Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

При СССР было действительно хорошо, сам пару раз ездил на поезде в Ростов.

 

В начале 90х пассажирское жд движение через пролив было закрыто.

Вскоре (тоже в 90х) и грузовое тоже закрылось.

 

Затем грузовое жд движение возобновилось (примерно в 2005), но было незначительно.

 

Так что правильно написали выше - при Украине жд ветка Керчи была практически тупиковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю, Керчи точно грех жаловаться на транспортное сообщение - был тупиковый город, в котором лично я до 14-го года не был ни разу, а стал воротами Крыма, городом самым близким к цивилизации ))

А дороги на вокзал сделают, куда они денутся? Как временное решение, дорога через Тавриду - абсолютно нормальный вариант - я думаю, так будет быстрее, чем в Симферополе доехать от Куйбышатника до вокзала ))

Вы не в теме. С уходом портов и Ахметов и Керчь потеряли обоюдный трафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При СССР было действительно хорошо, сам пару раз ездил на поезде в Ростов.

 

В начале 90х пассажирское жд движение через пролив было закрыто.

Вскоре (тоже в 90х) и грузовое тоже закрылось.

 

Затем грузовое жд движение возобновилось (примерно в 2005), но было незначительно.

 

Так что правильно написали выше - при Украине жд ветка Керчи была практически тупиковой.

В каком году для вас пассажирская ветка из Крыма стала тупиковой? Что вы знаете о грузовой ? Эксперты достали, честно говоря, когда вы тут были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком году для вас пассажирская ветка из Крыма стала тупиковой? Что вы знаете о грузовой ? Эксперты достали, честно говоря, когда вы тут были?

Так речь вроде шла про конкретный пассажирский вокзал, при чем тут грузовая ветка, Ахметов, судостроение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь вроде шла про конкретный пассажирский вокзал, при чем тут грузовая ветка, Ахметов, судостроение?

Я на другой пост отвечаю. Не на ваш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мадам, поезда не умеют плавать, а без переправы/парома/моста жд ветка Керчи - тупик.

Я выше чёрным по белому написал, что и примерно когда происходило.

 

Повторю: пассажирское движение через пролив закрылось в начале 90х не для меня,

а ДЛЯ ВСЕХ по соображениям безопасности (паромы износились).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы обсуждаем, как мы на авто подъехать можем или как по несуществующей дороге будут ехать туристы, предполагая,что она есть ?

Ни с въезда в город, ни из города, нигде дороги сейчас нет .

После теплотрассы с "Тавриды" поворот направо - это из города к вокзалу.

Обратно через эстакаду и разворотное кольцо на "Тавриду- это от оказала в город.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в каком году родились? В курсе для чего существовали порты Крыма с ЖД-дорогой под них? И какой был трансфер угля и пшеницы? Вокзал Керчи был транспортным узлом в СССР, после перевалки грузов. Вы хоть понимаете, каким промышленным узлом была Керчь?

 

помоему вы счас путаете холодное с кислым, с Вашего поста началось обсуждение пассажирских вокзалов Керчи и их доступности для потенциальных пассажиров, а не работы портов, трансфертов продукции и т.д.

 

мне достаточно, что бы успеть в сознательной жизни пожить и в Союзе и в Украине, успеть слетать из Симферополя (Заводское) в Керчь на чешском самолете. и да я в силу образования и сегодняшней профессиональной деятельности прекрасно понимаю чем был порт Керчь для Крыма

 

а Вам? вы ностальгируете и потому в Вас столько агрессии? или это просто женская эмоциональность?

 

Я Вам ответил на конкретный Ваш вопрос, указанный в Вашем посте #9603

 

по теме иницированого Вами обсуждения есть что спросить/возразить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мадам, поезда не умеют плавать, а без переправы/парома/моста жд ветка Керчи - тупик.

Я выше чёрным по белому написал, что и примерно когда происходило.

 

Повторю: пассажирское движение через пролив закрылось в начале 90х не для меня,

а ДЛЯ ВСЕХ по соображениям безопасности (паромы износились).

А потом паромы еще 20 лет плавали без техбезопасности? С пассажирами и авто? Поезда грузовые переправлялись, вы о чем сейчас сказать хотите?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто говорите о чём-то другом.

 

Я веду речь о жд движении, поскольку тема данная касается моста.

Повторю в третий раз - после примерно 1992/1992 года пассажирское жд (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ)

движение через пролив НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ. До постройки моста. Что не так ?

 

Грузовое жд движение через пролив закрылось примерно в середине 90х и в те времена жд паромы не ходили.

про грузо-пассажирские потоки я речь НЕ ВЕДУ - сейчас разговор идёт ТОЛЬКО О Ж/Д .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто говорите о чём-то другом.

 

Я веду речь о жд движении, поскольку тема данная касается моста.

Повторю в третий раз - после примерно 1992/1992 года пассажирское жд (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ)

движение через пролив НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ. До постройки моста. Что не так ?

 

Грузовое жд движение через пролив закрылось примерно в середине 90х и в те времена жд паромы не ходили.

про грузо-пассажирские потоки я речь НЕ ВЕДУ - сейчас разговор идёт ТОЛЬКО О Ж/Д .

Конечно,оно закрылось, поскольку поезд Симферополь-Баку в 15-45 делал стоянку в Грозном на 20 минут , а никто вменяемый в 1991-93 тут пустить такой поезд не мог. И это не связано с невозможностью транспортного обеспечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно,оно закрылось, поскольку поезд Симферополь-Баку в 15-45 делал стоянку в Грозном на 20 минут , а никто вменяемый в 1991-93 тут пустить такой поезд не мог. И это не связано с невозможностью транспортного обеспечения.

Да сто раз разбирали тему интенсивности пассажирского ж/д-сообщения через Керчь при советской власти:

 

Смотрим нашу любимую Керчь в 1982 году, видим десять поездов (на самом деле — девять, ибо №375/376 и №377/378, судя по одинаковому времени отправления, реально один и тот же состав):

№105/106 «Севастополь — Свердловск»: ежедневно

№187/188 «Симферополь — Баку»: ежедневно

№301/302 «Одесса — Кисловодск»: июнь — август, по чётным

№339/340 «Ташкент — Симферополь»: июль — август, ежедневно.

№363/364 «Мурманск — Новороссийск»: июнь — август, ежедневно

№365/366 «Ленинград — Новороссийск»: июнь — август, по чётным

№375/376 «Симферополь — Красноярск» (он же и №377/378 «Симферополь — Иркутск»): июнь — август, первый по четным, второй по нечётным, т.е., считаем ежедневно

№381/382 «Новороссийск — Киев»: июнь — август, ежедневно

№397/398 «Симферополь — Новокузнецк»: июнь — август, ежедневно

 

И по дате прекращения транзитного пассажирского ж/д-сообщения тоже разобрали — еще на излёте Союза.

 

Что до грузовых перевозок — это совсем другой вопрос... Настолько я могу судить — как минимум с 2000 г., когда стал плотно общаться с железкой, практически все они были они не транзитом через пролив, а в/из КМТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приличном городе вокзал существует в рамках городской площади.

Был в тех краях ещё при открытии автодорожного моста, расстояние между городом и развязкой (у памятного камня) вроде и приличное, но по ощущениям мне показалось как пара километров (как в метеосводках пишут - температура -10, но ощущается как -2).

А в недалёком будущем не только вокзал, но и развязка (а может, и "ужасное" Багерово) окажутся в черте города! И будет всё как приличных городах!

Единственный вопрос по развязке у жд вокзала - она почему-то неполная (несимметричная), в связи с чем невозможно повернуть на вокзал со стороны Крымского моста и Тамани. Так оно, может, и не очень надо, кроме случая, когда проскочил поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечу за arbolad`а

железная дорога и объекты инфраструктуры - объекты федерального значения, соответственно обосновывается строительство, финансируется, строится и вводится в эксплуатацию федералами

 

в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

Поэтому обоснование, подготовка документации, строительство и т.д. - местный уровень

 

это если оооочень утрировано, коротко и пропуская обязательные этапы, необходимые по закону для подготовки документации и строительства дороги

 

и да, по сути при Украине вокзал Керчи был тупиковым, соответственно муниципалитетом и не проектировались и не строились дополнительные развязки и подходы к нему

Вот на этом "местном уровне" свои сложности. Насколько мне известно, над проектом подъезной дороги к вокзалу Керчь-Южная работает ООО Краснодартранспроект.

 

Кроме того, городские власти собираются строить новый автовокзал недалеко от жд вокзала :

 

В Керчи строительство автовокзала рассматривается в микрорайоне города Верхний Солнечный возле автомобильной развязки рядом с новым парком станции Керчь – Южная.

Бороздин

Кто проектирует автовокзал, где именно, и как это увязано с подъездом к жд вокзалу, нет сведений. Горсовет и администрация Керчи ничего по этому поводу не говорят, у них своя, закрытая кухня. Они с .Минтрансом Крыма согласовывают в чьей компетенции какое строительство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ясно же, что главная проблема у муниципалов - отсутствие средств.

Потому что вопрос не только в подготовке проектной документации, на собственно строительство дороги

вопрос в том, что подготовка проекта планировки должна предусматривать изъятие земли для муницпальных нужд

а вот изъятие путем выкупа...представляю сколько это будет стоить

потому и стопор со строительством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ясно же, что главная проблема у муниципалов - отсутствие средств.

Потому что вопрос не только в подготовке проектной документации, на собственно строительство дороги

вопрос в том, что подготовка проекта планировки должна предусматривать изъятие земли для муницпальных нужд

а вот изъятие путем выкупа...представляю сколько это будет стоить

потому и стопор со строительством

 

Прежде, чем говорить о выкупе, надо смотреть проект. Пока его никто не видел.

По предполагаемым вариантам подъездной дороги к вокзалу нет никаких строений, пустырь,

только городок строителей, они его демонтируют по окончании работ и автозаправка(обведены красным),

заправка скорее всего на арендуемом участке

 

fc9aa5ab1b7c.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приличном городе вокзал существует в рамках городской площади.

Хм. А у нас выносят вокзал из города. Пока параллельно работают станция Первомайская и Ростов Главный. Хотя в поездах на Первомайке объявляют "Ростов". Горожанам не нравится потому что параллельно и плавно, лучше бы резко жд из города убрать к херам! 90% пробок из-за жд через город!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изъятие путем выкупа

Только в случае, если земля и строения на ней приватизированы. Иначе - никакого выкупа!

 

резко жд из города убрать к херам! 90% пробок из-за жд через город!!!

У нас по-другому поступают: строят через железку виадуки и развязки к ним. Пробок меньше, но они все равно есть. Вариант переноса вокзала очень трудоемкий, у нас про него не слышно. Но было бы не плохо, я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Post

Ну вы ж не сравнивайте трафик через Ростов-на-Дону и через Керчь, да и сами города чуточку различаются размерами :)

 

P.S. А в Керчи, пожалуй, самый любимый мой вокзал был :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в случае, если земля и строения на ней приватизированы. Иначе - никакого выкупа!

 

 

У нас по-другому поступают: строят через железку виадуки и развязки к ним.

Вот на этих развязках и виадуках город глухих пробках. Хоть сейчас посмотрите, а лучше вечерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein, если через центр Керчи запустить хотя бы 15-20 пар поездов в день, то Керчи бы тоже мало не показалось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Post

Ну вы ж не сравнивайте трафик через Ростов-на-Дону и через Керчь, да и сами города чуточку различаются размерами :)

 

P.S. А в Керчи, пожалуй, самый любимый мой вокзал был :rolleyes:

Всё течёт, всё меняется.

Мне бабуля рассказывала, что когда-то по Энгельса (ныне Б. Садовая) только одна машина ехала - она с ухажёром, за которого замуж не пошла :rolleyes: :rolleyes:

А теперь с Северного в центр часа полтора ехать - 5 км по прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда «Таврия» перевезли более 11 000 пассажиров за праздники

10.01.2020

5943c8dda894.png

09.01.2020

В новогодние и рождественские каникулы поездами оператора железнодорожных пассажирских перевозок «Гранд Сервис Экспресс» воспользовалось более 11 000 пассажиров.

 

Об этом говорится в сообщении оператора в социальной сети «ВКонтакте».

 

«Более 11 тысяч пассажиров перевезли наши «Таврии» за новогодние и рождественские каникулы!», — говорится в сообщении.

 

Напомним, первый поезд в Крым в новейшей истории полуострова был запущен 23 декабря. Поезд «Санкт-Петербург – Севастополь» отправился из Московского вокзала северной столицы. На следующий день, 24 декабря, из Москвы вышел второй поезд в Крым с сообщением «Симферополь – Москва».

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...