Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Личные впечатления от поездки "паровозом" в Ростов и обратно.

Нам с женой надо было выехать 25,26 или 27 декабря. За полторы недели поехали покупать билет. На эти числа купейные были только верхние полки и в разных купе (или в разных вагонах). Что жену не устроило. Кассир с трудом подобрала нам два билета в плацкарт не у туалетов только на 27 декабря.

20191227_190331.jpg

Последний раз я ездил плацкартом в Харьков в июне 2014 года. За неделю до отмены харьковского поезда - стандартный плацкартный вагон советского производства, деревянные полки, ватные матрасы, сырое белье.

Поэтому новый вагон произвел на меня очень хорошее впечатление. Приятный светло-бежевый цвет. Металлические полки корытцем, в которых уложены матрацы в серых наматрасниках. Никаких рулонов матрацов на третьих полках, которые надо снимать, раскатывать. А утром снова скатывать и закидывать снова на третью полку. Перед сном только застелить белоснежными простынями. Одеяла из светлокоричневого флиса.

20191227_215941.jpg

20191227_201334.jpg

Два современных туалета оказались в противоположном от проводников конце вагона. Есть электронное табло о занятости. Поэтому можно покупать билеты ближе к купе проводников, меньше народу будет шастать мимо. Вагон был полон и я очень сочувствовал женщине, чье место было боковым в самом конце вагона у туалета. Это ж какой трафик мимо нее и постоянные хлопанье дверями. И сам вносил в это свою лепту. Ну тут уж без этого никак, особенно после чая.Чай черный, зеленый . Выбор из нескольких сортов.

Мост проезжали примерно в 11 ночи. Если просто ждать мост, то из окна вагона никакого впечатления. Секунда - мелькает подсвеченный красным подъем арки моста, через десяток секунд - спуск арки. Но до этого жена случайно увидела арки при прохождении поездом поворота перед выходом на прямую. Приблизительно в километре от поезда на черной воде были видны синяя и красная арки. Потом поезд вышел на прямую и "видение" исчезло.

В Ростове утром в 7 часов.

Обратно 17 января. Билеты покупал за день до поездки. Легко купил купейные. Кассир предложила вагон с питанием или вагон без питания. Выбрал без - с собой жареная курочка - наше все. Выбрал второй этаж - хотелось попробовать. Цена билета разная - нижняя полка для жены - 2900 рублей, мне верхняя - 1900 рублей.

20200117_183053.jpg

20200117_183931.jpg

От вагона те же отличные впечатления. Верхние полки уже застелены. Над головой два разъема ЮСБ для зарядки. Под столиком розетка 220 вольт.

20200117_203515.jpg

20200118_081615.jpg

Откидная лесенка на верхнюю полку.

20200118_083134.jpg

Электронное табло с информацией о московском времени, температуре в вагоне и за бортом, занятости туалетов. В купейном вагоне три туалета в конце вагона на промежуточном уровне между первым и втором этажах.

20200118_084117.jpg

Двери в тамбур открываются автоматически при нажатии на кнопку.

20200118_084456.jpg

Отмечу, что на втором этаже качает побольше, чем на первом. Но это понятно из физики и геометрии.

Но еще отмечу, что от Ростова до Тамани качало и трясло ну как в обычных поездах довольно сильно. А вот после Тамани и по Крыму до Симферополя раскачивания практически не было. Видно за предыдущие годы подготовки железнодорожные пути для этих поездов хорошо отремонтировали.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечу, что на втором этаже качает побольше, чем на первом. Но это понятно из физики и геометрии.

Но еще отмечу, что от Ростова до Тамани качало и трясло ну как в обычных поездах довольно сильно. А вот после Тамани и по Крыму до Симферополя раскачивания практически не было. Видно за предыдущие годы подготовки железнодорожные пути для этих поездов хорошо отремонтировали.

От Тамани до Симферополя проложен "бархатный" путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая сотня поездов проехала по Крымскому мосту

20 января 2020

http://img.c-inform.info/cache/f/8/most_foto.jpg/dw900h500.jpg

Симферополь, 20 января. Крыминформ. Первые 100 пассажирских поездов проехали по Крымскому мосту с момента открытия железнодорожного сообщения через Керченский пролив. В Крым и обратно на поездах совершили путешествие 85 тысяч пассажиров, сообщил сегодня инфоцентр «Крымский мост».

 

«100 пассажирских поездов прошли по Крымскому мосту почти за месяц. Они перевезли на своих маршрутах 85 тысяч пассажиров. Пик пассажиропотока пришелся на 3 января: 2800 человек проехали под железнодорожной аркой. Сотым по счету стал поезд, выполнявший рейс из Севастополя в Санкт-Петербург. Он пересек Керченский пролив 19 января в 23.10 по московскому времени», - рассказали в инфоцентре.

 

Сейчас железнодорожная часть Крымского моста ежесуточно принимает от двух до четырех пассажирских составов дальнего следования «Таврия». Интенсивность движения по мосту будет увеличиваться с поэтапным расширением компанией-перевозчиком географии круглогодичных и сезонных маршрутов.

 

По данным инфоцентра, эксплуатация железной дороги идет в штатном режиме. На мосту работают системы автоматики, которые коммуницируют с постом управления (электрической централизации) на керченском берегу. Дежурные на посту в режиме реального времени следят за графиком движения составов, корректируют их скорость и интервал. Параллельно ведется технический надзор за состоянием опор и пролетных строений, в том числе с помощью приборов и датчиков. Автодорожная часть Крымского моста также работает в штатном режиме. За 20 месяцев Керченский пролив пересекли 8,7 млн машин, в том числе 114 тысяч автобусов и почти 950 тысяч грузовиков.

 

Первый поезд в Крым после пятилетнего перерыва отправился из Санкт-Петербурга 23 декабря 2019 года.

тут

https://youtu.be/1LnNbfOA6V0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовность развязки Симферополь – Николаевка на пятом этапе «Тавриды» составила 85%

20 января 2020

http://img.c-inform.info/cache/7/3/DJI_0044.JPG/dw900h500.jpg

Симферополь, 20 января. Крыминформ. Готовность развязки для съезда с пятого этапа трассы «Тавриды» в сторону Симферополя и Николаевки составила 85%. Об этом Крыминформу сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» (генеральный подрядчик строительства трассы) Григорий Назаров.

 

«Строительство транспортной развязки на выезде из Симферополя в сторону Николаевки близится к завершению, ее готовность составляет 85%. По путепроводу, который ведет из города, уже едут машины, ведутся земляные работы на съездах с развязки и участке основного хода в районе путепровода. Движение по развязке во всех направлениях будет открыто в сентябре этого года в рамках общего запуска трассы», – сообщил Назаров.

 

Общая протяженность пятого этапа «Тавриды» составляет 25 км. Он начинается на автодороге Керчь – Симферополь у поворота на села Укромное и Трудовое и завершается выходом к селу Левадки на трассе Симферополь – Севастополь. На протяжении этого этапа находятся 4 транспортных развязки, всего же на «Тавриде» их 18. Готовность пятого этапа в настоящее время составляет 71%.

 

Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км). В середине января подрядчик сообщил о готовности трассы на 85%.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудо! Юбилейный сотый поезд въезжает на мост с двухэтажными вагонами, а выезжает уже с одноэтажными... :blink: Чудо мостовое!

 

P.S. Я догадывался, что в ГТРК "Крым" набрали малолетних теледебилов, но не до такой же степени!

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео первого пробного запуска рельсового автобуса Тамань-Крым

 

https://youtu.be/foN4fBlqTiA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео первого пробного запуска рельсового автобуса РА-3 Тамань-Крым

 

"Путинский" рельсовый автобус, со спутниковой антенной!

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...