Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

за пределы острова ездят

По депо приписки можно увидеть чей локомотив.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Символ Крымского моста кот Мостик нашел новую работу

 

m1049756.jpg

Символ моста через Керченский пролив кот-блогер Мостик сообщил, что завершает свою работу на Крымском мосту и планирует поменять место жительства.

 

«Переезжаю. Долго думал, куда податься. Мост я построил, в эксплуатации его проверил», – говорится на странице кота в Instagram.

 

Мостик сообщил, что главной на Крымском мосту теперь станет чайка Валера.

 

«А сам меняю профессию», – добавил он.

 

Подписчики попытались угадать, куда направится кот. Среди вариантов будущего трудоустройства они назвали проект возведения моста с материка на Сахалин, кто-то предположил, что кот-блогер отправится «рулить строительством «Северного потока», достройкой железнодорожного моста «Нижнеленинское – Тунцзян» между Россией и Китаем через акваторию пограничной реки Амур. Кроме того, имеется предположение, что кот переедет в «город мостов» Санкт-Петербург или Москву.

 

Напомним, рыжего котенка в 2015 году подобрали в Тамани первые охранники моста и назвали его в честь строящегося объекта. Стало известно, что живущий у строителей кот Мостик будет первым, кто пройдет из Тамани в Крым после соединения автомобильных пролетов.

 

Позднее кот-блогер Мостик лично встретил первый пассажирский поезд, прошедший по мосту через Керченский пролив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление подвижного состава и изменение графика движения поездов

14.07.2020

3d8427474beb10798e9024ff8590f114.jpg

С 15 июля Южная пригородная пассажирская компания полностью заменит пригородные составы, сформированные из тепловозов и плацкартных вагонов на новые рельсовые автобусы серии РА-3, которые будут курсировать между станциями Армянск, Джанкой, Керчь и Феодосия.

Также на электрифицированных участках между станциями Севастополь, Симферополь, Джанкой, Солёное Озеро и Евпатория увеличено количество новых комфортабельных электропоездов серии ЭП2Д, которые выйдут на линию вместо устаревших электропоездов серии ЭР2К 1976-1980 годов выпуска.

«Замена подвижного состава дала возможность увеличить скорость движения пригородных поездов и сократить общее время в пути более 5 часов, что позволило назначить дополнительные остановки для посадки/высадки пассажиров», - сказал генеральный директор ЮППК Алексей Ильиных.

По многочисленным просьбам и обращениям как пассажиров, так и руководителей органов местного самоуправления районных администраций введены дополнительные остановки на уже зарекомендовавших себя маршрутах, без увеличения времени нахождения в пути, а именно:

  • по станции Остряково вводится стоянка трем из шести экспресс-маршрутам Севастополь - Евпатория (поезда №№ 6204/6203, 6206/6205, 6215/6216).
  • по станциям Ефремовская, Краснопартизанская, Азовская, рзд. 30 км вводятся стоянки четырех из шести экспресс-маршрутов Симферополь – Феодосия (поезда №№ 6120/6119, 6110/6109, 6112/6111, 6114/6113).

С 15 июля, после полной замены подвижного состава, дополнительные остановки будут введены в графике движения поездов в полном объеме.

Ознакомиться с расписанием пригородных поездов, а также приобрести билеты на действующие пригородные маршруты можно в железнодорожных кассах, онлайн – на сайте ug-ppk.ru и в мобильном приложении «В путь – билеты на электрички».

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одна ̶м̶ы̶ш̶ь̶ новость мимо меня не пробежит! Стану журналистом.

Переезжаю в редакцию РИА новостей РИА Новости Крым в Симферополе. Теперь буду главным начальником в отделе котоновостей smile.gif

 

Pvrt6G7OroA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличено количество новых комфортабельных электропоездов серии ЭП2Д

 

Наблюдал как машинисты ЭП2Д демонстрировали некой группе других сотрудников жд, что подъемник для инвалидов в головном вагоне не спускается до уровня платформы. А так да - отличный поезд, еще бы тормозил бы менее резко.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новороссийске тоже строительный бум. Строят всё новые человейники, бывшие пустыри превращаются в жилые районы, а грунтовые дороги - в забитые пробками улицы. Районы с беспроблемной подачей воды становятся районами с водой по графику. Во всех новых человейниках устанавливают большие баки, но и баки те уже не успевают наполниться. Несколько успокаивает лишь то, что превратить Новый Российск в мегаполис не позволит круто падающий рельеф местности.
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Крыма зашаталась пломба!

Устройства ГЛОНАСС оказались неподъемными для цистерн с бензином

 

сейчас ОАО РЖД принимает к перевозке вагоны, оснащенные пломбами только АО «Инженерный промышленный концерн "Страж"» (по данным СПАРК, принадлежит физлицам, с 2016 года официальный поставщик навигационных пломб по соглашению с АО ГЛОНАСС).

Аренда пломбы стоит 960 руб. за вагон в сутки, что сопоставимо с ценой аренды самого вагона, подчеркивает источник “Ъ”.

 

Перевозка на пароме обходилась в те же 1–1,2 тыс. руб. за вагон, то есть «эффективность» строительства Крымского моста по сравнению со стоимостью проезда на пароме сведена к нулю, подчеркивает он.

 

Другой собеседник “Ъ” на рынке уточняет: установка и снятие пломб, предписанных Росжелдором, обходятся в 500 руб. за каждую операцию, аренда — 1 тыс. руб. за вагон в сутки, при этом на некоторые типы вагонов (например, крытые и нефтебензиновые цистерны) нужно навешивать две пломбы.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый рабочий день в редакции – ударный! Обошел свои новые владения в центре Симферополя.

Познакомился с коллегами и планерку провел. Мне здесь нравится: места много, дел – гора!

Для начала выберу самое мягкое кресло wink.gif

 

https://youtu.be/Ca6LV4BCODw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обошел свои новые владения в центре Симферополя.

Бедный Мостик. Неужели не нашлось человека, готового взять кота домой? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедный Мостик. Неужели не нашлось человека, готового взять кота домой? :(

Увы, Мостик уже не простой котик. Это уже, как говорили раньше, номенклатура. Забудь Мостик про свежие креветки. Современная журналистика это тяжкий труд.....

Изменено пользователем APRIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан Крым выполняет обещание. Полет над Тавридой, Евпаторийской трассой, Мостом

 

https://youtu.be/wkCaBe1O4ic

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездка с комфортом: как журналисты «Крым 24» на себе проверили новые электрички

18.07.20

NPQ0sgk6DxM.jpg

За последние несколько дней Крым и Севастополь всколыхнула новость о запуске современных электропоездов пригородных направлений. Корреспонденты «Крым 24» решили на себе проверить, насколько комфортными стали поездки в новеньких электричках.

 

Утро четверга. В кассы железнодорожного вокзала в Симферополе выстроилась огромная очередь. Покупаем билет до Севастополя – 122 рубля. На табло ищем номер нужной платформы. Слева на путях стоит заявленный скоростной электропоезд, о котором за последние дни прожужжали все уши. Однако нам по билету досталась электричка не скоростная, – обычная, но тоже новенькая. Что же, проверим её, а обратный билет возьмём на скоростного собрата.

 

Внешне вагоны двух поездов почти ничем не отличаются: морские мотивы на обшивке, приятные голубые тона. Внутри с двух сторон расположено по три сидения. Широкие окна, комфортное напольное покрытие. Пассажиров не много, так что, усесться нам удалось на любое понравившееся место

BV35MiFw_H8.jpg

Все, наверное, привыкли к продавцам мороженого, напитков, пирожков горячих, сканвордов и книг. Эта поездка не стала исключением. В самом начале пути милая дама предложила пломбир, прохладную минералку, а мужчина достал из сумки разного вида печатные издания, игры и карту Крыма.

 

До конечной станции мы добрались почти за 2 часа. В принципе, время в пути, как и раньше, но поездка стала гораздо комфортнее.

 

На обратном пути нам всё же удалось «поймать» нужный поезд. Заявлено, что в Симферополь мы доедем за 1 час 22 минуты. Сильно торопились, поэтому билет решили купить уже внутри. В этот раз он обошёлся нам в 137 рублей. Оказалось, что с пассажиров, которые покупают билеты, сидя в вагоне, берут налог 15 рублей. Рассчитались. Тронулись.

 

Вспомнилась детская песенка «Голубой вагон бежит-качается», но наш ехал уверенно и очень быстро. Повторюсь, что внешне он такой же, как и утренний – с морскими волнами, внутри всё те же синие кресла, но эти оказались мягче и уютнее. В электричке работает кондиционер, а также есть туалетная комната. В отличие от не скоростного поезда, в этом – по вагонам не ходят продавцы с мороженым и напитками.

 

Я доволен поездкой. Мог бы уехать из Севастополя раньше, но утренний поезд мне так понравился, что возвращаться на автобусе уже не захотелось. Жаль, что пока не работает Wi-Fi и нет продавцов хотя бы с водой. А в целом впечатления только положительные», – рассказал нам пассажир Никита.

4tOR_7KfxDg.jpg

До крымской столицы мы, действительно, добрались за 1 час 22 минуты. Красота, да и только.

 

«Подвижной состав адаптирован абсолютно для всех категорий граждан и отвечает всем современным стандартам. Имеет мягкие сидения, систему кондиционирования. Ввод нового подвижного состава помог сократить общее время в пути за день на 5 часов», – рассказал первый заместитель гендиректора компании-перевозчика Иван Шерстобоев

 

С 1 июля запущен новый маршрут «Севастополь – Евпатория». Время в пути составляет 2 часа 40 минут. Остановки только по крупным станциям. По словам эксперта, это направление стало одним из фаворитов летнего сезона у пассажиров. Также на маршруты Керчь-Анапа и Анапа-Феодосия будут задействованы новые рельсовые автобусы.

bcSBnZpbFfA.jpg

Так или иначе, Крым меняется к лучшему. Транспорт – это важнейшая составляющая этих изменений, ведь не у всех есть возможность передвигаться по полуострову на автомобиле, а в автобусах зачастую тесно и душно. Теперь же прокатиться на новеньком электропоезде и для самих крымчан, и для туристов – только в радость.

Юлия Лепихова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Крымскому мосту прошел первый состав с авиатопливом

18.07.20

1MRzW6q0Da0.jpg

По железнодорожной части Крымского моста впервые с момента запуска грузового движения прошел состав из 25 вагонов с авиатопливом. Об этом "РГ" сообщила пресс-служба Крымской железной дороги.

 

- Прямое железнодорожное сообщение позволило отправителю груза отказаться от оплаты морского участка пути и за счет изменения схемы тарифообразования снизить стоимость перевозки на 23 процента за каждый вагон, - уточнили на КЖД.

- Исходя из проведенного сравнительного анализа перевозки нефтепродуктов со станции Новоярославская до станции Симферополь-Грузовой экономия при перевозке топлива по Крымскому мосту по сравнению с переправой паромами через Керченский пролив на один вагон составила 43,5 тысячи рублей.

 

Перевозка через мост осуществлялась с учетом требований приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта № 224 от 10 июня 2020 года, предусматривающего определенные временные ограничения на перевозку поездами грузов в РК и Севастополь.

Они предусматривают загрузку составов в присутствии представителей грузоотправителя, перевозчика и военизированной охраны, наложение пломб на люки и двери, а также двухдневный отстой составов на станции Тамань-Пассажирская перед их следованием через Крымский мост.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания «Гранд Сервис Экспресс» открывает продажу билетов на беспересадочные вагоны из Пскова в Евпаторию и обратно

18.07.20

1ka-cIgAoD0.jpgВ день железнодорожника, 2 августа в 13:20 отправятся первые беспересадочные вагоны по маршруту Псков – Евпатория.

Из Евпатории вагоны отправятся 29 июля и прибудут 31 июля в Псков в 19:00.

Маршрут вагонов пролегает через Великий Новгород – город с тысячелетней историей. Вагоны будут курсировать 2 раза в неделю.

 

Из Пскова вагоны следуют поездом № 489/490 до станции Чудово, далее вагоны включаются в состав поезда № 179/180 Санкт-Петербург-Евпатория.

 

Поезда «Таврия» уже связывают Симферополь с Москвой, Кисловодском, Вологдой, Екатеринбургом, также Севастополь с Москвой и Санкт-Петербургом. С середины июля поезда отправились из Москвы и Санкт-Петербурга в Евпаторию.

 

Также пассажирам «Таврий» доступна услуга по стыковочным автобусным маршрутам до курортов Крыма: на сайте grandtrain.ru можно заранее заказать автобусную перевозку до курортных городов Крыма прямо от железнодорожной станции. Например, от станции Владиславовка можно будет добраться до Судака, из Симферополя - до Ялты, Севастополя и Евпатории, а из Севастополя - до Алупки.

 

Также график движения пригородных поездов Южной пригородной пассажирской компании на территории полуострова Крым позволяет осуществлять удобную пересадку пассажирам поездов «Таврия», прибывающих в г. Симферополь из Москвы поездом № 27.

Расписание экспресс-маршрутов Севастополь-Евпатория составлено таким образом, что пассажирам удобно добраться до Севастополя и Евпатории на комфортабельных электропоездах.

 

Подробную информацию о правилах оформления проездных документов и о движении поездов пассажиры могут получить на официальном сайте grandtrain.ruв разделе «Пассажирам», а также по круглосуточному телефону контактного центра компании «Гранд Сервис Экспресс" - 8 800 775 54 53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Крымскому мосту прошел первый состав с авиатопливом

18.07.20

1MRzW6q0Da0.jpg

По железнодорожной части Крымского моста впервые с момента запуска грузового движения прошел состав из 25 вагонов с авиатопливом. Об этом "РГ" сообщила пресс-служба Крымской железной дороги.

 

- Прямое железнодорожное сообщение позволило отправителю груза отказаться от оплаты морского участка пути и за счет изменения схемы тарифообразования снизить стоимость перевозки на 23 процента за каждый вагон, - уточнили на КЖД.

- Исходя из проведенного сравнительного анализа перевозки нефтепродуктов со станции Новоярославская до станции Симферополь-Грузовой экономия при перевозке топлива по Крымскому мосту по сравнению с переправой паромами через Керченский пролив на один вагон составила 43,5 тысячи рублей.

 

Перевозка через мост осуществлялась с учетом требований приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта № 224 от 10 июня 2020 года, предусматривающего определенные временные ограничения на перевозку поездами грузов в РК и Севастополь.

Они предусматривают загрузку составов в присутствии представителей грузоотправителя, перевозчика и военизированной охраны, наложение пломб на люки и двери, а также двухдневный отстой составов на станции Тамань-Пассажирская перед их следованием через Крымский мост.

тут

 

А что было в остальных цистернах. Я насчитал 50....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что было в остальных цистернах. Я насчитал 50....

Извините, не успел заглянуть

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе "Таврида" открыли все четыре полосы от Керчи до Симферополя

Москва. 20 июля.

INTERFAX.RU - Рабочее движение запущено в понедельник еще по двум полосам трассы "Таврида" в Крыму на участке от Белогорска до Симферополя. Таким образом, для автомобилей открыты все четыре полосы строящейся дороги.

 

"С открытием движения по этому участку водители могут проехать по четырем полосам "Тавриды" от Керчи до Симферополя", - сообщается в telegram-канале проекта.

 

Пресс-секретарь крымского строительного управления АО "ВАД" (генподрядчик строительства "Тавриды") Григорий Назаров уточнил "Интерфаксу", что протяженность открытого участка составляет 27,5 км.

 

Как отмечается в сообщении, открытие всех четырех полос на этом участке позволит ликвидировать пробки на подъезде к столице республики, через которую идут туристические потоки на южный берег Крыма.

 

Максимальная скорость движения транспорта на этом участке увеличена с 60 до 90 км в час, за исключением четырех мест, где открыты временные наземные пешеходные переходы.

 

Как сообщалось, рабочее движение по четырем полосам "Тавриды" от Керчи до Белогорска протяженностью 155 км было открыто 30 июня.

 

"Таврида" пройдет от Крымского моста в Керчи на востоке полуострова до Севастополя. Стоимость семи участков проекта общей длиной 250,7 км оценивалась изначально в 149,3 млрд рублей. В декабре 2019 года, согласно данным системы "СПАРК-Интерфакс", заключен контракт на дополнительные работы почти на 680 млн рублей (они касаются путепровода в районе симферопольской Мазанки и установки плиты над найденной во время стройки летом 2018 года древней пещеры). Таким образом, семь участков стоят около 150 млрд рублей.

 

Движение по двум полосам "Тавриды" – на участке протяженностью 190 км от Керчи до Симферополя в центральной части полуострова – открылось в конце 2018 года. Запуск движения по семи участкам в четырехполосном исполнении от Керчи до Севастополя планируется на сентябрь 2020 года.

 

Стоимость первой очереди восьмого, севастопольского, участка составляет порядка 9 млрд рублей. Он должен быть сдан до декабря 2021 года.

 

Компания "ВАД", созданная в 1994 году в Санкт-Петербурге и в январе 2017 года перерегистрированная в Вологде, выбрана единственным исполнителем работ по строительству шоссе.

 

Трасса "Таврида", которая станет федеральной, строится за счет средств целевой программы развития республики Крым и Севастополя.

 

Крым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...