Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Но две полосы на 20 км!!!!???

Кто хоть раз попадал в пробку на кольцевой в Питере или Москве (где 4-5 полос) тот это нутром чует....

Стоит встать фуре или старому ведру то объехать его негде и 20 км тупо встают в ступор...

И поездка плавно переходит из разряда удовольствия в кошмар...

Китайский аналог с 3 полосами и боковой

http://glavholod.livejournal.com/10558.html

 

 

Там на мосту надо ставить будки общепита и туалеты, будет чем заняться пока затор устранят если чего.

 

Туалета нет. Да он и не нужен. В проеме вагона прибит продольный брус, держась за который можно на ходу поезда, под свист ветра, справить на перегонах между станциями малую и большую нужду.(с)(Целинная эпопея)

 

Вы о чем вообще? Причем здесь кольцевая?

Какой еще продольный брус??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевая или прямая значения особого не имеет. В случае аварии все встанет наглухо. Будут ждать приезда ГИБДД, чтобы зафиксировать страховой случай. На это могут уйти многие часы. На кольцевой хотя бы можно съехать в бок. А тут мышеловка. Брус это про туалет в теплушках, в которых ехали люди поднимать целину в Казахстане. Об удобстве людей никто не задумывался. Проще будет вызвать тяжелый грузовой вертолет и скидывать авто либо в море, либо транспортировать на сушу. В копеечку влетит для собственников. У кого-то начнется истерика от клаустрофобии. У кого инфаркт или инсульт - уже не спасут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевая или прямая значения особого не имеет. В случае аварии все встанет наглухо. Будут ждать приезда ГИБДД, чтобы зафиксировать страховой случай. На это могут уйти многие часы. На кольцевой хотя бы можно съехать в бок. А тут мышеловка. Брус это про туалет в теплушках, в которых ехали люди поднимать целину в Казахстане. Об удобстве людей никто не задумывался. Проще будет вызвать тяжелый грузовой вертолет и скидывать авто либо в море, либо транспортировать на сушу. В копеечку влетит для собственников. У кого-то начнется истерика от клаустрофобии. У кого инфаркт или инсульт - уже не спасут.

А если тебе кирпич на голову упадет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевая или прямая значения особого не имеет. В случае аварии все встанет наглухо. Будут ждать приезда ГИБДД, чтобы зафиксировать страховой случай. На это могут уйти многие часы. На кольцевой хотя бы можно съехать в бок. А тут мышеловка.

и что вы предлагаете?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что вы предлагаете?)

Пострадавшие в аварии машины можно перемещать железнодорожным краном на ж/д платформу и увозить прочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пострадавшие в аварии машины можно перемещать железнодорожным краном на ж/д платформу и увозить прочь.

эту платформу и кран будут сутки подавать к месту. У жд всё что не по расписанию - медленно.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевая или прямая значения особого не имеет. В случае аварии все встанет наглухо. Будут ждать приезда ГИБДД, чтобы зафиксировать страховой случай. На это могут уйти многие часы. На кольцевой хотя бы можно съехать в бок. А тут мышеловка. Брус это про туалет в теплушках, в которых ехали люди поднимать целину в Казахстане. Об удобстве людей никто не задумывался. Проще будет вызвать тяжелый грузовой вертолет и скидывать авто либо в море, либо транспортировать на сушу. В копеечку влетит для собственников. У кого-то начнется истерика от клаустрофобии. У кого инфаркт или инсульт - уже не спасут.

 

Наверняка, на въезде на мост будет стационарный пост ГИБДД, скорее всего - два. В случае аварии гаишники оперативно ограничат въезд на мост и очистят одну из полос. К месту аварии смогут оперативно добраться по встречной полосе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пострадавшие в аварии машины можно перемещать железнодорожным краном на ж/д платформу и увозить прочь.

Ну вроде у нас не все автодороги идут вдоль железки, как- то решаются эти проблемы. Полосы безопасности, обочины всякие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
С Митридата толком ничего не рассмотреть, увы.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снимки камерой с телеобъективом запрещены? Катера, яхты и прочие суда ходят поблизости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катера, яхты и прочие суда ходят поблизости.

Не так уж близко от Керчь-Еникальского канала, плюс надо иметь камеру с хорошим телеобъективом.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затонул плавучий кран

http://crimea.ria.ru/news/20161012/1107615635.html

Судно следовало в порт Керчи. На борту находилось восемь человек экипажа. Пятеро подняты на борт буксира. Поиски троих человек продолжаются.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так уж близко от Керчь-Еникальского канала, плюс надо иметь камеру с хорошим телеобъективом.

У профессиональных фотографов все есть, включая хороший штатив. Другое дело, что мост это стратегический объект и съемки возможно запрещены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У профессиональных фотографов все есть, включая хороший штатив

и катер для мелководья :rolleyes2:

Пользы то от штатива на лодке... :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s020.radikal.ru/i721/1610/b5/7b2ce1f9fffb.png

Строители моста в Крым и подходов к нему подвели итоги весенне-летнего строительного сезона

Строительство моста через Керченский пролив и подходов к нему ведется в соответствии с графиками строителей, а по ряду показателей – с их опережением. Итоги работы за 9 месяцев 2016 года участники реализации проектов обсудили на расширенном заседании штаба строительства под руководством главы Росавтодора Романа Старовойта.

Работы по строительству Крымского моста развернуты на всех 8 участках – как на автодорожной, так и на железнодорожной составляющих. Погружено более 2700 свай разного типа (в том числе 220 свай в акватории), готова 141 опора, в работе – еще более 140 опор (в том числе 25 опор в акватории, включая две фарватерные), сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

«В сентябре достигнут наилучший показатель с начала строительства: за месяц погружено 339 трубосвай. При этом один из производителей данных работ погрузил, используя один комплекс, 52 трубосваи. Это своеобразный рекорд», - отметил он.

На технологической площадке «Керчь» ведется сборка арок: собрано почти 1,5 тыс. тонн металлоконструкций (вес обеих арок – около 10 тысяч тонн). Строители продолжают укрупнительную сборку пролетов автодорожного и железнодорожного мостов (укрупнено более 6,8 тыс. тонн металлоконструкций). Ведутся работы по созданию локальных очистных сооружений, водоотводных лотков и морских рассеивающих выпусков.

Всего на объекте задействовано более 220 единиц техники и более 3,5 тысяч строителей, в том числе жители Краснодарского края и Республики Крым

«По состоянию на 13 октября заказчик ФКУ Упрдор «Тамань» принял выполненные по госконтракту работы на сумму 30,4 млрд рублей, из них строительно-монтажные работы на сумму 23,7 млрд рублей и в счет погашения авансового платежа – проектные и изыскательские работы на сумму 6,7 млрд рублей», - сообщил и. о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, отметив высокую производственную и финансовую дисциплину участников проекта.

Строительство автомобильных подходов к мосту со стороны Таманского полуострова ведется с опережением годового графика.

Так, завершается подготовка территории строительства 40-километровой автодороги от трассы А-290 до моста. Выполнены археологические полевые исследования: ученые провели раскопки древних поселений общей площадью почти 240 тыс. кв. метров и курганов объемом более 34 тыс. куб. метров. Из земли извлечено более 33 тысяч фрагментов керамического материала античности, средневековья, наиболее ранние находки – керамика бронзового века (XV-XII вв. до н. э.), обнаружены десятки изделий из металла, монеты, янтарные и стеклянные бусины, серьги, пряжки и другие археологические находки. Практически завершена очистка местности от взрывоопасных предметов.

На подготовленной территории ведется отсыпка насыпи земляного полотна, устройство дорожной одежды. Строительно-монтажные работы развернуты по всем 15 искусственным сооружениям будущей трассы, в том числе на пяти транспортных развязках. В строительстве участвуют почти 800 человек, задействовано более 220 единиц техники.

«Планируем заготовить стройматериалы на весь сезон 2017 года, использовав при этом максимальную провозную способность железной дороги в период конца года, новогодних праздников и февраля», - отметил начальник ФКУ Упрдор «Черноморье» (заказчик автоподходов на Таманском полуострове) Николай Кужель.

Железнодорожный подход к мосту со стороны Краснодарского края строится в рамках проекта «Создание сухогрузного района порта Тамань». По данным заказчика ФКУ «Ространсмодернизация», сейчас работы ведутся на станции Вышестеблиевская и на участке от Вышестеблиевской до 26-го км. «Идем в соответствии с графиком производства работ», - отметил руководитель проекта Анатолий Верещака. Параллельно завершается проработка технических решений по участку от 26-го км до примыкания к мосту, и к концу года предусмотрено разворачивание строительства по всем участкам будущей железнодорожной ветки.

В Крыму завершены проектно-изыскательские работы по автодорожному подходу к мосту, материалы готовятся к государственной экспертизе. Планируется, что после получения всех необходимых заключений к весне 2017 года дорожники выйдут на строительство 9-километровой трассы. «Дорога будет готова к открытию рабочего движения моста через Керченский пролив», - подтвердил врио начальника управления автодорог Минтранса Республики Крым Геннадий Рыжков.

Ведутся конкурсные процедуры по выбору подрядчика строительства железной дороги к мосту на крымской стороне. Тендер, объявленный подведомственным Росжелдору ФКУ «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта», предполагает ввод железной дороги во временную эксплуатацию до 1 апреля 2019 года, а ввод в постоянную эксплуатацию – вместе с началом работы железнодорожной части моста – 1 декабря 2019 года.

Завершая заседание штаба, Роман Старовойт оценил хорошие темпы строек и в преддверии профессионального праздника – Дня работников дорожного хозяйства – поблагодарил всех участников проекта. «Мы с вами сейчас реализуем, наверное, самый сложный и самый важный проект в Российской Федерации. Это и высокая честь, и большая ответственность, - сказал глава Росавтодора. – Спасибо за работу».

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы это кому приводите все видео и тд и тп . да там наподчёркиваю на украине 59% не верят еу как им отиорозрам ещё показать я хз да и пусть не верят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за пограничные пункты?

 

Путин поручил утвердить схему транспортной системы для Керченского моста

Президент также поручил синхронизировать планы открытия пограничных пунктов пропуска с планами введения в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры.

РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20161014/1107655733.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...