Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Да, а что вас смущает?

Автобан "Таврида" !!!

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно, поясните?

откуда взяты сроки строительства и какова очередность и полосность?

Существуют какие-нибудь документы или все пока на уровне заявлений Аксенова (он уже спроектировал тоннель через пролив и теперь перешел на Тавриду?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда взяты сроки строительства и какова очередность и полосность?

Существуют какие-нибудь документы или все пока на уровне заявлений Аксенова (он уже спроектировал тоннель через пролив и теперь перешел на Тавриду?)

 

Сроки и полосность взяты из :

 

  • Доклад Министра транспорта РФ Максима Соколова на заседании Президиума Государственного совета по вопросам развития транспортной инфраструктуры субъектов Южного федерального округа
  • здесь

Очередность следует из расположения трассы - поскольку она в основном совпадает с существующей, полностью перекрыть ее нельзя.

 

Поэтому рядом с сущ.трассой параллельно будет вестись строительство двух полос новой дороги

(там, где трассы не совпадают, будут строить все четыре полосы)

 

После завершения этих двух полос по ним будет открыто движение в обоих направлениях по одной полосе в каждую сторону.

Соответственно, после этого перекрывается старая трасса и начинается строительство остальных двух полос.

 

Вчера Аксенов обещал окончание первых двух полос в 2018, но поскольку еще даже не закончено проектирование, не решен окончательно вопрос с поселком Совхозный - то ли обходить, то ли выкупать и сносить, то сроки могут и передвинуться

 

Вообще, Аксенов зря взял на себя ответственность за эту трассу, не потянет, да еще с нашими местными дор.строителями - не знаю...

 

Лично мне вся эта возня не нравится. Надо было сразу договариваться чтобы федеральную трассу строили федералы

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сроки и полосность взяты из :

 

  • Доклад Министра транспорта РФ Максима Соколова на заседании Президиума Государственного совета по вопросам развития транспортной инфраструктуры субъектов Южного федерального округа
  • здесь

Очередность следует из расположения трассы - поскольку она в основном совпадает с существующей, полностью перекрыть ее нельзя.

 

Поэтому рядом с сущ.трассой параллельно будет вестись строительство двух полос новой дороги

(там, где трассы не совпадают, будут строить все четыре полосы)

 

После завершения этих двух полос по ним будет открыто движение в обоих направлениях по одной полосе в каждую сторону.

Соответственно, после этого перекрывается старая трасса и начинается строительство остальных двух полос.

 

Вчера Аксенов обещал окончание первых двух полос в 2018, но поскольку еще даже не закончено проектирование, не решен окончательно вопрос с поселком Совхозный - то ли обходить, то ли выкупать и сносить, то сроки могут и передвинуться

 

Вообще, Аксенов зря взял на себя ответственность за эту трассу, не потянет, да еще с нашими местными дор.строителями - не знаю...

 

Лично мне вся эта возня не нравится. Надо было сразу договариваться чтобы федеральную трассу строили федералы

,

Вообщем, по срокам вилами на воде. И еще стоимость может поменяться не раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, по срокам вилами на воде. И еще стоимость может поменяться не раз)

 

Вот как раз за стоимость я не переживаю - хрен им дадут хоть копейку после утверждения сметы, тем более что :

 

"139 миллиардов рублей – максимальная стоимость строительства трассы "Таврида", которая не подлежит корректировке, заявил глава Правительства РФ Дмитрий Медведев."

 

а то, что наши крымские дорожники некомпетентны (к тому же еще и воры каких мало), они доказали неоднократно

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера Аксенов обещал окончание первых двух полос в 2018, но поскольку еще даже не закончено проектирование, не решен окончательно вопрос с поселком Совхозный - то ли обходить, то ли выкупать и сносить, то сроки могут и передвинуться

 

Вообще, Аксенов зря взял на себя ответственность за эту трассу, не потянет, да еще с нашими местными дор.строителями - не знаю...

 

Лично мне вся эта возня не нравится. Надо было сразу договариваться чтобы федеральную трассу строили федералы

,

Эх, пропала дорога! Господа, можете представить себе, как "крымнаши" будут пилить эти 139 млрд. Похоже, так же как строили "Объездную" - на пределе допусков, с последующим провалом полотна или дорогу в Николаевку: новое покрытие вперемежку с замазыванием старого покрытия просто гудроном...

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз за стоимость я не переживаю - хрен им дадут хоть копейку после утверждения сметы, тем более что :

 

"139 миллиардов рублей – максимальная стоимость строительства трассы "Таврида", которая не подлежит корректировке, заявил глава Правительства РФ Дмитрий Медведев."

 

а то, что наши крымские дорожники некомпетентны (к тому же еще и воры каких мало), они доказали неоднократно

Максимальная стоимость в раза два может вырасти. Не знаю, как так получается, но такое бывает кое-где и порой. В техзадании на проектирование прописывается одна макс. стоимость, а по проектной смете выходит выше. И это объективно (а не кто-то где-то слямзил и намухлевал)

А если Тавриду разобьют на несколько участков, так про те 139 миллиардов могут и не вспомнить, там ведь складывать надо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, пропала дорога! Господа, можете представить себе, как "наши" будут пилить эти 139 млрд. Похоже, так же как строили "Объездную" - на пределе допусков, с последующим провалом полотна или дорогу в Николаевку: новое покрытие вперемежку с замазыванием старого покрытия просто гудроном...

 

Я думаю, что еще не пропала nea.gifВремена другие, и не всякая дорога на контроле сразу у министра, премьера и президента.

 

К тому же сейчас подрядчик подписывает договор, в котором обязательный пункт о гарантии качества. Если что - ремонт за счет подрядчика

И раствориться в пространстве его фирме после приемки работ не дадут до окончания гарантийного срока.

 

Но я слышал, что вроде бы нашу трассу будут строить по новой технологии, которой местные дорожники не владеют.

Поэтому я надеюсь, что работать все-таки будут солидные фирмы у которых эти технологии есть

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост будет, автодороги не будет. Быстрее обновят жд до Джанкоя.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост будет, автодороги не будет. Быстрее обновят жд до Джанкоя.

 

Строительство трассы "Таврида" начнется уже в этом году

13:2227.10.2016 (обновлено: 13:33 27.10.2016)

 

http://i069.radikal.ru/1610/64/6f00d660f593.jpg

 

СИМФЕРОПОЛЬ, 27 октября – РИА Новости (Крым).

 

Первый этап строительства федеральной трассы "Таврида" начнется уже в 2016 году.

 

Об этом на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе сообщил врио начальника Службы автомобильных дорог Республики Крым Игорь Кравченко.

 

"Мы сейчас прорабатываем вопрос, и на 90% он уже отработан, чтобы подготовительные работы начать уже в этом году. По сути дела, это уже стройка. Со следующего года начнется основная стройка", – отметил руководитель ведомства.

 

По словам Игоря Кравченко, к строительству "Тавриды" планируется привлечь крымские компании.

 

"Генеральным подрядчиком строительства "Тавриды" является ЗАО "ВАД". Они здесь раньше не работали, они не знают специфику региона.

Мы предлагаем использовать опыт работы с местными подрядчиками, которые в курсе ситуации и понимают специфику дорожного строительства в Крыму", – подчеркнул врио Службы автодорог РК

здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство трассы "Таврида" начнется уже в этом году

13:2227.10.2016 (обновлено: 13:33 27.10.2016)

 

http://i069.radikal.ru/1610/64/6f00d660f593.jpg

 

СИМФЕРОПОЛЬ, 27 октября – РИА Новости (Крым).

 

Первый этап строительства федеральной трассы "Таврида" начнется уже в 2016 году.

 

Об этом на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе сообщил врио начальника Службы автомобильных дорог Республики Крым Игорь Кравченко.

 

"Мы сейчас прорабатываем вопрос, и на 90% он уже отработан, чтобы подготовительные работы начать уже в этом году. По сути дела, это уже стройка. Со следующего года начнется основная стройка", – отметил руководитель ведомства.

 

По словам Игоря Кравченко, к строительству "Тавриды" планируется привлечь крымские компании.

 

"Генеральным подрядчиком строительства "Тавриды" является ЗАО "ВАД". Они здесь раньше не работали, они не знают специфику региона.

Мы предлагаем использовать опыт работы с местными подрядчиками, которые в курсе ситуации и понимают специфику дорожного строительства в Крыму", – подчеркнул врио Службы автодорог РК

здесь

 

 

всё теперь точно неуспеют ее к мосту построить

SCN кодироваиние MERCEDES +7 988 015 02 15 Сергей

comforttransfer.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что будет - улучшенная версия существующей дороги. Со всеми остановками в селах, через которые они будут проходить.

 

Кстати сегодня видел брали шурфы в Севастополе - у памятника в виде Якоря и на президентской объездной у Инкермана


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что будет - улучшенная версия существующей дороги. Со всеми остановками в селах, через которые они будут проходит

 

Вы ознакомьтесь с описанием

 

трасса 1 категории

скоростной режим 120 км час

безопасный проезд в бессветофорном режиме

отсутствие пересечений в одном уровне с железнодорожными путями и второстепенными дорогами

несколько десятков транспортных развязок, эстакад и путепроводов

отсутствие пешеходных переходов, только над и подземные

строительство обходов Феодосии, Белогорска, Симферополя для исключения движения транзитного потока через населенные пункты

специальное шумозащитное остекление, в населенных пунктах малошумное покрытие, акустические экраны и шумозащитные валы

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из описания Нью-Васюков


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот парень, которому доверили строить трассу "Таврида", до этого, занимался танцами: http://svetsky-holodilnik.ru/people/igor-kravchenko.html , но он очень хотел строить дороги - ему поверили.

Во как! Захотел быть министром спорта - делай зарядку по утрам, поднял ножку на бампер - стал министром. Участвовал в художественной самодеятельности - стал начальником Службы автомобильных дорог Республики Крым, дали 139 млрд.руб. - строй на здоровье. Воистину, наступило время величайших возможностей.

Господа, идите в министры, дерзайте, главное - очень захотеть! Танцуем все!

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот парень, которому доверили строить трассу "Таврида", до этого, занимался танцами: http://svetsky-holod...kravchenko.html , но он очень хотел строить дороги и ему поверили.

Во как! Захотел быть министром спорта - делай зарядку по утрам, поднял ножку на бампер - стал министром. Участвовал в художественной самодеятельности - стал начальником Службы автомобильных дорог Республики Крым, дали 139 млрд.руб. - строй на здоровье. Воистину, наступило время величайших возможностей.

Господа, идите в министры, дерзайте, главное - очень захотеть! Танцуем все!

 

Вообще-то строить будет не он, а главный подрядчик

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то строить будет не он, а главный подрядчик

Наверно, эти? http://www.sovstrat.ru/journals/transportnaya-strategiya-21-vek/articles/st-trans28-32.html

Танцуют все! https://youtu.be/F7gI4ncboeM

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведите другое

http://bibliotekar.ru/rusSaltykov/28.htm

Скоро, однако ж, обыватели убедились, что ликования и надежды их были, по малой мере, преждевременны и преувеличенны. Произошел обычный прием, и тут в первый раз в жизни пришлось глуповцам на деле изведать, каким. горьким испытаниям может быть подвергнуто самое упорное начальстволюбие.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то строить будет не он, а главный подрядчик

 

А я прошедшим летом ездила по дороге, которую ЗАО ВАД ремонтировал. Отличная дорога на отремонтированных участках.

Но наверное крымчане опасаются, что северным дорожным строителям трудно будет иметь дело с крымскими чиновниками. Это конечно может затянуть дело.

Но рано или поздно в Крыму построят именно так: http://zaovad.ru/media/photo/10/

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крыму щебнем ведают правильные пацаны: http://an-crimea.ru/page/news/147201
"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я прошедшим летом ездила по дороге, которую ЗАО ВАД ремонтировал. Отличная дорога на отремонтированных участках.

Но наверное крымчане опасаются, что северным дорожным строителям трудно будет иметь дело с крымскими чиновниками. Это конечно может затянуть дело.

Но рано или поздно в Крыму построят именно так: http://zaovad.ru/media/photo/10/

Улица на которой я живу, ремонтировал ВАД 3 года назад, претензий нет. Да, и, вообще, у них хорошая репутация в Питере. :bravo:

 

Не знаю было или нет, схема прохождения дороги по полуострову

http://tavrida-road.ru/wp-content/uploads/2016/09/sxema-proekt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генеральный подрядчик строительства федеральной трассы «Таврида» ЗАО «ВАД» получил аванс в размере 970 миллионов рублей. http://an-crimea.ru/page/news/147199

Первый пошёл...

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...