Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

- а какая марка железяки? Кто-нибудь понял? Или в новостях прочитал. Что-то я не врубаюсь.

КАВЗ - https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%20%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B7&from=tabbar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

- а какая марка железяки? Кто-нибудь понял? Или в новостях прочитал. Что-то я не врубаюсь.

КАВЗ и ЛИАЗ

 

fe03f968054e.png41c8e8210b47.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про мост. Любой первокурсник НАПКСа рассмеется в лицо тому, кто решится этот мост строить. Но пипл хавает байкам про грандиозную стройку и ладно.

Эти байки лет на 10 можно растянуть. А там, может китайцы изобретут что-то...

Случайно ткнулась на первую страницу темы. Интересно, а где сейчас этот neverlogic? Сказал бы хоть что-то... Или уже первый курс закончил и чему-то научился? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На «Тавриде» начинается строительство съезда к селу Донское

3.02.2020

Snimok-yekrana-2020-02-03-v-13.51.07.png

Сегодня начались работы по строительству съезда с «Тавриды» к селу Донское, для чего была изменена схема движения транспорта на участке.

Об этом сообщил пресс-секретарь крымского управления АО «ВАД» Григорий Назаров

 

Мы приступили к строительству съезда к селу Донское, запустив движение по временной схеме.

Теперь машины съезжают с «Тавриды» под путепровод, выезжая на участок старой дороги в районе села.

Весной на этом участке будет открыто движение по основному ходу трассы, для машин, въезжающих в Донское и выезжающих из него будут открыты два съезда, — добавил пресс-секретарь.

Временный объезд по старой дороге в районе сел Мазанка и Донское – это последний участок от Керчи до Симферополя, где еще не открыто движение по «Тавриде».

основного хода на нем мешала ветка газопровода в районе села Мазанка, после ее переключения началась подготовка к укладке асфальтобетона.

Сейчас строительная техника ведет выемку грунта, после чего начнется устройство слоев дорожной одежды.

Укладка асфальтобетона у села Мазанка будет выполнена весной, к этому времени планируется достроить и съезд к селу Донское.

После этого движение транзитного транспорта, проходящего по старой дороге мимо Донского, будет переключено на основной ход «Тавриды», сообщение с селом будет идти по новым съездам

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно ткнулась на первую страницу темы. Интересно, а где сейчас этот neverlogic? Сказал бы хоть что-то... Или уже первый курс закончил и чему-то научился? :acute:

 

да, хохма)) думаю мост ещё до наших праправнуков доживет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личные впечатления от поездки "паровозом" в Ростов и обратно.

Нам с женой надо было выехать 25,26 или 27 декабря. За полторы недели поехали покупать билет. На эти числа купейные были только верхние полки и в разных купе (или в разных вагонах). Что жену не устроило. Кассир с трудом подобрала нам два билета в плацкарт не у туалетов только на 27 декабря.

20191227_190331.jpg

Последний раз я ездил плацкартом в Харьков в июне 2014 года. За неделю до отмены харьковского поезда - стандартный плацкартный вагон советского производства, деревянные полки, ватные матрасы, сырое белье.

Поэтому новый вагон произвел на меня очень хорошее впечатление. Приятный светло-бежевый цвет. Металлические полки корытцем, в которых уложены матрацы в серых наматрасниках. Никаких рулонов матрацов на третьих полках, которые надо снимать, раскатывать. А утром снова скатывать и закидывать снова на третью полку. Перед сном только застелить белоснежными простынями. Одеяла из светлокоричневого флиса.

20191227_215941.jpg

20191227_201334.jpg

Два современных туалета оказались в противоположном от проводников конце вагона. Есть электронное табло о занятости. Поэтому можно покупать билеты ближе к купе проводников, меньше народу будет шастать мимо. Вагон был полон и я очень сочувствовал женщине, чье место было боковым в самом конце вагона у туалета. Это ж какой трафик мимо нее и постоянные хлопанье дверями. И сам вносил в это свою лепту. Ну тут уж без этого никак, особенно после чая.Чай черный, зеленый . Выбор из нескольких сортов.

Мост проезжали примерно в 11 ночи. Если просто ждать мост, то из окна вагона никакого впечатления. Секунда - мелькает подсвеченный красным подъем арки моста, через десяток секунд - спуск арки. Но до этого жена случайно увидела арки при прохождении поездом поворота перед выходом на прямую. Приблизительно в километре от поезда на черной воде были видны синяя и красная арки. Потом поезд вышел на прямую и "видение" исчезло.

В Ростове утром в 7 часов.

Обратно 17 января. Билеты покупал за день до поездки. Легко купил купейные. Кассир предложила вагон с питанием или вагон без питания. Выбрал без - с собой жареная курочка - наше все. Выбрал второй этаж - хотелось попробовать. Цена билета разная - нижняя полка для жены - 2900 рублей, мне верхняя - 1900 рублей.

20200117_183053.jpg

20200117_183931.jpg

От вагона те же отличные впечатления. Верхние полки уже застелены. Над головой два разъема ЮСБ для зарядки. Под столиком розетка 220 вольт.

20200117_203515.jpg

20200118_081615.jpg

Откидная лесенка на верхнюю полку.

20200118_083134.jpg

Электронное табло с информацией о московском времени, температуре в вагоне и за бортом, занятости туалетов. В купейном вагоне три туалета в конце вагона на промежуточном уровне между первым и втором этажах.

20200118_084117.jpg

Двери в тамбур открываются автоматически при нажатии на кнопку.

20200118_084456.jpg

Отмечу, что на втором этаже качает побольше, чем на первом. Но это понятно из физики и геометрии.

Но еще отмечу, что от Ростова до Тамани качало и трясло ну как в обычных поездах довольно сильно. А вот после Тамани и по Крыму до Симферополя раскачивания практически не было. Видно за предыдущие годы подготовки железнодорожные пути для этих поездов хорошо отремонтировали.

 

По нашим меркам прям техночудо)) Спасибо за отзыв, интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание поезда № 64 Москва-Феодосия (предварительное, без участка КЖД)

 

08a88725f501.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы новые, а ямы старые! sad.gif

 

В Керчи уже поняли по строительству Тавриды и подходов к Мосту, что ВАД строит качественно и заключили с ним договор

 

 

c7f90f0f2f5f.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не относится к теме Моста, но касается непосредственно города Керчи и всех нас

 

Реставрация Митридатских лестниц и Обелиска Славы

fnUOA7Ajkek.jpgmOTWEeyMIjQ.jpg2vn4ycrozWc.jpgTuN26XvwXtk.jpg-ci3O_0hKbE.jpg7X1UGCdbeUU.jpgLcThJLAZ79Y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...