Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Новые данные о проданных жд билетах

 

Более 12 тысяч билетов продано на первые поезда в Крым и обратно

11.11.2019

5dc906af02e8bd5512297c3f.png

 

«В целом по России по состоянию на сегодняшнее утро продано 12 027 билетов», — цитирует ТАСС дирекцию по обслуживанию пассажиров федерального госпредприятия «Крымская железная дорога».

 

Отмечается, что в Крыму продано 2344 билета.

 

Ранее сообщалось, что на первые поезда, которые проследуют через Керченский пролив в Крым и обратно, продано более 10 тыс. билетов.

 

8 ноября началась продажа билетов на пассажирские поезда в Крым, которые поедут с материковой России на полуостров через мост в конце декабря.

RT

 

Все билеты раскуплены... Миновали станцию Тамань, впереди - Крымский мост!

 

Поезд в Крым. 2019-11-12.jpg

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит врать! И тащить сюда бред с вашей укропомойки.

 

Ну дык выезд из Керчи на мост действительно геморный. Крюк большой. Я думал - на ШГС развязку сваяют.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развязка на пересечении 5 этапа трассы Таврида и трассы Дубки-Левадки

 

https://youtu.be/A6X-0jLCQ9I

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык выезд из Керчи на мост действительно геморный. Крюк большой. Я думал - на ШГС развязку сваяют.

Тему читайте. Я об этом писал. Будет еще одни съезд, в городе.

И ни строители моста, ни строители трассы Таврида там не причем.

Городские власти за четыре года строительства не удосужились согласовать съезд и выделить

земельный участок

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит врать! И тащить сюда бред с вашей укропомойки.

в расписании на сайте КЖД станция "Керчь Пасс." идет с отметкой "тех.стоянка", получается, что на данный момент керчанам надо ехать на станцию Тамань или Семь колодезей. Ведь "тех.стоянка" означает, что посадки нет, правильно я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в расписании на сайте КЖД станция "Керчь Пасс." идет с отметкой "тех.стоянка", получается, что на данный момент керчанам надо ехать на станцию Тамань или Семь колодезей. Ведь "тех.стоянка" означает, что посадки нет, правильно я понимаю?

Правильно.

Какой может быть "на данный момент" стоянка, если не готовы ни перроны, ни переходы через пути, ни здание вокзала,

ни вся остальная инфраструктура?

 

Как вы попадете на перрон, если не готовы переходы через пути?

 

Какая может быть посадка, если на перроне идут строительные работы ?

Я уже писал, что даже расписание первых двух поездов составлено так, чтобы проходить зону строительства,

а именно - мост, подходы, Керчь, Багерово - исключительно ночью, чтобы не замедлять темп работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хватит врать! И тащить сюда бред с вашей укропомойки.

Городские власти за четыре года строительства не удосужились согласовать съезд и выделить

земельный участок

Городские власти Керчи российские или украинские? Может уже надо город освобождать? :rolleyes2:


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая может быть посадка, если на перроне идут строительные работы ?

Значит таки надо ехать в Семь Колодезей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Таки да, аж туда переться.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой может быть "на данный момент" стоянка, если не готовы ни перроны, ни переходы через пути, ни здание вокзала,

ни вся остальная инфраструктура?

Пипец, то есть неожиданно оказалось, что в Керчи не знали о том что будет построен жд мост, что надо готовить инфраструктуру к моменту открытия моста, а не через год после того как поезда пойдут?

Ну это из разряда когда неожиданно для всех дорожных служб в декабре начался снег? Так, только теперь речь про крымские железные дороги?

 

Как вы попадете на перрон, если не готовы переходы через пути?

Какая может быть посадка, если на перроне идут строительные работы ?

В Ленино тоже там мало что поменялось на вокзале, то бишь на станции Семь колодезей так же не готовы к запуску жд движения?

 

а именно - мост, подходы, Керчь, Багерово - исключительно ночью, чтобы не замедлять темп работ.

желательно ночью ехать весь участок до Джанкоя, и еще окна зашторивать, что бы пассажиры не увидели состояние участка Джанкой-Керчь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если я правильно помню расположение жд вокзала в Керчи, то поезда с моста и не должны на него заходить. Там дурацкий тупик, в который еще и надо ехать специально. Может быть, когда-нибудь в светлом будущем, если вдруг будет поезд Симферополь-Керчь... и то сомнительно. Это будет иметь смысл, имхо, при прямой ветке Остряково-Феодосия, сейчас это получается лютая дичь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керчь передала участок земли под строительство автоподходов к Крымскому мосту и трассе Таврида

 

https://youtu.be/xgIIk7ETvbU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севастополь. Фото с жд вокзала. Они уже тут.

http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/2019/11/800x600/13-8041393-ejpl5k2w4aeiuit.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севастополь. Фото с жд вокзала. Они уже тут.

Дык ото как? Они же двухэтажные. Писали, что двухэтажные будут только из Симферополя. Мол в Севастополь не могут пройти из-за габаритов (высоты) туннелей.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ото как? Они же двухэтажные. Писали, что двухэтажные будут только из Симферополя. Мол в Севастополь не могут пройти из-за габаритов (высоты) туннелей.

Вот,что накопал:

сегодня в группе КЖД в ВК уже писали железнодорожники, - что вагоны эти шли с нарушением ПТЭ (правил технической эксплуатации) ж/д транспорта: расстояние между крышей вагона и проводом было меньше допустимого по технике безопасности.

Поэтому не факт, что на это закроют глаза и разрешат пассажирскую эксплуатацию вагонов с отступлением от ПТЭ (но... тут вопрос политической воли)...

 

Физически пропихнуть вагоны в Севастополь можно (сегодня это подтвердили). Регулярно эксплуатировать в таком режиме - на данный момент нет: это противоречит ПТЭ.

 

 

Просто для того, чтобы подвесить контактную сеть в старых тоннелях, - повесили контактный провод ниже нормативной высоты (6 метров от уровня головки рельса).

Там он висит где-то на высоте 5.4-5.5 метра.

Двухэтажный вагон имеет высоту 5.25 метра, - т.е. до контактного провода расстояние получается очень маленьким. Но... в принципе, - постоянный ток 3 кВ не пробьёт даже 20 сантиметров воздуха.

 

 

в связи с многочисленными жалобами севастопольцев на отсутствие поезда до Москвы в первые полгода (до апреля 2020), - рассматривается (пока только рассматривается) возможность прицепки пары вагонов до Севастополя к поезду 27/28.

Вот и гоняли, проверяли техническую возможность проезда. В 15:55 должны были эти вагоны вроде уйти обратно на материк ниткой 8-го поезда.

Двухэтажные же вагоны по ПТЭ в Севастополь гонять нельзя.

Там отступления сразу по двум параметрам: высота контактной подвески (провод чуть ли не на крыше двухэтажки лежит: это опасно), - и радиус кривых (двухэтажки излишне раскачивает на подходах к Севастополю, - либо плестись придётся 20 км/ч).

Но если наплевать на ПТЭ - то физически вагоны пройдут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ото как? Они же двухэтажные. Писали, что двухэтажные будут только из Симферополя. Мол в Севастополь не могут пройти из-за габаритов (высоты) туннелей.

Точно так. По российским стандартам безопасности, наши тоннели не проходят по расстояниям от потолка тоннеля до провода контактной сети на переменном токе

В Крыму пока работает контактная сеть постоянного тока 3000v, оставшаяся от Украины которую планируют заменить на переменный ток 27 000v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...