Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

1 Канал. В Крыму трасса "Таврида" будет достроена с опережением срока

 

https://youtu.be/ufwNGWW18fc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три часа выигрыша времени даст второй путь от Керчи до Джанкоя и электрификация

Спрямление пути Владиславовка-Пролетная даст выигрыш 67 км.

При средней скорости ПДС 80-90 км/час это расстояние поезд пройдет за 45-50 мин.

 

и заодно затраты из федерального бюджета на *дцать милиардов рублей

ИМХО не реализуемо в настоящий момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по имеющимся данным, стоимость строительства 1 км ж/д пути стоит около 20 млн. руб., т.е. 67 км обойдутся в 1,5 млрд. руб. Перевозка груза в вагоне стоит 50-75 руб. за 1 км. Состав из 20 вагонов - 1500 руб. умножить на 67 км - около 100 тыс. руб., 47 составов в сутки - это около 5 млн. руб. Таким образом 1,5 млрд. руб., затраченные на строительство этого спрямлённого участка, окупятся за 1 год.

А вы говорите: что такое 67 км?

Взято здесь: https://желдорспецпроект.рф/stoimost-stroitelstva-1km-zd-puti

и здесь: http://avtopravozashita.ru/perevozki/zheleznodorozhnye/perevozka-zhd-vagonami.html

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по имеющимся данным, стоимость строительства 1 км ж/д пути стоит около 20 млн. руб., т.е. 67 км обойдутся в 1,5 млрд. руб. Перевозка груза в вагоне стоит 50-75 руб. за 1 км. Состав из 20 вагонов - 1500 руб. умножить на 67 км - около 100 тыс. руб., 47 составов в сутки - это около 5 млн. руб. Таким образом 1,5 млрд. руб., затраченные на строительство этого спрямлённого участка, окупятся за 1 год.

А вы говорите: что такое 67 км?

Взято здесь: https://желдорспецпроект.рф/stoimost-stroitelstva-1km-zd-puti

и здесь: http://avtopravozashita.ru/perevozki/zheleznodorozhnye/perevozka-zhd-vagonami.html

 

осмелюсь предположить, что указанная сумма это виртуальная сметная стоимость по нормативам, то есть строительство "в воздухе"

основные затраты такого строительства, имхо, будут состоять из изъятия (выкупа) земельных участков и объектов кап. строительства, строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (мосты, перенос и взаимоувязка дорог и т.д.), а также строительство инфраструктуры обеспечения путей (новые жд станции и полустанки,развилки, подстацнии, отстойники и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по имеющимся данным, стоимость строительства 1 км ж/д пути стоит около 20 млн. руб., т.е. 67 км обойдутся в 1,5 млрд. руб. Перевозка груза в вагоне стоит 50-75 руб. за 1 км. Состав из 20 вагонов - 1500 руб. умножить на 67 км - около 100 тыс. руб., 47 составов в сутки - это около 5 млн. руб. Таким образом 1,5 млрд. руб., затраченные на строительство этого спрямлённого участка, окупятся за 1 год.

А вы говорите: что такое 67 км?

Взято здесь: https://желдорспецпр...tva-1km-zd-puti

и здесь: http://avtopravozash...d-vagonami.html

Во-первых. 67 км - это не длина пути, а разница в длине по сравнению с существующей протяженностью жд от Владиславовки до Пролетной через Джанкой и возможного спрямленного участка.

Длина спрямленного пути ориентировочно - 105 км

 

 

 

2b6ed4ec8d6b.png

 

Во-вторых, ваша ссылка расчета стоимости некорректна, т.к. не привязана к реальным условиям.

Прочтите шапку страницы по вашей ссылке

cf90bd2edb2e.png

 

В реальности можно сравнить стоимость жд подходов к Крымскому мосту со стороны Крыма длиной 18,5 км.

На сегодняшний день стоимость крымских подходов приблизилась к 20 млрд р.

Со стороны Тамани 41 км, сметная стоимость 49,1 млрд р. Сколько в реальности неизвестно

 

Определить стоимость спрямленного участка Владиславовка-Пролетная с ее горным и предгорным рельефом, мостами, виадуками, транспортными переходами и переездами, скотопрогонами, станциями, подъездными путями и инфраструктурой попробуйте сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых. 67 км - это не длина пути, а разница в длине по сравнению с существующей протяженностью жд от Владиславовки до Пролетной через Джанкой и возможного спрямленного участка.

Длина спрямленного пути ориентировочно - 105 км

 

 

 

2b6ed4ec8d6b.png

 

Во-вторых, ваша ссылка расчета стоимости некорректна, т.к. не привязана к реальным условиям.

Прочтите шапку страницы по вашей ссылке

cf90bd2edb2e.png

 

В реальности можно сравнить стоимость жд подходов к Крымскому мосту со стороны Крыма длиной 18,5 км.

На сегодняшний день стоимость крымских подходов приблизилась к 20 млрд р.

Со стороны Тамани 41 км, сметная стоимость 49,1 млрд р. Сколько в реальности неизвестно

 

Определить стоимость спрямленного участка Владиславовка-Пролетная с ее горным и предгорным рельефом, мостами, виадуками, транспортными переходами и переездами, скотопрогонами, станциями, подъездными путями и инфраструктурой попробуйте сами

Вы давно были в тех местах? Там местность ровная как стол, особенно если дорогу прокладывать чуть северней, через Пруды-Найдёновку-Октябрьское. (Я там принимал участие в строительстве дороги в 80-х). Мои подсчёты - не окончательная смета, а всего лишь цифры для ориентира.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, сколько будет стоить модернизация дороги Феодосия-Джанкой (плюс перевод Джанкой-Симферполь на постоянный ток, как я понимаю). Скорее всего, там будет масштабная стройка почти сопоставимая со строительством с нуля в чистом поле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чистом поле.

Там ландшафт почти чистое поле. Это проще, чем скакать по предгорью.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы давно были в тех местах? Там местность ровная как стол, особенно если дорогу прокладывать чуть северней, через Пруды-Найдёновку-Октябрьское. (Я там принимал участие в строительстве дороги в 80-х). Мои подсчёты - не окончательная смета, а всего лишь цифры для ориентира.

Вы вообще о чем? Трасса на карте - один из любительских вариантов, блогера Trainfanat , всего лишь!

На серьезном уровне спрямление не рассматривалось, в правительстве Крыма поговорили и дальше говорильни дело не пошло.

КЖД давно открестилась от этой идеи.

Я вам ответил на ваш вопрос - нереально, а вы продолжаете про "чуть северней, ровная как стол" и т.п.

Чем северней, тем меньше выигрыш в расстоянии и тем меньше смысла остается в этом проекте.

Хотите предложить свой вариант - проработайте трассу и обоснование, предложите в КЖД, они рассмотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще о чем? Трасса на карте - один из любительских вариантов, блогера Trainfanat , всего лишь!

На серьезном уровне спрямление не рассматривалось, в правительстве Крыма поговорили и дальше говорильни дело не пошло.

КЖД давно открестилась от этой идеи.

Я вам ответил на ваш вопрос - нереально, а вы продолжаете про "чуть северней, ровная как стол" и т.п.

Чем северней, тем меньше выигрыш в расстоянии и тем меньше смысла остается в этом проекте.

Хотите предложить свой вариант - проработайте трассу и обоснование, предложите в КЖД, они рассмотрят.

Я о том, что я не новичок в строительстве дорог, (но не ж/д). Объездил Крым вдоль и поперёк. В тех местах был не один десяток раз - это и есть наш Степной Крым. Говорить о реальности проекта нужно и можно. Новый аэропорт тоже построили, хотя и старый вполне мог справиться. Так что не спешите делать выводы.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железнодорожники выбрали песни для встречи и отправки поездов в Крыму

17.12.2019

d0816dd94a6d.png

Симферополь, 17 декабря. Крыминформ.

«Крымская железная дорога» выбрала музыкальные произведения, которыми будут встречать и провожать поезда из Санкт-Петербурга и Москвы на вокзалах в Симферополе и Севастополе. Ими стали марши «Прощание Славянки», «Легендарный Севастополь» и неофициальный гимн столицы «Мой Симферополь - ворота Крыма», сообщили Крыминформу в пресс-службе КЖД.

«На железнодорожном вокзале Симферополя прибывающие поезда с материковой части страны будет встречать гимн «Мой Симферополь - ворота Крыма», на вокзале в Севастополе - «Легендарный Севастополь», а отправляться поезда с крымских вокзалов традиционно будут под марш «Прощание Славянки», - уточнили в пресс-службе.

«Мой Симферополь - ворота Крыма» или «Песня о Симферополе» была написана в 1984 году советским композитором Леонидом Поляковским на стихи поэта Александра Милявского. Самая популярная версия народного гимна крымской столицы звучит в исполнении советского и российского эстрадного певца, народного артиста Российской Федерации Олега Ухналёва.

 

https://youtu.be/3xRxzqlAL-o

Марш «Легендарный Севастополь» решением сессии горсовета от 29 июля 1994 года был утвержден гимном города-героя. Автор музыки - композитор Вано Мурадели, стихи - поэта Петра Градова. Гимн был написан в 1954 году по просьбе Героя Советского Союза, вице-адмирала Николая Кулакова.

 

Впервые песня «Легендарный Севастополь» была официально исполнена в Доме офицеров флота Ансамблем песни и пляски ЧФ в канун Дня ВМФ СССР для представителей командования, политуправления, Военного Совета флота, воинских частей, кораблей, городских партийных органов, депутатов горсовета. 17 октября 1954 года, в день проведения мероприятий 100-летия обороны Севастополя 1854-1855 на стадионе флота песню пел пятитысячный объединенный хор моряков, жителей Севастополя, участников художественной самодеятельности в сопровождении сводного военного оркестра

 

https://youtu.be/5CzDwf2UFrw

Марш «Прощание Славянки» был задуман в 1912 году штаб-трубачом 7-го запасного кавалерийского полка Василием Агапкиным под впечатлением от событий Первой Балканской войны 1912—1913 годов.

 

Первую нотную запись для духового оркестра легендарного марша выполнил в Симферополе Яков Богорад.

В его музыкальном издательстве были впервые, в 1912 году, напечатаны ноты.

 

Марш «Прощание Славянки» публично впервые был исполнен в феврале 1913 года на железнодорожной станции Симферополя.

 

https://youtu.be/5OEpB0q3ef8

полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Крымский Титан" соединят с действующей сетью железнодорожного сообщения

17.12.2019

40e32db37cf2.png

 

Разрабатывается проект строительства железнодорожной ветки, которая соединит "Крымский Титан" со станцией "Армянск".

Об этом во вторник, 17 декабря, во время пресс-конференции в Симферополе сообщил первый замминистра промышленной политики РК Константин Равич, передаёт корреспондент "Крым 24".

 

"Сейчас разрабатывается проект строительства железнодорожной ветки от станции "Заводская" к Армянску. Проект в стадии реализации", - сообщил Равич.

 

Он уточнил, что проект реализуется за счёт средств "Крымского Титана".

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще больше кислоты в накопители :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...