллов, ударная сила волны с периодом 11 с составляет до 5,7 т на 1 м2. То есть каждые 11 сек. удар молотом 6 тонн в каждый квадратный метр преграды. Прочтите здесь: http://trevelfoto.ru/news/kerchenskij_proliv/2014-04-29-127
"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные факты: в районе Керченского пролива преобладают волны высотой 1-2 м. Волны высотой около 3 метров встречаются очень редко, но ударная сила волн очень велика. Так, при ветре 4-5 баллов, ударная сила волны с периодом 11 с составляет до 5,7 т на 1 м2. То есть каждые 11 сек. удар молотом 6 тонн в каждый квадратный метр преграды. Прочтите здесь: http://trevelfoto.ru.../2014-04-29-127

 

По ссылке в первой же фразе сделано эпохальное географическое открытие - оказывается, Керченский полуостров и с севера и с юга омывается Азовским морем

 

http://s019.radikal.ru/i616/1610/f4/c226011574b5.png

Туристические сайты - это Пестня...

 

Хоть бы в лоции заглянули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s019.radikal.ru/i627/1610/74/45a5fb670349.jpg

 

Вариант не окончательный. Возможны изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант не окончательный. Возможны изменения

Уж очень грубо нарисовали. Здесь более точно совпадает с существующими дорогами:

tavria.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вариант не окончательный. Возможны изменения

14 тыс. в сутки приведенных единиц - это сниповская нормативная "пропускная способность" двухполосной дороги. Четырех - 40 тыс.

Смущает, что эти картинки делают через колоду пень и никто не проверяет.

Поэтому нет доверия и срокам

 

P.S. "Трассе присвоют категорию" - это вообще перл. Типа звания, такому-то присвоить звание профессора, а трассе - категорию 1б :D

Трассу проектируют в соответствии с выбранной категорией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 октября 201

НА ПЕРВОМ УЧАСТКЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРЫМСКОГО МОСТА ЗАВЕРШИЛИСЬ СВАЙНЫЕ РАБОТЫ

 

http://s020.radikal.ru/i708/1610/8e/5dc8b48b33fe.jpg

 

полностью здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 тыс. в сутки приведенных единиц - это сниповская нормативная "пропускная способность" двухполосной дороги. Четырех - 40 тыс.

Смущает, что эти картинки делают через колоду пень и никто не проверяет.

Поэтому нет доверия и срокам

 

P.S. "Трассе присвоют категорию" - это вообще перл. Типа звания, такому-то присвоить звание профессора, а трассе - категорию 1б biggrin.gif

Трассу проектируют в соответствии с выбранной категорией

 

Не придирайтесь, просто посмотрите на источник внизу картинки :

 

http://i069.radikal.ru/1611/28/ecc19a99ad86.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 23:30 по каналу НТВ будет передача "Итоги дня". В числе сюжетов - развернутое освещение строительства Моста

Анонс передачи

https://youtu.be/dzjkYZr4eew

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект подхода к Керченскому мосту на полуострове Крым готов, заявил во время рабочего совещания с главой Крыма Сергеем Аксеновым министр транспорта региона Анатолий Волков.

Строительство автодорожного подхода к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края идет с опережением графика. Такие данные прозвучали во время расширенного заседания штаба строительства перехода под руководством главы Росавтодора Романа Старовойта.

 

На заседании штаба участники реализации проекта подвели итоги работы за девять месяцев 2016 года, сообщает Инфоцентр «Крымский мост» в пятницу, 14 октября. Возведение моста идет в строгом соответствии с графиком, автодорожного подхода со стороны Кубани - с опережением.

 

Работы развернулись на всех восьми участках - и на автомобильной части перехода, и на железнодорожной. К настоящему моменту погружено свыше 2,7 тыс. свай, в том числе 220 - в проливе, готова 141 опора, еще более 140 опор в работе, в том числе 25 морских опор. Такие данные на заседании представил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

 

«В сентябре достигнут наилучший показатель с начала строительства: за месяц погружено 339 трубосвай. При этом один из производителей данных работ погрузил, используя один комплекс, 52 трубосваи. Это своеобразный рекорд», - рассказал Рыженькин.

 

На площадке в Керчи проводится сборка арочного пролета, 1,5 тонны металлоконструкций из 10 тыс. тонн уже собраны. Также строители продолжают укрепительную сборку пролетов перехода, ведется создание локальных очистных сооружений, водоотводных лотков, морских рассеивающих выпусков. В целом в работах задействовано более 220 единиц спецтехники, свыше 3,5 тыс. рабочих.

 

«По состоянию на 13 октября заказчик ФКУ Упрдор «Тамань» принял выполненные по госконтракту работы на сумму 30,4 млрд рублей, из них строительно-монтажные работы на сумму 23,7 млрд рублей и в счет погашения авансового платежа - проектные и изыскательские работы на сумму 6,7 млрд рублей», - сообщил и. о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, отметив высокую производственную и финансовую дисциплину участников проекта.

 

Работы по созданию автомобильного 40-километрового подхода со стороны Краснодарского края идут с опережением графика. Здесь завершается подготовка территории, проведены археологические исследования, почти завершена очистка площадок от взрывоопасных предметов.

 

На уже подготовленной территории специалисты занимаются отсыпкой насыпи земляного полотна, устройством дорожной одежды. Работы также идут на всех 15 искусственных сооружениях, в том числе на пяти развязках. Строительство дороги от трассы А-290 «Новороссийск - Керченский пролив» до моста в Крым ведут почти 800 человек и 220 единиц спецтехники.

 

«Планируем заготовить стройматериалы на весь сезон 2017 года, использовав при этом максимальную провозную способность железной дороги в период конца года, новогодних праздников и февраля», - отметил начальник ФКУ Упрдор «Черноморье» (заказчик автоподходов на Таманском полуострове) Николай Кужель.

 

Для автоподхода со стороны Крыма разработали проект, материалы готовятся к прохождению госэкспертизы. Выход рабочих на объект запланирован на весну 2017 года. Протяженность трассы на полуострове к мосту составит 9 км.

 

здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НТВ "Итоги дня". 1 ноября 2016 года

 

Сюжет о Керченском мосте c 15:30 по 21.24

https://youtu.be/XaUkqvLGSSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" 1,5 тонны металлоконструкций из 10 тыс. тонн уже собран" либо опечатались либо смешно :-)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s017.radikal.ru/i437/1611/43/0d532e07d5a6.png

 

http://s008.radikal.ru/i303/1611/d5/d27b3df53bbe.jpg

 

 

http://s017.radikal.ru/i416/1611/37/40c00b5dc2b2.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" 1,5 тонны металлоконструкций из 10 тыс. тонн уже собран" либо опечатались либо смешно smile.gif

 

http://s16.radikal.ru/i191/1611/cb/0b2c04f3516b.jpg

Конечно, 1.5 тонны. Можно начинать смеяться smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно, 1.5 тонны. Можно начинать смеяться smile3.gif

"Не смейтесь и не осмеян будешь..."

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...