Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

CIBAS, Начнем с того, что на ЮБК нет земли, которую можно просто взять и отдать под строительство жд. Всё вокруг частное.

 

Вижу вполне реальный сценарий этого мероприятия - забрать земли у владельцев на ЮБК и ничего не строить.

Крымская национализация, серия 2.

А спустя 5 лет вдруг обнаружить, что жд не нужна, невозможна, экономически, экологически... Нужное подчеркнуть. И приватизировать эту землю.

 

К слову история вопроса - Южнобережная железная дорога

На вопрос «Какая линия дороги будет предпочтительней?» он неизменно отвечал: та, что обойдется дешевле при отчуждении земель, по которым она пройдет, рекомендуя землевладельцам и спекулянтам поумерить свои аппетиты. Однако у проекта нашлись и критики, выдвинувшие тезис, что предлагаемая дорога «отвечает амбициям Севастопольского градоначальства и чаяниям воров-подрядчиков».
Затем начались проблемы. Общество, получив средства на стройку, пустило их в земельные махинации, скупая земли по трассе дороги, и погрязло в судебных разбирательствах. 1917 год внес в только-только организованное предприятие полный хаос. К 1918 году весь проект рухнул.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про ЖД в Ялту имел в виду. По поводу ЖД на ЮБК - это примерно, что эскалатор на Луну.

 

Я думал Вы о нехватке пропускной способности .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джанкой - Керчь составляет примерно 24 пары.

Если это реальная цифра, то действительно, запас имеется нормальный даже с одним путём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, я в этих делах абсолютно не разбираюсь, даже приблизительно оценить не могу.

Цифры взяты с профильных форумов и других ресурсов по ЖД - в обсуждениях мелькают

именно такие чаще всего.

Насчёт запаса - трудно сказать. Из промышленных потребителей с объёмами перевозок -

Титан и всё, пожалуй. Остальное - пригород и дальние пассажиры. К маю/июню будет

более понятно с количеством желающих прокатится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Rumlin. Если Вы действительно специалист в области железнодорожных

перевозок, проектирования и эксплуатации железных дорог и т.п., то объясните

пожалуйста. Если же объяснение сведётся к очередному copy/paste , то не стоит.

Метро Симферополь-Алушта-Ялта-Севастополь :facepalm:

И вторая очередь - Алушта-Судак-Феодосия

зы

На излете перестройки был проект ВСМ Москва - Ялта с туннелем в Ялту за Бахчисараем

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ждет пассажира, не знакомого с крымскими городами, дальше - за зданием вокзала? Мы рассказали о готовности путей и станций к приему регулярных поездов, теперь рассказываем о том, насколько готовы два главных города полуострова – Севастополь и Симферополь – к приему людей, незнакомых с местностью.

 

В Симферополе после выхода из здания вокзала начинается игра "найди общественный транспорт или автостанцию". Понять, куда идти, довольно сложно.

 

Человек, не знающий города, имеет все шансы уехать к черту на кулички. Указателей, где общественный транспорт, нет. Единственный ориентир – скопление автобусов, которое указывает на наличие там возможности куда-то уехать. Действительно, недалеко остановка общественного транспорта. Однако никаких указателей, где направление в центр, где на окраины и за пределы города, нет.

 

"Указатели будут установлены, без них просто нельзя обойтись. Они покажут выход к кассам, остановки и так далее", - рассказала РИА Новости Крым глава департамента городского хозяйства администрации Симферополя Эльвира Евтухова.

Пока, однако, их нет, хотя времени было достаточно. Также не ясно, где стоят легальные такси. Нелегалы уже проводят "тренировки, максимально приближенные к боевым условиям": за руки проходящих пешеходов не хватают, но услуги предлагают уже настойчиво. Поездку в центр города оценивают в 300 рублей (на официальном такси это примерно 130-150 рублей), все что дальше – "на месте договоримся". На вопрос о трансфере в другие города указывают в сторону маршруток, которые заняли часть двух прилегающих парковок.

 

Два крупных указателя на территории вокзала и возле троллейбусных касс, где продаются билеты в сторону Алушты и Ялты. Но вот проблема – троллейбусов там нет, кассы закрыты.

 

Междугородние троллейбусы сейчас вынужденно стоят на площади Московской, но никаких соответствующих предупреждений нет.

 

Есть еще одна проблема: на данный момент достаточно сложно добраться к вокзалу, поскольку завершается ремонт улицы Александра Невского, также ведущей к нему. Работы явно на финишном этапе, однако плитка вдоль заборов еще не уложена, освещение не смонтировано, повсюду свисают гирлянды проводов, до которых можно достать рукой, местами наносится разметка, рабочие машины загораживают половину проезда, что создает дополнительные пробки. Да, пешеходам проще, они теперь ходят по свежеуложенной ровной плитке, однако, не везде ее уложили полностью, и местами все равно приходится месить грязь и песок.

 

https://crimea.ria.ru/society/20191224/1117795497/Gotovy-li-goroda-Kryma-k-priemu-passazhirov-poezdov.html

1117795156.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый прошёл)

 

https://youtu.be/3GVYN-3p_ZY

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый прошёл)

Вот как выглядят люди снимающие вертикальное видео :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...подстаканники за 1990 рублей, пассажиры раскупили в первые часы после отправления..."

 

http://www.c-inform.info/news/id/82227

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Украинец Виктор Петровский проезжает маршрут Москва - Симферополь

 

https://youtu.be/ADc2T1rA6l4

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два репортажа Алены Бардовской. Она прилетела из Симферополя в Москву, затем

поездом поехала в Питер,чтобы первым рейсом №7 С.Петербург-Севастополь отправиться в Крым

https://youtu.be/XhDxCj5txXI

https://youtu.be/FVS95xYSQLg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый поезд Москва-Симферополь пересекает "мост, который никогда не будет построен"

 

https://youtu.be/FsQeCu6rhpc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрагмент программы "60 минут" о реакции Украины на открытие жд сообщения по Крымскому мосту

 

https://youtu.be/VpUzrmf-7hE

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый свежий репортаж с вокзала Симферополя. 8.25, 25.12.19

Крымчане встречают первый за 5 лет поезд С-Петербург-Севастополь!

 

https://youtu.be/XJXVLpfzJUc

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост официально построен, прибыл первый поезд и кажется заходить сюда больше нет смысла, но ещё есть трасса "Таврида" и лучше , чем на этой ветке материала , комментариев и людей участвующих в обсуждениях я в сети не нашёл.

Особенно хочу поблагодарить Arbolad его работу в освещении стройки века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы ценник на билеты нормальным был бы.

Сейчас так вот, на вскидку в Яндексе, на 30.12.19 трое взрослых и один ребёнок уехали бы в МСК на поезде за 15500, а на самолёте за 12500 :whistle:

Изменено пользователем forum
У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

forum, поезд для промежуточных станций.

Хотя особо интересных станций и нет. Сомнительно, что из Симферополя много желающих в Воронеж-Южный или обратно.

 

27 декабря
Тамань-Пасс. 00:30 20 мин 00:50 6 ч 10 мин

9 км 03:25 40 мин 04:05 9 ч 5 мин 

Ростов-Главный 08:16 21 мин 08:37 13 ч 56 мин

Россошь 15:49 13 мин 16:02 21 ч 29 мин

Лиски 17:40 40 мин 18:20 23 ч 20 мин

Придача (Воронеж-Южный) 19:35 5 мин 19:40 1 дн 1 ч

Грязи-Воронежские 21:35 5 мин 21:40 1 дн 3 ч

Мичуринск-Уральский 22:40 36 мин 23:16 1 дн 4 ч

28 декабря
Рязань-2 01:47 5 мин 01:52 1 дн 7 ч

Москва (Казанский вокзал) 05:10 — — 1 дн 11 ч

Что-то мне кажется, что в Ростов я бы предпочел самолет или машиной.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ждет пассажира, не знакомого с крымскими городами, дальше - за зданием вокзала? Мы рассказали о готовности путей и станций к приему регулярных поездов, теперь рассказываем о том, насколько готовы два главных города полуострова – Севастополь и Симферополь – к приему людей, незнакомых с местностью.

 

Для незнакомых с местностью конечно всё немного хуже, но спросить и разобраться, как пройти к нужной остановке, не так уж сложно.

Странно, почему никого не беспокоит (надеюсь всё же, что беспокоит кого-то) состояние автостанции Курортной. Туда же и троллейбусная станция. Но именно автостанция - это же просто мрак какой-то! Такого я вообще нигде больше не видела, даже в самом захудалом захолустье. Автобус надо искать, проходя между другими, подъезжающими и отъезжающими автобусами, суета, теснота, неразбериха. Хорошо, туалет на более-менее разумном расстоянии построили, а то и его не было. Про платформы и навесы я уж вообще не говорю, к чему простому народу такая роскошь? В Евпатории, однако, почему-то есть. А в Симферополе не автостанция, а гадюшник какой-то. Добро пожаловать в Крым, дорогие гости! Ща, только указатель поставим, забыли в спешке. )))

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...