Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Оторвались с Михалычем от диванов. Рыбалка с другом – лучший выходной!

 

nhJs5VID80U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.c-inform.info/comments/id/438

Сейчас рассматриваются минимум три варианта прохождения трассы. Один из них пролегает через зону активного оползня. Он требует неординарных и несоразмерно дорогих технических решений. И все равно они будут в сложившемся рельефе явно инородными телами. Каждое из таких «тел» – сложная эстакада, путепровод в сотни метров или подъем дороги на высоту более 20 метров с последующим спуском по спирали – удорожает проект на миллиарды. То есть делает его экономически нецелесообразным.

 

Второй проходит мимо Аянского водохранилища. На данный момент признан специалистами наиболее оптимальным. Но местные жители упирают на экологическую составляющую – водохранилище питает Симферополь. Мало ли как отразится близость с оживленной трассой. Да еще и при строительстве может всякое произойти: пробьют карстовую породу – и вода уйдет. Так и говорят, кстати.

 

Третий – самый эстетичный и наименее болезненный для людей. Он пересекает действующий военный полигон, который существует здесь с незапамятных советских времен периода подготовки интернациональных диверсантов. В украинские времена территория приходила в упадок, а условная «санитарная» зона безопасности по периметру понемногу застраивалась со стороны села. И вот уже полигон, никуда не перемещаясь, фактически примкнул к населенному пункту. Сейчас, под крылом минобороны РФ, полигон вернулся в исходный режим работы.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феодосия

 

gLRwn2464nI.jpg

На Фео без слез смотреть невозможно.

Как будто не курортный город а какая-то затурканная деревня застрявшая во временах Украины.

Ничего не делается, ничего не происходит, разруха и уныние...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял на контроль редакционный холодильник и нашего водителя

Построил для него правильный маршрут: магазин с молочкой - рыбный рынок

За снабжением слежу лично. Всем попутчикам машу хвостом! smile.gif

Kv5iq-PpJRU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спасибо" лишь за фотку кота. Лучше бы не было никаких комментариев к ней, а еще лучше - оставить Мостика дома на диване.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли развязку возле бахчисарайского кольца. Теперь в Севастополь едем без заезда на кольцо (на карте всё еще пунктир), а на Бахчисарай уходим направо, туда где старая, отмеченная на карте дорога.

 

 

Похоже, это была какая-то разовая акция :)) Все пока едут по-старому ))

 

Зато открыли четыре полосы между развязками возле Верхнесадового и Железнодорожного, кайф! поскорее бы запустили полностью Симферополь- Севастополь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спасибо" лишь за фотку кота. Лучше бы не было никаких комментариев к ней, а еще лучше - оставить Мостика дома на диване.

Коммент не мой.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16-го августа катнул из Нового Российску в Пользоград. Решил поехать не через Гостагаевскую, а через Анапу, чтобы поглядеть на реконструкцию дороги Новороссийск - Керчь. Оная делается, но не быстро и не масштабно. Что было видно - развязки, их делают несколько штук, одна из них - мост над железной дорогой в Старотитаровке - уже работает. Там был гемор с переездом, сейчас нет. Ехать лучше всё же через Гостагаевскую, ибо через Анапу поток больше, теснее и дольше. Магистраль Таврида выше всяких похвал. По правому ряду едут 96,5 км\ч, по левому - чуть быстрее, все всем не мешают, всем хватает места. Потом начинается пробка дорожных работ и кишечник проспекта Победы, кой мне удалось хорошо объехать через Ай-Каван и Ана-Юрт.
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом начинается пробка дорожных работ и кишечник проспекта Победы, кой мне удалось хорошо объехать через Ай-Каван и Ана-Юрт.

Да, нужно на газовой заправке уходить вправо и через Айкаван - Ана-Юрт выходить на объездную и дальше в Севастополь (или по радиальным улицам в Симферополь)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число перевезенных пригородными поездами пассажиров в Крыму выросло на треть

18.08.20

http://img.c-inform.info/cache/e/3/elektrichka_(3).jpg/dw900h500.jpg

Число перевезенных пригородными поездами пассажиров в Крыму в августе выросло на 35%.

Об этом сообщила пресс-служба федерального госпредприятия «Крымская железная дорога»

«За 17 дней августа услугами железнодорожного транспорта в пригородном сообщении воспользовалось 296 тысяч пассажиров, что составляет 135% к уровню прошлого года. Ежесуточно Крымская железная дорога перевозит более 17 тысяч крымчан и гостей полуострова в пригородном сообщении», – говорится в релизе компании.

 

В июле же количество перевезенных пассажиров выросло на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «По итогам работы в июле со станций и вокзалов Крымской железной дороги было отправлено 425 тысяч пассажиров в пригородном сообщении, что больше, чем в прошлом году, на 35 тысяч человек», – пояснили в пресс-службе.

 

С 15 июля на пригородные маршруты вышли новые электрички и рельсовые автобусы, которые заменили старый подвижный состав.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...