Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Прежде, чем говорить о выкупе, надо смотреть проект. Пока его никто не видел.

По предполагаемым вариантам подъездной дороги к вокзалу нет никаких строений, пустырь,

только городок строителей, они его демонтируют по окончании работ и автозаправка(обведены красным),

заправка скорее всего на арендуемом участке

 

fc9aa5ab1b7c.jpg

 

если рассматривать представленную вами картинку с предполагаемыми вариантами трассировки подъездной дороги, то оба варианта в настоящее время трудно реализуемые. если с видом разрешенного использования "Железнодорожный транспорт" еще что то можно сделать, путем изменения основного вида на вспомогательный или условно-разрешенный (если это допускается градостроительным регламентом). то с "лесами" сделать практически ничего не реально

 

И да, отсутствие строений не означает отсутствие обременений на использование земли

post-394-073960800 1578644480_thumb.gif

post-394-043775000 1578644551_thumb.gif

Изменено пользователем serega99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если рассматривать представленную вами картинку с предполагаемыми вариантами трассировки подъездной дороги, то оба варианта в настоящее время трудно реализуемые. если с видом разрешенного использования "Железнодорожный транспорт" еще что то можно сделать, путем изменения основного вида на вспомогательный или условно-разрешенный (если это допускается градостроительным регламентом). то с "лесами" сделать практически ничего не реально

 

И да, отсутствие строений не означает отсутствие обременений на использование земли

 

83d2eb9ce70d.png

Вот вид с высоты на это место. Камера над вокзалом. Первый вариант дороги : вдоль линии эл. пер. параллельно жд, под эстакаду, за ней направо.

Второй : правее, примерно по сущ. грунтовой дороге, с поворотом направо(где красный камаз), далее заезд на ШГС.

 

Как будет идти дорога в реальности покажет проект. Пока его нет, нечего обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будет идти дорога в реальности покажет проект. Пока его нет, нечего обсуждать

А проект должна керченская администрация вкупе с минтрансом Крыма родить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jXeDPlcgSkQ.jpg

Один я не сразу понял, что нарисовано? :blink: Уф, повернул - показалось!

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проект должна керченская администрация вкупе с минтрансом Крыма родить?

 

Была инфа что Краснодартранспроект

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается электрификация участка жд Тамань-Крымский мост-Багерово, и Главное - на ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ!

 

Ж/д подходы к Крымскому мосту с полуострова планируется электрифицировать к 2021г

10.01.20

Симферополь. 10 января. ИНТЕРФАКС - Железнодорожные примыкания на востоке Крыма к мосту через Керченский пролив планируется электрифицировать к концу 2020 года, следует из материалов системы "СПАРК-Маркетинг".

 

Тендер проводило федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор). Подряд получили ФГУП "Управление ведомственной охраны министерства транспорта Российской Федерации" ("УВО Минтранса РФ") и его керченский филиал.

 

Стоимость контракта составляет более 4,204 млрд рублей (с учетом НДС). Работы будут выполнены за счет средств из федерального бюджета.

 

"Дата начала исполнения контракта - 30 декабря 2019 года, дата окончания исполнения - 31 декабря 2020 года", - говорится в документах к закупке.

 

Речь идет об электрификации на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив - крымский пгт. Багерово. Работы на востоке Крыма - один из этапов проекта "Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив - Джанкой с ответвлением на Феодосию и Керчь".

Крымский мост протяженностью 19 км является самым длинным в России и Европе. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыто 16 мая 2018 года, проезд грузовиков - 1 октября.

Пассажирские поезда пошли по ж/д части моста с 25 декабря 2019 года. Грузовые поезда запустят позже, летом 2020 года. Стоимость Крымского моста, генподрядчиком строительства которого является компания "Стройгазмонтаж", составляет порядка 228 млрд рублей.

 

Транспортная логистика в Крыму в украинскую бытность полуострова была иной, чем после вхождения в состав России: поток машин и поезда шли из Украины, основным было направление Джанкой-Симферополь.

После сдачи автомобильной и железнодорожной части моста через Керченский пролив транспорт движется с востока полуострова, основным становится маршрут Керчь-Симферополь.

 

Спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов в августе 2018 года выражал опасение, что после запуска поездов по мосту могут возникнуть задержки в их движении в Крыму из-за неэлектрифицированного участка железной дороги от Керчи на востоке полуострова до Джанкоя на севере.

 

"Транспортная проблема - железнодорожный участок от Керчи до Джанкоя. Это однопутка, неэлектрифицированная. Поезда на электрической тяге будут на большой скорости переходить Тамань, (а затем - ИФ) останавливаться: во-первых, надо электровоз поменять на тепловоз, во-вторых, однопутка", - отмечал Иванов.

 

"Дорога Керчь - Джанкой, двести с небольшим километров, в советское время была запасной, практически не использовалась, все поезда шли через Украину. Теперь она становится основной железнодорожной ниткой, связывающей Крым с материком. Много чего нужно делать, чтобы этот участок не становился "бутылочным горлом", - говорил спецпредставитель президента.

 

Минтранс РФ предлагает включить мероприятия по финансированию электрификации ж/д участков Крымского моста, подходов к нему и участка до Джанкоя в федеральную целевую программу (ФЦП) развития Крыма, сообщил министр транспорта Евгений Дитрих президенту Владимиру Путину в третьей декаде декабря 2019 года в ходе поездки по мосту через Керченский пролив, открывающей пассажирское движение по объекту.

 

Украина ее никогда не делала, не планировала, и там не было электрификации. От Джанкоя до Симферополя участок - он электрифицирован по постоянному току, это старая технология, которая практически нигде не применяется. Получается, у нас в Крыму три участка отдельных, которые надо синхронизировать", - сказал он.

 

"Сейчас мы специально, чтобы не терять время на смену локомотива в Крыму, мы закупили новые современные тепловозы ТЭП70БС. Он (тепловоз - ИФ) хорош тем, что не выжигает контактную сеть, когда идет под ней. Но все равно, когда мы понимаем, что Крым - это наша витрина, гонять тепловозы дизельные, они все равно дымят, это не самое удобное", - отметил Дитрих.

 

"Поэтому электрификацию и моста, и подхода, и участка до Джанкоя нам обязательно надо предусматривать, будем просить (вице-премьера РФ - ИФ) Дмитрия Николаевича Козака, чтобы он нас включил в ФЦП Крыма в ближайшее время", - сказал министр.

 

"Электрификация до Джанкоя сама по себе стоит 38,8 (млрд рублей - ИФ)", - сказал глава Минтранса.

 

Правительство РФ утвердило крымскую ФЦП в августе 2014 года. Изначально программа была рассчитана до 2020 года, в сентябре 2018 года ее продлили до 2023 года.

 

Правки в крымскую ФЦП вносились более 10 раз, последняя - в декабре 2019 года. Кабмин увеличил финансирование по программе на 1,977 млрд рублей, или на 0,2%, до 961,2 млрд рублей.

 

Сообщалось, что в дальнейшем программу могут продлить по 2025 год с возможностью увеличения расходов на 200 млрд рублей. Таким образом, общий объем средств по программе может превысить 1 трлн рублей. Путин поручил правительству изыскать средства на продление ФЦП.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут запущены 10 пар пассажирских поездов по направлениям: Москва—Симферополь, Москва—Севастополь, Москва—Евпатория, Москва—Феодосия, Мурманск—Симферополь, Екатеринбург—Симферополь, Санкт-Петербург—Севастополь, Санкт-Петербург—Евпатория, Брянск—Симферополь, Кисловодск—Симферополь.

Выбор конечно... Особенно Брянск.

Видел летом группу отдыхающих из Брянска. Абзац. Таких тут не надо.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, теперь до 31 декабря дружить с этим "символом года" ??

Уменьшено на 67% (1280 x 935) - Нажмите для увеличенияalXF8Iw7CwY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор конечно... Особенно Брянск.

Видел летом группу отдыхающих из Брянска. Абзац. Таких тут не надо.

 

По одной группе делать вывод о всём городе? Ну хз.

 

 

Я так понимаю, Владиславовка становится основной ЖД станцией восточного Крыма, только один поезд заезжает в Феодосию. Интересно, в каком там всё состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одной группе делать вывод о всём городе? Ну хз.

Потом посмотрел фото их города - примерно по этой группе его таким и представлял :D

 

Феодосию. Интересно, в каком там всё состоянии

 

По фоткам на FB был жутик с решетками. Оно и раньше было не очень, а на фото тоже самое, только на входе решетки.

 

https://youtu.be/EkidPljqs3c


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фоткам на FB был жутик с решетками. Оно и раньше было не очень, а на фото тоже самое, только на входе решетки.

Наверное, я неправильно выразился - интересно, что сейчас во Владиславовке, там ведь будут выходить пассажиры, которым надо в города и посёлки восточного Крыма (кроме тех, кто едет на феодоийском поезде)

Или я что-то неправильно понимаю в новой географии жд перевозок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была инфа что Краснодартранспроект

Ну понятно, что должен быть некий подрядчик. Заказчиком проекта кто выступает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, что должен быть некий подрядчик. Заказчиком проекта кто выступает?

Не знаю, договор не видел. У них все свое - и кухня, и прачечная

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресторан фирменного поезда "Таврия" Москва-Симферополь

 

zRp1HeklOA0.jpg

 

 

 

GY3yNH2PqGs.jpgfAR8ApSLaj4.jpgFaG-CLnLekk.jpgUU2J1SWD6vE.jpg

 

Похоже, в ресторане что-то с калькулятором случилось... :rolleyes2: Один скромный ужин равен цене билета, по представлению рестораторов, судя по ассортименту и напиткам, в Крым едут одни олигархи на верхних полочках...

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, в ресторане что-то с калькулятором случилось... :rolleyes2:

множитель на 2 включился... В "ГрандЭкпрессе" всегда такое было - ценник в 1.5-2 раза выше чем "на платформе"(то есть в Москве или Питере).. Вот и решила сметчица не утрждать себя - ту же формулу приминила к "Тавриде".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...