Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Пригородный поезд Феодосия-Керчь следует по перегону Феодосия- Айвазовская

67ZtkZRW6rc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымская железная дорога закупит 3,5 тыс тонн рельс для севера полуострова

Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога» объявило тендер на поставку рельсов с начальной (максимальной) ценой договора 336,54 млн рублей.

Соответствующий тендер опубликован на сайте госзакупок, сообщает «Интерфакс».<

Согласно документу, речь идет о рельсах общей массой более 3,503 тыс тонн, длина которых должна быть 100 метров без отверстий (Р-65 ДТ-350).

Источником финансирования указан федеральный бюджет и собственные средства предприятия.

Рельсы ждут на севере Крыма – в обособленном подразделении «Путевая машинная станция» в Джанкое, несколькими партиями: в апреле, июне и августе этого года.

Ранее президент России поручил руководству Крыма и Севастополя подготовить и представить мероприятия по проектированию и строительству нескольких железных дорог, которые соединят аэропорт Симферополь и инфраструктуру КЖД, аэропорт Анапы с инфраструктурой железнодорожного транспорта в крымском направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строители Крымского моста работают в семи регионах России

Мостоотряды принимают участие в строительстве объектов транспортной инфраструктуры в разных регионах страны – от Москвы до Приморского края.

Инженеры и рабочие возводят мосты, участки автомагистралей, гидротехнические сооружения.

На новых стройках применяются технологии, которые были разработаны для Крымского моста и успешно реализованы в Керченском проливе.

Радует, что команда востребована и трудится на новых объектах.

В мостоотрядах много молодых строителей. Они работали на Крымском мосту вместе с бамовцами и переняли уникальный опыт.

Это помогает им сейчас самостоятельно решать непростые технологические задачи в разных регионах страны», - рассказал генеральный директор компании «СГМ-Мост» Александр Островский.

Строители из Тюмени собирали автодорожные пролеты Крымского моста на острове Тузла и надвигали их над водой домкратами.

Сейчас по этой технологии работают на Дальнем Востоке: соединяют берега реки Артемовки.

Мост и примыкающая к нему эстакада общей длинной более 1,5 км станут частью новой трассы.

Она свяжет между собой южные районы Приморья и три порта: Владивосток, Находка и Восточный.

Еще один мост тюменцы строят на Ямале. Автомобильный переход длиной более одного километра через реку Пур обеспечит круглогодичную связь населенных пунктов на правобережье с «большой землей».

Мостоотряд из Ярославля переехал с берега Керченского пролива на юг Москвы, где принял участие в строительстве моста через Кожуховский затон длиной почти 800 м.

Сваи были погружены на глубину до 40 м сквозь илистый грунт по технологии, которую применяли на Крымском мосту.

Сейчас строители возводят еще один автомобильный мост через старое русло Москвы-реки – через затон Новинки.

свяжет территорию бывшего завода им. Лихачева с проспектом Андропова.

Это часть проекта по «перезагрузке» заброшенных промзон российской столицы.

Мостоотряд из Серпухова трудился на передовом участке строительства Крымского моста.

Инженеры и рабочие из этого коллектива погрузили первые трубчатые сваи, забетонировали первую сухопутную опору и первую плиту проезжей части.

Сейчас строят участок Северо-Восточной хорды.

Она свяжет округа Москвы. На этом объекте заняты и мостоотряды из Рязани и Коломны, которые возводили свайные фундаменты и опоры, вели сборку и установку пролетов моста в Крым.

Коломенские мостовики также работают на участке строительства Юго-Восточной хорды

Мостостроители из Нижнего Новгорода вели сборку арок Крымского моста и возводили мощные опоры для них.

Эти бригады уехали со стройки века последними. Сейчас они ведут подготовку к строительству моста через Волгу.

Переход длиной около 4 км в Самарской области станет частью транспортного коридора Европа – Западный Китай.

На этом объекте также будет трудиться мостоотряд из Кирова, который погрузил финальную сваю моста через Керченский пролив

Мостовики из Чебоксар работали на морских и сухопутных участках строительства автодорожной и железнодорожной частей Крымского моста.

В настоящее время они соединяют берега Свияги в Татарстане.

 

Строители из Ростова-на-Дону стали первыми участниками проекта Крымского моста.

Они вели подготовку к большой стройке в 2015 году и работали на объекте до финальных рельсов.

Коллектив переехал в Волгоград, где строит мост длиной более одного километра через Волго-Донской судоходный канал.

Он войдет в состав обхода Волгограда. Бригада из Новороссийска возводила рабочие мосты в Керченском проливе.

Сборно-разборные металлические конструкции соединяли участки большой стройки и обеспечивали перемещение и работу тяжелой техники на протяжении всех 19 км. Сейчас коллектив строит причал в родном городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородные поезда между Крымом и Кубанью начнут курсировать с 7 марта

 

f090334e558e.jpg

 

Регулярное пригородное сообщение между Керчью и Анапой начнет работу с 7 марта. Об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта России.

 

«Между Керчью и Анапой 7 марта откроется регулярное пригородное железнодорожное сообщение», – говорится в сообщении.

 

Из Керчи в Анапу и обратно пригородные поезда будут ходить каждый день: в пятницу и выходные дни будет осуществляться по три рейса, в остальные дни – по два. Время в пути составит два часа.

 

Перевозчиком выступит Южная пригородная пассажирская компания, на линии будут курсировать комфортабельные рельсовые автобусы. Билеты можно приобрести в кассах железнодорожных вокзалов, а также на сайте перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородное сообщение по Крымскому мосту между Керчью и Анапой будет открыто 7 марта, сообщил министр транспорта республики Крым Сергей Карпов.

 

 

"Мы ожидаем первый пригородный поезд между Анапой и Керчью 7 марта", — сказал он РИА Новости.

 

 

Расписание движения уточняется, отметил он. Предварительно, в будние дни поезд будет ходить дважды в день. Карпов отметил, что график и количество вагонов в составе будет корректироваться после изучения пассажиропотока. Министр добавил, что рассматривается также возможность продления маршрута пригородного поезда от Керчи до Феодосии.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феодосия готовится к приему пассажирских поездов

немного новой щебенки на советские рельсы


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересечение Тавриды и Евпаторийской трассы

Путепровод в сторону п. Аэрофлотский

http://images.vfl.ru/ii/1582103385/642e14fa/29630359.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1582103385/b9ad9140/29630360.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1582103385/73b83ce5/29630361.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1582103386/f03a10a9/29630362.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1582103387/f5522251/29630364.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1582103387/94566ea2/29630365.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1582103388/2cdf7ca1/29630369.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава минтранса Крыма проверил железную дорогу перед запуском пригородных поездов в Анапу

Министр транспорта Республики Крым Сергей Карпов и генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» Алексей Гладилин проехали от станции Симферополь до станции Керчь.

Как сообщает пресс-служба минтранса республики, целью поездки стала проверка готовности железной дороги к запуску рельсовых автобусов, которые соединят Крым и Кубань.

«Цель поездки – проверка готовности Крымской железной дороги к запуску рельсовых автобусов.

Во время осмотра центрального вокзала Керчи и его прилегающей территории министром даны поручения администрации города по приведению в нормативное состояние остановки общественного транспорта, парковок, дорожных знаков, пешеходных переходов», – говорится в сообщении.

Ранее пресс-служба министерства транспорта России сообщила, что регулярное пригородное сообщение между Керчью и Анапой начнет работу с 7 марта.

Из Керчи в Анапу и обратно пригородные поезда будут ходить каждый день: в пятницу и выходные дни будет осуществляться по три рейса, в остальные дни по два. Время в пути составит два часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство РФ утвердило схему территориального планирования на полуострове. Она как раз предусматривает строительство автомобильного обхода Симферополя. Совет министров Крыма в декабре распорядился подготовить документацию по планировке территории для строительства участка Донское – Перевальное. «Институт Стройпроект» сейчас ведет эту подготовку, предлагая варианты. Некоторые из них попали в сеть и вызвали панику среди жителей соседнего с Перевальным села Заречное и присоседившихся к нему садоводческих товариществ. Представители властей разного уровня уже неоднократно встречались с людьми и разъясняли нормы законодательства. Очередная встреча состоялась 17 февраля. На ней стало понятно, что же за дома и участки могут попасть под снос и какую альтернативу предлагают сами люди. А это очень интересный аспект возникшей проблемы.

 

Сейчас рассматриваются минимум три варианта прохождения трассы. Один из них пролегает через зону активного оползня. Он требует неординарных и несоразмерно дорогих технических решений. И все равно они будут в сложившемся рельефе явно инородными телами. Каждое из таких «тел» – сложная эстакада, путепровод в сотни метров или подъем дороги на высоту более 20 метров с последующим спуском по спирали – удорожает проект на миллиарды. То есть делает его экономически нецелесообразным.

 

Второй проходит мимо Аянского водохранилища. На данный момент признан специалистами наиболее оптимальным. Но местные жители упирают на экологическую составляющую – водохранилище питает Симферополь. Мало ли как отразится близость с оживленной трассой. Да еще и при строительстве может всякое произойти: пробьют карстовую породу – и вода уйдет. Так и говорят, кстати.

 

Третий – самый эстетичный и наименее болезненный для людей. Он пересекает действующий военный полигон, который существует здесь с незапамятных советских времен периода подготовки интернациональных диверсантов. В украинские времена территория приходила в упадок, а условная «санитарная» зона безопасности по периметру понемногу застраивалась со стороны села. И вот уже полигон, никуда не перемещаясь, фактически примкнул к населенному пункту. Сейчас, под крылом минобороны РФ, полигон вернулся в исходный режим работы. Естественно, это вызывает беспокойство новых соседей. Кажется, будто строительство дороги они решили использовать в своих целях и избавиться от военных раз и навсегда.

 

Да не просто кажется, именно так и звучит прямым текстом. В СНТ «Родничок», земли которого частично попадают под вторую трассировку новой дороги, предложили альтернативу всем ранее разработанным предложениям и нанесли ее на карту.

 

«Трасса проходит частично по полигону, – сказал на встрече автор «документа», представленный как Александр Александрович. Он напомнил, что земли минобороны здесь не кадастрированы: – Это земли Республики Крым. В этом случае практически не затрагивается частная собственность, а имеются отношения только государства с государством. При передаче земель Министерство обороны может прекрасно получить от Министерства имущественных и земельных отношений землю… И во-вторых, соответствует ли этот полигон новым нормативам Министерства обороны? Ввиду того, как они стали его эксплуатировать, стоит ли его там располагать в этом населенном пункте? Непонятно, что там произойдет, если там будет ЧП – что куда полетит?»

***

Как выяснилось, минтранс действительно обсуждал возможность прокладки автомобильного обхода в непосредственной близости от полигона. Но даже это требует принятия кардинальных решений. В частности, по словам министра Сергея Карпова, такая трассировка действительно реальна, но лишь при условии закрытия полигона. О чем в обозримом будущем речи не идет.

http://www.c-inform.info/comments/id/438


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...